Просмотр полной версии : Балка от зубилы
Вот кстати вопрос интересный появился - кто нибудь из здесь присутствующих заморачивался установкой задней балки от 08? Интересует мнение людей, занимавшихся с этим вживую. С чем придется столкнуться в процессе установки, как ощущение в итоге ну и т.д.
То что они в принципе ставятся не секрет, но вот стоит ли ставить пока не ясно...
что должно измениться?
чем она кардинально отличается от родной?
Rommikha
15.09.2011, 21:10
что должно измениться?
чем она кардинально отличается от родной?
А наверное тем, что ВАЗ ходовка на неё встает без всяких плиток/переходников и матов соответственно.
ну эт само сабой, приятный такой бонус. а еще она жОстче, причем намного, и, сцуко, длинее на пару сантиметров, что и заставляет задавать такие вопросы...
Балка рассчитана на определенные силы при определенной массе кузова,вы хотите более жесткую? Берите от пирожка,Славуты.Не думаю,что там проблема всего в паре см...А с\блоки?
andreybelov
16.09.2011, 08:40
у тавра Колея колес сзади, мм 1290 Колея колес спереди, мм 1314
таз Колея колес сзади, мм 1370 Колея колес спереди, мм 1400
впринципе некритично, еще можно будет дисками колею уменьшить, ну и собственно приварить крепления к днищу под тазовскую балку. устойчивость увеличится.
Балка рассчитана на определенные силы при определенной массе кузова,вы хотите более жесткую? Берите от пирожка,Славуты.Не думаю,что там проблема всего в паре см...А с\блоки?
Ко всему было сказано, что на нее без проблем ставится Таз-ходовая. Так что при замене балки (а менять надо) лучше заморочиться с установкой 8й и легонько на нее поставить Таз-ступицу.
у тавра Колея колес сзади, мм 1290 Колея колес спереди, мм 1314
таз Колея колес сзади, мм 1370 Колея колес спереди, мм 1400
впринципе некритично, еще можно будет дисками колею уменьшить, ну и собственно приварить крепления к днищу под тазовскую балку. устойчивость увеличится.
при установке переходников колея все равно увеличится, хоть и не так сильно.
Если все так просто и понятно,в чем же проблема? Впирьод.
Krim4anen
16.09.2011, 13:42
Интересная задумка, у самого сейчас проблемка с задней балкой, а тут такая идея, надо подумать над этим.
Если все так просто и понятно,в чем же проблема? Впирьод.
ессественно все просто, снял, поставил, замотал изолентой. ну а я просто от скуки тему создал. =) Просто понадеялся, что у кого-нить есть чертеж креплений под зубильную балку, а то на глазок прикидывать как-то стремно.
2 Krim4anen есть у меня на примете гнилой таз с неплохой балкой. если договорюсь забрать начну колхозить, ну а там и видно будет стоит ли такой фигней маяться...
Krim4anen
16.09.2011, 15:28
2 Krim4anen есть у меня на примете гнилой таз с неплохой балкой. если договорюсь забрать начну колхозить, ну а там и видно будет стоит ли такой фигней маяться...
Ну вот как только мне поставят точный диагноз, так сразу и отпишусь, просто это пока одна из версий что балка поведена. Ты тут как раз темку хорошую поднял, вот тоже теперь думаю над балкой от зубила, а вообще думал что если будет проблема в балке то поставить новую пикаповскую, говорят что она типа усиленная.
Александр ГринченCO
16.09.2011, 17:08
с 08 балкой ув.колея следовательно надо ув.переднюю колию,ато получите устойчивость 3-х. колесного велосипеда.Вы готовы ув. переднюю колию на 8.6см.?
andreybelov
16.09.2011, 17:32
с 08 балкой ув.колея следовательно надо ув.переднюю колию,ато получите устойчивость 3-х. колесного велосипеда.Вы готовы ув. переднюю колию на 8.6см.?
да прям трехколесный велосипед
да что с ней сделается? по 4 с лишним сантиметра на колесо не такой большой вылет, к тому же можно немного дисками уменьшить. ну по городу немного верткость потеряется, но в итоге машина не для города задумывается...
Александр ГринченCO
16.09.2011, 19:33
да прям трехколесный велосипед
да прямо нестрашно ,страшно в повороте.ставил диски с разным вылетом-эсли спереди колия меньше при правом повороте правое колесо теряет сцепление с дорогой на много быстрее,ну и на оборот соответственно.проверял на себе.
Александр ГринченCO
16.09.2011, 19:42
да что с ней сделается? по 4 с лишним сантиметра на колесо не такой большой вылет, к тому же можно немного дисками уменьшить. ну по городу немного верткость потеряется, но в итоге машина не для города задумывается...
4 с лишним.надо катать арки или задирать авто ,что,само по себе не добавит устойчевости .А эсли стоит нормальная резина а не 155 бублик...
То что они в принципе ставятся не секрет, но вот стоит ли ставить пока не ясно...
Ставить только одну заднюю балку - тупачёк :tupak:
SASHOK&S
16.09.2011, 21:03
ребята не придумывайте велик, какой жесткости вам не хватает, я видел тавро с балкой 08 это уеб...ще редкое... даже на дисках с ЕТ40 колесо торчало прилично, и потом есть масса способов увличить жесткость балки без придумывания разных ЛИШНИХ проблем
Александр ГринченCO
16.09.2011, 21:35
ребята не придумывайте велик, какой жесткости вам не хватает, я видел тавро с балкой 08 это уеб...ще редкое... даже на дисках с ЕТ40 колесо торчало прилично, и потом есть масса способов увличить жесткость балки без придумывания разных ЛИШНИХ проблем
во во и денег секономите
Самый простой вариант я дето на форуме давно видел, это отрезать от вазобалки кронштейны к которым крепится ступица и приварить на тавробалку.
Ставить только одну заднюю балку - тупачёк :tupak:
Эээ, а кто сказал что это все переделки?! Просто бюджет не позволяет развалить машину до голого кузова и впихнуть туда за раз все что хочется. Так что будем пошушуть "тюнинговать"
2 механик
по моему не самый простой вариант, ну или как минимум не самый надежный. лучше уж с переходничками помутить..
Насчет надежности, так куда уж надежней, чем меньше деталей тем надежнее конструкция, это аксиома, единственное что требуется это правильно все выставить ну и нормальный сварщик.
... хотите более жесткую? Берите от пирожка,Славуты.
У Пирожка - балка усиленная .
У Сволоты - обычная (как на Тавре).
Точно? Металл не толще?
Хотя,если смотреть каталог,то и там,и сям- 110550.2914010...Как сие понимать?
123_123_1
19.09.2011, 21:28
Точно? Металл не толще?
Хотя,если смотреть каталог,то и там,и сям- 110550.2914010...Как сие понимать?
у пирожка доп косынки жосткости пиварены вот чем она жоще
по внешнему виду как прилепили так и приварили...
сравнивали две балки одна с другой разница только в этом...
В Запорожье ставили полностью ходовую от 2108. Для установки балки нужно приварить уши от балки 2108, задние стаканы раздвигать. Таврия с ходовой от ВАЗа имеет сильно вынесеные колеса, которые при ходе подвески вверх упираются в арку. Значит нужно подрезать арки.
Забыл добавить, что колеса были 15 дюймов. Вот телефон того кто этим занимался: 0678021645. Михаил Геннадьевич.
ну телефон мне не сильно поможет, т.к. живу мягко говоря далековато от Запорожья. А вот насчет стаканов спасибо, этот момент я чет упустил.. еще бы точные размеры знать насколько раздвинуть..
Размеры замерь на любой восьмерке. ))) не посмотрел твои координаты под аватарой.
Просто в Киеве один умник такое забодяжил и стойки задние стали трапецией. кстати машина станет значительно выше. Т.е. тебе еще и занижать ее придется.
ну с занижением проблем не будет, банально подрезать и подвязать пружины думаю труда не составит. к тому же по этому вопросу есть с кем посоветоваться))
У восьмерочной балки есть существенный недостаток по сравнению со штатной. Крепление аммортизатора в штатной чез болт и сайлентблок надетый на штифт торчащий из балки. Когда приходится все это дело снимать, а сайлетблок не слазит, то тогда его просто высверливаешь, снимаешь аммортизатор,а остальное скручиваешь газовым ключем. А в 2108, бол вставлен насквозь через обжимной кронштейн квадратной формы. Так вот если ты этот болт по какой-либо причине не сможешь выкрутить, ты поимеешь столько гемора с извлечением заднего аммортизатора, что никакой восьмерочной балки тебе незахочется. Откудова знаю?... Когда покупал детали от ходовой 2108 для ЗДТ, мне отдали заднюю балку с аммортизаторами в сборе, поскольку мне надо были только оси задних колес я их снял, думал балку подразобрать и заиспользовать в будущем, так поимел кучу гемора с извлечением одного из аммо из такого кранштейна, так и выкинул в зборе, всю перекурочееную балку, а все началось с того что я обломал шляпу крепежного болта под корень. Так что Если всеже поставишь следи чтоб никакой соли в соединение не попадало, а по началу промаж все хорошей смазкой.
Ничо там сложного, болгарка вам поможет.Мое мнение шо вазобалка ненастолько лучше штатной(вернее вабще нелучше)шоб всем этим секасом заниматся, думаю шо ненамного сложнее многорычажку втулить.
А ни у кого нет расстояний между ушами в тавробалке и зубилобалке?
выбросил зубилобалку, так бы померял.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot