|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.09.2011, 19:41 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Балка от зубилы
Вот кстати вопрос интересный появился - кто нибудь из здесь присутствующих заморачивался установкой задней балки от 08? Интересует мнение людей, занимавшихся с этим вживую. С чем придется столкнуться в процессе установки, как ощущение в итоге ну и т.д.
То что они в принципе ставятся не секрет, но вот стоит ли ставить пока не ясно... |
15.09.2011, 20:45 | #2 |
что должно измениться?
чем она кардинально отличается от родной? |
|
15.09.2011, 23:16 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ну эт само сабой, приятный такой бонус. а еще она жОстче, причем намного, и, сцуко, длинее на пару сантиметров, что и заставляет задавать такие вопросы...
Последний раз редактировалось jack112; 16.09.2011 в 00:11. |
16.09.2011, 08:25 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Балка рассчитана на определенные силы при определенной массе кузова,вы хотите более жесткую? Берите от пирожка,Славуты.Не думаю,что там проблема всего в паре см...А с\блоки?
|
16.09.2011, 08:40 | #6 |
Забанен
|
у тавра Колея колес сзади, мм 1290 Колея колес спереди, мм 1314
таз Колея колес сзади, мм 1370 Колея колес спереди, мм 1400 впринципе некритично, еще можно будет дисками колею уменьшить, ну и собственно приварить крепления к днищу под тазовскую балку. устойчивость увеличится. |
16.09.2011, 12:53 | #7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
|
||
16.09.2011, 13:05 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Если все так просто и понятно,в чем же проблема? Впирьод.
|
16.09.2011, 13:42 | #9 |
Крымский модератор
|
Интересная задумка, у самого сейчас проблемка с задней балкой, а тут такая идея, надо подумать над этим.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
16.09.2011, 15:05 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ессественно все просто, снял, поставил, замотал изолентой. ну а я просто от скуки тему создал. =) Просто понадеялся, что у кого-нить есть чертеж креплений под зубильную балку, а то на глазок прикидывать как-то стремно.
2 Krim4anen есть у меня на примете гнилой таз с неплохой балкой. если договорюсь забрать начну колхозить, ну а там и видно будет стоит ли такой фигней маяться... |
16.09.2011, 15:28 | #11 |
Крымский модератор
|
Ну вот как только мне поставят точный диагноз, так сразу и отпишусь, просто это пока одна из версий что балка поведена. Ты тут как раз темку хорошую поднял, вот тоже теперь думаю над балкой от зубила, а вообще думал что если будет проблема в балке то поставить новую пикаповскую, говорят что она типа усиленная.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
16.09.2011, 17:08 | #12 |
с 08 балкой ув.колея следовательно надо ув.переднюю колию,ато получите устойчивость 3-х. колесного велосипеда.Вы готовы ув. переднюю колию на 8.6см.?
|
|
16.09.2011, 17:32 | #13 |
Забанен
|
|
16.09.2011, 18:42 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
да что с ней сделается? по 4 с лишним сантиметра на колесо не такой большой вылет, к тому же можно немного дисками уменьшить. ну по городу немного верткость потеряется, но в итоге машина не для города задумывается...
|
16.09.2011, 19:33 | #15 |
|
|
16.09.2011, 19:42 | #16 |
4 с лишним.надо катать арки или задирать авто ,что,само по себе не добавит устойчевости .А эсли стоит нормальная резина а не 155 бублик...
|
|
16.09.2011, 19:49 | #17 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
16.09.2011, 21:03 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ребята не придумывайте велик, какой жесткости вам не хватает, я видел тавро с балкой 08 это уеб...ще редкое... даже на дисках с ЕТ40 колесо торчало прилично, и потом есть масса способов увличить жесткость балки без придумывания разных ЛИШНИХ проблем
|
16.09.2011, 21:35 | #19 |
во во и денег секономите
|
|
18.09.2011, 23:03 | #20 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
Самый простой вариант я дето на форуме давно видел, это отрезать от вазобалки кронштейны к которым крепится ступица и приварить на тавробалку.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
19.09.2011, 09:41 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Эээ, а кто сказал что это все переделки?! Просто бюджет не позволяет развалить машину до голого кузова и впихнуть туда за раз все что хочется. Так что будем пошушуть "тюнинговать"
2 механик по моему не самый простой вариант, ну или как минимум не самый надежный. лучше уж с переходничками помутить.. |
19.09.2011, 15:06 | #22 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
Насчет надежности, так куда уж надежней, чем меньше деталей тем надежнее конструкция, это аксиома, единственное что требуется это правильно все выставить ну и нормальный сварщик.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
19.09.2011, 16:33 | #23 |
|
|
19.09.2011, 16:35 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Точно? Металл не толще?
Хотя,если смотреть каталог,то и там,и сям- 110550.2914010...Как сие понимать? Последний раз редактировалось кук; 19.09.2011 в 16:39. |
19.09.2011, 21:28 | #25 |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
|