Просмотр полной версии : Таврия 1102 "Резвая Белка"
На днях стал обладателем Тавра 1995 года выпуска. Цвет - белый. Немного о машинке: Стаканы подварены, пороги тоже. Пробег по приборам 140 , но неизвестно, по какому кругу. Так все по мелочам покоцано, но не страшно.
Буду потихоньку доводить до ума. Перегнав ее к своему дому 120 км, понял что машина любит своего водителя. Патрубок лопнул прям перед тем, как я собирался глушить мотор. Сегодня был заменен на новый. Также заменил патрубок от расш. бачка (он был короткий и ограничивал доступ к карбюратору.)
Буду потихоньку дополнять журнал.:)
Удачи в тавроведении! Фотки в студию!
Когда ездил смотреть, здох безонасос и пришлось толкать 3 км))) Хорошо что машинка маленькая))
Сфоткал когда отдыхали. ( на фото не я )
http://i006.radikal.ru/1109/d0/a6f13220b739.jpg
А это уже во дворе НА самом козырном месте.
http://i030.radikal.ru/1109/2d/229459ff23c2.jpg
И сразу такой вопрос при езде на небольшой скорости в области левого переднего колеса наблюдается периодический звук, вроде шина не ровная. Это может быть из-за недокаченного колеса или чтото с диском? НА скорости пропадает ( может просто не слышно).
Markys_n97
17.09.2011, 13:40
ждёмс фотке! Удачи с машинкой!
Смотрел переднюю подвеску. Резинки везде целые. Люфта вроде особо нигде нету. Дергал за все что можнo руками.) Диски конечно подьеденные но колодки новые. Так и не понял почему колеса стоят домиком наоборот( острие домика вниз так сказать)
Сегодня за неимением печатного денежного станка был куплен ножной насос с манометром. Манометр не работает. завтра пойду требовать деньги обратно, отпишусь.( скупой платит дважды)
Markys_n97
21.09.2011, 11:26
де фотки? Мы уже заждались! :)
де фотки? Мы уже заждались! :)
пару фоток в 3-м посте.
Сходил в магазин с поломанным насосом и очудо, он заработал в руках продавца) будем юзать!
Мда. Вобщем насос уже здох. Лопнул шланг Оо. Не покупайте китайское гауно.
Деньги за насос вернули, что не может не радовать)
Смотрел переднюю подвеску. Резинки везде целые. Люфта вроде особо нигде нету. Дергал за все что можна руками.) Диски конечно подьеденные но колодки новые. Так и не понял почему колеса стоят домиком наоборот( острие домика вниз так сказать)
Съезди к развальщику, а то резину потрешь неравномерно.
Выезжал проехатся вечером, обнаружилась такая проблемка. закипел движок, перестал заводиться. после пары минут простоя завелся. когда стоял, ОЖ булякала и стравливалось через клапан в крыщке бачка. Думал можт в печке пузыри. встал во дворе, открутил крышку бачка, завелся. пошли пузырьки(печку открыл на макс.) но не знаю откуды они, толи кипит, толи из печки. потом поперло из того шланга, что обраткой идет в бачек. Я плбежал глушить. Заглушил, после чео ОЖ проперла через верх и нормально так вылилась через крышку. Радиатор горячий. Печка тоже работает. Единственное что не вкл. вентилятор, хотя проводка подключена. Пока не знаю на что грешить. думаю можт слить все, поснимать патрубки, прочистить, промыть. И все по технологии залить
Markys_n97
23.09.2011, 07:39
Выезжал проехатся вечером, обнаружилась такая проблемка. закипел движок, перестал заводиться. после пары минут простоя завелся. когда стоял, ОЖ булякала и стравливалось через клапан в крыщке бачка. Думал можт в печке пузыри. встал во дворе, открутил крышку бачка, завелся. пошли пузырьки(печку открыл на макс.) но не знаю откуды они, толи кипит, толи из печки. потом поперло из того шланга, что обраткой идет в бачек. Я плбежал глушить. Заглушил, после чео ОЖ проперла через верх и нормально так вылилась через крышку. Радиатор горячий. Печка тоже работает. Единственное что не вкл. вентилятор, хотя проводка подключена. Пока не знаю на что грешить. думаю можт слить все, поснимать патрубки, прочистить, промыть. И все по технологии залить
может датчик включения вентилятора пошабашил?
на приборы полезно смотртеть! как так можно-закипел?!
Ничё не понял... Почему когда "поперло из того шланга, что обраткой идет в бачек" сразу "плбежал глушить" ? Ведь из него и должно "переть" ! Что было на показометре, когда "ОЖ булякала" ? Может вентилятору и не надо было включаться - просто помпа воздушные пробки выгоняла ?
Ничё не понял... Почему когда "поперло из того шланга, что обраткой идет в бачек" сразу "плбежал глушить" ? Ведь из него и должно "переть" ! Что было на показометре, когда "ОЖ булякала" ? Может вентилятору и не надо было включаться - просто помпа воздушные пробки выгоняла ?
было около сотни когда не смог завести. булькало сильно и через клапан рвало не подетски
вставил выпавшую клемму в эл. блок, который управляет вентилятором, подрезал протекающую обратку ОЖ. Будем смотреть, что дальше будет.:)
Замыкал вентилятор на прямую- ноль. Скорее всего здох мотор. Обнаружил что печка не подсоеденена к крануo_O. Так что Колхоз устранять еще долго) Куча левых проводов. короче разбираться и разбираться.
Сегодня ездил , вроде не кипела, но когда остановился, какойто булькающий звук доноситься из мотора. А расширительный бачок сифонит чеерз клапан и откудато снизу( может треснул.) Периодический звук в левом колесе не пропал. Скорее всего притирает диск. когда катишся на нейтралке, чувствуеш периодическое дерганье не сильное, как будто тормоз поджимаеш.
С вентилятором еще не закончил. Надо собрать, проверить . Если здох то менять. обнаружил теч на боковине радиатора ( пластик треснул) замазал эпоксидкой, надеюсь выдержит.
коРОче трещинка все таки сечет понемногу. решено снять радиатор и отремонтировать его по нормальному или заменить. Заодно промыть систему, поглядеть насколько там все печально)
Поначалу испугало, что когда запускаеш, то начинает в бачек гнать из тонкого шланга. Потом просмотрел в мурзилке, так вроде так и должно быть когда термостат закрытый и гонит только по малому кругу.o_O.
Вот изображение:
http://s016.radikal.ru/i334/1110/70/07ad93e697d4.jpg
поправьте если не так.
Короч. пойду снимать, правда не чехлю где на блоке пробка)) придется имскать)
Моё мнение - радиатор проще заменить на новый и забыть об этой проблеме надолго. Там кроме трещин могут быть забиты протоки. Я оба радиатора поменял прошлой осенью и у меня перестала кипеть машина - а было просто невозможно ездить - на любую затяжную горку заезжал с парой перекуров...
Короч. пойду снимать, правда не чехлю где на блоке пробка)) придется имскать)Ниже свечей 1-2 цилиндра. Нада ключег с квадратным сечением, что б её выкрутить.
dimon.zp
10.10.2011, 00:13
Ниже свечей 1-2 цилиндра. Нада ключег с квадратным сечением, что б её выкрутить.
там простой ключ нада на 12.
там простой ключ нада на 12.
Да ключик то не проблема, а вот то что он закис, вот это проблема. егоо походу никто ниразу и не откручивал)o_O
Да ключик то не проблема, а вот то что он закис, вот это проблема. егоо походу никто ниразу и не откручивал)o_O
Походу придется так заливать тосол, не слив с блока воду. да кстати как проверить подогрев стекла ляды? завтра инсталирую радиатор, надеюсь буду уже на ходу)правда все также без вентилятора) рука не подымаеся новый купить, а старый проверить после осмотра внутренностей и сбоки.
С помощью нормальной головки и трещетки была слита вода из блока и пролито еще литров 5 чтоб промыть. Водрузить радиатор без помощи бубна и какой-то матери не удалось. Залил в общей сложности около 6-6.5 литров. пузыри вроде вышли, а жидкости чуть больше верхней отметки. теперь чуток стремаюсь. Был обнаруже непонятный стук. Поначалу вроде как в двигателе, а оказалось кожух ремня грм просто стучит по кузову:D.
Теперюшки надо машину хорошо прогреть, чтоб вода везде поиспарялась. Самое главное не перестаратся. Карлсона то нету)) Подсоеденил вентиляцию карба на кастрюлю. Теперь что надо карб заново крутить?
Итак после сборки всего охлаждения в купу, какбы все было нормально. Проехался, машина не перегревается пока. но на следующий день под машиной лужа) короче сдох кран печки, плюс ко всему гдето радиатор, и еще шланг с печки не налазит на трубу. Короче решено все делать по человечески. Для начала снял радиатор печки( ну сначала всю печку а потом только радиатор). Даже при залитой свежей жидкости, в нем была какаято непонятная желто зеленая жидкость. На вид еще совсем ничего. Без подтеков и вмятин. Обнаружил в печке чтото типо тенаОо) не знал что там такое есть. походу включается вместе с вентилятором печки. Уже куплен и ждет инсталяции Новый (ну как новый, так поношенный чуток) радиатор охлаждения. Двигатель вентилятора рабочий, так что надо только схему его включения наладить. Вот так незадача, блок эпхх просто отсутствует, вместо него просто телепается разъем. Планирую сразу заменить проводку зажигания, а то эта уже не держит критики. Также напрашиваются бензопроводы. Заметил ржвчинку на левой стойке изнутри машины. надо зачистить и загерметить резинки стекол. вот пока такой месседж)
Куплены и ждут инсталляции:
1. Шланг печки верхний
2. Шланг печки нижний
3. Проводка зажигания
4. Блок ЭПХХ
5. Радиатор БУ
6. Датчик вентилятора vernet
7. Кран печки
Осталось докупить бензопровод и может быть сразу все патрубки (под вопросом ). И тогда нанчнется великий разбирай-собирай всего барахла)
Сейчас машин не на ходу. сняты патрубки печки.
На заказ изготовили ключ для датчика вентилятора)) правда из ст3 кажись но зато на лазерном станке с ЧПУ и даже с гравировочкой))) фото чуть позже)
http://cs11491.vkontakte.ru/u6294383/17708415/w_3f9985ba.jpg
Долго не писал. Учеба, робота))) Итак заинсталил новую проводку зажигания и она сразу оказалась бракованной Оо. Пришлось потом исправлять по ходу дела - один проводок в клодке недовставленный. С горем пополам и с помощью бубнов и танцев установил все патрубки , но они зараза все равно текут((. Надо все выравнивать и затягивать заново, без перекосов. По быстрому залил водички, и пока не вытекло крутанул стартер и О чудо, она завелась с пол-тыка:yahoo:. Долго не радовался, так как охлаждения можна сказать нету) сразу заглушил. Короче осталось залепить вентилятор и машина будет на полном ходу:)
Кстати вопрос, это только у меня одного крылья переднее приварены к порогамo_O?
Выезжал ночью на проверку тавра, был удивлен, но мокрый асфальт шлифует) из проблем: перестала держать холостые на горячую. Может блок эпхх не правильно к карбу подключен? Ну и самое зверское, это западание газа. Особенно когда сильно тапок в пол. случилось разок, все просмотрел, подергал, спасибо проезжал добрый человек с фонариком( дело было в 2 часа ночи, отдельное спасибо этому рыцарю белых сил на гольфе темного цвета за подталкивание машины на обочину и помощь в подергивании всего что вокруг карба. Был приятно удивлен отзывчивостью незнакомого мне человека, еще раз СПАСИБО ему за то что не оставил в беде) ну и поехал домой.
у меня так было. если достать немного подсос и дать тапку в пол - педаль там и оставалась. Оказалось, что предыдущий владелец неправильно повесил пружинку троса газа. вылечилось грамотной установкой пружины
у меня так было. если достать немного подсос и дать тапку в пол - педаль там и оставалась. Оказалось, что предыдущий владелец неправильно повесил пружинку троса газа. вылечилось грамотной установкой пружины
Ну у меня пружина газа цепляется к дюрочке в кузове, вроде нечему там быть неправильно
Ну у меня пружина газа цепляется к дюрочке в кузове, вроде нечему там быть неправильно
точно в кузове? если так смотри книгу и поймешь как должно быть.
точно в кузове? если так смотри книгу и поймешь как должно быть.
у меня родное крепление было выломано и мне машина досталась уже без него. никак не мог понять к чему пружину вешать. перелопатил три разных книги и нигде не нашел.
Карб есть, полнейшее описание, а про пружинку ничего =)
п.с. родное крепление на проставке под карбом. /та в которой дренаж для бензина/
Подключил правильно провода от блока ЭПХХ на клапан и карб, и о чудо, машинка стала держать холостые на прогретом двиге)) Вчера немного поездил, даже по центру Киева) впечатления нормальные , если не считать разбитой кулисы и "жующего" периодического звука с передних колес при торможении. Думаю тормозной диск у86пился, так как еще вибрация появилась после 80 км\час.
"Жующий" звук при торможении настораживает. Что это может быть?
"Жующий" звук при торможении настораживает. Что это может быть?
Подкрылки стоят? колесо при вывороте не трет?
Подкрылки стоят? колесо при вывороте не трет?
Подкрылки стоят и не трут вроде. Звук только при торможении и сопровожд. пульсациями в торможении, но не сильными. Чувствуется только когда маленькая скорость. Плюс ко всему у машины плохой выбег, то есть бывает на нейтралке с маленькой горки не разгоняется, а на ровной дороге относительно быстро тормозит.
Проточи тяги буквально на 5 мм, оно все равно не помешает))))
После зимних покатух остаточно буду менять все охлаждение (патрубки, радиатор, термостат) так как без вентилятора чуток подогрел движок на гололеде и тосол гдето через щель пошел. Он и раньше то протекал, но почучуть, а тут давление огого было вот и выдавило. Плавает напряжение в зависимости от оборотов. видно очень при вкл освещении. Щетки? регулятор напряжения? Кондер? Где можня машин на неделю хотя б загнать в гараж\бокс и тд чтоп подшаманить, а то неудобно на улице.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot