PDA

Просмотр полной версии : Что лучше для экономичности: 1.1 или 1.2


VictorMBH
22.09.2011, 08:34
Вопрос знатокам, юзавшим оба движка:
На Таврии что лучше для экономичности при работе на газе в городских условиях: движок 1.1 или 1.2? На каком движке расход газа будет ниже?

Просто пришёл срок капиталиться, вот и думаю: какой движок делать. Динамика и максималка абсолютно не интересуют, важен только расход газа.

Igor_Slavuta
22.09.2011, 08:44
Если капиталиться, да ещё и газ, то зажимать двигатель + мпсз. Лучше ничего не будет.

Stafa
22.09.2011, 08:44
1.2 лучше - расход одинаков, а динамика разная.
1.1 надо больше крутить, что дает плюс к расходу...
Я думаю, что 1.3 еще лучше:)

YVV
22.09.2011, 08:58
Если капиталиться, да ещё и газ, то зажимать двигатель + мпсз. Лучше ничего не будет.

+1
Все равно 1,1 экономичнее будет.
Об этом говорит в том числе заводская характеристика.

кук
22.09.2011, 09:05
Какая? Расход при испытаниях,или что?

Bill
22.09.2011, 09:09
Вопрос знатокам, юзавшим оба движка:
На Таврии что лучше для экономичности при работе на газе в городских условиях: движок 1.1 или 1.2? На каком движке расход газа будет ниже?

Просто пришёл срок капиталиться, вот и думаю: какой движок делать. Динамика и максималка абсолютно не интересуют, важен только расход газа.

Разница в расходе на этих движках - практически одинакова, а можно еще и поспорить на тему большей экономичности 1,2. В любом из вариантов можно достичь оптимальной экономичности регулировкой газовой - обычно глушат вторую камеру. Вот если б вопрос стоял - 1,5 или 2,5 - тогда есть о чем говорить. А тут - экономию теоретически хрен рассчитаешь. Хорошо сделанный и отрепетированный 1,2 может быть экономней неотрегулированного 0,8.
Экономьте на чем то другом - свечи, фильтра, масла - в нормальном понимании этого слова, конечно...

DiGiTaL
22.09.2011, 09:45
Экономьте на чем то другом - свечи, фильтра, масла - в нормальном понимании этого слова, конечно...
На этом вообще желательно не экономить, в любом понимании, имхо

Bill
22.09.2011, 10:59
На этом вообще желательно не экономить, в любом понимании, имхо

Это сугубо индивидуально - кому то свечи за 150 гривасей, кому то, а я из их числа, хрен копейку переплачу - за 40 -50-60. Кому то Ман за 40, кому то и за 20-25 бюджетный вариант. Заметь - рабочий.

Понимайте как хотите - но я только на адекватной цене на фильтра на всех своих авто экономлю в год определенную сумму. Потому как не считаю необходимым на каждом углу свистеть, что у меня стоит только Ман, Кнехт - смотрите какой у меня вкус и как я крут. А свечи только Денсо Иридиум, а Бош только Платинум, и только НЖК из Германии, трех, пяти электродные, с открытым, полуоткрытым искрообразованием....
Так что понимание у каждого свое.

Storag
22.09.2011, 11:10
В любом из вариантов можно достичь оптимальной экономичности регулировкой газовой - обычно глушат вторую камеру.

Вторую камеру глушат клапаном. По типу как в противогазах стоят. Если сосает только первая - то клапан закрыт, этого небольшого перепада давления вполне достаточно для его нормальной работы, а когда начинает открываться и заслонка второй камеры то перепада разряжения для удержания клапана закрытым оказывается недостаточно - начинает сосать газ и во вторую. Да, регулировка такого клапана гиморная но оно того стоит. А можно и электронно-вакуумный дозатор поставить и на карб выключатель прилепить, на открытие второй камеры.
Хотя на редукторе с одним винтом регулировки я успешно ездил только на первой камере, с расходом по трассе 6л на сотню и максимальной скоростью 135 км/ч - проверял на бориспольской трассе.

Stafa
22.09.2011, 11:17
Вторую камеру глушат клапаном. По типу как в противогазах стоят. Если сосает только первая - то клапан закрыт, этого небольшого перепада давления вполне достаточно для его нормальной работы, а когда начинает открываться и заслонка второй камеры то перепада разряжения для удержания клапана закрытым оказывается недостаточно - начинает сосать газ и во вторую. Да, регулировка такого клапана гиморная но оно того стоит. А можно и электронно-вакуумный дозатор поставить и на карб выключатель прилепить, на открытие второй камеры.
Хотя на редукторе с одним винтом регулировки я успешно ездил только на первой камере, с расходом по трассе 6л на сотню и максимальной скоростью 135 км/ч - проверял на бориспольской трассе.

Не в тему будет сказано... Что за клапан такой мембранный? Где можно глянуть, купить..?

Storag
22.09.2011, 11:24
Я когда экспериментировал то ставил от медицинской аппаратуры, диаметр 20мм, но дополнительно подбирал пружинку, очень слабую, чтобы клапан исходно был всегда закрыт. вот эту пружинку и гиморно подбирать, она должна запирать клапан и в то же время не мешать открытию когда вторая камера сосать начинает. Щас редуктор другой и появилось желание таки электрический клапан поставить.

Buzyan
22.09.2011, 12:06
По моим наблюдениям экономичней 1.3 И ваще для экономного расхода важно одно: чтоб редуктор получал от мотора то разрежение в диапазоне которого редуктор сможет стабильно работать. Тоесть при окрытии заслонки чтоб разрежение на редуктор передавалось плавно без рывков иначе редуктор так и отреагирует рывком будет выдавать газ. Решающеее значение правильная врезка правильный смеситель если выдержаны эти условия то любой мотор на 92-м бензе можно отстроить 50х50 с естественной потерей тяги и мощи. Технические требования по умолчанию.

Voytik
22.09.2011, 22:33
чем меньше обьем (мощность) двигателя к массе машины, тем больше он поджирает на перегазовках.

так что стремитесь к большей мощности. из такого движка меньше приходится все соки выжимать.
это я вам говорю как человек поменявший движок обьемом 0.9 на 1.8 :)

СБорисов
23.09.2011, 12:47
У большинства тавроводов по городу расход около 10, при объемах до 1,3. У большинства имеющих объем от 1,4 до 2,0 тоже расход около 10.
Так может проблеме и не в объеме двигателя?
Все таки СЖ надо менять, количество газа тоже уменьшать путем пересчета смесителя. Ну и правильное зажигание, тогда на обедненной смеси авто на газу летит.

VictorMBH
23.09.2011, 13:45
количество газа тоже уменьшать путем пересчета смесителя.

А что значит "путем пересчета смесителя"?

Buzyan
23.09.2011, 14:27
А что значит "путем пересчета смесителя"? Стоковому смесителю НЕТ! Когда в Эвропах ставили гбо 1-2 то на каждый объем двигателя были и разработки смесителейа у нас тулят что можно нахлобучить и потому системы так и работают что мотор 1.2 с массой в авто 800 кг палит газа как мотор 1.5 с массой авты полторы тонны. Кубатура таврического мотора маленькая горло у его маленькое зато мотор высокооборотистый скорость всасывания большая и редуктор отреагиров на разрежение выдает газ на всю силу. Отсюда и объяснение что мотор 1.2 палит газ как мотор 1.5. Для мотора нужно меньше газа чем он получает. Есть формулы для расчета объемной стихометрии для всех типов смесителей. Вот ими и нужно интересоваться. Хотя формулы не связаны с размером дроселя. Формулу разве что взять как за основу и эксперементировать искать оптимум. вот (http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО%20на%20моей%20машине/60714_DSC01150.JPG)
Где Д диаметр диффузора (смесителя) д-врезка (диаметр подающего отв газ) н-колличество отв подающих газ На мое мнение пропан-бутан зимой и летом имеет разный состав и поэтому Sr должно быть равно 24.

VictorMBH
23.09.2011, 19:30
Стоковому смесителю НЕТ! Когда в Эвропах ставили гбо 1-2 то на каждый объем двигателя были и разработки смесителейа у нас тулят что можно нахлобучить и потому системы так и работают что мотор 1.2 с массой в авто 800 кг палит газа как мотор 1.5 с массой авты полторы тонны. Кубатура таврического мотора маленькая горло у его маленькое зато мотор высокооборотистый скорость всасывания большая и редуктор отреагиров на разрежение выдает газ на всю силу. Отсюда и объяснение что мотор 1.2 палит газ как мотор 1.5. Для мотора нужно меньше газа чем он получает. Есть формулы для расчета объемной стихометрии для всех типов смесителей. Вот ими и нужно интересоваться. Хотя формулы не связаны с размером дроселя. Формулу разве что взять как за основу и эксперементировать искать оптимум. вот (http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО%20на%20моей%20машине/60714_DSC01150.JPG)
Где Д диаметр диффузора (смесителя) д-врезка (диаметр подающего отв газ) н-колличество отв подающих газ На мое мнение пропан-бутан зимой и летом имеет разный состав и поэтому Sr должно быть равно 24.

А если врезка в штатный Солекс штуцерами, при закрученном до упора винте второй камеры -- тогда количество отверстий одно? В таком случае, получается, надо подбирать диаметр врезаемого штуцера?

Buzyan
23.09.2011, 20:31
А если врезка в штатный Солекс штуцерами, при закрученном до упора винте второй камеры -- тогда количество отверстий одно? В таком случае, получается, надо подбирать диаметр врезаемого штуцера? В данном случае расчет объемной пропорции для оптимальной смеси а какое колличество вы дадите одной камерой или двумя как вы там будете на тапку давить вам решать. Формула рекомендует по составу смеси а по колличеству связи с дроселем нет.

СБорисов
23.09.2011, 21:04
А если врезка в штатный Солекс штуцерами, при закрученном до упора винте второй камеры -- тогда количество отверстий одно? В таком случае, получается, надо подбирать диаметр врезаемого штуцера?

Я изменил в меньшую сторону, винт на дозаторе исчез в моем авто как класс. Стоял 7 мм, сейчас 3 мм. Будет время буду со 2-й камерой разбираться, на 80-90% 1-я камера открыта и провалы появились.

Buzyan
23.09.2011, 21:13
Я изменил в меньшую сторону, винт на дозаторе исчез в моем авто как класс. Стоял 7 мм, сейчас 3 мм. Будет время буду со 2-й камерой разбираться, на 80-90% 1-я камера открыта и провалы появились. Не все опыты имеют положительный результат Sr только как руководство к действию.

СБорисов
25.09.2011, 14:22
А если врезка в штатный Солекс штуцерами, при закрученном до упора винте второй камеры -- тогда количество отверстий одно? В таком случае, получается, надо подбирать диаметр врезаемого штуцера?

Если пренебречь воздушным жиклером и распылителем в карбюраторе то остается только одно дозирующее средство: топливный жиклер, исходя из этого, а так же некоторых наблюдений в разных источниках для себя сделал вывод: дозатор придумали чтоб не парится с подбором правильного дозирующего жиклера (врезки), его под конкретный объем достаточно подобрать один раз. Проведу аналогию с ГДС карбюратора: ставим жиклер на 80-нет динамики, расход вроде маленький,95-нормально, ставим 97,5-поднимается динамика не значительно вырастает расход, ставим 100-динамика прежняя, расход вырос до небес. Выбрали необходимый расход и вперед жечь бензин. В системе еще присутствует система ХХ, она вроде не в счет, но в ГБО все гораздо проще и по этому сложнее добиться красивой работы на ХХ и нормального расхода с динамикой.
По этому было принято решение по уменьшению проходного сечения врезки.

porsche1984
28.09.2011, 02:37
У большинства тавроводов по городу расход около 10, при объемах до 1,3. У большинства имеющих объем от 1,4 до 2,0 тоже расход около 10.
Так может проблеме и не в объеме двигателя?
Все таки СЖ надо менять, количество газа тоже уменьшать путем пересчета смесителя. Ну и правильное зажигание, тогда на обедненной смеси авто на газу летит.

ну у 2,0 двигателя 10 литров газа небудет!(даже на 4-ом)как минимум 11-12
а что касаемо расхода таврий 10 газа на сотню и такой же может быть расход у авто с обьёмом от 1,4до 1,8 я сделал вывод такой(основываясь на теории и практике):
1.-газ любит большие обьёмы
2.-малолитражные двигателя надо сильнее крутить-а это черезмерное разряжение и соответственно перерасход!
приведу пример черри ку-ку кушает в городе 5-6 литров бензы а после установки гбо-газа кушает 9 литров (ну есть и такие маньяки которые на ку-ку ставят гбо!) а обьём 0,8!
в тот же момент волга с 2,3 литра кушает 12-13 литров газа!
по обьему двигателей между ними пропасть а по расходу газа-пару шагов!
p.s.машины отрегулированны и исправны!

Buzyan
28.09.2011, 06:48
так ото ж как в первые дни эксплуатации автошки с гбо как веселился мой сосед со своей газелью. У мнея в городе получалось 12 а у его 13 по трассе с тем же томасетовским редуктором.