ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Результаты опроса: На каком движке меньше расход газа
1.1 10 55.56%
1.2 8 44.44%
Голосовавшие: 18. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2011, 08:34   #1
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Что лучше для экономичности: 1.1 или 1.2

Вопрос знатокам, юзавшим оба движка:
На Таврии что лучше для экономичности при работе на газе в городских условиях: движок 1.1 или 1.2? На каком движке расход газа будет ниже?

Просто пришёл срок капиталиться, вот и думаю: какой движок делать. Динамика и максималка абсолютно не интересуют, важен только расход газа.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 08:44   #2
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если капиталиться, да ещё и газ, то зажимать двигатель + мпсз. Лучше ничего не будет.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 08:44   #3
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

1.2 лучше - расход одинаков, а динамика разная.
1.1 надо больше крутить, что дает плюс к расходу...
Я думаю, что 1.3 еще лучше
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 08:58   #4
YVV
 
Возраст: 41
Сообщений: 54
Машина: 110207
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для YVV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Если капиталиться, да ещё и газ, то зажимать двигатель + мпсз. Лучше ничего не будет.
+1
Все равно 1,1 экономичнее будет.
Об этом говорит в том числе заводская характеристика.
YVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 09:05   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Какая? Расход при испытаниях,или что?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 09:09   #6
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Вопрос знатокам, юзавшим оба движка:
На Таврии что лучше для экономичности при работе на газе в городских условиях: движок 1.1 или 1.2? На каком движке расход газа будет ниже?

Просто пришёл срок капиталиться, вот и думаю: какой движок делать. Динамика и максималка абсолютно не интересуют, важен только расход газа.
Разница в расходе на этих движках - практически одинакова, а можно еще и поспорить на тему большей экономичности 1,2. В любом из вариантов можно достичь оптимальной экономичности регулировкой газовой - обычно глушат вторую камеру. Вот если б вопрос стоял - 1,5 или 2,5 - тогда есть о чем говорить. А тут - экономию теоретически хрен рассчитаешь. Хорошо сделанный и отрепетированный 1,2 может быть экономней неотрегулированного 0,8.
Экономьте на чем то другом - свечи, фильтра, масла - в нормальном понимании этого слова, конечно...
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 09:45   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Экономьте на чем то другом - свечи, фильтра, масла - в нормальном понимании этого слова, конечно...
На этом вообще желательно не экономить, в любом понимании, имхо
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 10:59   #8
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
На этом вообще желательно не экономить, в любом понимании, имхо
Это сугубо индивидуально - кому то свечи за 150 гривасей, кому то, а я из их числа, хрен копейку переплачу - за 40 -50-60. Кому то Ман за 40, кому то и за 20-25 бюджетный вариант. Заметь - рабочий.

Понимайте как хотите - но я только на адекватной цене на фильтра на всех своих авто экономлю в год определенную сумму. Потому как не считаю необходимым на каждом углу свистеть, что у меня стоит только Ман, Кнехт - смотрите какой у меня вкус и как я крут. А свечи только Денсо Иридиум, а Бош только Платинум, и только НЖК из Германии, трех, пяти электродные, с открытым, полуоткрытым искрообразованием....
Так что понимание у каждого свое.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 11:10   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
В любом из вариантов можно достичь оптимальной экономичности регулировкой газовой - обычно глушат вторую камеру.
Вторую камеру глушат клапаном. По типу как в противогазах стоят. Если сосает только первая - то клапан закрыт, этого небольшого перепада давления вполне достаточно для его нормальной работы, а когда начинает открываться и заслонка второй камеры то перепада разряжения для удержания клапана закрытым оказывается недостаточно - начинает сосать газ и во вторую. Да, регулировка такого клапана гиморная но оно того стоит. А можно и электронно-вакуумный дозатор поставить и на карб выключатель прилепить, на открытие второй камеры.
Хотя на редукторе с одним винтом регулировки я успешно ездил только на первой камере, с расходом по трассе 6л на сотню и максимальной скоростью 135 км/ч - проверял на бориспольской трассе.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 11:17   #10
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Вторую камеру глушат клапаном. По типу как в противогазах стоят. Если сосает только первая - то клапан закрыт, этого небольшого перепада давления вполне достаточно для его нормальной работы, а когда начинает открываться и заслонка второй камеры то перепада разряжения для удержания клапана закрытым оказывается недостаточно - начинает сосать газ и во вторую. Да, регулировка такого клапана гиморная но оно того стоит. А можно и электронно-вакуумный дозатор поставить и на карб выключатель прилепить, на открытие второй камеры.
Хотя на редукторе с одним винтом регулировки я успешно ездил только на первой камере, с расходом по трассе 6л на сотню и максимальной скоростью 135 км/ч - проверял на бориспольской трассе.
Не в тему будет сказано... Что за клапан такой мембранный? Где можно глянуть, купить..?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 11:24   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Я когда экспериментировал то ставил от медицинской аппаратуры, диаметр 20мм, но дополнительно подбирал пружинку, очень слабую, чтобы клапан исходно был всегда закрыт. вот эту пружинку и гиморно подбирать, она должна запирать клапан и в то же время не мешать открытию когда вторая камера сосать начинает. Щас редуктор другой и появилось желание таки электрический клапан поставить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 12:06   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

По моим наблюдениям экономичней 1.3 И ваще для экономного расхода важно одно: чтоб редуктор получал от мотора то разрежение в диапазоне которого редуктор сможет стабильно работать. Тоесть при окрытии заслонки чтоб разрежение на редуктор передавалось плавно без рывков иначе редуктор так и отреагирует рывком будет выдавать газ. Решающеее значение правильная врезка правильный смеситель если выдержаны эти условия то любой мотор на 92-м бензе можно отстроить 50х50 с естественной потерей тяги и мощи. Технические требования по умолчанию.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 22:33   #13
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

чем меньше обьем (мощность) двигателя к массе машины, тем больше он поджирает на перегазовках.

так что стремитесь к большей мощности. из такого движка меньше приходится все соки выжимать.
это я вам говорю как человек поменявший движок обьемом 0.9 на 1.8
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 12:47   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У большинства тавроводов по городу расход около 10, при объемах до 1,3. У большинства имеющих объем от 1,4 до 2,0 тоже расход около 10.
Так может проблеме и не в объеме двигателя?
Все таки СЖ надо менять, количество газа тоже уменьшать путем пересчета смесителя. Ну и правильное зажигание, тогда на обедненной смеси авто на газу летит.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 13:45   #15
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
количество газа тоже уменьшать путем пересчета смесителя.
А что значит "путем пересчета смесителя"?
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 14:27   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
А что значит "путем пересчета смесителя"?
Стоковому смесителю НЕТ! Когда в Эвропах ставили гбо 1-2 то на каждый объем двигателя были и разработки смесителейа у нас тулят что можно нахлобучить и потому системы так и работают что мотор 1.2 с массой в авто 800 кг палит газа как мотор 1.5 с массой авты полторы тонны. Кубатура таврического мотора маленькая горло у его маленькое зато мотор высокооборотистый скорость всасывания большая и редуктор отреагиров на разрежение выдает газ на всю силу. Отсюда и объяснение что мотор 1.2 палит газ как мотор 1.5. Для мотора нужно меньше газа чем он получает. Есть формулы для расчета объемной стихометрии для всех типов смесителей. Вот ими и нужно интересоваться. Хотя формулы не связаны с размером дроселя. Формулу разве что взять как за основу и эксперементировать искать оптимум. вот
Где Д диаметр диффузора (смесителя) д-врезка (диаметр подающего отв газ) н-колличество отв подающих газ На мое мнение пропан-бутан зимой и летом имеет разный состав и поэтому Sr должно быть равно 24.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 23.09.2011 в 19:19.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 19:30   #17
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Стоковому смесителю НЕТ! Когда в Эвропах ставили гбо 1-2 то на каждый объем двигателя были и разработки смесителейа у нас тулят что можно нахлобучить и потому системы так и работают что мотор 1.2 с массой в авто 800 кг палит газа как мотор 1.5 с массой авты полторы тонны. Кубатура таврического мотора маленькая горло у его маленькое зато мотор высокооборотистый скорость всасывания большая и редуктор отреагиров на разрежение выдает газ на всю силу. Отсюда и объяснение что мотор 1.2 палит газ как мотор 1.5. Для мотора нужно меньше газа чем он получает. Есть формулы для расчета объемной стихометрии для всех типов смесителей. Вот ими и нужно интересоваться. Хотя формулы не связаны с размером дроселя. Формулу разве что взять как за основу и эксперементировать искать оптимум. вот
Где Д диаметр диффузора (смесителя) д-врезка (диаметр подающего отв газ) н-колличество отв подающих газ На мое мнение пропан-бутан зимой и летом имеет разный состав и поэтому Sr должно быть равно 24.
А если врезка в штатный Солекс штуцерами, при закрученном до упора винте второй камеры -- тогда количество отверстий одно? В таком случае, получается, надо подбирать диаметр врезаемого штуцера?
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 20:31   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
А если врезка в штатный Солекс штуцерами, при закрученном до упора винте второй камеры -- тогда количество отверстий одно? В таком случае, получается, надо подбирать диаметр врезаемого штуцера?
В данном случае расчет объемной пропорции для оптимальной смеси а какое колличество вы дадите одной камерой или двумя как вы там будете на тапку давить вам решать. Формула рекомендует по составу смеси а по колличеству связи с дроселем нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 23.09.2011 в 20:38.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 21:04   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
А если врезка в штатный Солекс штуцерами, при закрученном до упора винте второй камеры -- тогда количество отверстий одно? В таком случае, получается, надо подбирать диаметр врезаемого штуцера?
Я изменил в меньшую сторону, винт на дозаторе исчез в моем авто как класс. Стоял 7 мм, сейчас 3 мм. Будет время буду со 2-й камерой разбираться, на 80-90% 1-я камера открыта и провалы появились.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 21:13   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я изменил в меньшую сторону, винт на дозаторе исчез в моем авто как класс. Стоял 7 мм, сейчас 3 мм. Будет время буду со 2-й камерой разбираться, на 80-90% 1-я камера открыта и провалы появились.
Не все опыты имеют положительный результат Sr только как руководство к действию.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 14:22   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию штуцер врезки.

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
А если врезка в штатный Солекс штуцерами, при закрученном до упора винте второй камеры -- тогда количество отверстий одно? В таком случае, получается, надо подбирать диаметр врезаемого штуцера?
Если пренебречь воздушным жиклером и распылителем в карбюраторе то остается только одно дозирующее средство: топливный жиклер, исходя из этого, а так же некоторых наблюдений в разных источниках для себя сделал вывод: дозатор придумали чтоб не парится с подбором правильного дозирующего жиклера (врезки), его под конкретный объем достаточно подобрать один раз. Проведу аналогию с ГДС карбюратора: ставим жиклер на 80-нет динамики, расход вроде маленький,95-нормально, ставим 97,5-поднимается динамика не значительно вырастает расход, ставим 100-динамика прежняя, расход вырос до небес. Выбрали необходимый расход и вперед жечь бензин. В системе еще присутствует система ХХ, она вроде не в счет, но в ГБО все гораздо проще и по этому сложнее добиться красивой работы на ХХ и нормального расхода с динамикой.
По этому было принято решение по уменьшению проходного сечения врезки.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 02:37   #22
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У большинства тавроводов по городу расход около 10, при объемах до 1,3. У большинства имеющих объем от 1,4 до 2,0 тоже расход около 10.
Так может проблеме и не в объеме двигателя?
Все таки СЖ надо менять, количество газа тоже уменьшать путем пересчета смесителя. Ну и правильное зажигание, тогда на обедненной смеси авто на газу летит.
ну у 2,0 двигателя 10 литров газа небудет!(даже на 4-ом)как минимум 11-12
а что касаемо расхода таврий 10 газа на сотню и такой же может быть расход у авто с обьёмом от 1,4до 1,8 я сделал вывод такой(основываясь на теории и практике):
1.-газ любит большие обьёмы
2.-малолитражные двигателя надо сильнее крутить-а это черезмерное разряжение и соответственно перерасход!
приведу пример черри ку-ку кушает в городе 5-6 литров бензы а после установки гбо-газа кушает 9 литров (ну есть и такие маньяки которые на ку-ку ставят гбо!) а обьём 0,8!
в тот же момент волга с 2,3 литра кушает 12-13 литров газа!
по обьему двигателей между ними пропасть а по расходу газа-пару шагов!
p.s.машины отрегулированны и исправны!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 06:48   #23
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

так ото ж как в первые дни эксплуатации автошки с гбо как веселился мой сосед со своей газелью. У мнея в городе получалось 12 а у его 13 по трассе с тем же томасетовским редуктором.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.