![]() |
Что лучше для экономичности: 1.1 или 1.2
Вопрос знатокам, юзавшим оба движка:
На Таврии что лучше для экономичности при работе на газе в городских условиях: движок 1.1 или 1.2? На каком движке расход газа будет ниже? Просто пришёл срок капиталиться, вот и думаю: какой движок делать. Динамика и максималка абсолютно не интересуют, важен только расход газа. |
Если капиталиться, да ещё и газ, то зажимать двигатель + мпсз. Лучше ничего не будет.
|
1.2 лучше - расход одинаков, а динамика разная.
1.1 надо больше крутить, что дает плюс к расходу... Я думаю, что 1.3 еще лучше:) |
Цитата:
Все равно 1,1 экономичнее будет. Об этом говорит в том числе заводская характеристика. |
Какая? Расход при испытаниях,или что?
|
Цитата:
Экономьте на чем то другом - свечи, фильтра, масла - в нормальном понимании этого слова, конечно... |
Цитата:
|
Цитата:
Понимайте как хотите - но я только на адекватной цене на фильтра на всех своих авто экономлю в год определенную сумму. Потому как не считаю необходимым на каждом углу свистеть, что у меня стоит только Ман, Кнехт - смотрите какой у меня вкус и как я крут. А свечи только Денсо Иридиум, а Бош только Платинум, и только НЖК из Германии, трех, пяти электродные, с открытым, полуоткрытым искрообразованием.... Так что понимание у каждого свое. |
Цитата:
Хотя на редукторе с одним винтом регулировки я успешно ездил только на первой камере, с расходом по трассе 6л на сотню и максимальной скоростью 135 км/ч - проверял на бориспольской трассе. |
Цитата:
|
Я когда экспериментировал то ставил от медицинской аппаратуры, диаметр 20мм, но дополнительно подбирал пружинку, очень слабую, чтобы клапан исходно был всегда закрыт. вот эту пружинку и гиморно подбирать, она должна запирать клапан и в то же время не мешать открытию когда вторая камера сосать начинает. Щас редуктор другой и появилось желание таки электрический клапан поставить.
|
По моим наблюдениям экономичней 1.3 И ваще для экономного расхода важно одно: чтоб редуктор получал от мотора то разрежение в диапазоне которого редуктор сможет стабильно работать. Тоесть при окрытии заслонки чтоб разрежение на редуктор передавалось плавно без рывков иначе редуктор так и отреагирует рывком будет выдавать газ. Решающеее значение правильная врезка правильный смеситель если выдержаны эти условия то любой мотор на 92-м бензе можно отстроить 50х50 с естественной потерей тяги и мощи. Технические требования по умолчанию.
|
чем меньше обьем (мощность) двигателя к массе машины, тем больше он поджирает на перегазовках.
так что стремитесь к большей мощности. из такого движка меньше приходится все соки выжимать. это я вам говорю как человек поменявший движок обьемом 0.9 на 1.8 :) |
У большинства тавроводов по городу расход около 10, при объемах до 1,3. У большинства имеющих объем от 1,4 до 2,0 тоже расход около 10.
Так может проблеме и не в объеме двигателя? Все таки СЖ надо менять, количество газа тоже уменьшать путем пересчета смесителя. Ну и правильное зажигание, тогда на обедненной смеси авто на газу летит. |
Цитата:
|
Цитата:
Где Д диаметр диффузора (смесителя) д-врезка (диаметр подающего отв газ) н-колличество отв подающих газ На мое мнение пропан-бутан зимой и летом имеет разный состав и поэтому Sr должно быть равно 24. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
штуцер врезки.
Цитата:
По этому было принято решение по уменьшению проходного сечения врезки. |
Цитата:
а что касаемо расхода таврий 10 газа на сотню и такой же может быть расход у авто с обьёмом от 1,4до 1,8 я сделал вывод такой(основываясь на теории и практике): 1.-газ любит большие обьёмы 2.-малолитражные двигателя надо сильнее крутить-а это черезмерное разряжение и соответственно перерасход! приведу пример черри ку-ку кушает в городе 5-6 литров бензы а после установки гбо-газа кушает 9 литров (ну есть и такие маньяки которые на ку-ку ставят гбо!) а обьём 0,8! в тот же момент волга с 2,3 литра кушает 12-13 литров газа! по обьему двигателей между ними пропасть а по расходу газа-пару шагов! p.s.машины отрегулированны и исправны! |
так ото ж как в первые дни эксплуатации автошки с гбо как веселился мой сосед со своей газелью. У мнея в городе получалось 12 а у его 13 по трассе с тем же томасетовским редуктором.
|
| Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.