neektoo
25.09.2011, 19:50
Покупка славуты июнь 2010 г. (2000уе). Пробе 52000 км. Машина долго стояла, но состояние было неплохое. Жаль только бампер облущенный.
52000 км.
Замена щеток, регулировка дверей, ликвидация течей через лобовое стекло, чистка карбюратора, замена втягивающего, регулировка зажигания и пр. 1200 грн.
Замена масла на хадо.
Лопнул бачек тосола. Замена 60 грн + доливка тосола.
Развал 100 грн. (ведет вправо).
Обесшумка и мовиль. Плохо собрали, но зато очень тихо. Работа не дорого 1300 грн с материалами.
Обнаружена неприятная проблема - открывается замок багажника на кочках! Много раз подкручивал замок - не помогает.
Лопнул бачек тосола. Замена 60 грн + доливка тосола.
Зажигание регулировал несколько раз - каждый механик делал по своему , но одинаково хреново. Расход по городу до 14 л!!!!
62000 - Замена ремня ГРМ, сальников, подшипников ступицы и мелочи - 1200 грн.
Ремонт сигнализации и центрального замка, замков дверей 1000 грн. Через неделю цз опять работал не на всех дверях
Развал 100 грн. (ведет вправо).
Покупка и замена всех резинок (уплотнителей дверей) 600 грн. Наконец перестал открываться багажник на кочках.
Из-за долгого простоя резина потрескалась едет как деревянная. Купил комплект зимней резины с дисками. Резина 2000 тыс грн. Диски еще 730 грн.
Лопнул бачек тосола. Замена 60 грн + доливка тосола. Вылечили установкой прокладки из войлока под днище бачка.
Что - то зазвенело под днищем. Долго гадали - оказалось резонатор. Долго колдовали - установили прокладку. 200 грн.
Замена рулевых тяг.
В октябре ездиз в Харьков. Странно стонструированна печка - либо холодный воздух, либо очень горячий!!! При этом с щелей дверей дует всегда холодный наружный воздух. Сзади из-за этого очень холодно.
60000 км.
Очередная безрезультатная регулировка дверей и карбюраторатора.
Установка ГБО. Расход по городу - до 8 л. По трассе - до 7.!!! Мощность на низах выше, после 110 - ниже чем на бензине. ГБО - около 5000 грн с регистрацией. Установил в багажнике балон 30 л.
Развал 100 грн. (ведет вправо).
Замой выяснилось что не правильно установлен термостат, купил новый, только потом оказалось что менять не надо. Тосол, работа, термостат и пр. мелочи - 500 грн.
70000 км.
Сломался привод дворника. В продаже нет! Нашел на разборке.
Сломался одометр. В продаже нет, через месяц нашел в магазине, купил за 390 грн!
Сгорело сцепление на трассе под Днепропетровском. Эвакуатор 500 грн. Ремонт в Укравто - 1160 грн.
Развал 100 грн. (ведет вправо).
Прогорели штаны, тоже на трассе. Доехал сам. Заменил сразу все - штаны, реонатор и глушитель. Орининальных не нашел. Мелитопольское все гавно, совсем другое по размеру, трет о днище и о кулису, цена комплекта 600 грн. При замене сорвали шипльки крепления штанов. Снятие колллектора и замена шпилек - 200 грн.
Замена шаровой и пыльников штусов - 300 грн с шаровой.
Сгорел датчик вентилятора радиатора. Замена на новый 120 грн.+ тосол.
Несколько раз ремонтировал электрику (перегревается блок предохранителей). Каждый раз 200 - 300 грн. Через неделю тоже -самое.
После мойки двигателя окончательно перетала работать сигнализация и ЦЗ.
Сгорел датчик вентилятора радиатора. Замена на новый 120 грн.+ тосол. (снова).
В итоге:
- Машина на скорости больше 100 бьет в руль (диски и резина новые, балансировку делал, стало лучше с 3го раза, но не намного. Ответ везде один - таврийские диски не балансируются.
- На задних седения холодно, дует с дверей. Замена резинок, замков и регулировка дверей не помогла.
- Плавает ХХ на газе.
- Раз в неделю засоряется карбюратор, не рабтает на бензине.
- ЦЗ и сигналка так и не работает.
- Блок предохранителей так и греется. Но меньше.
- Резонатор так и барабанит о днище... но меньше.
Исправил большой шрифт.
Больше так не делайте, а то складываетца впечатление, что вы на всех кричите!
52000 км.
Замена щеток, регулировка дверей, ликвидация течей через лобовое стекло, чистка карбюратора, замена втягивающего, регулировка зажигания и пр. 1200 грн.
Замена масла на хадо.
Лопнул бачек тосола. Замена 60 грн + доливка тосола.
Развал 100 грн. (ведет вправо).
Обесшумка и мовиль. Плохо собрали, но зато очень тихо. Работа не дорого 1300 грн с материалами.
Обнаружена неприятная проблема - открывается замок багажника на кочках! Много раз подкручивал замок - не помогает.
Лопнул бачек тосола. Замена 60 грн + доливка тосола.
Зажигание регулировал несколько раз - каждый механик делал по своему , но одинаково хреново. Расход по городу до 14 л!!!!
62000 - Замена ремня ГРМ, сальников, подшипников ступицы и мелочи - 1200 грн.
Ремонт сигнализации и центрального замка, замков дверей 1000 грн. Через неделю цз опять работал не на всех дверях
Развал 100 грн. (ведет вправо).
Покупка и замена всех резинок (уплотнителей дверей) 600 грн. Наконец перестал открываться багажник на кочках.
Из-за долгого простоя резина потрескалась едет как деревянная. Купил комплект зимней резины с дисками. Резина 2000 тыс грн. Диски еще 730 грн.
Лопнул бачек тосола. Замена 60 грн + доливка тосола. Вылечили установкой прокладки из войлока под днище бачка.
Что - то зазвенело под днищем. Долго гадали - оказалось резонатор. Долго колдовали - установили прокладку. 200 грн.
Замена рулевых тяг.
В октябре ездиз в Харьков. Странно стонструированна печка - либо холодный воздух, либо очень горячий!!! При этом с щелей дверей дует всегда холодный наружный воздух. Сзади из-за этого очень холодно.
60000 км.
Очередная безрезультатная регулировка дверей и карбюраторатора.
Установка ГБО. Расход по городу - до 8 л. По трассе - до 7.!!! Мощность на низах выше, после 110 - ниже чем на бензине. ГБО - около 5000 грн с регистрацией. Установил в багажнике балон 30 л.
Развал 100 грн. (ведет вправо).
Замой выяснилось что не правильно установлен термостат, купил новый, только потом оказалось что менять не надо. Тосол, работа, термостат и пр. мелочи - 500 грн.
70000 км.
Сломался привод дворника. В продаже нет! Нашел на разборке.
Сломался одометр. В продаже нет, через месяц нашел в магазине, купил за 390 грн!
Сгорело сцепление на трассе под Днепропетровском. Эвакуатор 500 грн. Ремонт в Укравто - 1160 грн.
Развал 100 грн. (ведет вправо).
Прогорели штаны, тоже на трассе. Доехал сам. Заменил сразу все - штаны, реонатор и глушитель. Орининальных не нашел. Мелитопольское все гавно, совсем другое по размеру, трет о днище и о кулису, цена комплекта 600 грн. При замене сорвали шипльки крепления штанов. Снятие колллектора и замена шпилек - 200 грн.
Замена шаровой и пыльников штусов - 300 грн с шаровой.
Сгорел датчик вентилятора радиатора. Замена на новый 120 грн.+ тосол.
Несколько раз ремонтировал электрику (перегревается блок предохранителей). Каждый раз 200 - 300 грн. Через неделю тоже -самое.
После мойки двигателя окончательно перетала работать сигнализация и ЦЗ.
Сгорел датчик вентилятора радиатора. Замена на новый 120 грн.+ тосол. (снова).
В итоге:
- Машина на скорости больше 100 бьет в руль (диски и резина новые, балансировку делал, стало лучше с 3го раза, но не намного. Ответ везде один - таврийские диски не балансируются.
- На задних седения холодно, дует с дверей. Замена резинок, замков и регулировка дверей не помогла.
- Плавает ХХ на газе.
- Раз в неделю засоряется карбюратор, не рабтает на бензине.
- ЦЗ и сигналка так и не работает.
- Блок предохранителей так и греется. Но меньше.
- Резонатор так и барабанит о днище... но меньше.
Исправил большой шрифт.
Больше так не делайте, а то складываетца впечатление, что вы на всех кричите!