PDA

Просмотр полной версии : разрезная шестерня


SeregaTavrija
27.09.2011, 13:44
ребят незнаю по поиску не нашел. вопрос где достать разрезную шестерню?
пол зуба смещение после шлифовки

SeregaTavrija
27.09.2011, 15:47
п.с. шестерню на таврию

кук
27.09.2011, 15:52
Вы сначала присмотритесь внимательно к ситуации с проворачиванием КВ туда-сюда,и люфтом всего этого-шестерня-ремень-шестерня относительно неподвижной шестерни РВ,и как раз обнаружите эти ползуба,а то и больше...

SeregaTavrija
27.09.2011, 15:56
Вы сначала присмотритесь внимательно к ситуации с проворачиванием КВ туда-сюда,и люфтом всего этого-шестерня-ремень-шестерня относительно неподвижной шестерни РВ,и как раз обнаружите эти ползуба,а то и больше...
по меткам выставлено все.
головка шлифовалась два раза
где купить разрезную?

Yurasvs
27.09.2011, 18:18
Создай тему в купи-продайке. Я у Anro покупал. Сперва собери так и попробуй, может она тебе и не понадобится. Метки на Таврии ставят +-лапоть.

SeregaTavrija
27.09.2011, 18:38
Создай тему в купи-продайке. Я у Anro покупал. Сперва собери так и попробуй, может она тебе и не понадобится. Метки на Таврии ставят +-лапоть.
так собрана) езжу) біл у мастера знакомого по другим делам замерял компресию, он спрсоил про метки, ну вот и посоветовал

Yurasvs
27.09.2011, 21:00
Точнее всего выставить распредвал с помощью датчика давления, не факт что когда поставите по меткам будет лучше.
Тема про датчик давления.
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44716

SeregaTavrija
27.09.2011, 22:20
куда мне єтот датчик? у меня карб
что значит не будет лучше? на то они и метки что должні стоять ровно

кук
27.09.2011, 22:26
Да вы присмотритесь к ним! Они принципиально точно не кажут ничего. И на что повлияет эта половина зуба,на время закрытия/открытия клапана,или на момент зажигания? Если вас второе беспокоит,присмотритесь к люфтам и зазорам во всей цепочке от шестрени РВ до шторки на прерывателе ДХ/бегунка.

Yurasvs
27.09.2011, 22:40
куда мне єтот датчик? у меня карб
что значит не будет лучше? на то они и метки что должні стоять ровно
Датчик одинаково меряет как на карбе, так и на инжекторе.

Yurasvs
27.09.2011, 22:45
Да вы присмотритесь к ним! Они принципиально точно не кажут ничего. И на что повлияет эта половина зуба,на время закрытия/открытия клапана,или на момент зажигания? Если вас второе беспокоит,присмотритесь к люфтам и зазорам во всей цепочке от шестрени РВ до шторки на прерывателе ДХ/бегунка.
Если момент зажигания ставить по стробоскопу, абсолютно все равно как стоит распредвал (в известных пределах конечно). А вот фазы ГРМ будут разные.

кук
28.09.2011, 07:59
Сколько "стит" 1/2 зуба в градусах 360:42:2= 7,5 ? И это-катастрофически смертельно? На сколько гуляет ремень в шестернях? Практически на эти же 1/2 зуба,и часто.

SeregaTavrija
28.09.2011, 12:19
Сколько "стит" 1/2 зуба в градусах 360:42:2= 7,5 ? И это-катастрофически смертельно? На сколько гуляет ремень в шестернях? Практически на эти же 1/2 зуба,и часто.

ну думаю ты прав. покачто повременим с этим

Yurasvs
28.09.2011, 21:08
Да не гуляет он если натянут. Ошибка на один зуб существенно меняет характер машины и расход топлива. На ползуба не пробовал, у меня как раз попадает сейчас.

VictorMBH
28.09.2011, 21:17
А чем чреваты эти ползуба? Может, пусть лучше так и будет?

Yurasvs
28.09.2011, 21:24
Если распредвал отстает от правильного положения, машина прет хорошо на верхах, максималка иногда лучше чем на стоке, но холостой ход и режимы малых оборотов не очень, чтоб ехала там приходится смесь богатить и зажигание сдвигать в +. Если опережает, наоборот, тянет с низов как трактор, но на больших оборотах не раскручивается резво, максимальная мощность снижается. В обоих случаях средний расход заметно возрастает.

Michurin
28.09.2011, 21:37
ребят незнаю по поиску не нашел. вопрос где достать разрезную шестерню?
пол зуба смещение после шлифовки

Я бачив тут http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/motor-slavuta/shkiv-raspredvala-reguliruemyj

SeregaTavrija
28.09.2011, 22:00
Если распредвал отстает от правильного положения, машина прет хорошо на верхах, максималка иногда лучше чем на стоке, но холостой ход и режимы малых оборотов не очень, чтоб ехала там приходится смесь богатить и зажигание сдвигать в +. Если опережает, наоборот, тянет с низов как трактор, но на больших оборотах не раскручивается резво, максимальная мощность снижается. В обоих случаях средний расход заметно возрастает.

так что делать? ставить или нет?

Yurasvs
28.09.2011, 22:30
Хуже не будет однозначно, зато появится еще одна степень свободы для экспериментов.

SeregaTavrija
28.09.2011, 22:46
Хуже не будет однозначно, зато появится еще одна степень свободы для экспериментов.

ну как бы финансы не резиновые)
если будет ощутимый плюс то я бы поставил)

Yurasvs
29.09.2011, 10:02
100грн небольшие деньги, можно позволить себе эксперимент.

кук
29.09.2011, 10:07
Так уточните тогда,чего все-таки добиваетесь разрезной- точного МЗ или точного фазирования клапанов?

Yurasvs
29.09.2011, 10:28
Клапанов, зажигание регулируется трамблером как обычно.

123_123_1
29.09.2011, 10:30
Так уточните тогда,чего все-таки добиваетесь разрезной- точного МЗ или точного фазирования клапанов?


если идет отступления от стока:
--- замена распредвала на спортивный + тюненг головы+ увеличение копресси или наоборот - уменьшение
--- установка турбы или компрессора...

если расточил блок или шлифанул голову, то шестерня ненужна ...
"завод он цука вумный" - золотая середина давно найдена

если есть необходимость авто под себя настроить
- "то это болезнь" называеца "тюнег" она нелечица ею многие больны, безнадежно...

VictorMBH
29.09.2011, 10:52
А не проще ли забабахать туда дополнительный паразитный ролик на правую ветку ремня, как на Рено-21, чтобы выбрать слабину после шлифа головы?

Michurin
29.09.2011, 10:56
если есть необходимость авто под себя настроить
- "то это болезнь" называеца "тюнег" она нелечица ею многие больны, безнадежно...

Особливо важкі випадки, коли результат тюнінга визначається по "жопоміру":
Step1 - зробив
Step2 - ніби стало краще.
Step3 - А може ні?
Step4 - Ну тоді попробуєм по-уншому
Goto 1
:D

кук
29.09.2011, 11:08
Не,эт все понятно,только меня интересовала сама существенность погрешности в фазах в 7,5 градуса.

Michurin
29.09.2011, 11:22
Не,эт все понятно,только меня интересовала сама существенность погрешности в фазах в 7,5 градуса.

Думаю, "попою" якусь різницю відчути буде важко, перевитрату пального можна побачить при веденні статистики за тисяч 10-20 пробігу, але думка про те, що у вас все ідеально настроєно, буде гріть вам душу. :) Колись на Запорожці я пробував регулювать зазори в клапанах в "плюсі" на 0,05-0,1 мм. Ясно, що кут відкритого стану клапана зменшується на якісь там градуси. По відчуттях - наче краще тянула на низах і гірше набирала високі оберти. Але ж це - по відчуттях, оскільки зміна динаміки на якісь там 0,5-1 с в дорожних умовах - це результат в межах точності вимірювання.

DRX
29.09.2011, 16:27
А не проще ли забабахать туда дополнительный паразитный ролик на правую ветку ремня, как на Рено-21, чтобы выбрать слабину после шлифа головы?

потом двигать от оборотов оба ролика...
эх, давняя моя мечта....

ArtemSaratov
29.09.2011, 18:53
Я свою разрезную крутил плюс\минус четверть зуба. Остальное не трогал. Не мерил ничего, кроме максималки.. Получил от 120 до 140 км\ч разбег в максималке.Оставил сток. В стоке меньше 140 км\ч, но зато набирает резво. ))

максималку не "до упора, пока стена не перебежит дорогу", просто пару минут разгоняешся, как смотришь, что вяло-значит харошь...

Leonsev
29.09.2011, 19:36
Если распредвал отстает от правильного положения, машина прет хорошо на верхах, максималка иногда лучше чем на стоке, но холостой ход и режимы малых оборотов не очень, чтоб ехала там приходится смесь богатить и зажигание сдвигать в +. Если опережает, наоборот, тянет с низов как трактор, но на больших оборотах не раскручивается резво, максимальная мощность снижается.

Вот сюда , как раз бы и два ролика ...

babuby
30.09.2011, 10:40
На этих выходных буду-таки ставить однорядную цепь и разрезную звёздочку РВ.
Вопрос: вы как фиксируете болты? Просто затягиваете или ещё и на LockTight сажаете?

korupcioner
30.09.2011, 12:40
:) цена вопроса порядка 120грн обычная есть алюминиевые но толку в них мало, купил месяца 2 валяется уже в гараже, стокойвой и так не плохо получается настроить да и не совпадают на пол зуба они почти все а с метками так в целом беда + болезнь таврии ремень постоянно тянет и пожевывает по чуть чуть.
Тому кто придумал мемз спасибо, тому кто до проектировал всё отбить руки.

кук
30.09.2011, 15:31
А ВАЗовская конструкция лучше,умнее?

Yurasvs
30.09.2011, 23:28
На этих выходных буду-таки ставить однорядную цепь и разрезную звёздочку РВ.
Вопрос: вы как фиксируете болты? Просто затягиваете или ещё и на LockTight сажаете?
Болты с шайбами и гроверами, их там 6 штук, нормально держат и так. Но на Жигуле нужно тщательно проверять затяжку, там встреча клапанов возможна.

babuby
01.10.2011, 09:05
:(
Странное дело!
На моей всего три болта...
Шайбы, правда, особые - пружинные.

Eugene Saint
04.12.2011, 20:32
для замены шестерни на разрезную нужно извлекать распредвал?

Antonyo
04.12.2011, 20:33
для замены шестерни на разрезную нужно извлекать распредвал?

нет конечно)))

Eugene Saint
04.12.2011, 21:06
хм, а как же его фиксировать?

TohiT
04.12.2011, 21:38
так же как и обычный - упорным болтом

кук
04.12.2011, 21:41
Куды он упирается?

Kulibin1102
04.12.2011, 21:57
хм, а как же его фиксировать?
Вот это жестяк.:-D

Славочка
04.12.2011, 22:05
а зачем его фиксировать на РВ есть штифт фиксирующий для ответной выборки в самой шестерне

Michurin
04.12.2011, 23:47
ТС мабуть мав на увазі, як зафіксувати РВ від прокручування при затягуванні болта шестерні РВ?

Eugene Saint
04.12.2011, 23:49
да

Kulibin1102
04.12.2011, 23:51
ТС мабуть мав на увазі, як зафіксувати РВ від прокручування при затягуванні болта шестерні РВ?
А зачем это нужно вобще???:) Там все намного проще.;-)

Michurin
04.12.2011, 23:56
Взагалі то є спеціальний ключ, описаний в книжках по ремонту, але в живу я його не бачив. А затягнуть можна так: одягти шестерню, закрутить болт стільки, скільки можна до прокручування РВ, одягти ремень, натягнуть його, включить 1 передачу і поставить на "ручник", затягнуть необхідним моментом.

Kulibin1102
04.12.2011, 23:58
Взагалі то є спеціальний ключ, описаний в книжках по ремонту, але в живу я його не бачив. А затягнуть можна так: одягти шестерню, закрутить болт стільки, скільки можна до прокручування РВ, одягти ремень, натягнуть його, включить 1 передачу і поставить на "ручник", затягнуть необхідним моментом.
А какой момент? Зачем он там нужен?:)
А на передачу даже и не нужно ставить и так хватает с головой услилия.:)

Michurin
05.12.2011, 00:12
Ну, розумієте, на вид я щуплий, а по характеру місцями нудний :), тому за своє життя через бажання "затянуть надьожно" зірвав рожковим ключем не одну різьбу, а про головки і накидні ключі взагалі мовчу.:) Тому у мене зараз є ДВА динамометричні ключі made in USSR і по можливості я все закручую ними. Якщо не помиляюсь, я затягував на 4-5кгс*м. Хоча не спорю, що і зятянувши, притримуючи шестерню рукою, вона не відкрутиться.

Kulibin1102
05.12.2011, 00:20
Не,тянуть надо когда стоит ремень ГРМ.) Без него плохо.)

TohiT
05.12.2011, 00:29
Куды он упирается?

хотел ответить но вижу уже проблемму решили.


п.с. я затягивал болт без ремня - сквозь отверстия длинную отвертку просунул, упер где смог и затянул болт ключем

Eugene Saint
05.12.2011, 00:55
ну тогда еще спрошу про полученный эффект.
кто что получил от разрезной шестерни?
тяга, расход, прочее...

Leonsev
05.12.2011, 08:53
Взагалі то є спеціальний ключ, описаний в книжках по ремонту,

Там рядышком есть пробочка для оси коромысел , вставляю квадрат и всё прекрасно откручивается и закручивается :D

P.S. Найду шестерню , поставлю , по кручу на стенде и как нибудь отпишусь об эффекте .

korupcioner
05.12.2011, 10:08
Вот выложил бы кто методику настройки с визуализацией на фото! а именно:
1. Тяга на более высоких оборотах.
2. Тяга на более низких.
3. Максимальный баланс.
Ну и + к максимальному балансу я так понимаю убираются хлопки в глушителе от выбрасывания в него топливной смеси.

babuby
05.12.2011, 14:03
Не таврия, но всё же выскажусь:

на днях пытался настроить перекрытие на ВАЗ-2106. Не смог быстро изобрести приспособу для часового индикатора, чтобы видеть взаимное положение клапанов в цифрах. Пришлось искать перекрытие наощупь. Положил палец на обе верхние тарелки пружин (фактически - в зазор между ними). После нескольких покачиваний РВ вроде бы нашёл момент, где оба клапана находятся на одинаковом уровне от седла.


Как оказалось, уточнённое положение было на пол-зуба раньше первоначального. По показаниям ДАД на ХХ вакуум во впускном коллекторе не изменился.

Теперь надо накатать уточнённые карты УОЗ.

Yurasvs
05.12.2011, 20:55
Датчик давления в помощь, чтобы выставить номинал.
http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1340153&postcount=1
Если сдвигать РВ назад от номинала, возрастает тяга на верхах и максималка, но ухудшаются низы и холостой ход. Если вперед, тянет как трактор с низов, но на верхах похуже и расход возрастает.

korupcioner
06.12.2011, 10:55
Замечательно :) под обычный карб без извращений как настраивать?

Yurasvs
06.12.2011, 16:44
Точно также. Какая разница карб или инж? Вкрутил вместо свечи и пиши диаграмму. Можно и дедовским способом с помощью часовых индикаторов определять перекрытие и(или) моменты открытия-закрытия клапанов, но это намного дольше.

Eugene Saint
07.12.2011, 21:26
Кстати, еще один может тупой вопрос, но этого я не делал, шестерня распределительного вала, после откручивания гайки, снимается легко или нужен съемник?
Так же интересует вопрос установки ее на место, туго идет или свободно?

Vadim_k
08.12.2011, 11:39
Кстати, еще один может тупой вопрос, но этого я не делал, шестерня распределительного вала, после откручивания гайки, снимается легко или нужен съемник?
Так же интересует вопрос установки ее на место, туго идет или свободно?

Шестерня прикручивается болтом.
У меня снимается и устанавливается руками без съемника(стоковая).

JBL
09.12.2011, 11:44
Здравствуйте!
Подскажите где можно купить разрезную шестерню.?

JBL
09.12.2011, 11:47
Только с алюминиевой основой.

Antonyo
09.12.2011, 12:23
Здравствуйте!
Подскажите где можно купить разрезную шестерню.?

какой город?

korupcioner
09.12.2011, 12:31
JBL (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=25359)
Переплата за алюминий не целесообразно! почему? читайте ветку.

JBL
09.12.2011, 13:48
какой город?

Белая Церковь.

korupcioner
13.06.2012, 08:53
Кто то реальный кпд получил от неё?

Kulibin1102
13.06.2012, 10:13
Кто то реальный кпд получил от неё?

А о каком КПД вы говорите???o_Oo_Oo_O
Я не знал что она для повешения кпд.

korupcioner
13.06.2012, 10:27
Да ну? а правильно выставленные фазы вы хотите сказать не увеличивают коэффициент полезного действия двигателя?
Просто разрезная уже год валяется в гараже и из прочтённого не убедился что стоит ставить (

I-II-OB
13.06.2012, 10:32
Если тебе придется с головы пол мм или даже 1 мм снять то да эффект будет точно. А если МПСЗ то все можно корректировать прошивкой.

Kulibin1102
13.06.2012, 10:36
Да ну? а правильно выставленные фазы вы хотите сказать не увеличивают коэффициент полезного действия двигателя?
Просто разрезная уже год валяется в гараже и из прочтённого не убедился что стоит ставить (

Ну это относится только к качеству делатей на наших машинах.
А вобще разрезная нужна для выставления фаз и смещения их в ту или иную сторону. Но не как не для повешения КПД.
Хотя да,КПД может повышатся в отдельных режимах,но в другтх она очень страдает.:)

Kulibin1102
13.06.2012, 10:37
Если тебе придется с головы пол мм или даже 1 мм снять то да эффект будет точно. А если МПСЗ то все можно корректировать прошивкой.

Эфект в том что можно будет потом метки совместить так как они уйдут?;-)

alexandr38
13.06.2012, 20:04
Здравствуйте!
Подскажите где можно купить разрезную шестерню.?


В этой ветке уже давалась ссылка где можно купить шестерню: http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/motor-slavuta/shkiv-raspredvala-reguliruemyj

Antonyo
13.06.2012, 20:33
В этой ветке уже давалась ссылка где можно купить шестерню: http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/motor-slavuta/shkiv-raspredvala-reguliruemyj

у меня такие на 2х моторах стоят. делали на заводе.

Kulibin1102
13.06.2012, 22:31
у меня такие на 2х моторах стоят. делали на заводе.

Не знаю на каком заводе,но кривые что пипец просто.;-)
С 10 разве что 1 можно выбрать нормальную.

arhangel.nikopol
14.06.2012, 09:58
Купил такую как на фото, скорее всего один производитель, Во время покупки предуприждали что при закручивании может сорватся резьба болтах и их лучше сразу заменить на каки ето попрочнее. При закручивании резьба таки сорвалась, вот только не на болте а на самой шестерни, закручивал без фанатизма. Вот так получилось минус одно крепление :(

Eugene Saint
14.06.2012, 20:32
там резьбы то, тянуть там сильно не надо
болтов то много

sweetest
16.06.2012, 22:36
блин плохо это, и у меня вроде как такая шестерня хранится уже с год для другого мотора, будем надеятся, что не совсем такая =)

korupcioner
31.07.2012, 08:47
Интересно а можно ли её применить каким то образом для уточнения/повышения кпд на газу.
Возможно у кого то есть отработанная технология.

Eugene Saint
31.07.2012, 13:32
тока голову стачивать

andreybelov
27.08.2012, 08:55
Ребятки! Кто настраивал разрезную шестерню, поделитесь технологией. Вот ставим поршень в вмт, дальше отпускаем болтики на шестерне и крутим за болт распредвал чтобы клапана поднялись на одинаковую высоту, все понятно, но как на собранном моторе контролировать подъем клапанов?

babuby
27.08.2012, 10:56
Не знаю, как это выглядит не тавромоторе, на ВАЗ-2106 можно прощупать пальцем под постелью РВ, как двигаются верхние тарелки клапанных пружин.
Момент начала подъёма одного и окончания закрывания другого определяется достаточно хорошо..

andreybelov
27.08.2012, 14:38
впускной и выпускной клапаны одинаковой длины, значит просто тарелки должны быть на одинаковой высоте.

Yurasvs
27.08.2012, 15:27
Не знаю, как это выглядит не тавромоторе, на ВАЗ-2106 можно прощупать пальцем под постелью РВ, как двигаются верхние тарелки клапанных пружин.
Момент начала подъёма одного и окончания закрывания другого определяется достаточно хорошо..
Я так понял пошатывать коромысла и определять момент исчезновения зазора, т.е. начала подъема клапана? Не совсем точный метод, сильно чувствителен к величине установленных зазоров. Я проверил у себя стоковую шестерню датчиком давления, результат был достаточно правильный (повезло), и я передумал ставить разрезную.
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44716&highlight=%F1%E4%E5%EB%E0%EB+%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E 4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF

babuby
27.08.2012, 15:50
Нет, коромыслами там в этот момент ничего (если вы не слон, конечно!) пошевелить не удастся - оба кулачка уже внизу, прижаты к штокам клапанов.

Я клал подушечку большого пальца левой руки на обе тарелки, правой рукой качал КВ туда-сюда с помощью храповичного ключа.

То есть:

приблизительно ставил РВ в конец такта сжатия в четвёртом цилиндре
щупал тарелки первого цилиндра и покачивал КВ до нахождения перекрытия
ослаблял болты на регулируемой звёздочке
с помощью отвёртки в свечном отверстии первого цилиндра находил ВМТ
затягивал болты на звёздочке

Yurasvs
27.08.2012, 16:05
Т.е. пальцАми определяли одинаковый подъем? Не знаю насколько это точно, для Жигулей когда-то приспособа выпускалась с часовым индикатором.

Leonsev
27.08.2012, 17:55
Ну , индикатором - это чисто для гурманов :D
Для таврии и на глаз сойдёт .

andreybelov
27.08.2012, 18:05
Ну , индикатором - это чисто для гурманов :D
Для таврии и на глаз сойдёт .

вдули газели?)))

babuby
27.08.2012, 18:23
С индикатором планка для настройки зазоров в приводе.

Я пытался придумать приспособу, которой с одним индикатором можно было бы точно определять равный подъём клапанов. Не смог аккуратно сделать её.

(на общей горизонтальной оси вращаются две пластины, ось у одного их края. другим краем пластины ложатся на тарелки. индикатор закреплён на одной пластине так, что его щуп упирается сверху во вторую. ось каким-то образом закреплена на/над фланцем ГБЦ. выставляем РВ в конец такта сжатия, на индикаторе ставим, например, точно 2мм, чтобы был запас измерений в обе стороны. подводим РВ кулачками к клапанам. сперва индикатор зашкалит в одну сторону, потом значения будут приближаться к нулю, в нуле - точка перекрытия. при дальнейшем вращении РВ индикатор опять зашкалит - в другую сторону. найдя перекрытие - ослабляем болты звёздочки, индикатором пользуемся для определения ВМТ через свечное отверстие второй приспособой - скобой, упирающейся в поршень)

I-II-OB
27.08.2012, 18:33
Да уж получился микрометрический определитель положения ВМТ.

I-II-OB
27.08.2012, 18:35
Хотя может сделать переходник с удлинителем для щупа закручивающийся вместо свечи и так искать с его помощью ВМТ в каждом цилиндре. Только щуп прямой а плоскость поршня под углом, нужна хитрая лапка щупа.

АндрейР
27.08.2012, 18:47
вдули газели?)))
Есть немного

АндрейР
27.08.2012, 18:56
Ну , индикатором - это чисто для гурманов :D
Для таврии и на глаз сойдёт .

Эта стойка именно выставлять распредвалы по перекрытию на змз 406(стойку сделали сами).
Для этого заказали составные регулируемые звезды.
Сначала по индикатору выставили вмт, зафиксировали двигатель(гидронатяжитель уже до этого отстрелили и прокрутили чтоб цепь натянулась).
Потом прикрутили стойку и по индикатору выставили перекрытие по валам: на впуске клапан открыт на 0.7 , на выпуске на 0.9, и затянули болты на звездах(как бы сдели более позднее закрытие впускных клапанов), такое перекрытие делали специально чтобы поднять обороты когда турба начинает "здуваться", причем это получилось.

babuby
27.08.2012, 19:31
...стойку сделали сами...
Не совсем понял, что там и как...
Индикатор упирается в тарелку?

АндрейР
27.08.2012, 20:08
Не совсем понял, что там и как...
Индикатор упирается в тарелку?

Да, только в нашем случае в гидрокомпенсатор.

Eugene Saint
27.08.2012, 20:37
Настраивал осциллографом с датчиком разряжения.
Делов то максимум минут на 10