ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2011, 13:44   #1
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию разрезная шестерня

ребят незнаю по поиску не нашел. вопрос где достать разрезную шестерню?
пол зуба смещение после шлифовки
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 15:47   #2
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

п.с. шестерню на таврию
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 15:52   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы сначала присмотритесь внимательно к ситуации с проворачиванием КВ туда-сюда,и люфтом всего этого-шестерня-ремень-шестерня относительно неподвижной шестерни РВ,и как раз обнаружите эти ползуба,а то и больше...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 15:56   #4
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы сначала присмотритесь внимательно к ситуации с проворачиванием КВ туда-сюда,и люфтом всего этого-шестерня-ремень-шестерня относительно неподвижной шестерни РВ,и как раз обнаружите эти ползуба,а то и больше...
по меткам выставлено все.
головка шлифовалась два раза
где купить разрезную?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 18:18   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Создай тему в купи-продайке. Я у Anro покупал. Сперва собери так и попробуй, может она тебе и не понадобится. Метки на Таврии ставят +-лапоть.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 18:38   #6
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Создай тему в купи-продайке. Я у Anro покупал. Сперва собери так и попробуй, может она тебе и не понадобится. Метки на Таврии ставят +-лапоть.
так собрана) езжу) біл у мастера знакомого по другим делам замерял компресию, он спрсоил про метки, ну вот и посоветовал
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 21:00   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Точнее всего выставить распредвал с помощью датчика давления, не факт что когда поставите по меткам будет лучше.
Тема про датчик давления.
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44716

Последний раз редактировалось Yurasvs; 27.09.2011 в 21:07.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 22:20   #8
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

куда мне єтот датчик? у меня карб
что значит не будет лучше? на то они и метки что должні стоять ровно
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 22:26   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да вы присмотритесь к ним! Они принципиально точно не кажут ничего. И на что повлияет эта половина зуба,на время закрытия/открытия клапана,или на момент зажигания? Если вас второе беспокоит,присмотритесь к люфтам и зазорам во всей цепочке от шестрени РВ до шторки на прерывателе ДХ/бегунка.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 22:40   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
куда мне єтот датчик? у меня карб
что значит не будет лучше? на то они и метки что должні стоять ровно
Датчик одинаково меряет как на карбе, так и на инжекторе.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 22:45   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да вы присмотритесь к ним! Они принципиально точно не кажут ничего. И на что повлияет эта половина зуба,на время закрытия/открытия клапана,или на момент зажигания? Если вас второе беспокоит,присмотритесь к люфтам и зазорам во всей цепочке от шестрени РВ до шторки на прерывателе ДХ/бегунка.
Если момент зажигания ставить по стробоскопу, абсолютно все равно как стоит распредвал (в известных пределах конечно). А вот фазы ГРМ будут разные.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 07:59   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сколько "стит" 1/2 зуба в градусах 360:42:2= 7,5 ? И это-катастрофически смертельно? На сколько гуляет ремень в шестернях? Практически на эти же 1/2 зуба,и часто.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 12:19   #13
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сколько "стит" 1/2 зуба в градусах 360:42:2= 7,5 ? И это-катастрофически смертельно? На сколько гуляет ремень в шестернях? Практически на эти же 1/2 зуба,и часто.
ну думаю ты прав. покачто повременим с этим
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 21:08   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да не гуляет он если натянут. Ошибка на один зуб существенно меняет характер машины и расход топлива. На ползуба не пробовал, у меня как раз попадает сейчас.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 21:17   #15
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А чем чреваты эти ползуба? Может, пусть лучше так и будет?
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 21:24   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Если распредвал отстает от правильного положения, машина прет хорошо на верхах, максималка иногда лучше чем на стоке, но холостой ход и режимы малых оборотов не очень, чтоб ехала там приходится смесь богатить и зажигание сдвигать в +. Если опережает, наоборот, тянет с низов как трактор, но на больших оборотах не раскручивается резво, максимальная мощность снижается. В обоих случаях средний расход заметно возрастает.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 21:37   #17
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
ребят незнаю по поиску не нашел. вопрос где достать разрезную шестерню?
пол зуба смещение после шлифовки
Я бачив тут http://zapchasti24.com.ua/tavria-sla...a-reguliruemyj
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 22:00   #18
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если распредвал отстает от правильного положения, машина прет хорошо на верхах, максималка иногда лучше чем на стоке, но холостой ход и режимы малых оборотов не очень, чтоб ехала там приходится смесь богатить и зажигание сдвигать в +. Если опережает, наоборот, тянет с низов как трактор, но на больших оборотах не раскручивается резво, максимальная мощность снижается. В обоих случаях средний расход заметно возрастает.
так что делать? ставить или нет?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 22:30   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Хуже не будет однозначно, зато появится еще одна степень свободы для экспериментов.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 22:46   #20
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Хуже не будет однозначно, зато появится еще одна степень свободы для экспериментов.
ну как бы финансы не резиновые)
если будет ощутимый плюс то я бы поставил)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 10:02   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

100грн небольшие деньги, можно позволить себе эксперимент.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 10:07   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так уточните тогда,чего все-таки добиваетесь разрезной- точного МЗ или точного фазирования клапанов?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 10:28   #23
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Клапанов, зажигание регулируется трамблером как обычно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 10:30   #24
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так уточните тогда,чего все-таки добиваетесь разрезной- точного МЗ или точного фазирования клапанов?

если идет отступления от стока:
--- замена распредвала на спортивный + тюненг головы+ увеличение копресси или наоборот - уменьшение
--- установка турбы или компрессора...

если расточил блок или шлифанул голову, то шестерня ненужна ...
"завод он цука вумный" - золотая середина давно найдена

если есть необходимость авто под себя настроить
- "то это болезнь" называеца "тюнег" она нелечица ею многие больны, безнадежно...
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 10:52   #25
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А не проще ли забабахать туда дополнительный паразитный ролик на правую ветку ремня, как на Рено-21, чтобы выбрать слабину после шлифа головы?
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.