![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
ребят незнаю по поиску не нашел. вопрос где достать разрезную шестерню?
пол зуба смещение после шлифовки |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
п.с. шестерню на таврию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы сначала присмотритесь внимательно к ситуации с проворачиванием КВ туда-сюда,и люфтом всего этого-шестерня-ремень-шестерня относительно неподвижной шестерни РВ,и как раз обнаружите эти ползуба,а то и больше...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
головка шлифовалась два раза где купить разрезную? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Создай тему в купи-продайке. Я у Anro покупал. Сперва собери так и попробуй, может она тебе и не понадобится. Метки на Таврии ставят +-лапоть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
так собрана) езжу) біл у мастера знакомого по другим делам замерял компресию, он спрсоил про метки, ну вот и посоветовал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Точнее всего выставить распредвал с помощью датчика давления, не факт что когда поставите по меткам будет лучше.
Тема про датчик давления. http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44716 Последний раз редактировалось Yurasvs; 27.09.2011 в 21:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
куда мне єтот датчик? у меня карб
что значит не будет лучше? на то они и метки что должні стоять ровно |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да вы присмотритесь к ним! Они принципиально точно не кажут ничего. И на что повлияет эта половина зуба,на время закрытия/открытия клапана,или на момент зажигания? Если вас второе беспокоит,присмотритесь к люфтам и зазорам во всей цепочке от шестрени РВ до шторки на прерывателе ДХ/бегунка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сколько "стит" 1/2 зуба в градусах 360:42:2= 7,5 ? И это-катастрофически смертельно? На сколько гуляет ремень в шестернях? Практически на эти же 1/2 зуба,и часто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
ну думаю ты прав. покачто повременим с этим
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да не гуляет он если натянут. Ошибка на один зуб существенно меняет характер машины и расход топлива. На ползуба не пробовал, у меня как раз попадает сейчас.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А чем чреваты эти ползуба? Может, пусть лучше так и будет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если распредвал отстает от правильного положения, машина прет хорошо на верхах, максималка иногда лучше чем на стоке, но холостой ход и режимы малых оборотов не очень, чтоб ехала там приходится смесь богатить и зажигание сдвигать в +. Если опережает, наоборот, тянет с низов как трактор, но на больших оборотах не раскручивается резво, максимальная мощность снижается. В обоих случаях средний расход заметно возрастает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Хуже не будет однозначно, зато появится еще одна степень свободы для экспериментов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
если будет ощутимый плюс то я бы поставил) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
100грн небольшие деньги, можно позволить себе эксперимент.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так уточните тогда,чего все-таки добиваетесь разрезной- точного МЗ или точного фазирования клапанов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Клапанов, зажигание регулируется трамблером как обычно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
если идет отступления от стока: --- замена распредвала на спортивный + тюненг головы+ увеличение копресси или наоборот - уменьшение --- установка турбы или компрессора... если расточил блок или шлифанул голову, то шестерня ненужна ... "завод он цука вумный" - золотая середина давно найдена если есть необходимость авто под себя настроить - "то это болезнь" называеца "тюнег" она нелечица ею многие больны, безнадежно... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А не проще ли забабахать туда дополнительный паразитный ролик на правую ветку ремня, как на Рено-21, чтобы выбрать слабину после шлифа головы?
|
![]() |
![]() |