PDA

Просмотр полной версии : Таврия дергается при разгоне


denis13
02.10.2011, 08:00
Ситуация такая: 3 месяца назад взял таврию 2000 года, поначалу заливал 92 бензин пока не начала дергаться при разгоне. Карбюраторщик
почистил карбюратор, проверил систему зажигания и развел руками. Сейчас лью 95 бензин, но проблема осталась. Помогите советом.

Rommikha
02.10.2011, 08:21
Ситуация такая: 3 месяца назад взял таврию 2000 года, поначалу заливал 92 бензин пока не начала дергаться при разгоне. Карбюраторщик
почистил карбюратор, проверил систему зажигания и развел руками. Сейчас лью 95 бензин, но проблема осталась. Помогите советом.

Какой по счёту карбюратор "карбюраторщик" чистил? Разводить руками может только патологоанатом, как это так??? Спец, а причину даже предположить не может, денег ему надеюсь хоть не дали?

dimon.zp
02.10.2011, 10:40
похоже на датчик холла) у меня симптомы похожие а вот руки сделать недоходят)

Rommikha
02.10.2011, 12:25
похоже на датчик холла) у меня симптомы похожие а вот руки сделать недоходят)

Майстру же проверил:???

Карбюраторщик ... проверил систему зажигания и развел руками...

Убивать таких надо.

Я с МПСЗ подъехал как-то к карбюраторщику с провалом при разгоне - тот наотрез отказался даже дотрагиваться, на все мои "Я включу режим обычного трамблера" (выключить режим поддержки ХХ, если надо "покручу трамблер :)") - "нет, это всё до пи..ды и разгоняется она плохо скорее всего из-за этой системы зажигания". Я сам воткнул в 1-ю камеру 97.5 жиклер вместо 95 и забыл о проблемме, а ехала машинка только со слегка вытянутым подсосом, иначе - провал при разгонах.
Зы: я сменил полностью силовой агрегат в процессе реставрации машинки, а провал был и на том и на этом. Карб "чистил" именно этот карбюраторщик. Вот вам и специалисты, сцуко убить хочется, но низя :D.

dimapdv86
06.02.2012, 14:29
Вот и у меня такое. Съездил к карбюраторщику и начались провалы при резком старте и разгоне. Потом побывал у другого, ничего не исправилось. Уже пол года мучаюсь и карб другой, потихонку докапываюсь, чуть получше стало, но полностью не исчезло. Что тот карбюраторщик сделал, хрен его знает.

Turok
06.02.2012, 14:47
Что тот карбюраторщик сделал, хрен его знает.
поломал машину;-)
подкинь новые ВВ провода и датчик Холла.
Карб вобще по своему принципу не может создавать рывки он или готовит смесь или не готовит одно из двух.

magistr
06.02.2012, 15:06
поломал машину;-)
подкинь новые ВВ провода и датчик Холла.
Карб вобще по своему принципу не может создавать рывки он или готовит смесь или не готовит одно из двух.

Стесняюсь спросить ... А подает смесь кто?

dimon.zp
06.02.2012, 15:06
Вот и у меня такое. Съездил к карбюраторщику и начались провалы при резком старте и разгоне. Потом побывал у другого, ничего не исправилось. Уже пол года мучаюсь и карб другой, потихонку докапываюсь, чуть получше стало, но полностью не исчезло. Что тот карбюраторщик сделал, хрен его знает.

по шее карбюраторщику карбом!
провалы это чисто карбовые настройки сцыкунов!

Turok
06.02.2012, 15:24
Стесняюсь спросить ... А подает смесь кто?
Точно не подумал :wall:но ети рывки будут сильно отличаться от тех шо может издавать зажигание.

Ssphinxx
06.02.2012, 18:09
Издательство "ЗАЖИГАНИЕ", альманах "Рывки", зимняя серия.

Зажигание вообще не способно создавать "рывки", только провалы, только провалы.

Весна
06.02.2012, 19:22
У нас такая фигня была когда забился бензоприемник, так шо не факт шо с карбом шо-то не то.;)

Ssphinxx
06.02.2012, 19:32
У нас такая фигня была когда забился бензоприемник, так шо не факт шо с карбом шо-то не то.;)
И когда низкий уровень, и когда залипает игольчатый клапан, и когда не ссыт УН (по разным причинам), и когда с жиклерами перемудрили и ещё и ещё.;)

wint
06.02.2012, 19:37
И когда низкий уровень, и когда залипает игольчатый клапан, и когда не ссыт УН (по разным причинам), и когда с жиклерами перемудрили и ещё и ещё.;)

Вскрытие покажет.

Ssphinxx
06.02.2012, 19:40
Болгарка ннннада?

Весна
06.02.2012, 19:42
И когда низкий уровень, и когда залипает игольчатый клапан, и когда не ссыт УН (по разным причинам), и когда с жиклерами перемудрили и ещё и ещё.;)

Ну вот видите, как желание ответить на коммент девушки, помогает советом человеку создавшему тему, а то большинство тут только флудить умеет. :)

Turok
06.02.2012, 20:19
Зажигание вообще не способно создавать "рывки", только провалы, только провалы.
На старых ВВ проводах у меня были подергивания на всех оборотах так шо не нада полностью исключать зажигание.

Ssphinxx
06.02.2012, 20:24
На старых ВВ проводах у меня были подергивания на всех оборотах так шо не нада полностью исключать зажигание.
А вот это ответ правильный. :cool:

orion_DM
07.02.2012, 00:34
из-за карбюратора могут быть либо провалы, либо рывки небольшие, сопровождающиеся небольшим провалом после рывка!

b255mm
23.06.2012, 05:04
после замены клапана холостого хода на ходу машинка стала дёргаться промыл карбюратор средством абро не помогает скажите у кого такое было что помогает может кто знает этот клапан нужно до упора или тянуть прям надо вообщем я вкрутил от руки опишите кто в курсе! заранее спасибо!

wint
23.06.2012, 17:48
Как именно дергаться? Провал при разгоне или на постоянной скорости?

Kulibin1102
23.06.2012, 17:58
Если при постоянной скорости,то это или мусор в карбе или не работает опережение УОЗ.
При разгоне тоже самое только еще усорительный добавляется.

Evgeniy
24.06.2012, 07:39
после замены клапана холостого хода на ходу машинка стала дёргаться промыл карбюратор средством абро не помогает скажите у кого такое было что помогает может кто знает этот клапан нужно до упора или тянуть прям надо вообщем я вкрутил от руки опишите кто в курсе! заранее спасибо!
Если менялся только клапан ХХ и ничего дольше не трогалось (в чем сомневаюсь ;-) ), то еще раз обратить на него внимание.
1. Уплотнительное кольцо не забыли?
2. Осмотрите и проверьте новый клапан. Посмотрите на предмет отличия от старого - у старого может быть откушена игла, смяты отверстия в жиклере ХХ или раздавлен посадочный поясок, которым достигается уплотнение.
3. Посмотрите номинал жиклера нового и старого. Желательно чтобы они были одинаковы (выбито на самом жиклере). Если отличаются то естественно есть разница и в работе мотора.
4. Правильно ли вкручен новый клапан? Есть испытанная технология - закручивать рукой медленно до "пока не начнет глохнуть двигатель" - крутить очень аккуратно, так как требует деликатности и осторожности - можно смять жиклер или посадочное место в крышке карба, тогда будет плохо... Потом проверка - всё подключаешь, заводишься, лезешь и снимаешь контакт с клапана ХХ - двигатель должен резко глохнуть.
5. Если не глохнет, то или гдето еще течет бенз (смотреть мембраны, уровень в поплавковой и тд...) или травмировано седло жиклера куда упирается жиклер клапана ХХ. Кароче искать причину...
6. Подергивания при разгоне мелкие дробные - могу говорить о подсосе воздуха под карб. Например от сильного изгиба подошвы какда "мастер" переусердствовал при закручивании крепежа карба, или как вариант при применении прокладок под карб которые уже были в применении - они разбухают, некоторые расслаиваются - и не обеспечивают достаточную герметичность, а кроме того продолжают выгибать подошву.
7. Возможно действительно засорение. Мыть, мыть, мыть и еще раз мыть ) Как вариант для неслабонервных - прочихать двигатель. Если было засорение то вполне может помочь ненадолго.

DEMON4IK
26.06.2012, 00:06
Ситуация такая: 3 месяца назад взял таврию 2000 года, поначалу заливал 92 бензин пока не начала дергаться при разгоне. Карбюраторщик
почистил карбюратор, проверил систему зажигания и развел руками. Сейчас лью 95 бензин, но проблема осталась. Помогите советом.

это просто с машиной не повело, с тавроном 2000 года с большим пробегом вообще трудно бороться.
У нас такая фигня была когда забился бензоприемник, так шо не факт шо с карбом шо-то не то.;)
ещё забитая "обратка" даёт дёрганье , ну, это мне так рассказывали.
мой таврон дёргался очень долго, и блин не один карбураторщик не рубил тему, почему у моторчика конвульсии. :) пока я сам не допёр.
пробовали по советам спецов менять свечи, провода, коммутатор, проводку двигателя, датчик Холла, крышку трамплёра, трамплёр в сборе ... короче, всё подряд. На последок заменили днище и заднюю балку, и хер оно помогло. Я уже хотел задние фонари менять ... а причина была банально простая.

Винни
26.06.2012, 08:54
Иногда бывает, что проблемы с карбюратором - на самом деле проблемы с топливным насосом...

Morpheus
15.05.2014, 21:29
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, заливали 92 потом залили 95 puls, примерно год назад летом после резкого старта проехав примерно метров 300 машина теряет мощность как будто заводится с толкача, отпускаю газ и всё заглохла, простояли где-то минут 15 завелась поехали. И вот где-то 4 дня назад залил 95 евро(еко) на заправке недалеко от Target-a что на академика Павлова г. Харьков. Ехал по Павловской площади г. Харьков мимо ЦУМа и не до газовал немного на подъёме с Армянского переулка и вот начала глохнуть, остановился прождал почти 30 минут и ничего, уехал на работу на метро, вернулся завёлся нормально заехал по пути в одно место заглушил на минут 30 после поехал сразу после старта через метром 10 при повороте немного не до газовал, и началось опять заглохла. На работе сказали что может быть из-за насоса что он перегревается и не качает, температура была где-то около 80, сказали облить водой тряпку и положить на насос, он остынет и заведётся, положил полил прождал минут 5-10 да завелась и поехала. Так вот вопрос если поменять насос с мембранного, тот что по умолчанию в тавриях, на плунжерный повлияет ли это на результат или не трогать и не заливать 95 а ездить на 92?
спасибо.

Илья Сергеевич
16.05.2014, 00:30
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, заливали 92 потом залили 95 puls, примерно год назад летом после резкого старта проехав примерно метров 300 машина теряет мощность как будто заводится с толкача, отпускаю газ и всё заглохла, простояли где-то минут 15 завелась поехали. И вот где-то 4 дня назад залил 95 евро(еко) на заправке недалеко от Target-a что на академика Павлова г. Харьков. Ехал по Павловской площади г. Харьков мимо ЦУМа и не до газовал немного на подъёме с Армянского переулка и вот начала глохнуть, остановился прождал почти 30 минут и ничего, уехал на работу на метро, вернулся завёлся нормально заехал по пути в одно место заглушил на минут 30 после поехал сразу после старта через метром 10 при повороте немного не до газовал, и началось опять заглохла. На работе сказали что может быть из-за насоса что он перегревается и не качает, температура была где-то около 80, сказали облить водой тряпку и положить на насос, он остынет и заведётся, положил полил прождал минут 5-10 да завелась и поехала. Так вот вопрос если поменять насос с мембранного, тот что по умолчанию в тавриях, на плунжерный повлияет ли это на результат или не трогать и не заливать 95 а ездить на 92?
спасибо.

Первое: не надо нам подробностей о точках маршрута по Харькову в Запорожской ветке! )
И второе: смотри сетчатый фильтр игольчатого клапана и сам клапан!

alexdevolio
16.05.2014, 09:44
эбн поставьте и забудете где он вообще находится

lekar05
20.05.2014, 00:48
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, заливали 92 потом залили 95 puls, примерно год назад летом после резкого старта проехав примерно метров 300 машина теряет мощность как будто заводится с толкача, отпускаю газ и всё заглохла, простояли где-то минут 15 завелась поехали. И вот где-то 4 дня назад залил 95 евро(еко) на заправке недалеко от Target-a что на академика Павлова г. Харьков. Ехал по Павловской площади г. Харьков мимо ЦУМа и не до газовал немного на подъёме с Армянского переулка и вот начала глохнуть, остановился прождал почти 30 минут и ничего, уехал на работу на метро, вернулся завёлся нормально заехал по пути в одно место заглушил на минут 30 после поехал сразу после старта через метром 10 при повороте немного не до газовал, и началось опять заглохла. На работе сказали что может быть из-за насоса что он перегревается и не качает, температура была где-то около 80, сказали облить водой тряпку и положить на насос, он остынет и заведётся, положил полил прождал минут 5-10 да завелась и поехала. Так вот вопрос если поменять насос с мембранного, тот что по умолчанию в тавриях, на плунжерный повлияет ли это на результат или не трогать и не заливать 95 а ездить на 92?
спасибо.

У меня такой трабл был. Кое как доехал до карбюраторщика. Открыли карб оказалось что разъело резину на игольчатом клапане.

andrewzx
06.12.2016, 20:44
это просто с машиной не повело, с тавроном 2000 года с большим пробегом вообще трудно бороться.

ещё забитая "обратка" даёт дёрганье , ну, это мне так рассказывали.
мой таврон дёргался очень долго, и блин не один карбураторщик не рубил тему, почему у моторчика конвульсии. :) пока я сам не допёр.
пробовали по советам спецов менять свечи, провода, коммутатор, проводку двигателя, датчик Холла, крышку трамплёра, трамплёр в сборе ... короче, всё подряд. На последок заменили днище и заднюю балку, и хер оно помогло. Я уже хотел задние фонари менять ... а причина была банально простая.

Так а в чём же проблема была?
У меня таже беда вложиш педаль до упора начинает дергатся, поехал к мастеру он что-то подшаманил с зажиганием и ничего не изменил.:shit:

EuGeniuS
07.12.2016, 16:58
Так а в чём же проблема была?
У меня таже беда вложиш педаль до упора начинает дергатся, поехал к мастеру он что-то подшаманил с зажиганием и ничего не изменил.:shit:

Гас или бенз?