02.10.2011, 08:00 | #1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 9
Машина: Таврия 1,1 карб 2000 г.в. Пробег 161000 км
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Таврия дергается при разгоне
Ситуация такая: 3 месяца назад взял таврию 2000 года, поначалу заливал 92 бензин пока не начала дергаться при разгоне. Карбюраторщик
почистил карбюратор, проверил систему зажигания и развел руками. Сейчас лью 95 бензин, но проблема осталась. Помогите советом. |
0 (0)
|
02.10.2011, 10:40 | #3 |
похоже на датчик холла) у меня симптомы похожие а вот руки сделать недоходят)
__________________
093-91-991-39 |
|
0 (0)
|
02.10.2011, 12:25 | #4 | |
Цитата:
Убивать таких надо. Я с МПСЗ подъехал как-то к карбюраторщику с провалом при разгоне - тот наотрез отказался даже дотрагиваться, на все мои "Я включу режим обычного трамблера" (выключить режим поддержки ХХ, если надо "покручу трамблер ") - "нет, это всё до пи..ды и разгоняется она плохо скорее всего из-за этой системы зажигания". Я сам воткнул в 1-ю камеру 97.5 жиклер вместо 95 и забыл о проблемме, а ехала машинка только со слегка вытянутым подсосом, иначе - провал при разгонах. Зы: я сменил полностью силовой агрегат в процессе реставрации машинки, а провал был и на том и на этом. Карб "чистил" именно этот карбюраторщик. Вот вам и специалисты, сцуко убить хочется, но низя .
__________________
БЖ |
||
0 (0)
|
06.02.2012, 14:29 | #5 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот и у меня такое. Съездил к карбюраторщику и начались провалы при резком старте и разгоне. Потом побывал у другого, ничего не исправилось. Уже пол года мучаюсь и карб другой, потихонку докапываюсь, чуть получше стало, но полностью не исчезло. Что тот карбюраторщик сделал, хрен его знает.
|
0 (0)
|
06.02.2012, 14:47 | #6 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
поломал машину
подкинь новые ВВ провода и датчик Холла. Карб вобще по своему принципу не может создавать рывки он или готовит смесь или не готовит одно из двух. |
0 (0)
|
06.02.2012, 15:06 | #7 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
|
3 (3)
|
06.02.2012, 15:06 | #8 | |
Цитата:
провалы это чисто карбовые настройки сцыкунов!
__________________
093-91-991-39 |
||
2 (2)
|
06.02.2012, 15:24 | #9 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Точно не подумал но ети рывки будут сильно отличаться от тех шо может издавать зажигание.
|
0 (0)
|
06.02.2012, 18:09 | #10 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
Издательство "ЗАЖИГАНИЕ", альманах "Рывки", зимняя серия.
Зажигание вообще не способно создавать "рывки", только провалы, только провалы. |
0 (0)
|
06.02.2012, 19:22 | #11 |
Адрес: Zp!
Сообщений: 248
Машина: Черный Мустанг 1.1 R.I.P.
Длина: 4050мкм
Диаметр: 27мм
|
У нас такая фигня была когда забился бензоприемник, так шо не факт шо с карбом шо-то не то.
|
1 (1)
|
06.02.2012, 19:32 | #12 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
|
2 (2)
|
06.02.2012, 19:37 | #13 |
надписи нет
|
|
0 (0)
|
06.02.2012, 19:40 | #14 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
Болгарка ннннада?
|
0 (0)
|
06.02.2012, 19:42 | #15 |
Адрес: Zp!
Сообщений: 248
Машина: Черный Мустанг 1.1 R.I.P.
Длина: 4050мкм
Диаметр: 27мм
|
Ну вот видите, как желание ответить на коммент девушки, помогает советом человеку создавшему тему, а то большинство тут только флудить умеет.
|
0 (0)
|
06.02.2012, 20:19 | #16 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
На старых ВВ проводах у меня были подергивания на всех оборотах так шо не нада полностью исключать зажигание.
|
1 (1)
|
06.02.2012, 20:24 | #17 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
|
0 (0)
|
07.02.2012, 00:34 | #18 |
из-за карбюратора могут быть либо провалы, либо рывки небольшие, сопровождающиеся небольшим провалом после рывка!
|
|
0 (0)
|
23.06.2012, 05:04 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
таврюшка стала дёргатся
после замены клапана холостого хода на ходу машинка стала дёргаться промыл карбюратор средством абро не помогает скажите у кого такое было что помогает может кто знает этот клапан нужно до упора или тянуть прям надо вообщем я вкрутил от руки опишите кто в курсе! заранее спасибо!
|
0 (0)
|
23.06.2012, 17:48 | #20 |
надписи нет
|
Как именно дергаться? Провал при разгоне или на постоянной скорости?
|
0 (0)
|
23.06.2012, 17:58 | #21 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
Если при постоянной скорости,то это или мусор в карбе или не работает опережение УОЗ.
При разгоне тоже самое только еще усорительный добавляется.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
0 (0)
|
24.06.2012, 07:39 | #22 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
1. Уплотнительное кольцо не забыли? 2. Осмотрите и проверьте новый клапан. Посмотрите на предмет отличия от старого - у старого может быть откушена игла, смяты отверстия в жиклере ХХ или раздавлен посадочный поясок, которым достигается уплотнение. 3. Посмотрите номинал жиклера нового и старого. Желательно чтобы они были одинаковы (выбито на самом жиклере). Если отличаются то естественно есть разница и в работе мотора. 4. Правильно ли вкручен новый клапан? Есть испытанная технология - закручивать рукой медленно до "пока не начнет глохнуть двигатель" - крутить очень аккуратно, так как требует деликатности и осторожности - можно смять жиклер или посадочное место в крышке карба, тогда будет плохо... Потом проверка - всё подключаешь, заводишься, лезешь и снимаешь контакт с клапана ХХ - двигатель должен резко глохнуть. 5. Если не глохнет, то или гдето еще течет бенз (смотреть мембраны, уровень в поплавковой и тд...) или травмировано седло жиклера куда упирается жиклер клапана ХХ. Кароче искать причину... 6. Подергивания при разгоне мелкие дробные - могу говорить о подсосе воздуха под карб. Например от сильного изгиба подошвы какда "мастер" переусердствовал при закручивании крепежа карба, или как вариант при применении прокладок под карб которые уже были в применении - они разбухают, некоторые расслаиваются - и не обеспечивают достаточную герметичность, а кроме того продолжают выгибать подошву. 7. Возможно действительно засорение. Мыть, мыть, мыть и еще раз мыть ) Как вариант для неслабонервных - прочихать двигатель. Если было засорение то вполне может помочь ненадолго.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
0 (0)
|
26.06.2012, 00:06 | #23 | ||
Цитата:
Цитата:
мой таврон дёргался очень долго, и блин не один карбураторщик не рубил тему, почему у моторчика конвульсии. пока я сам не допёр. пробовали по советам спецов менять свечи, провода, коммутатор, проводку двигателя, датчик Холла, крышку трамплёра, трамплёр в сборе ... короче, всё подряд. На последок заменили днище и заднюю балку, и хер оно помогло. Я уже хотел задние фонари менять ... а причина была банально простая.
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. Последний раз редактировалось DEMON4IK; 26.06.2012 в 00:30. |
|||
2 (2)
|
26.06.2012, 08:54 | #24 |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 14,209
Машина: космическая звезда
Длина: 84830мкм
Диаметр: 39мм
|
Иногда бывает, что проблемы с карбюратором - на самом деле проблемы с топливным насосом...
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
1 (1)
|
15.05.2014, 21:29 | #25 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Машина: ЗАЗ-1102 «Таврия»
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
иногда глохнет
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, заливали 92 потом залили 95 puls, примерно год назад летом после резкого старта проехав примерно метров 300 машина теряет мощность как будто заводится с толкача, отпускаю газ и всё заглохла, простояли где-то минут 15 завелась поехали. И вот где-то 4 дня назад залил 95 евро(еко) на заправке недалеко от Target-a что на академика Павлова г. Харьков. Ехал по Павловской площади г. Харьков мимо ЦУМа и не до газовал немного на подъёме с Армянского переулка и вот начала глохнуть, остановился прождал почти 30 минут и ничего, уехал на работу на метро, вернулся завёлся нормально заехал по пути в одно место заглушил на минут 30 после поехал сразу после старта через метром 10 при повороте немного не до газовал, и началось опять заглохла. На работе сказали что может быть из-за насоса что он перегревается и не качает, температура была где-то около 80, сказали облить водой тряпку и положить на насос, он остынет и заведётся, положил полил прождал минут 5-10 да завелась и поехала. Так вот вопрос если поменять насос с мембранного, тот что по умолчанию в тавриях, на плунжерный повлияет ли это на результат или не трогать и не заливать 95 а ездить на 92? спасибо. |
0 (0)
|