ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 05:04   #1
b255mm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию таврюшка стала дёргатся

после замены клапана холостого хода на ходу машинка стала дёргаться промыл карбюратор средством абро не помогает скажите у кого такое было что помогает может кто знает этот клапан нужно до упора или тянуть прям надо вообщем я вкрутил от руки опишите кто в курсе! заранее спасибо!
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 07:39   #2
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от b255mm Посмотреть сообщение
после замены клапана холостого хода на ходу машинка стала дёргаться промыл карбюратор средством абро не помогает скажите у кого такое было что помогает может кто знает этот клапан нужно до упора или тянуть прям надо вообщем я вкрутил от руки опишите кто в курсе! заранее спасибо!
Если менялся только клапан ХХ и ничего дольше не трогалось (в чем сомневаюсь ), то еще раз обратить на него внимание.
1. Уплотнительное кольцо не забыли?
2. Осмотрите и проверьте новый клапан. Посмотрите на предмет отличия от старого - у старого может быть откушена игла, смяты отверстия в жиклере ХХ или раздавлен посадочный поясок, которым достигается уплотнение.
3. Посмотрите номинал жиклера нового и старого. Желательно чтобы они были одинаковы (выбито на самом жиклере). Если отличаются то естественно есть разница и в работе мотора.
4. Правильно ли вкручен новый клапан? Есть испытанная технология - закручивать рукой медленно до "пока не начнет глохнуть двигатель" - крутить очень аккуратно, так как требует деликатности и осторожности - можно смять жиклер или посадочное место в крышке карба, тогда будет плохо... Потом проверка - всё подключаешь, заводишься, лезешь и снимаешь контакт с клапана ХХ - двигатель должен резко глохнуть.
5. Если не глохнет, то или гдето еще течет бенз (смотреть мембраны, уровень в поплавковой и тд...) или травмировано седло жиклера куда упирается жиклер клапана ХХ. Кароче искать причину...
6. Подергивания при разгоне мелкие дробные - могу говорить о подсосе воздуха под карб. Например от сильного изгиба подошвы какда "мастер" переусердствовал при закручивании крепежа карба, или как вариант при применении прокладок под карб которые уже были в применении - они разбухают, некоторые расслаиваются - и не обеспечивают достаточную герметичность, а кроме того продолжают выгибать подошву.
7. Возможно действительно засорение. Мыть, мыть, мыть и еще раз мыть ) Как вариант для неслабонервных - прочихать двигатель. Если было засорение то вполне может помочь ненадолго.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.