![]() |
Таврия дергается при разгоне
Ситуация такая: 3 месяца назад взял таврию 2000 года, поначалу заливал 92 бензин пока не начала дергаться при разгоне. Карбюраторщик
почистил карбюратор, проверил систему зажигания и развел руками. Сейчас лью 95 бензин, но проблема осталась. Помогите советом. |
Цитата:
|
похоже на датчик холла) у меня симптомы похожие а вот руки сделать недоходят)
|
Цитата:
Цитата:
Я с МПСЗ подъехал как-то к карбюраторщику с провалом при разгоне - тот наотрез отказался даже дотрагиваться, на все мои "Я включу режим обычного трамблера" (выключить режим поддержки ХХ, если надо "покручу трамблер :)") - "нет, это всё до пи..ды и разгоняется она плохо скорее всего из-за этой системы зажигания". Я сам воткнул в 1-ю камеру 97.5 жиклер вместо 95 и забыл о проблемме, а ехала машинка только со слегка вытянутым подсосом, иначе - провал при разгонах. Зы: я сменил полностью силовой агрегат в процессе реставрации машинки, а провал был и на том и на этом. Карб "чистил" именно этот карбюраторщик. Вот вам и специалисты, сцуко убить хочется, но низя :D. |
Вот и у меня такое. Съездил к карбюраторщику и начались провалы при резком старте и разгоне. Потом побывал у другого, ничего не исправилось. Уже пол года мучаюсь и карб другой, потихонку докапываюсь, чуть получше стало, но полностью не исчезло. Что тот карбюраторщик сделал, хрен его знает.
|
Цитата:
подкинь новые ВВ провода и датчик Холла. Карб вобще по своему принципу не может создавать рывки он или готовит смесь или не готовит одно из двух. |
Цитата:
|
Цитата:
провалы это чисто карбовые настройки сцыкунов! |
Цитата:
|
Издательство "ЗАЖИГАНИЕ", альманах "Рывки", зимняя серия.
Зажигание вообще не способно создавать "рывки", только провалы, только провалы. |
У нас такая фигня была когда забился бензоприемник, так шо не факт шо с карбом шо-то не то.;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Болгарка ннннада?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
из-за карбюратора могут быть либо провалы, либо рывки небольшие, сопровождающиеся небольшим провалом после рывка!
|
таврюшка стала дёргатся
после замены клапана холостого хода на ходу машинка стала дёргаться промыл карбюратор средством абро не помогает скажите у кого такое было что помогает может кто знает этот клапан нужно до упора или тянуть прям надо вообщем я вкрутил от руки опишите кто в курсе! заранее спасибо!
|
Как именно дергаться? Провал при разгоне или на постоянной скорости?
|
Если при постоянной скорости,то это или мусор в карбе или не работает опережение УОЗ.
При разгоне тоже самое только еще усорительный добавляется. |
Цитата:
1. Уплотнительное кольцо не забыли? 2. Осмотрите и проверьте новый клапан. Посмотрите на предмет отличия от старого - у старого может быть откушена игла, смяты отверстия в жиклере ХХ или раздавлен посадочный поясок, которым достигается уплотнение. 3. Посмотрите номинал жиклера нового и старого. Желательно чтобы они были одинаковы (выбито на самом жиклере). Если отличаются то естественно есть разница и в работе мотора. 4. Правильно ли вкручен новый клапан? Есть испытанная технология - закручивать рукой медленно до "пока не начнет глохнуть двигатель" - крутить очень аккуратно, так как требует деликатности и осторожности - можно смять жиклер или посадочное место в крышке карба, тогда будет плохо... Потом проверка - всё подключаешь, заводишься, лезешь и снимаешь контакт с клапана ХХ - двигатель должен резко глохнуть. 5. Если не глохнет, то или гдето еще течет бенз (смотреть мембраны, уровень в поплавковой и тд...) или травмировано седло жиклера куда упирается жиклер клапана ХХ. Кароче искать причину... 6. Подергивания при разгоне мелкие дробные - могу говорить о подсосе воздуха под карб. Например от сильного изгиба подошвы какда "мастер" переусердствовал при закручивании крепежа карба, или как вариант при применении прокладок под карб которые уже были в применении - они разбухают, некоторые расслаиваются - и не обеспечивают достаточную герметичность, а кроме того продолжают выгибать подошву. 7. Возможно действительно засорение. Мыть, мыть, мыть и еще раз мыть ) Как вариант для неслабонервных - прочихать двигатель. Если было засорение то вполне может помочь ненадолго. |
Цитата:
Цитата:
мой таврон дёргался очень долго, и блин не один карбураторщик не рубил тему, почему у моторчика конвульсии. :) пока я сам не допёр. пробовали по советам спецов менять свечи, провода, коммутатор, проводку двигателя, датчик Холла, крышку трамплёра, трамплёр в сборе ... короче, всё подряд. На последок заменили днище и заднюю балку, и хер оно помогло. Я уже хотел задние фонари менять ... а причина была банально простая. |
Иногда бывает, что проблемы с карбюратором - на самом деле проблемы с топливным насосом...
|
иногда глохнет
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, заливали 92 потом залили 95 puls, примерно год назад летом после резкого старта проехав примерно метров 300 машина теряет мощность как будто заводится с толкача, отпускаю газ и всё заглохла, простояли где-то минут 15 завелась поехали. И вот где-то 4 дня назад залил 95 евро(еко) на заправке недалеко от Target-a что на академика Павлова г. Харьков. Ехал по Павловской площади г. Харьков мимо ЦУМа и не до газовал немного на подъёме с Армянского переулка и вот начала глохнуть, остановился прождал почти 30 минут и ничего, уехал на работу на метро, вернулся завёлся нормально заехал по пути в одно место заглушил на минут 30 после поехал сразу после старта через метром 10 при повороте немного не до газовал, и началось опять заглохла. На работе сказали что может быть из-за насоса что он перегревается и не качает, температура была где-то около 80, сказали облить водой тряпку и положить на насос, он остынет и заведётся, положил полил прождал минут 5-10 да завелась и поехала. Так вот вопрос если поменять насос с мембранного, тот что по умолчанию в тавриях, на плунжерный повлияет ли это на результат или не трогать и не заливать 95 а ездить на 92? спасибо. |
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.