![]() |
|
![]() |
#1 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Машина: ЗАЗ-1102 «Таврия»
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, заливали 92 потом залили 95 puls, примерно год назад летом после резкого старта проехав примерно метров 300 машина теряет мощность как будто заводится с толкача, отпускаю газ и всё заглохла, простояли где-то минут 15 завелась поехали. И вот где-то 4 дня назад залил 95 евро(еко) на заправке недалеко от Target-a что на академика Павлова г. Харьков. Ехал по Павловской площади г. Харьков мимо ЦУМа и не до газовал немного на подъёме с Армянского переулка и вот начала глохнуть, остановился прождал почти 30 минут и ничего, уехал на работу на метро, вернулся завёлся нормально заехал по пути в одно место заглушил на минут 30 после поехал сразу после старта через метром 10 при повороте немного не до газовал, и началось опять заглохла. На работе сказали что может быть из-за насоса что он перегревается и не качает, температура была где-то около 80, сказали облить водой тряпку и положить на насос, он остынет и заведётся, положил полил прождал минут 5-10 да завелась и поехала. Так вот вопрос если поменять насос с мембранного, тот что по умолчанию в тавриях, на плунжерный повлияет ли это на результат или не трогать и не заливать 95 а ездить на 92? спасибо. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
И второе: смотри сетчатый фильтр игольчатого клапана и сам клапан!
__________________
Всякий слышит лишь то, что понимает. Плафт |
||
![]() |
0 (0)
![]() |