Просмотр полной версии : Sony CDX-GT700D, жрет аккум
Рискну задать вопрос. Понимаю что сейчас пойду и в сад и в поиск. Во втором был, ответа не нашел.
Имеем ГУ Sony CDX-GT700D, подключенный через ИСО разъем к Фабия. Если подключать по цветам (желтый-желтый, красный-красный), то все бы ничего, но после выключения зажигания голова напрочь забывает настройки тюнера. Если поменять местами провода питания желтый-красный, красный-желтый, то забывчивость лечится (т.к. в этом случае на красном магнитолы присутствует постоянные +12 и энергозависимая память настроек тюнера постоянно подпитана). Но в то же время ток потребления по этой цепи составляет порядка 0,4А, что с "мордой", что без. Так понимаю постоянно запитаны усилители мощности магнитолы. Соответственно за пару-тройку дней стояния автивки, завести её не представляется возможным. помимо прочего при втором варианте включения., при вытаскивании ключа из замка зажигания, машина издает троекратный двухтональный сигнал (так понимаю находит в бортсети прожорливого дармоеда, о чем и спешит оповестить).
Тривиальный вопрос: куда копать?
На шкодофоруме максимум чего нашел касательно данной темы - это кто у кого и за сколько ставил гамнитолу, унылые пижоны, млин :)
Выручите советом.
Olenevod
06.10.2011, 15:42
Подозреваю неисправность в магнитоле. Красный и желтый провода действительно некоторые европейцы подключают наоборот, они поэтому и сделаны на отдельных разъемах. Чтобы не гадать, проще взять контрольку и проверить. На желтом проводе МАГНИТОЛЫ должен всегда присутствовать +, на красном - при повороте ключа.
При отключении красного, ток должен падать до нескольких микроампер, иначе - проблема магнитолы.
to Olenevod
Имеется похожая магнитола Sony CDX-GT606U, которая досталась вместе с машиной. Старый хозяин говорил о постоянных проблемах с аккумулятором (быстро разряжается). Посмотрев подключение, обнаружил что желтый и красный запитаны вместе к одному питающему проводу. Получается, что встроенные усилители ГУ всегда были под нагрузкой. Это могло быть причиной подобного рода проблем с аккумом? Сам АКБ проверял на плотность, зарядку и т.д. все норм.
Теперь хочу правильно подключиться. Запитать желтый напрямую, а красный либо через отдельный тумблер, либо к +12 от переключателя вентилятора печки (он ближе всего и запитывается только при включенном зажигании). Но нужно знать, красный является только управляющим проводом и требует малый ток или непосредственно он питает усилители ГУ? Тогда к вентилятору его подключать нельзя :(
Olenevod
19.10.2011, 22:28
В разных магнитолах реализовано по разному, проще взять амперметр и померить конкретный экземпляр. Еще проще протянуть нормальное питание от аккумулятора, красный провод запитать с того же места, что и желтый, но через реле, управляемое сигнализацией.
В разных магнитолах реализовано по разному, проще взять амперметр и померить конкретный экземпляр. Еще проще протянуть нормальное питание от аккумулятора, красный провод запитать с того же места, что и желтый, но через реле, управляемое сигнализацией.
Через релешку это конечно круто! Но для меня слишком сложно. Проще где-нить тумблер поставить. Тем более красивенький тумблер уже есть, только не знаю его предельный ампераж. Если красный провод - питающий, то слабый тумблер будет давать просадку на пиках мощности. Поправьте, если ход мыслей не туда...
Посмотрите вот это может поможет http://www.autosecret.net/tuning/avtozvuk/360-podkluchaem-magnitolu С ув Витала
Посмотрите вот это может поможет http://www.autosecret.net/tuning/avtozvuk/360-podkluchaem-magnitolu С ув Витала
Спасибо за участие. Статью уже читал недавно.
Скорее всего, чтобы уже точно не прогадать, пущу красный через достаточно мощный тумблер. От него же и к усилку управляющий провод кину. Тогда будет возможность самому решать когда включать, либо от аккума, либо от генератора! Случаи ведь разные бывают :)
Вместо решения проблемы вы ее обходите.Есть гарантия,что тумблерок не забудете?
При исправном аппарате и выключенном, потребление должно мизерным,а про то, что "усилители под нагрузкой" -такого быть не должно.Ищите неисправность.
То,что он жрет 0,4А говорит таки о неисправности.
Evgen911
21.10.2011, 21:31
через реле, управляемое сигнализацией.
Тоесть снял с сигналки, реле подало питание на мафон. Я понимаю что ток удержания реле небольшой, что сопоставимо с 400 мА это мало, но это далеко не выход. Нормальная магнитола при выключении потребляет очень мало.
И практически везде желтый провод это основной +, красный - это управляющий, потребление у него очень маленькое.
Вместо решения проблемы вы ее обходите.Есть гарантия,что тумблерок не забудете?
При исправном аппарате и выключенном, потребление должно мизерным,а про то, что "усилители под нагрузкой" -такого быть не должно.Ищите неисправность.
То,что он жрет 0,4А говорит таки о неисправности.
Как всегда КУК прав +100\500.... С ув Витала
То,что он жрет 0,4А говорит таки о неисправности.
+1
у меня точно такая же магнитола, такого не наблюдал. с сигнашкой магнитолой и усилком потребление около 50мА.
может быть стоит подключить амперметр к АКБ и подождать 15-30 мин, при выключенных потребителях, и посмотреть ток утечки?
Когда-то тоже столкнулся с китайской гамнитолой, жрала выключеная 50 мА если не снять с нее панельку. Если панелька снята - мигает светодиод и когда он горит жрет 7 мА, а когда не горит то меньше 1 мА. Как и сигналка. Посоветовал хозяину снимать панель, чего он и делает по сей день - акб не садится и за 3 недели стоянки.
Победил свою проблему. Магнитола оказалась исправной и очень хитрой. Траблами считал то, что после выключения зажигания (либо магнитолы), по желтому проводу идет заметное потребление. И помимо прочего, после выключения зажигания бортовик автомобиля издавал троекратный двухтональный сигнал, который я считал оповещением о дармоеде в сети. В действительности же ГУ потребляет около 0,4 А в течении 5-10 сек. после выключения зажигания и, походу, для того, что бы воспроизвести через акустику тот зумер-напоминание о неснятой панельке, которое я определил как визг бортовика. Спустя 10 секунд потребление по желтому проводу падает до 0 китайского тестера в режиме точности измерения сотых Ампера.
Evgen911
27.10.2011, 16:54
Так а от чего тогдаза пару-тройку дней стояния автивки, завести её не представляется возможнымo_O
Победил свою проблему. Магнитола оказалась исправной и очень хитрой. Траблами считал то, что после выключения зажигания (либо магнитолы), по желтому проводу идет заметное потребление. И помимо прочего, после выключения зажигания бортовик автомобиля издавал троекратный двухтональный сигнал, который я считал оповещением о дармоеде в сети. В действительности же ГУ потребляет около 0,4 А в течении 5-10 сек. после выключения зажигания и, походу, для того, что бы воспроизвести через акустику тот зумер-напоминание о неснятой панельке, которое я определил как визг бортовика. Спустя 10 секунд потребление по желтому проводу падает до 0 китайского тестера в режиме точности измерения сотых Ампера.
Спасибо, что отписались, а то чуть не бросился измерять потребление. Стоит такая магнитола несколько недель, пока проблем с акумом не замечено, хотя и не каждый день езжу.
Так а от чего тогдаo_O
Стояла эта магнитолка на Славке. Но там еще был усь, сигналка и много прочих приблуд и аккумулятор сомнительного какчества. 4 дня стояния и проблемы с запуском. При установке этого ГУ на Фабу померял потребление в покое (сразу после выключения) и запаниковал. Выходит там была виновата не магнитола.
Новый хозяин Славуты на аккум не жалуется, посему грешу на усь, который был снят с машины перед продажей.
Evgen911
27.10.2011, 17:56
Стояла эта магнитолка на Славке. Но там еще был усь, сигналка и много прочих приблуд и аккумулятор сомнительного какчества. 4 дня стояния и проблемы с запуском
Вот теперь понятно:yes:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot