|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.10.2011, 10:04 | #1 |
Sony CDX-GT700D, жрет аккум
Рискну задать вопрос. Понимаю что сейчас пойду и в сад и в поиск. Во втором был, ответа не нашел.
Имеем ГУ Sony CDX-GT700D, подключенный через ИСО разъем к Фабия. Если подключать по цветам (желтый-желтый, красный-красный), то все бы ничего, но после выключения зажигания голова напрочь забывает настройки тюнера. Если поменять местами провода питания желтый-красный, красный-желтый, то забывчивость лечится (т.к. в этом случае на красном магнитолы присутствует постоянные +12 и энергозависимая память настроек тюнера постоянно подпитана). Но в то же время ток потребления по этой цепи составляет порядка 0,4А, что с "мордой", что без. Так понимаю постоянно запитаны усилители мощности магнитолы. Соответственно за пару-тройку дней стояния автивки, завести её не представляется возможным. помимо прочего при втором варианте включения., при вытаскивании ключа из замка зажигания, машина издает троекратный двухтональный сигнал (так понимаю находит в бортсети прожорливого дармоеда, о чем и спешит оповестить). Тривиальный вопрос: куда копать? На шкодофоруме максимум чего нашел касательно данной темы - это кто у кого и за сколько ставил гамнитолу, унылые пижоны, млин Выручите советом. |
|
06.10.2011, 15:42 | #2 |
Подозреваю неисправность в магнитоле. Красный и желтый провода действительно некоторые европейцы подключают наоборот, они поэтому и сделаны на отдельных разъемах. Чтобы не гадать, проще взять контрольку и проверить. На желтом проводе МАГНИТОЛЫ должен всегда присутствовать +, на красном - при повороте ключа.
При отключении красного, ток должен падать до нескольких микроампер, иначе - проблема магнитолы.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
19.10.2011, 22:23 | #3 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 28мм
|
to Olenevod
Имеется похожая магнитола Sony CDX-GT606U, которая досталась вместе с машиной. Старый хозяин говорил о постоянных проблемах с аккумулятором (быстро разряжается). Посмотрев подключение, обнаружил что желтый и красный запитаны вместе к одному питающему проводу. Получается, что встроенные усилители ГУ всегда были под нагрузкой. Это могло быть причиной подобного рода проблем с аккумом? Сам АКБ проверял на плотность, зарядку и т.д. все норм. Теперь хочу правильно подключиться. Запитать желтый напрямую, а красный либо через отдельный тумблер, либо к +12 от переключателя вентилятора печки (он ближе всего и запитывается только при включенном зажигании). Но нужно знать, красный является только управляющим проводом и требует малый ток или непосредственно он питает усилители ГУ? Тогда к вентилятору его подключать нельзя
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua |
19.10.2011, 22:28 | #4 |
В разных магнитолах реализовано по разному, проще взять амперметр и померить конкретный экземпляр. Еще проще протянуть нормальное питание от аккумулятора, красный провод запитать с того же места, что и желтый, но через реле, управляемое сигнализацией.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
19.10.2011, 22:41 | #5 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 28мм
|
Через релешку это конечно круто! Но для меня слишком сложно. Проще где-нить тумблер поставить. Тем более красивенький тумблер уже есть, только не знаю его предельный ампераж. Если красный провод - питающий, то слабый тумблер будет давать просадку на пиках мощности. Поправьте, если ход мыслей не туда...
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua |
19.10.2011, 22:59 | #6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
Посмотрите вот это может поможет http://www.autosecret.net/tuning/avt...haem-magnitolu С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
19.10.2011, 23:24 | #7 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Скорее всего, чтобы уже точно не прогадать, пущу красный через достаточно мощный тумблер. От него же и к усилку управляющий провод кину. Тогда будет возможность самому решать когда включать, либо от аккума, либо от генератора! Случаи ведь разные бывают
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua |
|
21.10.2011, 21:03 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вместо решения проблемы вы ее обходите.Есть гарантия,что тумблерок не забудете?
При исправном аппарате и выключенном, потребление должно мизерным,а про то, что "усилители под нагрузкой" -такого быть не должно.Ищите неисправность. То,что он жрет 0,4А говорит таки о неисправности. Последний раз редактировалось кук; 21.10.2011 в 21:12. |
21.10.2011, 21:31 | #9 |
Тоесть снял с сигналки, реле подало питание на мафон. Я понимаю что ток удержания реле небольшой, что сопоставимо с 400 мА это мало, но это далеко не выход. Нормальная магнитола при выключении потребляет очень мало.
И практически везде желтый провод это основной +, красный - это управляющий, потребление у него очень маленькое.
__________________
USB - K-Line |
|
22.10.2011, 00:09 | #10 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
24.10.2011, 15:59 | #11 |
Адрес: Харьков, Старая салтовка
Сообщений: 220
Машина: ZAZ 110307 (Славута 1,2 карб.)
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
|
+1
у меня точно такая же магнитола, такого не наблюдал. с сигнашкой магнитолой и усилком потребление около 50мА. может быть стоит подключить амперметр к АКБ и подождать 15-30 мин, при выключенных потребителях, и посмотреть ток утечки? |
26.10.2011, 17:03 | #12 |
CrowHunter
|
Когда-то тоже столкнулся с китайской гамнитолой, жрала выключеная 50 мА если не снять с нее панельку. Если панелька снята - мигает светодиод и когда он горит жрет 7 мА, а когда не горит то меньше 1 мА. Как и сигналка. Посоветовал хозяину снимать панель, чего он и делает по сей день - акб не садится и за 3 недели стоянки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
27.10.2011, 16:50 | #13 |
Победил свою проблему. Магнитола оказалась исправной и очень хитрой. Траблами считал то, что после выключения зажигания (либо магнитолы), по желтому проводу идет заметное потребление. И помимо прочего, после выключения зажигания бортовик автомобиля издавал троекратный двухтональный сигнал, который я считал оповещением о дармоеде в сети. В действительности же ГУ потребляет около 0,4 А в течении 5-10 сек. после выключения зажигания и, походу, для того, что бы воспроизвести через акустику тот зумер-напоминание о неснятой панельке, которое я определил как визг бортовика. Спустя 10 секунд потребление по желтому проводу падает до 0 китайского тестера в режиме точности измерения сотых Ампера.
Последний раз редактировалось PJ; 27.10.2011 в 16:53. |
|
27.10.2011, 16:54 | #14 |
Так а от чего тогда
__________________
USB - K-Line |
|
27.10.2011, 17:17 | #15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Мыши...
|
27.10.2011, 17:18 | #16 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
27.10.2011, 17:54 | #17 |
Стояла эта магнитолка на Славке. Но там еще был усь, сигналка и много прочих приблуд и аккумулятор сомнительного какчества. 4 дня стояния и проблемы с запуском. При установке этого ГУ на Фабу померял потребление в покое (сразу после выключения) и запаниковал. Выходит там была виновата не магнитола.
Новый хозяин Славуты на аккум не жалуется, посему грешу на усь, который был снят с машины перед продажей. Последний раз редактировалось PJ; 27.10.2011 в 17:58. |
|
27.10.2011, 17:56 | #18 |
Вот теперь понятно
__________________
USB - K-Line |
|