PDA

Просмотр полной версии : Какая разница в смесителях?


Karalex
09.10.2011, 13:46
У меня на машине стоит пропановый смеситель выше карбюратора. На кадет форуме нашел смеситель,который ставиться строго под мой солекс35 - ниже дроссельных заслонок.
Вопрос к знатокам - Можно ли просто переставить смеситель или по железу что то должно еще меняться?

VDM
09.10.2011, 13:53
У меня на машине стоит пропановый смеситель выше карбюратора. На кадет форуме нашел смеситель,который ставиться строго под мой солекс35 - ниже дроссельных заслонок.
Вопрос к знатокам - Можно ли просто переставить смеситель или по железу что то должно еще меняться?
Никакой редуктор не будет работать если стоит смеситель ниже дроссельных заслонок, так работают только форсунки.

Karalex
09.10.2011, 14:32
Но форсунка должна иметь устройство для дозирования, а это прям как иногда есть смесители над карбами с дырками по всему периметру круглого отверстия и штуцером.

Voytik
09.10.2011, 14:34
это смеситель не для Солекса, а для Озона (Weber).
там он расскручивается на две половинки, верх отдельно, дроссельный узел отдельно.
между ними толстая термопрокладка. так вот этот смеситель ставится вместо термопрокладки. над дросселями. до них.
получается типа врезки в Солекс, только цивилизовано :)

на картинке, внизу коричневая/серая толстая (слой) без номера
http://van-ok85.narod2.ru/glavnaya/tyuning_dvigatelya/vaz_2101-2107_s_karbyuratorom_ozon/Karbjurator_Ozon.gif

Karalex
09.10.2011, 14:44
У меня в кадете солекс35 - однокамерный. Под Озон от 05 у меня есть такая прокладка - проставка - в перспективе может его и кину на другой двигатель 12St OHC, который сейчас себе делаю вместо 12S OHV. Хочу в нем посадить немного голову для газа и поршневую ставлю от 1,6 (79,4) ваза - бюджет меньше:) .
Проставку под солекс35 эту на форуме на фотках несколько раз видел на двигателях, но не была подсоединена. Люди еще спрашивали - но никто не ответил. Она именно под карбом стоит строго по разъему.:(
Я ее себе купил, а теперь не знаю что с ней делать.:(

Voytik
09.10.2011, 15:00
аа, сорри, провтыкал что это про однокамерный.
сам ведь такого имею, на запорожской 30-ке. Solex 35PDSI. ещё с заводским электроподогревом дроселя :)
там да, также как в Озоне, дроссельный узел откручивается.

какой диаметр этого смесителя? сколько хочешь за него?
покажь фотку.

Karalex
09.10.2011, 22:30
На кадет форуме брал за 50 грв. Но пока еще не знаю, как там дальше у меня будет. Пока в раздумьях и прикидах. Если надумаю, дам знать.

porsche1984
11.10.2011, 21:42
На кадет форуме брал за 50 грв. Но пока еще не знаю, как там дальше у меня будет. Пока в раздумьях и прикидах. Если надумаю, дам знать.

а чем неподходит верхняя наставка?у меня пиербург 1б стоит верхняя наставка (заказывал в харькове на еурогазе)притягивается корпусом воздушного фильтра!
наконец то разобрался со своей коробкой(у меня 4-х ступка)понял на каких оборотах и скоростях надо переключатся так последних три замера расход по городу с верхним смесителем 8,6 литра!

Karalex
12.10.2011, 08:19
Да у меня не родная - я тут нахимичил. Вот и прикидаю как лучше.
Я по городу в 10 не влажу. Правда двиг уже делать надо :(.
Счас другой складываю.

Buzyan
12.10.2011, 09:53
Есть делают сам себе склэпав подачу газа в карб трубочкой с верху через воздухан. И есть примеры что нормально работает с приемлимым расходом. Почти врезка получается. Контакт такого тавровода для вас найду но у вас другой мотор так если есть желание то эксперементируйте. С трубочками видел и волгу г-24 тож нормольно ездила с норм расходом газа.

porsche1984
12.10.2011, 10:00
Есть делают сам себе склэпав подачу газа в карб трубочкой с верху через воздухан. И есть примеры что нормально работает с приемлимым расходом. Почти врезка получается. Контакт такого тавровода для вас найду но у вас другой мотор так если есть желание то эксперементируйте. С трубочками видел и волгу г-24 тож нормольно ездила с норм расходом газа.

да что говорить я в 2141 космиче-откиннул сапун в черепашке и сделал подачу газа туда!нормально ездит!

Buzyan
12.10.2011, 18:18
да что говорить я в 2141 космиче-откиннул сапун в черепашке и сделал подачу газа туда!нормально ездит!

А устойчив хх? Юра вы волшебник!

Karalex
12.10.2011, 18:49
У меня смеситель тот, что мне делали при установке но в другой карб в воздухан резали. Карб у меня тогда был не мой (от фиесты) - так вышло. Теперь на солекс другой воздухан. Пока кинул нулевик на пробу, но занимаюсь сейчас другим двигателем сеье и паралельно все другие вопросы пытаюсь решить. Там видно куда в смеситель газ идет - там где изолента :). Ну пока так. Это я раньше еще фотографировал. Счас там почти так же.

Voytik
12.10.2011, 21:33
поставить статику имея трамблер это сильно :)

и, имхо, необдуманно :)

Karalex
12.10.2011, 21:51
поставить статику имея трамблер это сильно :)

и, имхо, необдуманно :)
Если б трамблер был нормальный. Он контактный и разбитый нормально. А переделывать его на ДХ что то нет желания. В принципе его можно использовать как раздатчик, увидим. А что ты так к статике относишься? Из за газа?:)

Voytik
12.10.2011, 22:10
именно как раздатчик его и использовать. а импульсы от ДПКВ брать.

отношусь так потому что видел разорванные коллекторы, самому вот недавно лицо на такой машине чуть не обсмалило два раза :mad:
да и просто скептически смотрю на такое расточительство, ставить дорогой и очень ненадёжный модуль вместо недорогой и надёжной обычной масляной катушки с хорошим комутатором.
да и искра пожирнее и надёжнее чем на модуле. от свечек и проводов не такая зависимость.

вобщем, в рамках маркетинговой политики завода по удешевлению себистоимости машины я такой ход могу понять, а ставить добровольно себе такое я не понимаю :)

з.ы. у меня тоже МПСЗ, но только Secu-3. платить за Майу жаба не разрешила, функционал у неё слабее, да и разработчики у неё весьма неприятными оказались. зацикленными в своих, порою ошибочных, убеждениях.

Karalex
12.10.2011, 22:22
Ну я как тестер с самого начала - мне дешевле. :) Блок и БК паял сам. Модуль друг подарил. Так что мне недорого получилось.:) Но пару раз бухкало в глушитель. Надо будет на бензин вначале наверно настроить попробовать, а то вообще забыл когда на нем ездил. Надо будет влить пару литров.
Но на все ни времени, ни денег:(. Потихоньку делаю другой двигатель - вместо OHV OHC, но хочется к зиме.:( Завтра еду голову подварить раковинки:( и под шлифовку. И блок расточить на вазовские ... и т.д.

Voytik
12.10.2011, 22:27
на бензе бухает точно также. на фольксфоруме были фотки разорванного коллектора, аж капот подмяло. машина помоиму 2008 года была.
мужик только зажигание включил ...

Karalex
12.10.2011, 22:44
Ну не у всех же бухкает на модуле.Ведь сейчас все на статике идут. Надо будет задержку сделать для модуля как то попробовать.
Тоже хочу себе секу сделать. Есть 32 мега. Что то там олег за 32 говорил.:)

Voytik
13.10.2011, 00:02
сейчас все идут на индивидуальных катушках :)
статика (а именно то что под ней принято подразумевать) это такое переходное, от чего все нормальные автопроизводители уже отказались.
бахает не изза задержки. дело в том что в момент подачи питания на модуль (включения зажигания) он бывает что дает искру. и достаточно в коллектор и открытый на всас цылиндр набраться или газа или паров бензина (без разницы) как искра в отрытом цылиндре сделает своё дело.
а второй грех такой недо статики что она капризна к одинаковсти свечей и целостности всех ВВ проводов. так как работает это всё попарно, а не по отдельности.
но в таких нюансах мало кто разбирается, лепят себе на авто шопопало :)

я свою Секу тоже на 32-й меге спаял. только немного не так как все. мега у меня в дипе, плату не травил а взял макетку, не нужных мне элементов не распаивал.
сейчас вот только ещё заказал себе HIP9011, допаяю канал детонации, а то с поджатием головы стало актуально.

Voytik
13.10.2011, 00:08
такое вот моё МПСЗ

http://s48.radikal.ru/i122/1107/0c/6a30161ff11f.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1107/02/9580e30011ef.jpg

Karalex
13.10.2011, 08:19
Красиво получилось. В принципе так и плату развести можно. У меня мега тоже в дип. А на 32 прошивка как на 16 или как, а то в меге пока не силен. Где и по чем ХИП заказывал?

VDM
13.10.2011, 09:11
Разрывает пластиковые коллекторы. Пока у меня стояли силиконовые провода, было все ок! Но я перешел на медь...
Перешёл из за: у меня стоят медные провода, и постоянно "уходят бегунки" за пол года я переменял 5-бегунков и сейчас стояла 3-я крышка. Самый лучший бегунок отходил 6000км, его резистор истлел только до половины, и бегунок имел сопротивление 30кОм.
Я посчитал что мене дешевле.. В итоге статика(на двух волговских катушках) рулит, машина лучше тянет, и погорать нема чему... Да бывает иногда "пукает" при пуске но это мелочи по сравнению с тем что было когда идин бегунок просто пробился насквозь и треснул...Вот тогда бахнуло пару раз.
Лучше конечно 4-ре катушки, от медных проводов немогу отказатся, они тоже вносят свой положительный момент-лучше пуск!

СБорисов
13.10.2011, 10:24
такое вот моё МПСЗ

http://s48.radikal.ru/i122/1107/0c/6a30161ff11f.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1107/02/9580e30011ef.jpg

У меня подобно сделано, на монтажке тоже.

Voytik
13.10.2011, 10:26
VDM
хм, у меня фольксмоторе тоже медные провода и уже около 10тк не прогорает бегунок. хотя искра у меня очень мощная.
может просто в тавробегунках резистор такой никакой, так его ж можно просто запять куском медного провода. и будет вечный бегунок :)
4-ре катушки я тоже вот думал ставить, моё МПСЗ умеет работать с датчиком фаз, но решил перестраховаться, в том плане что у меня с двигателем всё ещё работает его родной моновпрыск который умеет искрить только трамблером, и в случае поломки или сбоев МПСЗ у меня всё зажигание тумблером переключается на моновпрысковое и можна дальше ехать без проблем на всём штатном.
да и, имхо, трамблер как раздатчик искры, одна мощная маслянная катушка, и один комутатор ВТН 0729,3734 это самое надёжное и верное решение.
а лишнюю катушку и комутатор лучше положить запасными в бардачек :)

Красиво получилось. В принципе так и плату развести можно. У меня мега тоже в дип. А на 32 прошивка как на 16 или как, а то в меге пока не силен. Где и по чем ХИП заказывал?
разводить плату для меня всегда был гемор, да и тогда плата получится как бы одноразовая, ничего уже не поменять, только новую травить. это годится только для массового законченного производства, а для личного творчества не годится никак.
на макетке любые изменения, или эксперименты, проводятся за минуту. очень удобно. можна чтото довешивать, переделывать, модернизировать.
для 32 прошивка другая и частенько обновляется, так как проект регулярно улучшается.
на 16-х уже в прошлом. есть даже портированные версии под 64 и 128 меги, но это уже на любителя. на форуме впринципе всё есть, весьма разложено по полкам http://forum.diyefi.org/viewforum.php?f=52
если будет чтото не понятно то ты обращайся, подскажу что к чему, где что лежит, как что зашивать. со старта конечно сложновато врубиться в новую тему, сам через это прошел, но впринципе там абсолютно ничего сложного, когда уже знаешь что к чему.
ХИПу в наличии вот нашел у них http://ims-ua.dyndns.org/index.php по 47 грн.

VDM
13.10.2011, 11:48
[QUOTE=Voytik;1376129]VDM
хм, у меня фольксмоторе тоже медные провода и уже около 10тк не прогорает бегунок. хотя искра у меня очень мощная.
может просто в тавробегунках резистор такой никакой, так его ж можно просто запять куском медного провода. и будет вечный бегунок :)
4-ре катушки я тоже вот думал ставить, моё МПСЗ умеет работать с датчиком фаз, но решил перестраховаться, в том плане что у меня с двигателем всё ещё работает его родной моновпрыск который умеет искрить только трамблером, и в случае поломки или сбоев МПСЗ у меня всё зажигание тумблером переключается на моновпрысковое и можна дальше ехать без проблем на всём штатном.
да и, имхо, трамблер как раздатчик искры, одна мощная маслянная катушка, и один комутатор ВТН 0729,3734 это самое надёжное и верное решение.
а лишнюю катушку и комутатор лучше положить запасными в бардачек :)
Про резервирование полностью согласен, конечно так спокойнее.
Резистор перемыкал и... У меня МПСЗ-ZH-1, ловит помеху на ХХ и потом сдох 0529 коммутатор, не сразу, но через день езды, в конвульсиях.... СЛедующий поставил такой же и работал до того же времени когда перешел на статику. Может конечно и брак, но 2-й такой эксперемент отпало желание ставить.
Кстати с твоими степенями сжатия не помешает 4-ре катушки.
Как правило одна катушка успевает запасать полную энергию только до 3000 об\мин это самые лучшие, а так спад начинается спад уже с 1500 об\мин.
Дак вот в силу многих факторов этого хватает для бензина(зделан запас 1.4 по напряжению), но для газа этого не хватает+степень сжатия выше-молекулы более плотно "напакованы" в том же обьеме, требуется больше запас энергии.
В общем я попробывал перешол, тяга лучше однозначно...

Voytik
13.10.2011, 12:38
скажи, а не вкурсе по насвечным катушкам, сильно они слабее?
в смысле если ставить 4-ре катушки то есть ли смысл тратиться на насвечные, или лучше брать простые масляные 08 и четыре комутатора к ним?
08-е+комутаторы конечно и дешевле и надежнее, но блин дофига места занимают. а у меня под капотом и так уже тесно.

ещё походу плюс что можна одну такую пару быстро перекинуть на трамблерный вариант.

VDM
13.10.2011, 13:26
скажи, а не вкурсе по насвечным катушкам, сильно они слабее?
в смысле если ставить 4-ре катушки то есть ли смысл тратиться на насвечные, или лучше брать простые масляные 08 и четыре комутатора к ним?
08-е+комутаторы конечно и дешевле и надежнее, но блин дофига места занимают. а у меня под капотом и так уже тесно.

ещё походу плюс что можна одну такую пару быстро перекинуть на трамблерный вариант.
Вкурсе)
Масляные 08 сейчас самое гавно, не знаю откуда пошли об них слухи об супер надежности, по сравнению с чем.. они максимум 16кВ дают и то уже с перебоями-пропусками.
Нужно ставить "сухие" волговские. Они 24кВ дают и незахлебываються) Все проверял на своем стендике.
Насвечные катушки уже с встроенными коммутаторами, только временем накопления должны рулить мозги(там просто транзисторы).
Они имеют пониженную энергию (http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=474)по сравнению с другими сухими.
406.3705 (3012.3705)это лучшие - я бы ставил такие 4-ре.
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=10&page=38&highlight=4-%F0%E5+%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E8
Почитай посты ПВА.

Stafa
13.10.2011, 15:53
Вкурсе)
Масляные 08 сейчас самое гавно, не знаю откуда пошли об них слухи об супер надежности, по сравнению с чем.. они максимум 16кВ дают и то уже с перебоями-пропусками.
Нужно ставить "сухие" волговские. Они 24кВ дают и незахлебываються) Все проверял на своем стендике.
Насвечные катушки уже с встроенными коммутаторами, только временем накопления должны рулить мозги(там просто транзисторы).
Они имеют пониженную энергию (http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=474)по сравнению с другими сухими.
406.3705 (3012.3705)это лучшие - я бы ставил такие 4-ре.
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=10&page=38&highlight=4-%F0%E5+%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E8
Почитай посты ПВА.

Поделись фото как закрепил катушки под капотом?

Voytik
13.10.2011, 16:27
Вкурсе)
Масляные 08 сейчас самое гавно, не знаю откуда пошли об них слухи об супер надежности, по сравнению с чем.. они максимум 16кВ дают и то уже с перебоями-пропусками.
Нужно ставить "сухие" волговские. Они 24кВ дают и незахлебываються) Все проверял на своем стендике.
Насвечные катушки уже с встроенными коммутаторами, только временем накопления должны рулить мозги(там просто транзисторы).
Они имеют пониженную энергию (http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=474)по сравнению с другими сухими.
406.3705 (3012.3705)это лучшие - я бы ставил такие 4-ре.
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=10&page=38&highlight=4-%F0%E5+%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E8
Почитай посты ПВА.
у меня то сейчас стоит не 08 а Бош, похожая на ту 08-ю. пока никаких проблем.
за время накопления вкурсе, в моем МПСЗ есть отдельный график напряжение/время для таких катух.

Storag
18.10.2011, 17:30
но для газа этого не хватает+степень сжатия выше-молекулы более плотно "напакованы" в том же обьеме, требуется больше запас энергии.


Для газа зазор в электродах свечей ставится 0,5 мм.

Buzyan
18.10.2011, 18:17
Для газа зазор в электродах свечей ставится 0,5 мм.
Смотря в каком случае. Уменя инж электронная система зажигания завод рекомендует свечной зазор на бензе 1.1мм. Ставлю на газу 09 а на 05 машинка них не хочет ехать. Ставьте мпсз подымитне пробойное напряжение и будете без перебоев зажигания на газу ездить со свечным зазором 07.

VDM
19.10.2011, 11:32
Для газа зазор в электродах свечей ставится 0,5 мм.

Это уже если совсем слабая система зажигания....

Storag
24.10.2011, 13:24
Ставьте мпсз подымитне пробойное напряжение и будете без перебоев зажигания на газу ездить со свечным зазором 07.

У меня и без мпсз нормально едет при штатном бензиновом зазоре в свечах. стоит АД-3 и масляная катушка.

Это уже если совсем слабая система зажигания....
Слабая это в классике, там штатно зазор для бензина 0,5. Интересно для газа скока надо...