![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
У меня на машине стоит пропановый смеситель выше карбюратора. На кадет форуме нашел смеситель,который ставиться строго под мой солекс35 - ниже дроссельных заслонок.
Вопрос к знатокам - Можно ли просто переставить смеситель или по железу что то должно еще меняться?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Никакой редуктор не будет работать если стоит смеситель ниже дроссельных заслонок, так работают только форсунки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Но форсунка должна иметь устройство для дозирования, а это прям как иногда есть смесители над карбами с дырками по всему периметру круглого отверстия и штуцером.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это смеситель не для Солекса, а для Озона (Weber).
там он расскручивается на две половинки, верх отдельно, дроссельный узел отдельно. между ними толстая термопрокладка. так вот этот смеситель ставится вместо термопрокладки. над дросселями. до них. получается типа врезки в Солекс, только цивилизовано ![]() на картинке, внизу коричневая/серая толстая (слой) без номера ![]() Последний раз редактировалось Voytik; 09.10.2011 в 14:37. |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
У меня в кадете солекс35 - однокамерный. Под Озон от 05 у меня есть такая прокладка - проставка - в перспективе может его и кину на другой двигатель 12St OHC, который сейчас себе делаю вместо 12S OHV. Хочу в нем посадить немного голову для газа и поршневую ставлю от 1,6 (79,4) ваза - бюджет меньше
![]() Проставку под солекс35 эту на форуме на фотках несколько раз видел на двигателях, но не была подсоединена. Люди еще спрашивали - но никто не ответил. Она именно под карбом стоит строго по разъему. ![]() Я ее себе купил, а теперь не знаю что с ней делать. ![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль Последний раз редактировалось Karalex; 09.10.2011 в 14:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
аа, сорри, провтыкал что это про однокамерный.
сам ведь такого имею, на запорожской 30-ке. Solex 35PDSI. ещё с заводским электроподогревом дроселя ![]() там да, также как в Озоне, дроссельный узел откручивается. какой диаметр этого смесителя? сколько хочешь за него? покажь фотку. |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
На кадет форуме брал за 50 грв. Но пока еще не знаю, как там дальше у меня будет. Пока в раздумьях и прикидах. Если надумаю, дам знать.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль Последний раз редактировалось Karalex; 10.10.2011 в 20:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
наконец то разобрался со своей коробкой(у меня 4-х ступка)понял на каких оборотах и скоростях надо переключатся так последних три замера расход по городу с верхним смесителем 8,6 литра! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Да у меня не родная - я тут нахимичил. Вот и прикидаю как лучше.
Я по городу в 10 не влажу. Правда двиг уже делать надо ![]() Счас другой складываю.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль Последний раз редактировалось Karalex; 12.10.2011 в 08:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Есть делают сам себе склэпав подачу газа в карб трубочкой с верху через воздухан. И есть примеры что нормально работает с приемлимым расходом. Почти врезка получается. Контакт такого тавровода для вас найду но у вас другой мотор так если есть желание то эксперементируйте. С трубочками видел и волгу г-24 тож нормольно ездила с норм расходом газа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
У меня смеситель тот, что мне делали при установке но в другой карб в воздухан резали. Карб у меня тогда был не мой (от фиесты) - так вышло. Теперь на солекс другой воздухан. Пока кинул нулевик на пробу, но занимаюсь сейчас другим двигателем сеье и паралельно все другие вопросы пытаюсь решить. Там видно куда в смеситель газ идет - там где изолента
![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
поставить статику имея трамблер это сильно
![]() и, имхо, необдуманно ![]() Последний раз редактировалось Voytik; 12.10.2011 в 21:38. |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Если б трамблер был нормальный. Он контактный и разбитый нормально. А переделывать его на ДХ что то нет желания. В принципе его можно использовать как раздатчик, увидим. А что ты так к статике относишься? Из за газа?
![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
именно как раздатчик его и использовать. а импульсы от ДПКВ брать.
отношусь так потому что видел разорванные коллекторы, самому вот недавно лицо на такой машине чуть не обсмалило два раза ![]() да и просто скептически смотрю на такое расточительство, ставить дорогой и очень ненадёжный модуль вместо недорогой и надёжной обычной масляной катушки с хорошим комутатором. да и искра пожирнее и надёжнее чем на модуле. от свечек и проводов не такая зависимость. вобщем, в рамках маркетинговой политики завода по удешевлению себистоимости машины я такой ход могу понять, а ставить добровольно себе такое я не понимаю ![]() з.ы. у меня тоже МПСЗ, но только Secu-3. платить за Майу жаба не разрешила, функционал у неё слабее, да и разработчики у неё весьма неприятными оказались. зацикленными в своих, порою ошибочных, убеждениях. Последний раз редактировалось Voytik; 12.10.2011 в 22:15. |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Ну я как тестер с самого начала - мне дешевле.
![]() ![]() Но на все ни времени, ни денег ![]() ![]() ![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на бензе бухает точно также. на фольксфоруме были фотки разорванного коллектора, аж капот подмяло. машина помоиму 2008 года была.
мужик только зажигание включил ... |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Ну не у всех же бухкает на модуле.Ведь сейчас все на статике идут. Надо будет задержку сделать для модуля как то попробовать.
Тоже хочу себе секу сделать. Есть 32 мега. Что то там олег за 32 говорил. ![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль Последний раз редактировалось Karalex; 12.10.2011 в 22:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сейчас все идут на индивидуальных катушках
![]() статика (а именно то что под ней принято подразумевать) это такое переходное, от чего все нормальные автопроизводители уже отказались. бахает не изза задержки. дело в том что в момент подачи питания на модуль (включения зажигания) он бывает что дает искру. и достаточно в коллектор и открытый на всас цылиндр набраться или газа или паров бензина (без разницы) как искра в отрытом цылиндре сделает своё дело. а второй грех такой недо статики что она капризна к одинаковсти свечей и целостности всех ВВ проводов. так как работает это всё попарно, а не по отдельности. но в таких нюансах мало кто разбирается, лепят себе на авто шопопало ![]() я свою Секу тоже на 32-й меге спаял. только немного не так как все. мега у меня в дипе, плату не травил а взял макетку, не нужных мне элементов не распаивал. сейчас вот только ещё заказал себе HIP9011, допаяю канал детонации, а то с поджатием головы стало актуально. |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
такое вот моё МПСЗ
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Красиво получилось. В принципе так и плату развести можно. У меня мега тоже в дип. А на 32 прошивка как на 16 или как, а то в меге пока не силен. Где и по чем ХИП заказывал?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Разрывает пластиковые коллекторы. Пока у меня стояли силиконовые провода, было все ок! Но я перешел на медь...
Перешёл из за: у меня стоят медные провода, и постоянно "уходят бегунки" за пол года я переменял 5-бегунков и сейчас стояла 3-я крышка. Самый лучший бегунок отходил 6000км, его резистор истлел только до половины, и бегунок имел сопротивление 30кОм. Я посчитал что мене дешевле.. В итоге статика(на двух волговских катушках) рулит, машина лучше тянет, и погорать нема чему... Да бывает иногда "пукает" при пуске но это мелочи по сравнению с тем что было когда идин бегунок просто пробился насквозь и треснул...Вот тогда бахнуло пару раз. Лучше конечно 4-ре катушки, от медных проводов немогу отказатся, они тоже вносят свой положительный момент-лучше пуск! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
VDM
хм, у меня фольксмоторе тоже медные провода и уже около 10тк не прогорает бегунок. хотя искра у меня очень мощная. может просто в тавробегунках резистор такой никакой, так его ж можно просто запять куском медного провода. и будет вечный бегунок ![]() 4-ре катушки я тоже вот думал ставить, моё МПСЗ умеет работать с датчиком фаз, но решил перестраховаться, в том плане что у меня с двигателем всё ещё работает его родной моновпрыск который умеет искрить только трамблером, и в случае поломки или сбоев МПСЗ у меня всё зажигание тумблером переключается на моновпрысковое и можна дальше ехать без проблем на всём штатном. да и, имхо, трамблер как раздатчик искры, одна мощная маслянная катушка, и один комутатор ВТН 0729,3734 это самое надёжное и верное решение. а лишнюю катушку и комутатор лучше положить запасными в бардачек ![]() Цитата:
на макетке любые изменения, или эксперименты, проводятся за минуту. очень удобно. можна чтото довешивать, переделывать, модернизировать. для 32 прошивка другая и частенько обновляется, так как проект регулярно улучшается. на 16-х уже в прошлом. есть даже портированные версии под 64 и 128 меги, но это уже на любителя. на форуме впринципе всё есть, весьма разложено по полкам http://forum.diyefi.org/viewforum.php?f=52 если будет чтото не понятно то ты обращайся, подскажу что к чему, где что лежит, как что зашивать. со старта конечно сложновато врубиться в новую тему, сам через это прошел, но впринципе там абсолютно ничего сложного, когда уже знаешь что к чему. ХИПу в наличии вот нашел у них http://ims-ua.dyndns.org/index.php по 47 грн. Последний раз редактировалось Voytik; 13.10.2011 в 10:36. |
|
![]() |