Просмотр полной версии : Электроника или механика?
Уважаемые!
Имеется непонятная проблема.
Славута 1.2 инжектор 2006 года. Пробег 40000. При движении на 2-3 передаче, при оборотах в пределах 2000 наблюдается подергивание. 4-5 едет нормально. Свечи, провода менял, не помогает. Диагностика ЭБУ в разных местах не обнаружила никаких проблем. Но бывают моменты, когда 2 передача подвывает на тех же оборотах. Один из диагностов сказал, что проблемы в коробке. Собственно вопрос - где посоветуете искать проблему, в механике или электронике?
Если подвывает вторая передача - ищи в электронике ;-))))КПП тут не причем))))...
У меня точ с такими параметрами машина (тавр только) - присутствуют подергивания на оборотах, близких к ХХ на первой-второй передаче (т.е. 950-1000 об/мин), когда по двору ползу среди детлашни....но тут и думать нечего - ДПДЗ плохо отрабатывает близкие к нулю положения дроселя....а у твоей ХЗ...может действительно в КПП траббла....
Посоветовать можно только одно, найти нормального диагноста. Причин разных может быть миллион, на расстоянии не определишь.
карбовая будет подергиваться при оборотах 1500-2000 на любой передаче если бедная смесь, особенно на газу заметно.
Двигатель работает на холостых ровно. Плавное нажатие увеличивает обороты. Подергиваний, заиканий, запинаний нет. Не глохнет. CHEK не горит и не мигает. Трогаюсь. Первая нормально. Вторая - нет-нет да подвоет похоже в такт оборота колес. Балансировку тож делал в разных местах (при смене резины лето-зима). Не помогает. Накат хороший. Мож с калесами, тормозными дисками что?
СБорисов
12.10.2011, 00:17
карбовая будет подергиваться при оборотах 1500-2000 на любой передаче если бедная смесь, особенно на газу заметно.
Это до какой степени надо обеднить смесь газовую чтоб дергала на 1500-2000 оборотов? Я зажал до не могу и то дергается на 3500-4000, надо УОЗ задрать еще градусов на ...надцать.
Полное тестирование электроники не выявило никаких отклонений. Проверка производилась как на холостом ходу, так и при движении. Все параметры супер. Какие могут быть версии? В чем может быть причина? Что может клинить в коробке?
Складывается впечатление, что что-то не сбалансировано. При наборе оборотов эффект пропадает.
А давление топлива меряли?
Это до какой степени надо обеднить смесь газовую чтоб дергала на 1500-2000 оборотов? Я зажал до не могу и то дергается на 3500-4000, надо УОЗ задрать еще градусов на ...надцать.
Дык редуктор заглючил. Едеш на 4-й при скорости 45-50, без нагрузки на движок, т.е. почти накатом - подергивает. На педаль чуть натоптал - и все пучком. Та же фигня при сильно раннем зажигании, АД-3 хитро отрабатывает.
СБорисов
13.10.2011, 16:20
Дык редуктор заглючил. Едеш на 4-й при скорости 45-50, без нагрузки на движок, т.е. почти накатом - подергивает. На педаль чуть натоптал - и все пучком. Та же фигня при сильно раннем зажигании, АД-3 хитро отрабатывает.
Это похоже на свечу, проверьте комплект на приборе под давлением.
В цилиндре создается определенное давление при котором свеча дает пропуски, при изменении параметра например разряжение в коллекторе изменяется наполнение и соответственно давление в цилиндре и свеча(и) начинает работать нормально без пропусков.
Полное тестирование электроники не выявило никаких отклонений. Проверка производилась как на холостом ходу, так и при движении. Все параметры супер.
А давайте конкретно.
Качество смеси какое?
СО какое?
А то "супер" - не взвесишь :)
Это похоже на свечу, проверьте комплект на приборе под давлением.
Когда выяснял что глючит - поменял 3 комплекта свечей, но подергивания пропадали только при уменьшении угла опережения, ну и при увеличении сопротивления воздушного фильтра (когда газ сильнее сосать начинает, специально уменьшал резиновой пробкой с отверстием сечение трубки забора воздуха.).
СБорисов
14.10.2011, 23:03
Когда выяснял что глючит - поменял 3 комплекта свечей, но подергивания пропадали только при уменьшении угла опережения, ну и при увеличении сопротивления воздушного фильтра (когда газ сильнее сосать начинает, специально уменьшал резиновой пробкой с отверстием сечение трубки забора воздуха.).
О значит редуктор беднит, повторно задаем вопрос: расход какой? или такой что говорить стыдно.
Не, на том редукторе расход был в таком режиме примерно 8-8,5 литра.
СБорисов
18.10.2011, 17:29
А на этом?
Член КПСС
18.10.2011, 17:30
Посмотри-на всех свечах одинаковый нагар?
У меня была похожая проблема, долго понять не мог, что это. и карбюратор чистили и свечи менял, а оказалось что вакуумный шланг сифонил.
СБорисов
18.10.2011, 17:36
Поздравляем нового Члена, профиль заполните, а то может Вы и не Член?
Ну загнули! Это же Гостайна!
А на этом?
В ветке ГБО ответил.
Поздравляем нового Члена, профиль заполните, а то может Вы и не Член?
Ну да, а то как же, СС уже давно нет, осталась только КП...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot