![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемые!
Имеется непонятная проблема. Славута 1.2 инжектор 2006 года. Пробег 40000. При движении на 2-3 передаче, при оборотах в пределах 2000 наблюдается подергивание. 4-5 едет нормально. Свечи, провода менял, не помогает. Диагностика ЭБУ в разных местах не обнаружила никаких проблем. Но бывают моменты, когда 2 передача подвывает на тех же оборотах. Один из диагностов сказал, что проблемы в коробке. Собственно вопрос - где посоветуете искать проблему, в механике или электронике? |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если подвывает вторая передача - ищи в электронике
![]() У меня точ с такими параметрами машина (тавр только) - присутствуют подергивания на оборотах, близких к ХХ на первой-второй передаче (т.е. 950-1000 об/мин), когда по двору ползу среди детлашни....но тут и думать нечего - ДПДЗ плохо отрабатывает близкие к нулю положения дроселя....а у твоей ХЗ...может действительно в КПП траббла.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Посоветовать можно только одно, найти нормального диагноста. Причин разных может быть миллион, на расстоянии не определишь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
карбовая будет подергиваться при оборотах 1500-2000 на любой передаче если бедная смесь, особенно на газу заметно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Двигатель работает на холостых ровно. Плавное нажатие увеличивает обороты. Подергиваний, заиканий, запинаний нет. Не глохнет. CHEK не горит и не мигает. Трогаюсь. Первая нормально. Вторая - нет-нет да подвоет похоже в такт оборота колес. Балансировку тож делал в разных местах (при смене резины лето-зима). Не помогает. Накат хороший. Мож с калесами, тормозными дисками что?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это до какой степени надо обеднить смесь газовую чтоб дергала на 1500-2000 оборотов? Я зажал до не могу и то дергается на 3500-4000, надо УОЗ задрать еще градусов на ...надцать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Полное тестирование электроники не выявило никаких отклонений. Проверка производилась как на холостом ходу, так и при движении. Все параметры супер. Какие могут быть версии? В чем может быть причина? Что может клинить в коробке?
Складывается впечатление, что что-то не сбалансировано. При наборе оборотов эффект пропадает. |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А давление топлива меряли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Дык редуктор заглючил. Едеш на 4-й при скорости 45-50, без нагрузки на движок, т.е. почти накатом - подергивает. На педаль чуть натоптал - и все пучком. Та же фигня при сильно раннем зажигании, АД-3 хитро отрабатывает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В цилиндре создается определенное давление при котором свеча дает пропуски, при изменении параметра например разряжение в коллекторе изменяется наполнение и соответственно давление в цилиндре и свеча(и) начинает работать нормально без пропусков. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Когда выяснял что глючит - поменял 3 комплекта свечей, но подергивания пропадали только при уменьшении угла опережения, ну и при увеличении сопротивления воздушного фильтра (когда газ сильнее сосать начинает, специально уменьшал резиновой пробкой с отверстием сечение трубки забора воздуха.).
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Не, на том редукторе расход был в таком режиме примерно 8-8,5 литра.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А на этом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Посмотри-на всех свечах одинаковый нагар?
У меня была похожая проблема, долго понять не мог, что это. и карбюратор чистили и свечи менял, а оказалось что вакуумный шланг сифонил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поздравляем нового Члена, профиль заполните, а то может Вы и не Член?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну загнули! Это же Гостайна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
В ветке ГБО ответил.
Ну да, а то как же, СС уже давно нет, осталась только КП...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |