Вход

Просмотр полной версии : Быстро садится батарея. Нашол проблему


mkbondar
12.10.2011, 17:28
Здраствуйте. На таврухе 92-го г.в. есть проблема. За ночь аккамулятор полностью розряжается. Сигналки нету! Магнитолу тоже отключял. Все равно садится! Померял потребляемый ток(когда все выключено), ток составил 2,7-3,0А Это очень много! Методом исключения из цепи нашол проблемное место-таблетка(или шиколадка, как кто называет) на генераторе. Если её отключить, потребляемый ток равен нулю. Я ставил с другого генератора эту штуку-не помогло. Вопрос: подскажите что может быть не так! Она же не должна столько потреблять! Может там ещё что-то есть?

Storag
12.10.2011, 17:32
На вход регулятора видать напряжение поступает, вот он и дает напряжение на обмотку возбуждения.
Напиши конкретнее шо за генератор и шо за регулятор на нем стоит. На тавры минимум 3 вида генераторов ставили.

mkbondar
12.10.2011, 18:12
Генератор стоит Г222, по-моему! Регулятор Я112а

Регулятор стоит в этой коробке. Выход "Йй" подключен к общему выходу генератора(тот, что к аккамулятору)

http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/403482_w640_h640_rele.jpg

кук
12.10.2011, 18:24
Теперь смотрите схему- откуда на генератор идет +12. А попутно не ленясь,напишите в профиле марку,версию авто,год.

mkbondar
12.10.2011, 20:44
С аккумулятора +12 идет на стартер(толстый провод), со стартера на генератор. На генераторе скручиваются три провода(с аккумулятора +, на машину + и провод с шиколадки) на болтике. Болтик выделил на рисунке.
Генератор походу Г222, Регулятор напряжения Я112A. Повторюсь, если отключить провод от регулятора, то все нормально.

http://s015.radikal.ru/i331/1110/5a/572e9cfb2fee.jpg

http://s017.radikal.ru/i427/1110/5c/909b3609c0a0.jpg

Storag
13.10.2011, 13:17
А на приборку, на лампочку контроля - откуда провод идет?

кук
13.10.2011, 13:25
Нет,не совсем так- на этот РН идет не с приборки. На приборку-с РС-702.
На этот вывод "15" +12 идет или прямо с ЗЗ или с реле зажигания.

Storag
13.10.2011, 13:34
Дык я о чем - не должен этот вывод напрямую сидеть на выходе генератора... А машина кстати чья и как долго?

Sashok
13.10.2011, 13:34
С аккумулятора +12 идет на стартер(толстый провод), со стартера на генератор. На генераторе скручиваются три провода(с аккумулятора +, на машину + и провод с шиколадки) на болтике. Болтик выделил на рисунке.
Генератор походу Г222, Регулятор напряжения Я112A. Повторюсь, если отключить провод от регулятора, то все нормально.

http://s015.radikal.ru/i331/1110/5a/572e9cfb2fee.jpg

http://s017.radikal.ru/i427/1110/5c/909b3609c0a0.jpg

походу человек недавно купил машину и кто-то делал на быструю руку с + генератора пустил провод на реле :) а должен то он размыкаться от замка зажигания ....

mkbondar
13.10.2011, 18:05
Машину купил три недели назад. Дело в том, что на приборке не работает указатель зарядки, вообще. Сама приборка рабочая, проверял! По схеме с генератора выходет три провода с разных выходов, а у меня все на одном этом болтике. на рисунке + на зажигание(на комутатор в частности) идет с генератора, а у меня этот зелёный проводок запитывается с замка зажигания!!!

П.С.
попутный вопрос, у меня проблема с мотором. лопнул ремень грм, заменил. Все выставил по меткам. На холостых работает отлично, а только ехать, машина начинает глохнуть, тяги никакой. Карбон смотрели, зажигание перенастраивали-не помогает. Может такой бок быть из-за неправильного подключения проводки?



http://s017.radikal.ru/i411/1110/cb/6bc68d8736dc.jpg

кук
13.10.2011, 18:18
Зачит-убить надо продавца-слепил неисправное,абы продать.Приведите в соответствие со схемой,только и всего.
А лампа контроля управляется реле РС-702,расположенным на панели,ниже катушки зажигания.Или его тоже сократили?

mkbondar
13.10.2011, 18:30
та нету там ничего. Походу тоже под сокращение попало! Так а как на счет проблнмы по мотору? Это может быть из-за этих муток по проводке?

кук
13.10.2011, 18:36
Нет,не должно,если только и метки правильно,и момент правильно и ничего не убежало,пока новое искали.
А по электрике- восстанавливать.Так ездить нельзя,точнее-стоять.Сейчас зима на носу,атмосферу не согреете.

mkbondar
13.10.2011, 18:44
Ясно. Спасибо Всем за помощь!

fotei
13.10.2011, 21:34
А "шоколадка" правильная установлена? Насколько я помню, на моей машине установлен генератор Г-222 с Я-112В-1. Есть ли разница с Я-112А?

кук
14.10.2011, 08:16
нет.Дело же не в шакаладе,а способе подачи напряжения.Такого еще не встречал.

Storag
14.10.2011, 11:18
Буква в названии шоколадки значение имеет, но не в этом случае. а машина какого года выпуска? Мож просто генератор поменяли на более старый - вот и реле нету, вот и схема его включения изменена под существующие реалии...

кук
14.10.2011, 17:35
Хороший вопрос,только обычно на него отвечают на станице 5-й...7-й...Почему-то считается,что если на Таврофоруме,то все и сразу должны знать родословную авто.

Вайтмар
15.10.2011, 01:11
пацыки, у меня тоже похожие проблемы, дело в том что днем езжу - все отлично заряд идет без проблем, а вот в ночное время суток, при включеных световых приборах, замечен резкий недозаряд, в пробках не стою, в обычном городском режиме еду и стрелка контроля заряда отклоняется в критическую "красную зону", на оборотах выше средних, стрелка немного смещается вправо.... Подскажите что это может быть?!!! Шоколадку менял - не помогло... все те же симптомы.

Yar Sylim
15.10.2011, 10:42
пацыки, у меня тоже похожие проблемы, дело в том что днем езжу - все отлично заряд идет без проблем, а вот в ночное время суток, при включеных световых приборах, замечен резкий недозаряд, в пробках не стою, в обычном городском режиме еду и стрелка контроля заряда отклоняется в критическую "красную зону", на оборотах выше средних, стрелка немного смещается вправо.... Подскажите что это может быть?!!! Шоколадку менял - не помогло... все те же симптомы.

А лампы какие стоят случаем 90/100Ватт?И после чего это все началось?Может где коротит при включении потребителя!

кук
15.10.2011, 12:08
Симптомы тоже постоянны похоже для всех-купите тестер и по нему смотрите напряжения в разных режимах,а не по кривой стрелке кривого показометра.

Turok
15.10.2011, 12:33
Да че вы пудрите мозги человеку буква на шоколадке имеет значение должна быть 112В, по проводке то все правильно (смотрите схему) просто ето негодная шоколадка которая дает возбуждение в независимости есть 12 вольт на управляющем входе или нет(зеленый провод с катушки зажигания), или же ето новая шоколадка которая теперь тоже труп потому шо пробитые диоды в генераторе, и они палят ее, и кстати зарядка будет идти где то 16 вольт, я сам 2 месяца назад с таким мучался.
Это и есть правильная схема подключения.
http://s017.radikal.ru/i411/1110/cb/6bc68d8736dc.jpg
По поводу почему не работает лампочка зарядки и отсутствия реле РС-702 тут нада смотреть чево там нарезали и урезали.

кук
15.10.2011, 12:56
Так вы и распудрите и просветите всех темных,чем 112А отличается от 112В- приведите две схемы и детали растолкуйте. И бред про пробитые диоды тоже растолкуйте.

Turok
15.10.2011, 13:37
А как я узнаю где пременяються 112А? тогда и можно было бы сравнить схемы подключения но зачем ето вобще нужно, если есть возможность купить 112В я не рисковал и купил именно такую которая стояла, продавец тоже спрашивал на какую машину, значит не зря спрашивал?
Шоколадка 112В кроме своей функции регулятора напряжения выполняет роль тиристора и когда на управляющий вход подаеться 12 вольт а он подаеться с катушки зажигания то шоколадка подает уже напряжение на щетки генератора(возбуждение). в моем случае новая шоколадка умерла сразу после установки и заводки двигателя, до заводки работала правильно (ток при стоячей машине не потреблялся) и причиной кончиной ионой как оказалось были пробитые диоды в выпрямительном мосту генератора (переменный ток) шоколадка видимо етого не любит и она перестала виполнять роль тиристора и давала постоянно возбуждение потому акумулятор и садился + перезярад батареи, выличелось все заменой диодного моста и новой шоколадкой.
Где тут бред не понимаю вроде все очевидно.

кук
15.10.2011, 13:41
Бред продолжается??? А что же вы пишете,если не знаете в чем разница? И что там про тиристор? Какое отношение имеет ИРН к коммутатору и КЗ,каким это проводом ...он подается с катушки зажигания...,ткните пальчиком в схему,плиззз!!!

кук
15.10.2011, 13:42
А как я узнаю где пременяються 112А? тогда и можно было бы сравнить схемы подключения но зачем ето вобще нужно, если есть возможность купить 112В я не рисковал и купил именно такую которая стояла, продавец тоже спрашивал на какую машину, значит не зря спрашивал?
Шоколадка 112В кроме своей функции регулятора напряжения выполняет роль тиристора и когда на управляющий вход подаеться 12 вольт а он подаеться с катушки зажигания то шоколадка подает уже напряжение на щетки генератора(возбуждение). в моем случае новая шоколадка умерла сразу после установки и заводки двигателя, до заводки работала правильно (ток при стоячей машине не потреблялся) и причиной кончиной ионой как оказалось были пробитые диоды в выпрямительном мосту генератора (переменный ток) шоколадка видимо етого не любит и она перестала виполнять роль тиристора и давала постоянно возбуждение потому акумулятор и садился + перезярад батареи, выличелось все заменой диодного моста и новой шоколадкой.
Где тут бред не понимаю вроде все очевидно.
Сохраним для истории,шоб не сбежало,как часто бывает.

Turok
15.10.2011, 15:37
И что там про тиристор? Какое отношение имеет ИРН к коммутатору и КЗ,каким это проводом ...он подается с катушки зажигания...,ткните пальчиком в схему,плиззз!!!
http://s017.radikal.ru/i427/1110/27/d8c8f5992f6f.jpg (http://www.radikal.ru)
воть:) отмечен кружечком зеленинький под номером 15 в схеме, вот он управляющий.
Снимите етот провод и посмотрите зарядка будет у вас или нет.

кук
15.10.2011, 18:59
Это-не управляющий,смотрите внимательно схему РН и остальное! А что про тиристор,его связь с катушкой зажигания слышно?

mkbondar
15.10.2011, 19:13
Думаю, дальнейшая дискусия песполезна. ЗАкрываемся!
Свою сделал. Зелёный с катушки кинул на фишку шоколадки. Все Ок.