ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 17:28   #1
mkbondar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Быстро садится батарея. Нашол проблему

Здраствуйте. На таврухе 92-го г.в. есть проблема. За ночь аккамулятор полностью розряжается. Сигналки нету! Магнитолу тоже отключял. Все равно садится! Померял потребляемый ток(когда все выключено), ток составил 2,7-3,0А Это очень много! Методом исключения из цепи нашол проблемное место-таблетка(или шиколадка, как кто называет) на генераторе. Если её отключить, потребляемый ток равен нулю. Я ставил с другого генератора эту штуку-не помогло. Вопрос: подскажите что может быть не так! Она же не должна столько потреблять! Может там ещё что-то есть?
 
Старый 12.10.2011, 17:32   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На вход регулятора видать напряжение поступает, вот он и дает напряжение на обмотку возбуждения.
Напиши конкретнее шо за генератор и шо за регулятор на нем стоит. На тавры минимум 3 вида генераторов ставили.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 12.10.2011, 18:12   #3
mkbondar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Генератор стоит Г222, по-моему! Регулятор Я112а

Регулятор стоит в этой коробке. Выход "Йй" подключен к общему выходу генератора(тот, что к аккамулятору)

 
Старый 12.10.2011, 18:24   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Теперь смотрите схему- откуда на генератор идет +12. А попутно не ленясь,напишите в профиле марку,версию авто,год.
кук вне форума  
Старый 12.10.2011, 20:44   #5
mkbondar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С аккумулятора +12 идет на стартер(толстый провод), со стартера на генератор. На генераторе скручиваются три провода(с аккумулятора +, на машину + и провод с шиколадки) на болтике. Болтик выделил на рисунке.
Генератор походу Г222, Регулятор напряжения Я112A. Повторюсь, если отключить провод от регулятора, то все нормально.



 
Старый 13.10.2011, 13:17   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А на приборку, на лампочку контроля - откуда провод идет?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 13.10.2011 в 13:20.
Storag вне форума  
Старый 13.10.2011, 13:25   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нет,не совсем так- на этот РН идет не с приборки. На приборку-с РС-702.
На этот вывод "15" +12 идет или прямо с ЗЗ или с реле зажигания.
кук вне форума  
Старый 13.10.2011, 13:34   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Дык я о чем - не должен этот вывод напрямую сидеть на выходе генератора... А машина кстати чья и как долго?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 13.10.2011, 13:34   #9
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mkbondar Посмотреть сообщение
С аккумулятора +12 идет на стартер(толстый провод), со стартера на генератор. На генераторе скручиваются три провода(с аккумулятора +, на машину + и провод с шиколадки) на болтике. Болтик выделил на рисунке.
Генератор походу Г222, Регулятор напряжения Я112A. Повторюсь, если отключить провод от регулятора, то все нормально.



походу человек недавно купил машину и кто-то делал на быструю руку с + генератора пустил провод на реле а должен то он размыкаться от замка зажигания ....
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать

Последний раз редактировалось Sashok; 13.10.2011 в 13:36.
Sashok вне форума  
Старый 13.10.2011, 18:05   #10
mkbondar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Машину купил три недели назад. Дело в том, что на приборке не работает указатель зарядки, вообще. Сама приборка рабочая, проверял! По схеме с генератора выходет три провода с разных выходов, а у меня все на одном этом болтике. на рисунке + на зажигание(на комутатор в частности) идет с генератора, а у меня этот зелёный проводок запитывается с замка зажигания!!!

П.С.
попутный вопрос, у меня проблема с мотором. лопнул ремень грм, заменил. Все выставил по меткам. На холостых работает отлично, а только ехать, машина начинает глохнуть, тяги никакой. Карбон смотрели, зажигание перенастраивали-не помогает. Может такой бок быть из-за неправильного подключения проводки?



 
Старый 13.10.2011, 18:18   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Зачит-убить надо продавца-слепил неисправное,абы продать.Приведите в соответствие со схемой,только и всего.
А лампа контроля управляется реле РС-702,расположенным на панели,ниже катушки зажигания.Или его тоже сократили?
кук вне форума  
Старый 13.10.2011, 18:30   #12
mkbondar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

та нету там ничего. Походу тоже под сокращение попало! Так а как на счет проблнмы по мотору? Это может быть из-за этих муток по проводке?
 
Старый 13.10.2011, 18:36   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нет,не должно,если только и метки правильно,и момент правильно и ничего не убежало,пока новое искали.
А по электрике- восстанавливать.Так ездить нельзя,точнее-стоять.Сейчас зима на носу,атмосферу не согреете.
кук вне форума  
Старый 13.10.2011, 18:44   #14
mkbondar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ясно. Спасибо Всем за помощь!
 
Старый 13.10.2011, 21:34   #15
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А "шоколадка" правильная установлена? Насколько я помню, на моей машине установлен генератор Г-222 с Я-112В-1. Есть ли разница с Я-112А?
 
Старый 14.10.2011, 08:16   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

нет.Дело же не в шакаладе,а способе подачи напряжения.Такого еще не встречал.
кук вне форума  
Старый 14.10.2011, 11:18   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Буква в названии шоколадки значение имеет, но не в этом случае. а машина какого года выпуска? Мож просто генератор поменяли на более старый - вот и реле нету, вот и схема его включения изменена под существующие реалии...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 14.10.2011, 17:35   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Хороший вопрос,только обычно на него отвечают на станице 5-й...7-й...Почему-то считается,что если на Таврофоруме,то все и сразу должны знать родословную авто.
кук вне форума  
Старый 15.10.2011, 01:11   #19
Вайтмар
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание

пацыки, у меня тоже похожие проблемы, дело в том что днем езжу - все отлично заряд идет без проблем, а вот в ночное время суток, при включеных световых приборах, замечен резкий недозаряд, в пробках не стою, в обычном городском режиме еду и стрелка контроля заряда отклоняется в критическую "красную зону", на оборотах выше средних, стрелка немного смещается вправо.... Подскажите что это может быть?!!! Шоколадку менял - не помогло... все те же симптомы.
 
Старый 15.10.2011, 10:42   #20
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вайтмар Посмотреть сообщение
пацыки, у меня тоже похожие проблемы, дело в том что днем езжу - все отлично заряд идет без проблем, а вот в ночное время суток, при включеных световых приборах, замечен резкий недозаряд, в пробках не стою, в обычном городском режиме еду и стрелка контроля заряда отклоняется в критическую "красную зону", на оборотах выше средних, стрелка немного смещается вправо.... Подскажите что это может быть?!!! Шоколадку менял - не помогло... все те же симптомы.
А лампы какие стоят случаем 90/100Ватт?И после чего это все началось?Может где коротит при включении потребителя!
 
Старый 15.10.2011, 12:08   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Симптомы тоже постоянны похоже для всех-купите тестер и по нему смотрите напряжения в разных режимах,а не по кривой стрелке кривого показометра.
кук вне форума  
Старый 15.10.2011, 12:33   #22
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да че вы пудрите мозги человеку буква на шоколадке имеет значение должна быть 112В, по проводке то все правильно (смотрите схему) просто ето негодная шоколадка которая дает возбуждение в независимости есть 12 вольт на управляющем входе или нет(зеленый провод с катушки зажигания), или же ето новая шоколадка которая теперь тоже труп потому шо пробитые диоды в генераторе, и они палят ее, и кстати зарядка будет идти где то 16 вольт, я сам 2 месяца назад с таким мучался.
Это и есть правильная схема подключения.

По поводу почему не работает лампочка зарядки и отсутствия реле РС-702 тут нада смотреть чево там нарезали и урезали.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса

Последний раз редактировалось Turok; 15.10.2011 в 12:46.
Turok вне форума  
Старый 15.10.2011, 12:56   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так вы и распудрите и просветите всех темных,чем 112А отличается от 112В- приведите две схемы и детали растолкуйте. И бред про пробитые диоды тоже растолкуйте.
кук вне форума  
Старый 15.10.2011, 13:37   #24
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А как я узнаю где пременяються 112А? тогда и можно было бы сравнить схемы подключения но зачем ето вобще нужно, если есть возможность купить 112В я не рисковал и купил именно такую которая стояла, продавец тоже спрашивал на какую машину, значит не зря спрашивал?
Шоколадка 112В кроме своей функции регулятора напряжения выполняет роль тиристора и когда на управляющий вход подаеться 12 вольт а он подаеться с катушки зажигания то шоколадка подает уже напряжение на щетки генератора(возбуждение). в моем случае новая шоколадка умерла сразу после установки и заводки двигателя, до заводки работала правильно (ток при стоячей машине не потреблялся) и причиной кончиной ионой как оказалось были пробитые диоды в выпрямительном мосту генератора (переменный ток) шоколадка видимо етого не любит и она перестала виполнять роль тиристора и давала постоянно возбуждение потому акумулятор и садился + перезярад батареи, выличелось все заменой диодного моста и новой шоколадкой.
Где тут бред не понимаю вроде все очевидно.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 15.10.2011, 13:41   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Бред продолжается??? А что же вы пишете,если не знаете в чем разница? И что там про тиристор? Какое отношение имеет ИРН к коммутатору и КЗ,каким это проводом ...он подается с катушки зажигания...,ткните пальчиком в схему,плиззз!!!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.