![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здраствуйте. На таврухе 92-го г.в. есть проблема. За ночь аккамулятор полностью розряжается. Сигналки нету! Магнитолу тоже отключял. Все равно садится! Померял потребляемый ток(когда все выключено), ток составил 2,7-3,0А Это очень много! Методом исключения из цепи нашол проблемное место-таблетка(или шиколадка, как кто называет) на генераторе. Если её отключить, потребляемый ток равен нулю. Я ставил с другого генератора эту штуку-не помогло. Вопрос: подскажите что может быть не так! Она же не должна столько потреблять! Может там ещё что-то есть?
|
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
На вход регулятора видать напряжение поступает, вот он и дает напряжение на обмотку возбуждения.
Напиши конкретнее шо за генератор и шо за регулятор на нем стоит. На тавры минимум 3 вида генераторов ставили.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Генератор стоит Г222, по-моему! Регулятор Я112а
Регулятор стоит в этой коробке. Выход "Йй" подключен к общему выходу генератора(тот, что к аккамулятору) ![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Теперь смотрите схему- откуда на генератор идет +12. А попутно не ленясь,напишите в профиле марку,версию авто,год.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С аккумулятора +12 идет на стартер(толстый провод), со стартера на генератор. На генераторе скручиваются три провода(с аккумулятора +, на машину + и провод с шиколадки) на болтике. Болтик выделил на рисунке.
Генератор походу Г222, Регулятор напряжения Я112A. Повторюсь, если отключить провод от регулятора, то все нормально. ![]() ![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
А на приборку, на лампочку контроля - откуда провод идет?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 13.10.2011 в 13:20. |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нет,не совсем так- на этот РН идет не с приборки. На приборку-с РС-702.
На этот вывод "15" +12 идет или прямо с ЗЗ или с реле зажигания. |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Дык я о чем - не должен этот вывод напрямую сидеть на выходе генератора... А машина кстати чья и как долго?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать Последний раз редактировалось Sashok; 13.10.2011 в 13:36. |
||
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Машину купил три недели назад. Дело в том, что на приборке не работает указатель зарядки, вообще. Сама приборка рабочая, проверял! По схеме с генератора выходет три провода с разных выходов, а у меня все на одном этом болтике. на рисунке + на зажигание(на комутатор в частности) идет с генератора, а у меня этот зелёный проводок запитывается с замка зажигания!!!
П.С. попутный вопрос, у меня проблема с мотором. лопнул ремень грм, заменил. Все выставил по меткам. На холостых работает отлично, а только ехать, машина начинает глохнуть, тяги никакой. Карбон смотрели, зажигание перенастраивали-не помогает. Может такой бок быть из-за неправильного подключения проводки? ![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Зачит-убить надо продавца-слепил неисправное,абы продать.Приведите в соответствие со схемой,только и всего.
А лампа контроля управляется реле РС-702,расположенным на панели,ниже катушки зажигания.Или его тоже сократили? |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
та нету там ничего. Походу тоже под сокращение попало! Так а как на счет проблнмы по мотору? Это может быть из-за этих муток по проводке?
|
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нет,не должно,если только и метки правильно,и момент правильно и ничего не убежало,пока новое искали.
А по электрике- восстанавливать.Так ездить нельзя,точнее-стоять.Сейчас зима на носу,атмосферу не согреете. |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ясно. Спасибо Всем за помощь!
|
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А "шоколадка" правильная установлена? Насколько я помню, на моей машине установлен генератор Г-222 с Я-112В-1. Есть ли разница с Я-112А?
|
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
нет.Дело же не в шакаладе,а способе подачи напряжения.Такого еще не встречал.
|
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Буква в названии шоколадки значение имеет, но не в этом случае. а машина какого года выпуска? Мож просто генератор поменяли на более старый - вот и реле нету, вот и схема его включения изменена под существующие реалии...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Хороший вопрос,только обычно на него отвечают на станице 5-й...7-й...Почему-то считается,что если на Таврофоруме,то все и сразу должны знать родословную авто.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
пацыки, у меня тоже похожие проблемы, дело в том что днем езжу - все отлично заряд идет без проблем, а вот в ночное время суток, при включеных световых приборах, замечен резкий недозаряд, в пробках не стою, в обычном городском режиме еду и стрелка контроля заряда отклоняется в критическую "красную зону", на оборотах выше средних, стрелка немного смещается вправо.... Подскажите что это может быть?!!! Шоколадку менял - не помогло... все те же симптомы.
|
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Симптомы тоже постоянны похоже для всех-купите тестер и по нему смотрите напряжения в разных режимах,а не по кривой стрелке кривого показометра.
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да че вы пудрите мозги человеку буква на шоколадке имеет значение должна быть 112В, по проводке то все правильно (смотрите схему) просто ето негодная шоколадка которая дает возбуждение в независимости есть 12 вольт на управляющем входе или нет(зеленый провод с катушки зажигания), или же ето новая шоколадка которая теперь тоже труп потому шо пробитые диоды в генераторе, и они палят ее, и кстати зарядка будет идти где то 16 вольт, я сам 2 месяца назад с таким мучался.
Это и есть правильная схема подключения. ![]() По поводу почему не работает лампочка зарядки и отсутствия реле РС-702 тут нада смотреть чево там нарезали и урезали. Последний раз редактировалось Turok; 15.10.2011 в 12:46. |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так вы и распудрите и просветите всех темных,чем 112А отличается от 112В- приведите две схемы и детали растолкуйте. И бред про пробитые диоды тоже растолкуйте.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А как я узнаю где пременяються 112А? тогда и можно было бы сравнить схемы подключения но зачем ето вобще нужно, если есть возможность купить 112В я не рисковал и купил именно такую которая стояла, продавец тоже спрашивал на какую машину, значит не зря спрашивал?
Шоколадка 112В кроме своей функции регулятора напряжения выполняет роль тиристора и когда на управляющий вход подаеться 12 вольт а он подаеться с катушки зажигания то шоколадка подает уже напряжение на щетки генератора(возбуждение). в моем случае новая шоколадка умерла сразу после установки и заводки двигателя, до заводки работала правильно (ток при стоячей машине не потреблялся) и причиной кончиной ионой как оказалось были пробитые диоды в выпрямительном мосту генератора (переменный ток) шоколадка видимо етого не любит и она перестала виполнять роль тиристора и давала постоянно возбуждение потому акумулятор и садился + перезярад батареи, выличелось все заменой диодного моста и новой шоколадкой. Где тут бред не понимаю вроде все очевидно. |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Бред продолжается??? А что же вы пишете,если не знаете в чем разница? И что там про тиристор? Какое отношение имеет ИРН к коммутатору и КЗ,каким это проводом ...он подается с катушки зажигания...,ткните пальчиком в схему,плиззз!!!
|
![]() |