Просмотр полной версии : Опорные подшипники не сток!!!
Кто подскажет какие можно ставить опорные подшипники на тавридос???
Мне уже не один спец сказал лучше сток не ставить!!! А они люфтят и гремят!!!
Вы можете точнее сказать ОПОРЫ ВЕРХНИЕ или УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ в них имелись в виду?
Вы можете точнее сказать ОПОРЫ ВЕРХНИЕ или УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ в них имелись в виду?
пошипник, резинка греметь не будет-же
Подшипник там упорный с внутренней обоймой из двух половин,нерегулируемый. Обычный радиальный лепить придется,не рассчитан он на такие нагрузки,да и диаметр внутр. обоймы у радиальных не совпадет. Совсем не уверен,что найдете что лучшее взамен.
А прежде-тот выковырять надо,он завальцован,смотрите картинку,если живьем нет.Не знаю,какой свежести знание вашего спеца,но такое было,давно и не всегда. Может,просто стенки стаканов тонкие,сидит он там не намертво,вот и танцует весь,так это-не его вина,а опоры.
Давно ставлю восьмые опоры, - ходят на порядок лучше. Делов - чуть обрезать и пересверлить под болты.
Самое смешное,что в "восьмых" те же подшипники,а речь о них,или нет?
NightWish
16.10.2011, 14:50
да скорее всего такие же, но вальцовка в восьмых на порядок лучше, тем более гремит как правило не подшипник, а то что он развальцовывается
Rommikha
16.10.2011, 15:20
Планирую себе с 2110-2112 ставить, тут на форуме уже ставили, вроде довольны. 2110 машинка потяжелее будет чем тавра и 2108, соответственно и прочнее должна быть сделана "люстра".
так на 2110 можно и немца или поляка поставить? соответственно если можно ставить запчасти с 2110 на таврию то можно и хорошие поставить!
тяну мазу за опоры 2110,
гемора (работы по переделке) с ними больше чем 08, но по конструкции они лучше
так на 2110 можно и немца или поляка поставить? соответственно если можно ставить запчасти с 2110 на таврию то можно и хорошие поставить!
Ага, или американскую опору на ТАВРИЮ
Rommikha
16.10.2011, 17:52
тяну мазу за опоры 2110,
гемора (работы по переделке) с ними больше чем 08, но по конструкции они лучше
А в чем работы по переделке больше? Кроме просверливания отверстий под болты и отрезания по окружности люстры под тавроразмер ещё в чем-то проблемма? Расскажите.
Подшипник там упорный ....сидит он там не намертво,вот и танцует весь,так это-не его вина,а опоры.
Вот и ставлю восьмые ОПОРЫ.
подшипники не при чем
есть возможность поменять опорный подшипник не разбирая передок? а всего лишь открутить 3 верхних гайки и стяжками стянуть пружину, достаточно-ли опуститься стойка чтобы вынять подшипник?
Ой,блин,или вы не смотрите картинки или что...
Подшипник завальцован в стакане опоры,что вы конкретно собрались менять-его или всю опору??
купил стоковую опору в сборе для начала чтобы убедиться в ней причина стука или нет.
В этом можно убедиться и до покупки.
Rommikha
16.10.2011, 19:35
как?
Поставив ладонь на люстру и потолкав в крыло машину вниз, я так слушаю.
стук есть и немалый, "спецы" говорят если поменять будет только хуже, так-же есть проблема после быстрого торможения при повороте направо есть удар с левой стороны, ни один мастер не смог сказать в чём причина!!! я думаю всё-таки опорный т.к. стойкам 10 тыс. и такого люфта давать не могут при качании машины!!!
Вот тут непонятно- если вы думаете,тогда в чем проблема? Меняйте!
Если спрашиваете,то почему не слушаете?
я думаю всё-таки опорный т.к. стойкам 10 тыс. и такого люфта давать не могут при качании машины!!!
Вполне может
Но этого стука может и не слышно при езде. Особенно в таврии
А в чем работы по переделке больше? Кроме просверливания отверстий под болты и отрезания по окружности люстры под тавроразмер ещё в чем-то проблемма? Расскажите.
1. опора 2110 при неправильной разборке разваливается! надо сначала варить по краю
2. если ставить с тавропроставками, вырастает высота, если без то сложности с формой опоры, она должна быть кардиоидой, много болгаринга и опять опора может самопроизвольно разобрается..., рекомендую ставить с тавропроставками особенно на юзаных пружинах, работы меньше - морда как у новой
3. верхняя таврочашка прижины может цепляется за опору, надо между чашкой и опрой поставить проставку, я использовал внутрению обойму опорного подшипника
Olenevod
18.10.2011, 10:01
А никто не пробовал стоковые опоры просто приварить к подшипнику прихватками? Я так понимаю дело просто в тонких стенках для вальцовки, если поставить аккуратненькие прихватки, думаю подшипник не сильно перегреется.
Варить Ст.3 или 08кп к стали ШХ-15 и т.п.? А смысл? Моя практика показала,что в этом нет смысла- как правило,такие стаканы и ш/подш. не держат-тонкий металл-на глаз видно, и в резине эти стаканы долго не живут-провулканизированы плохо.Тут-комплексный подход к какчеству- все должно быть равнопрочным и дешевым...Перебрал я их в годы разгула кооперативных много,путь у всех был один.
ArtemSaratov
20.10.2011, 13:53
тяну мазу за опоры 2110,
гемора (работы по переделке) с ними больше чем 08, но по конструкции они лучше
Геммора там больше на 10 минут.. А вот каябы с 2110 опорами не встают...
Так что лучше таки восьмые опоры...
Или попробывать Калиновские..Но это уже обсуждалось..
ArtemSaratov
20.10.2011, 13:55
Самое смешное,что в "восьмых" те же подшипники,а речь о них,или нет?
Не факт. Вернее СОВСЕМ не факт.
Если в тавроопорах стоят какие-нибудь "саратовский\вологодский подшипник", то в ВАЗ-2108 может быть все что угодно...Начиная от FAG и заканчивая...ОТСУТСВИЕМ подшипника....Вернее он таки есть, но иной по конструкции\размерам нежели таврийский..
А вы посмотрите размеры,сравните,потом и поговорим...А по каталогу его делал 23-й ГПЗ
ArtemSaratov
25.10.2011, 14:20
посмотреть размеры чего?
23UGP делал "его"-кого?
можно по-подробнее.Я как-то нить потерял...
Rommikha
21.12.2011, 19:44
Подошло время менять опоры после покатушек на длинные дистанции по трассе Кишинёв-Полтава. Брать 8-рочные или 10-тошные, так вменяемого ответа и нет по улучшайзингу. Можно подумать все покупают родные и ездят?
Нет,не покупают,так на родных и ездють...Что с вашими,какие проблемы?
Rommikha
21.12.2011, 19:51
Нет,не покупают,так на родных и ездють...
И Вам добрый вечер Кук.
А я не могу уже на них ездить, гримят - сил нету.:blea: Правый подшипник люфтит в посадочном месте при нажатии на авто очень сильно, после ооочень хреновой дороги в оооочень хреновую погоду.
Rommikha
21.12.2011, 19:57
Я обе люстры летом, когда всю машинку делал, по местам завальцовки подшипников прошёлся повторно ударными инструментами - стука не было, но практически сразу начал появляться. Вот уже 7 тыс. и капец.
Можно и кустарить от ВАЗа,а можно у Zazik спросить,как-то видел корейские,давненько правда.Но он-запасливый.
Rommikha
21.12.2011, 20:08
Можно и кустарить от ВАЗа,а можно у Zazik спросить,как-то видел корейские,давненько правда.Но он-запасливый.
Звонил Zazikу только что - опоры есть корейские, но просаженые и без подшипников внутри. Нужно самому опять же самому думать как их там зафиксировать :wall:.
Rommikha
21.12.2011, 20:20
С Приоры никто не пробовал? Было бы нехило!
http://i018.radikal.ru/1112/bd/32908ed3bbf8.jpg (http://www.radikal.ru)
Простите,а родной таврический не находится под нагрузкой передней части? Он там-сам по себе?
Rommikha
21.12.2011, 21:07
Простите,а родной таврический не находится под нагрузкой передней части? Он там-сам по себе?
Тут прикол в том, что шток не крутится с внутренней обоймой подшипника как у таврии.
The_splinter
26.12.2011, 19:58
Всегда думал, что проворачивание штока не идет на пользу стойке...
Всегда думал, что проворачивание штока не идет на пользу стойке...
Ну как бы и езда в общем на пользу стойке не иду: ) но на многих иномарках, на калине вращается только стойка, а пружина и шток зафиксированы.
Если подшипник поджат все время пружиной- он стучать не будет
The_splinter
31.12.2011, 05:55
Пасиму?
Не понимаю для чего инженеры делали опору из двух частей. Сделали бы цельную, неподвижную - надежнее и проще.
видимо из-за кострукции подшипника
Плохо,что не понимаете разницы между таким-ф.1 и таким-ф.2. Поставьте первый и представьте,в каком направлении он воспринимает нагрузку и сравните со вторым. И как в обычном УПОРНОМ зафиксировать шток?
bereznoy
01.01.2012, 15:55
Месяц назад задался вопросом поменять опоры, на рынке по 190 грн штука, итого 380 грн, как то дохера,а китай брать желания особо нет, купил сэви-спорт 2108 отррезал уши,просверлил дырки, запресовал шпильки и все, итог 240 грн. Я за опоры 2108 хотя бы потому что завод стоит дороже намного
после долгих размышлений я поставил себе Приоровские опоры.ощущения-люфтов и стуков нет никаких вообще,руль крутиться легче.всем рекомендую
ArtemSaratov
30.05.2012, 14:28
а высота не изменилась?
Я крутил приоровские и калиновские опоры в магазине. Мне показалось, что у них аммо "ниже" будет прикручен...
ArtemSaratov
30.05.2012, 14:35
Не понимаю для чего инженеры делали опору из двух частей. Сделали бы цельную, неподвижную - надежнее и проще.
А какую цельную тебе надо?
такую:
http://s59.radikal.ru/i166/0902/c8/21ba71cba110.jpg
или такую:
http://rank-auto.ru/sc-pic/i4413.png
Так есть они-пошел купил.
А вот еще интересная опора. Тоже "двух половинная", как у нас, но немного иначе половинки сделаны:
http://www.crazy-avto.ru/pictures/sport-suspension/opori/8001b.jpg
после долгих размышлений я поставил себе Приоровские опоры.ощущения-люфтов и стуков нет никаких вообще,руль крутиться легче.всем рекомендую
они без переделок стают ???
они без переделок стают ???
нет канешна
ArtemSaratov
31.05.2012, 11:49
переделки, как в 2108-углы отпилить, дырки просверлить.
Вопрос что с упором стойки снизу.
Если ставить 2110, то морда задирается вверх на 10-20 мм, а с приоровскими как?
ArtemSaratov
31.05.2012, 11:53
С Приоры никто не пробовал? Было бы нехило!
Вот такую ставь:
4 года гарантии без ограничения пробега)))
http://www.autosystem.ru/index.php?id=601
Rommikha
31.05.2012, 12:19
Вот такую ставь:
4 года гарантии без ограничения пробега)))
http://www.autosystem.ru/index.php?id=601
Не актуально уже - http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1507365&postcount=99. Всё гуд :yes:.
ArtemSaratov
31.05.2012, 13:35
я резал более топорно:
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=397418&postcount=1
только не разбирал при напильниге.
Сразу стянул болтами, проварил, потом резал и сверлил по месту.
Rommikha
31.05.2012, 13:40
я резал более топорно:
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=397418&postcount=1
только не разбирал при напильниге.
Сразу стянул болтами, проварил, потом резал и сверлил по месту.
Я болты выбил - она и рассыпалась, потом красиво стянулось всё обратно :).
ArtemSaratov
31.05.2012, 13:44
я выбивал по одному и сразу стягивал :-р :-р :-р
да ss-20 конечно рулят но там больше переделок,как альтернатива пойдут и Приоровские.токо шток стойки надо проточить на 10 мм иначе мало резьбы что-бы гайку затянуть
andr1711
11.09.2013, 12:33
Как поставить опорный подшипник сс20 с 2108 на таврию? Какие нужны переработки?
Так вы упорный подшипник, или всю опору менять собираетесь?
andr1711
11.09.2013, 20:05
Всю опору!
ArtemSaratov
12.09.2013, 10:47
Дыры сверлите по геометрии ЗАЗ опор и углы спиливайте "по месту", лишь бы в стакан снизу залезли.
Фотоотчетов на форуме достаточно.
andr1711
12.09.2013, 11:20
Дыры сверлите по геометрии ЗАЗ опор и углы спиливайте "по месту", лишь бы в стакан снизу залезли.
Фотоотчетов на форуме достаточно.
А где эти фотоотчеты именно найти? Подскажите пожалуйста!
ArtemSaratov
12.09.2013, 11:32
Ф поиске:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=17313
andr1711
26.09.2013, 22:47
Ф поиске:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=17313
Спасибо за инфу! Поставил опорные СС-20! Все правильно сделал, доволен!
Может я чего не догоняю, но зачем резаную "десяточную" опору прихватывать сваркой? Там же весь кайф в том, что они разборные:) затарабанила - "кекс" поменял и вперед!!!
Может я чего не догоняю, но зачем резаную "десяточную" опору прихватывать сваркой? Там же весь кайф в том, что они разборные:) затарабанила - "кекс" поменял и вперед!!!
Жень я вообще не понимаю, зачем 10 ную ставить))
Обычные Сэви ходят так долго, что у таврии днище вывалится раньше
Тем более не понимаю зачем от калины лепить. Проточили шток - украли ход у стойки. Она и так короткая
ArtemSaratov
07.10.2013, 14:40
Жень я вообще не понимаю, зачем 10 ную ставить))
Обычные Сэви
Цена ((
....не понимаю зачем от калины лепить....Проточили шток - украли ход у стойки. Она и так короткая
Цена и ухи больше - резать проще )))
Насчет проточки - у 663035 - короткий шток??
я бы не сказал - у меня гранаты ломало с ними и 2110 опорами..
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62942&page=4 здесь можно посмотреть про приоровские верхние опоры
щодо пріоровських зверху все зрозуміло мене цікавить нижня чашка між пружиною та підшипником
у вас стоять пріоровські чи рідні
ArtemSaratov
08.10.2013, 09:56
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62942&page=4 здесь можно посмотреть про приоровские верхние опоры
Там смотреть нечего (((
там только фото из серии "черная резинка и 3 болта в стакане".
Ни процесса пиления, ни вида "полуфабриката", ни описания - что со штоком - влез по диаметру или нет.
А как ему не влезть, если там применены одни и те же УПОРНЫЕ подшипники?
ArtemSaratov
08.10.2013, 11:36
Например, как 2110 опоры и каяба 35ая.
Например, как 2110 опоры и каяба 35ая.
Если сделать правильные верхние чашки пружин, то получается и с 2110 опорами стойка стоит так же как и таврийскими опорами с алюминиевыми проставками
ArtemSaratov
08.10.2013, 11:43
с 2110 опорами стойка стоит так же как и таврийскими опорами
ФотоотчетЕг бы ((
Если сделать
Это мало подходит, поскольку основная цель не родных" опор - это экономия (не важно - времени или денег).
А когда надо еще что-то делать...Да, не дай бог, через токаря.... :-)
типа было, правда то вариант №1 (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2326054&postcount=142), сейчас чашка еще ниже,
выброшен кусок между полосками синими...
http://i019.radikal.ru/1310/a2/43d3ca35bc9f.jpg (http://radikal.ru/fp/d3f6441ca3b942519d8b60323dd08a48)
Там смотреть нечего (((
там только фото из серии "черная резинка и 3 болта в стакане".
Ни процесса пиления, ни вида "полуфабриката", ни описания - что со штоком - влез по диаметру или нет.
процесс пиления я думаю и так всем понятен,заумного там ничего нет,просто берете приороопору,её же подшипник,верхнюю чашку резинку и всё собираете.при этом шток стойки протачиваете на 10мм иначе не закрутите гайку,собираете и всё!и забываете про эти опоры надолго.
А как ему не влезть, если там применены одни и те же УПОРНЫЕ подшипники?
принцып работы приоровских верхних опор аналогичен принцыпу работы опор SS20.и подшипники на приоре стоят не такие как у 2108,ЗАЗ,2110,СЕВИ,и т.д.
ПринцИп у всех опор один- удерживать пружину и шток. А уже мелочи- мелочами и будут. Конструктивно и могут отличаться, но не принцИпиально.
Назовите тип и маркировку ш/п на Приоре, если есть там такие.
Если кому то интересно, могу продать свои верхние опоры, на машину не ставились.
Итак, что мы имеем, выточены с нуля корпуса, отфрезерованы, покрашены порошковой краской, в эти корпуса вставляется начинка от опор 2110, в моем исполнении это начинка Сэви спорт
Данный комплект полностью готов к установке, цена вопроса 400грн
сейчас не помню точно,завтра посмотрю напишу
В приоре хитро, пружина через подшипник упирается в кузов/стакан, а вот шток закреплен в резине, идея не плохая, но пружину в стакан упирать, пускай даже через подшипник.... не не не...
Сегодня мацал руками Приоральные опоры, на 2110мобиле... Ведут себя как поплавок в бачке унитазном..... при раскачивании вверх/вниз автивки было ощущение, что шток амо стоит на месте а гуляет резина опоры, в которую шток вкручен... как бы лишний холодец...
опять же ИМХО, но я какось попробую и их обязательно... А если повезет, то завтра рассмотрю детально ..
фото опор
http://s003.radikal.ru/i202/1310/5c/811da1cc198f.jpg
ПринцИп у всех опор один- удерживать пружину и шток. А уже мелочи- мелочами и будут. Конструктивно и могут отличаться, но не принцИпиально.
Назовите тип и маркировку ш/п на Приоре, если есть там такие.
маркировку сейчас не помню,завтра посмотрю напишу
Так может, при более тяжелом передке все будет не так, как в руках и на Таврии?
...выточены с нуля корпуса, отфрезерованы...... цена вопроса 400грн
Меня вопрос "сделать самому" мучает уже полгода..... блин де ты раньше был? я 380грн отдал за пару "белебей"... и плюс работа...
У меня такого добра много, просто тему увидел и отписался)
Kulibin1102
08.10.2013, 20:46
У меня такого добра много, просто тему увидел и отписался)
Прикольно тебе....:):):)
Опа, ребята избегайте этого парня! Я думаю все знают почему....
Так может, при более тяжелом передке все будет не так, как в руках и на Таврии?
всё там прекрасно работает.я езжу с такой переделкой уже тыщь30 и всё гут.просто достали меня в своё время ети постоянные стуки в верхних опорах.поверте что я только не ставил...а там решать Вам...на вкус и цвет,как говориться,фломастеры-разные...
Опа, ребята избегайте этого парня! Я думаю все знают почему....
кого именно и почему?
Kulibin1102
08.10.2013, 21:07
Опа, ребята избегайте этого парня! Я думаю все знают почему....
:shit::shit::shit:
Володимир
13.10.2013, 12:19
Не актуально уже - http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1507365&postcount=99. Всё гуд :yes:.Як по шуму, по ідеї якщо опора м"якіша то і в машині повинно стати тихіше?
на славуті форумі йде процес установки пріороопор цікаво дочекатись результата та послідовності дій
Володимир
30.10.2013, 20:10
на славуті форумі йде процес установки пріороопор цікаво дочекатись результата та послідовності дійЦе моя тема, так як куплені мню опори севі трохи констрікцією відрізняються від заводських пріоровських опор, то буду робити перехідник під пружини з таврійських чашок.
Це моя тема, так як куплені мню опори севі трохи констрікцією відрізняються від заводських пріоровських опор, то буду робити перехідник під пружини з таврійських чашок.
а чем заводские не угодили?что в них не так?зачем себе усложнять жизнь разными чашками переходниками? или мы не ищем лёгких путей...
Володимир
30.10.2013, 21:46
а чем заводские не угодили?что в них не так?зачем себе усложнять жизнь разными чашками переходниками? или мы не ищем лёгких путей...Глянь на фотки і порівняй з заводською чашкою, поперше якщо брати внутрішню частину то вона на 5 мм вужча, подруге, якщо дивитись зі сторони пружини, то в заводській чашці сама глибша точка це кінець пружини, а в цій сама глибша точка це середина витка, що знаходиться на протилежній стороні від плоскої частини. Навіть якщо припустити що пружина влазить то вона буже знаходитись під кутом до стойки.
http://vlad5229.narod.ru/forum1/118.jpg
http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2013_06/2013_06_14_1144.JPG
А це пружина приори, як бачимо центри кріплення не посередині а збоку, тому напевне таке нестандартне посадочне місце.
http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2009_11/2009_11_07_IMG_2585.JPG
ето наверное только на СЕВИ.у меня стоят стандартные приороопоры
Володимир
31.10.2013, 08:20
ето наверное только на СЕВИ.у меня стоят стандартные приороопорыСкоріш за все так, хотів купити все одним комплектом і получилась така фігня.
закуплено комплект на пріору 250гр,металічна чашка та що під підшипник виявилась одна на всю полтаву ,то не проблема найдем і другу.міряв на базарі очень замечательно стає резинова прокладка під пружину наша задня .
закуплено комплект на пріору 250гр,металічна чашка та що під підшипник виявилась одна на всю полтаву ,то не проблема найдем і другу.міряв на базарі очень замечательно стає резинова прокладка під пружину наша задня .
а ешё лучше поставить заднюю резиновую прокладку 2108
а ешё лучше поставить заднюю резиновую прокладку 2108
підкажи в чому смисл вазівської?
http://i.piccy.info/i9/c3b081ec72a83ff9bbadd29f2d101df4/1383754557/111371/643116/PA020002_800.jpg (http://piccy.info/view3/5394834/1c04a8ceed5248be03bad7460175f0e3/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-11-06-16-15/i9-5394834/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-11-06-16-15/i9-5394834/755x566-r)
http://i.piccy.info/i9/4ac518ebdae87b3b6e7713cdb9ddf262/1383754878/74640/643116/PA020004_800.jpg (http://piccy.info/view3/5394875/a1e94311ff2bdbd91f31ec49113e207e/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-11-06-16-21/i9-5394875/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-11-06-16-21/i9-5394875/755x566-r)
завтра повинні приїхати каяби друга чашка та шайби будемо точити пиляти
щось мені здається установка буде без аль.проставок
Так тут все- про ОПОРЫ, а подшипники где?
Так тут все- про ОПОРЫ, а подшипники где?
а подшипники внутри
підкажи в чому смисл вазівської?
они чуть выше,не принцыпиально
Володимир
07.11.2013, 09:58
http://i.piccy.info/i9/c3b081ec72a83ff9bbadd29f2d101df4/1383754557/111371/643116/PA020002_800.jpg (http://piccy.info/view3/5394834/1c04a8ceed5248be03bad7460175f0e3/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-11-06-16-15/i9-5394834/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-11-06-16-15/i9-5394834/755x566-r)
http://i.piccy.info/i9/4ac518ebdae87b3b6e7713cdb9ddf262/1383754878/74640/643116/PA020004_800.jpg (http://piccy.info/view3/5394875/a1e94311ff2bdbd91f31ec49113e207e/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-11-06-16-21/i9-5394875/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-11-06-16-21/i9-5394875/755x566-r)
завтра повинні приїхати каяби друга чашка та шайби будемо точити пиляти
щось мені здається установка буде без аль.проставокБачиш, в заводських пріоровських посадочні місця такі як потрібно, а севі зробили якусь порнографію.
Зробив я один перехідник на нашу пружину до своїх севі, вчора подставив на одну стойку сьогодні зробив тестдрайв, відчуття дуже позитивні, по асфальту спеціально колесом ловив ямки, то навіть не відчуваються. штоки амортизаторів не точив, проставки також не ставив, після встановлення перехідника висота опори вийшла та сама що рідна з проставкою. В знятій рідній опорі не резина, а натуральна пластмаса.
Фотозвіт буде пізніше.
Бачиш, в заводських пріоровських посадочні місця такі як потрібно, а севі зробили якусь порнографію.
резинка під пружину зазівська задня
Володимир
07.11.2013, 13:20
Власне фотки.
Перехідник вигляд зверху. Приварені шайби на чашці тільки для початковоро становлення щоби перехідник став по центру.
http://vlad5229.narod.ru/forum1/133.jpg
Перехідник вигляд знизу.
http://vlad5229.narod.ru/forum1/134.jpg
Так виглядає якщо поставити на опору.
http://vlad5229.narod.ru/forum1/135.jpg
Відбійник на чашці, в пріороопорі задумано що упор відбійника має бути на резиновій опорі що кріпиться до кузова, я щоби не порушуючи геометрії підвіски зробив так що відбійник має упор на чашці перехіднику.
http://vlad5229.narod.ru/forum1/136.jpg
Опора в зборі.
http://vlad5229.narod.ru/forum1/137.jpg
Це вже на машині, з сторони амортизатора чашки не ставив, так як на ній не буде робитись упор відбійника, тай з двома чашками не вистарчить різьби для гайки. Тепер думаю як законтрогаїти саму гайку, так як на гровер місця нема, то можливо зроблю отвір на кінці штоку і засуну шплінт.
http://vlad5229.narod.ru/forum1/138.jpg
Володимир
07.11.2013, 13:31
Бачиш, в заводських пріоровських посадочні місця такі як потрібно, а севі зробили якусь порнографію.
резинка під пружину зазівська задняТак ще простіше, тільки потрібно розраховувати так щоби і кліренс не змінився, і в верху на стойці центр згину амортизатора залишився на тому ж рівні що і заводський.
ти отвори просвердлив,а краї опори обрізав болгаркою?
Володимир
07.11.2013, 15:24
ти отвори просвердлив,а краї опори обрізав болгаркою?Так, обрізав кругом на трикутник, тому що інакше опора зачіпає за стакан. Стакани такі вузькі, що в кругову стойку прокрутити не можливо, чашка тим вусиком зачіпає за стінки.
Отвори краще робити десь збоку, бо якщо робити так як я, то при забиванні болтів в отвори, вони чуть змішуються всторону до попередніх отворів.
ArtemSaratov
07.11.2013, 15:56
В чем преимущество данной приороопоры перед 2108, если она требует "рукотворной" чашки??
"рукотворной" чашки це у варіанті володимира
приїхали мої каяби з понеділка проточу та буду пробувати встановлювати
Володимир,стойку надо было всё таки проточить
Володимир
07.11.2013, 21:10
В чем преимущество данной приороопоры перед 2108, если она требует "рукотворной" чашки??Різняця в конструкції, у ваз2108 так само як і на таврії і пружина і шток амортизатора кріпляться в одній точці, через що і резина для подушки опори використовується твердіша (як показала вчорашня розборка резина як пластмаса), і вона знаходиться в постійно нагруженому стані, в результаті сильніша передача вібрацій на кузов через шток амортизатора.
http://www.asomi.ru/Pages/files/56.jpg
В пріоровській опорі, шток з пружиною розділені, пружина знаходиться на підшипнику який має прямий контакт з кузовом, а шток кріпиться до відносно м"якої пошуки опори, що дає більшу віброізоляцію.
http://autosystem.ru/assets/images/027_ss20_support_priora/ss20_priora_shema.jpg
Володимир,стойку надо было всё таки проточитьНавіщо, так в мене 1:1 збереглясь геометрія таврійської стойки, і різьби для гайки хватило повністю. Можливо десь знайду високі гайки, то зроблю конусні щоби верх штока центрувала в отворі опори.
ArtemSaratov
09.11.2013, 23:54
С трудом,но понял-спасибо!
Володимир
11.11.2013, 22:36
Типу продовження.
http://vlad5229.narod.ru/forum1/139.jpg
http://vlad5229.narod.ru/forum1/140.jpg
http://vlad5229.narod.ru/forum1/141.jpg
http://vlad5229.narod.ru/forum1/142.jpg
http://vlad5229.narod.ru/forum1/143.jpg
http://vlad5229.narod.ru/forum1/144.jpg
класна робота дякую за звіт по роботі думаю сьогодні знадобиться,ввечері буду поводити інсталяцію,якщо проточать штока
Володимир
12.11.2013, 10:45
класна робота дякую за звіт по роботі думаю сьогодні знадобиться,ввечері буду поводити інсталяцію,якщо проточать штокаДобре міряй розміри під отвори для шпильок, бо мені дали ложну інформації на рахунок розмірів, тобто шпильки розміщені на рівносторонньому трикутнику зі стороною 98 мм, а я зробив на 100 мм, опору я засунув зігнувши шпильки до центру, але вона сіла зі змішенням на зовні, тепер при розгоні чуть тягне вліво, а при накати в право, буду переробляти шпильки.
Добре міряй розміри під отвори для шпильок, бо мені дали ложну інформації на рахунок розмірів, тобто шпильки розміщені на рівносторонньому трикутнику зі стороною 98 мм, а я зробив на 100 мм, опору я засунув зігнувши шпильки до центру, але вона сіла зі змішенням на зовні, тепер при розгоні чуть тягне вліво, а при накати в право, буду переробляти шпильки.
Блин, я даже "совковым" штангелем мерил, а не из новых. 100мм между центрами. замер был следующим: от края до края шпильки с вычитанием диаметра шпильки...стало без проблем...
Вопрос, какой смысл упирать пружину через пластик в кузов а через резину только шток амортизатора?
Володимир
12.11.2013, 12:35
Блин, я даже "совковым" штангелем мерил, а не из новых. 100мм между центрами. замер был следующим: от края до края шпильки с вычитанием диаметра шпильки...стало без проблем...Я міряв так само, товщина шпильни в місці посадки 8,25, штангелем відстань по зовнішнім діаметрам 106,25 мм, віднімаємо діамтетр шпильки і утримоємо відстань між центрамим 98 мм, і так по всіх шпильках.
Вопрос, какой смысл упирать пружину через пластик в кузов а через резину только шток амортизатора?Не зовсім зрозумів суть запитання, але упор пружини іде навіть в стандарті бутербродом, тобто резина-пластмаса-резина. Пластмасу я думаю використали з метою меньшого передавання на кузов високочастотних коливань. А шток посадили на окрему подушку щоби не передавались вібрації і високочастотні коливання. В мене наприклад стукає амортизатор, якщо відкрити капот і покачати машину то стук я чую, але в салоні після встановлення на цю стійку опори севі, стуку я вже не чую, до цього їхав як на фірі.
http://vlad5229.narod.ru/forum1/128.jpg
Володимир
13.11.2013, 09:41
Хто надумає ставити пріоровські опори, хочу попередити про одну особливість, як видно на малюнку в попередньому повідомленні, пріороопора має випуклість в місці прилягання до кузова яка більша в діаметрі ніж отвір на стакані таврійського кузова. Особливість таврійських стаканів в тому, що великий центральний отвір, не симетричний отворам під шпильки, а сама таврійська опора центрується в стакані не по центральному отвору в стакані, а по отворам під шпильки. Тому якщо не ставити стандартні алюмінєві проставки (а вони без підпилювання не стануть на опору), потрібно зробити тонкі проставки товщиною що відповідає висоті випуклості для точного розміщення опори в стакані.
Вопрос, какой смысл упирать пружину через пластик в кузов а через резину только шток амортизатора?
Вот с этим согласен, это неправильно.
По теме. Поставил недавно восмерочные БРТ опоры сток. Очень похоже на нашу родную, только слегонца больше. Минимум переделок. Резина мягче новых стоковых.
http://i.piccy.info/i9/63b0a21a6cf8818a1242a60237acab39/1384327533/81400/615640/Foto0081_800.jpg (http://piccy.info/view3/5427907/acc639ea17b9a5a54621ede1d1c893ea/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-11-13-07-25/i9-5427907/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-11-13-07-25/i9-5427907/755x566-r)
комплект для постановки з каябами
http://i.piccy.info/i9/b75a2300712f9b43e8489007f03ea895/1384328250/73156/615640/Foto0078_800.jpg (http://piccy.info/view3/5427939/8ece26636f2fc1ae80ee38ed4d3a08a9/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-11-13-07-37/i9-5427939/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-11-13-07-37/i9-5427939/755x566-r)
так я центрував під отвори
http://i.piccy.info/i9/eda8e11362b73dd2a14cf53e18fc26f1/1384328397/52894/615640/Foto0080_800.jpg (http://piccy.info/view3/5427943/df0985d6021d75f99ac3e8f971812a4b/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-11-13-07-39/i9-5427943/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-11-13-07-39/i9-5427943/755x566-r)
так різав
http://i.piccy.info/i9/6d4e5369c27b7569b77dac5768a984b6/1384328505/73327/615640/Foto0083_800.jpg (http://piccy.info/view3/5427957/ecb41b435c3f9a6cd97d7ee7b26062fd/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-11-13-07-41/i9-5427957/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-11-13-07-41/i9-5427957/755x566-r)
таке получилось.на фото видно яким ключем розкручував стійку
вкладиш проточував на 15мм,шайба під втулку получилась5мм,
шайби ті що на опорі(тарілочки)одна була на 10мм(внутрішній)розвердлюва в на 12мм друга на 16мм(здається)підійшла без проблем
по висоті все вийшло як на рідній опорі
алюміній не ставив
велика подяка ігорю99 та володимиру за початок роботи над тавро опорами
велика подяка ігорю99 та володимиру за початок роботи над тавро опорами////////////не за что.и как впечатления от этих опор?
Володимир
13.11.2013, 19:57
Я вчора свої поставив до кінця, тестувати буду на вихідних.
велика подяка ігорю99 та володимиру за початок роботи над тавро опорами////////////не за что.и как впечатления от этих опор?
наче машину зібрали до купи
Володимир
14.11.2013, 09:41
То тільки в мене таке враження чи дійсно з такими опорами руль крутиться легше, навіть на стоячій машині?
То тільки в мене таке враження чи дійсно з такими опорами руль крутиться легше, навіть на стоячій машині?
Ну конечно если на старых опорах были без смазки разболтаные подшипники..
Володимир
14.11.2013, 14:05
Ну конечно если на старых опорах были без смазки разболтаные подшипники..Старі зняті підшипники в ідеальному стані і зі змазкою, пробіг всього 29 тисяч приблизно.
Ну конечно если на старых опорах были без смазки разболтаные подшипники..
конечно легче!так и должно быть.и "разболтанные подшипники без смазки"здесь ни при чем.совершенно другая конструкция опоры...
конечно легче!так и должно быть.и "разболтанные подшипники без смазки"здесь ни при чем.совершенно другая конструкция опоры...
з ігорем цілком згоден руль крутиться реально краще сьогодні була груба поїздочка машину не впізнати :yahoo:на місці крутити я легкості невідчув але під час руху клас
конечно легче!так и должно быть.и "разболтанные подшипники без смазки"здесь ни при чем.совершенно другая конструкция опоры...
Мынуточку!!! Так поясните- стойка вращается в ОПОРЕ, или все-таки в ПОДШИПНИКЕ? По-вашему, то он вроде и ни при чем? Ну эластичность опоры, воспиимчивость к ударам- да, конструкция резиновой детали роль играет, но поворот при чем?
Мынуточку!!! Так поясните- стойка вращается в ОПОРЕ, или все-таки в ПОДШИПНИКЕ? По-вашему, то он вроде и ни при чем? Ну эластичность опоры, воспиимчивость к ударам- да, конструкция резиновой детали роль играет, но поворот при чем?
та хоч півгодини,може бути і по вашому,уважно читайте тему.принцип з пріоровськой опрою дуже добре описаний вище.димагогіку можна розводити але люди поставили, радуються та діляться свої враженнями
Вот это поворот, Василич.... "Не ожидалЬ?"
Володимир
15.11.2013, 09:41
Мынуточку!!! Так поясните- стойка вращается в ОПОРЕ, или все-таки в ПОДШИПНИКЕ? По-вашему, то он вроде и ни при чем? Ну эластичность опоры, воспиимчивость к ударам- да, конструкция резиновой детали роль играет, но поворот при чем?На підшипнику крутиться тільки прузина з корпусом амортизатора, шток не крутиться, він мертво прикручений до резинової подушки в опорі.
Ну если вы считаете, что поворот штока требует больших усилий, бОльших, чем все остальное, пусть так и будет. И что вся нагрузка передка не на подшипнике, где-бы он ни был и как-бы не выглядел.
Володимир
15.11.2013, 10:38
Ну если вы считаете, что поворот штока требует больших усилий, бОльших, чем все остальное, пусть так и будет. И что вся нагрузка передка не на подшипнике, где-бы он ни был и как-бы не выглядел.Ну це була відповідь на перше речення.
Ну если вы считаете, что поворот штока требует больших усилий, бОльших, чем все остальное, пусть так и будет. И что вся нагрузка передка не на подшипнике, где-бы он ни был и как-бы не выглядел.
Я тоже не понял ничего, в стоке всю крутилось на трех точках (опорный подшипник/шаровая опора/рулевой наконечник), в ПРИОРальном случае (загибаю пальцы) опорный подшипник/шаровая опора/рулевой наконечник/поршень амортизатора... Я насчитал 4 подвижных соединения....
Володимир
16.11.2013, 18:59
Покатався сьогодні вже з вдома опорами, на бруківці гул ще є, але він на половину меньший і м"якіший, загалом їздити стало приємніше і в салоні тихіше.
Володимир
24.11.2013, 14:43
На всякий пожарний зашплінтував гайки на штоках амортизаторів.
http://vlad5229.narod.ru/forum1/146.jpg
Запомни пробег, на сколько хватит опор, до того как из резины вырвет металлическую втулку крепления штока ....
Володимир
24.11.2013, 15:51
Запомни пробег, на сколько хватит опор, до того как из резины вырвет металлическую втулку крепления штока ....Її не вирве, зверху тарілка не дасть. Якщо покачати машину, то хід штока десь 1 мм, і то тількивниз, при нажиманні на машину шток залишається на місці.
Її не вирве, зверху тарілка не дасть. Якщо покачати машину, то хід штока десь 1 мм, і то тількивниз, при нажиманні на машину шток залишається на місці.
Так я же не против, нехай ходит...
123_123_1
26.11.2013, 10:10
Так я же не против, нехай ходит...
самовнушение - страшная сила... :D
ток иногда оно работает- непонятно как но працює...
Володимир
26.11.2013, 12:20
ток иногда оно работает- непонятно как но працює...І я про це, тепер думаю щоби зробити з задом.
А зачем? Там что не так, или есть желание сделать подруливающие задние кальоса?
Володимир
26.11.2013, 15:21
А зачем? Там что не так, или есть желание сделать подруливающие задние кальоса?Меньше шуму хочеться. Подушку пружини думаю смислу міняти нема, так як її задача глушити високочастотні коливання, а от подушки штоку амортизатора думаю варто пошукати м"якіші.
как ходят? ждем результатов :)
Хорошая идея, интересная тема. Подписался.
ходят отлично пробег уже 25 тыщ проблем нет вообще.рекомендую!
Володимир
13.11.2014, 12:22
В мене також все норм, тихо м"ягко і руль на диво крутится легше, після розвалу/сходження машина на трасі дорогу тримає мертво. Тільки літом коли перебирав стойки, то в перехідниках на опори севі вирізав отвори і поставив на шток знизу тарілку, так як було задумано заводом виробником. Шток проточив на 2 мм, в верхній шайбі центральний отвір зпиляв на конус і закрутив конусну високу колісну гайку. Конус на гайці перед закручуванням трохи зточив щоби різьба починалась з краю гайки. Конусна гайка окрім того що дозволяє захватити більше витків різьби, то щей центрує і шайбу і кінець штока відносно отвору опори. Зараз опора зверху виглядає так.
http://s10.postimg.org/3qgbszal1/P3210218.jpg (http://postimg.org/image/3qgbszal1/)
у меня точно так же только без гвоздя,шток стойки проточен на 10 мм,плохого не посоветую....а кто не верит пускай дальше мучаются с 10-ми 08-ми и т.д.опорами,толку то?там один и тот же подшипник и конструкция,и проблемы у них те же!
Володимир
13.11.2014, 21:55
Ну я свої міняв тільки заради комфорту, після установки зразу пропав стук амортизаторів, тобто після заміни він був, але в салоні його не чути.
Телемастер
10.12.2014, 13:37
Поставив ладонь на люстру и потолкав в крыло машину вниз, я так слушаю.
http://forum.zr.ru/forum/topic/354214-neschastnye-opory/ кто ещё так опоры проверяет?
Застучали десяточные опоры после пяти лет эксплуатации, пробег за это время примерно тысяч 70-80.
Подшипники оказались в хорошем состоянии. Купил отдельно резинки, поменял, стук пропал.
Разница между новой и старой
https://lh6.googleusercontent.com/-2xC7XaNyNWU/VVTQ0HJ3RgI/AAAAAAAADpg/iJxq1A37PdQ/w1044-h559-no/20150511_133119.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-Xjenoor1NUA/VVTQ0t_awCI/AAAAAAAADpw/Nm8Nn3Y8ud8/w744-h563-no/20150511_133136.jpg
Скажи, удобно? "Кексы" поменял, не разбирая и вперед. А подшипники да, майже вечные...
Скажи, удобно? "Кексы" поменял, не разбирая и вперед. А подшипники да, майже вечные...
Я снимал амортизаторы, так как нужно было поменять отбойники и пыльники амортизаторов. Самое главное выгодно, по 22 грн купил резинки - поменял и катайся дальше, вместо того чтоб покупать новые опоры.
вот вариант установки опор SS-20 в Таврию
http://www.drive2.ru/l/5626576/
ArtemSaratov
15.05.2015, 00:21
второй раз в жизни (первый был то же на этом форуме), чтоб отдельно продавались "кишки" десятой опоры!!!
Я в шоке - чего у вас только нет!
Володимир
15.05.2015, 07:46
вот вариант установки опор SS-20 в Таврию
http://www.drive2.ru/l/5626576/Дуже високий бутерброд получився.
http://vlad5229.narod.ru/forum1/144.jpg
Давно присматриваюсь к приораопорам.
По фото получается что высода одинаковая, но, если на стоке граница штока и опорника в районе алюминевой проставки то на приораопоре она на сантим полтора выше. Я правильно понимаю? Т.е. точка опоры штока аморта на стоке ниже чем на приораопоре.
Скажи, удобно? "Кексы" поменял, не разбирая и вперед. А подшипники да, майже вечные...
а можно было резиночку подложить)))
а можно было резиночку подложить)))
Шоб не болталась, да... Но всё равно, если разобрал то уж лучше заменить кекс
а можно было резиночку подложить)))
Можно было, но смысл? С ценой новой 22грн?
Дуже високий бутерброд получився.
все равно оно того стоило)...
езжу и забыл что такое передние опоры...и что они вообще есть)
Можно было, но смысл? С ценой новой 22грн?
да я шучу, хотя бывает и так делаю, потому что этот кекс уже спрессовался, и ещё больше не просядет. кинул пористую резину и погнал
на Таврии не так актуально - легкая
Володимир
15.05.2015, 09:17
Давно присматриваюсь к приораопорам.
По фото получается что высода одинаковая, но, если на стоке граница штока и опорника в районе алюминевой проставки то на приораопоре она на сантим полтора выше. Я правильно понимаю? Т.е. точка опоры штока аморта на стоке ниже чем на приораопоре.Ну в своєму варіанті я старався зробити так щоби все було 1:1, можливо змістився центр обертання штоку відносно стакана, тому що і руль легше крутиться, і на трасі дорогу машина тримає відчутно краще.
Хочу зауважити що на фото опори не сток, а Sevi Extrim, вони відрізняються від стокових.
http://vlad5229.narod.ru/forum1/135.jpg
да я шучу, хотя бывает и так делаю, потому что этот кекс уже спрессовался, и ещё больше не просядет. кинул пористую резину и погнал
на Таврии не так актуально - легкая
С этим расчетом я их изначально и ставил, типа десятка же тяжелей значит на таврии должны ходить долго. Ну пять лет я думаю это не мало.
С этим расчетом я их изначально и ставил, типа десятка же тяжелей значит на таврии должны ходить долго. Ну пять лет я думаю это не мало.
Тоже с таким расчетом поставил, но на одной через пару тыш кекс просел( подложил резины
ArtemSaratov
15.05.2015, 11:29
Давно присматриваюсь к приораопорам.
....
Чем тебя твои Асоми не устроили??
arhangel.nikopol
07.07.2015, 00:03
В чем отличие Сэви спорт, Сэви эксперт, Сэви экстрим и Сэви сафари?
Интересно что на оффициальном сайте есть только эксперт
http://sevi.ru/produktsiya/vaz-2110-2112/opora-stojki-perednej-podveski-vaz-2110-2112
Maxspirit
07.07.2015, 09:02
В чем отличие Сэви спорт, Сэви эксперт, Сэви экстрим и Сэви сафари?
Интересно что на оффициальном сайте есть только эксперт
http://sevi.ru/produktsiya/vaz-2110-2112/opora-stojki-perednej-podveski-vaz-2110-2112
напоминает какой-то топор в "РПГ" ;-)
З.Ы. у меня такие стоят
Maxspirit
07.07.2015, 09:03
Тоже с таким расчетом поставил, но на одной через пару тыш кекс просел( подложил резины
кексы ес чё продаются
Володимир
07.07.2015, 09:40
В чем отличие Сэви спорт, Сэви эксперт, Сэви экстрим и Сэви сафари?
Интересно что на оффициальном сайте есть только эксперт
http://sevi.ru/produktsiya/vaz-2110-2112/opora-stojki-perednej-podveski-vaz-2110-2112Скоріш за все в жорсткості резинової подушки в середні опори.
arhangel.nikopol
07.07.2015, 10:18
напоминает какой-то топор в "РПГ" ;-)
З.Ы. у меня такие стоят
Дорабатывал как и все - переставил болты и подпилял корпус опоры? Как ощущения от опор? Алюминиевые проставки не ставил? Болты те же оставлял или длиннее ставил?
Скоріш за все в жорсткості резинової подушки в середні опори.
Какой пробег у ваших опор и как они себя чувствуют?
Володимир
07.07.2015, 10:31
Какой пробег у ваших опор и как они себя чувствуют?В мене пріоровські, пробіг не великий, почувають себе добре.
arhangel.nikopol
02.10.2015, 12:29
При доработке опоры сэви 2108 шпильки оставлять вазовские или менять на длиннее/короче?
ЗЫ Алюминиевую проставку между стаканом и опорой оставлять не буду
grisha87
02.10.2015, 12:36
Ну без проставки и 2108 хватит. Только пока вы их будете перепрессовывать/забивать они начнут прокручиваться, можно сваркой присрать аккуратно изнутри :)
При доработке опоры сэви 2108 шпильки оставлять вазовские или менять на длиннее/короче?
ЗЫ Алюминиевую проставку между стаканом и опорой оставлять не буду
ArtemSaratov
02.10.2015, 19:41
не начнут - они же ребристые по бокам (болты).
А сувать их будете в круглую дырку ))
При доработке опоры сэви 2108 шпильки оставлять вазовские или менять на длиннее/короче?
ЗЫ Алюминиевую проставку между стаканом и опорой оставлять не буду
Если в переделанных под Таврию стоят родные "восьмерочные", то ну их в одно место. Я с пятницы вечера начал и вчера еще целы день провозился пока из того конструктора сделал что-то похожее на опоры. При затягивании гаек резьба слизалась и на шпильках и на гайках это раз. Второе, повыпадали эти шпильки две штуки. Плюнул я на это дело. Выбил те, что были в комплекте и поставил со старых опор. И поприхватывал болты (шпильки) полуавтоматом. Проставки ставил, длинны шпилек таврических хватило. Еще одна фигня. Почему-то опоры плохо влезают в отверстия в стаканах. Может это только у меня так.
grisha87
06.10.2015, 10:32
Не забывай что они из говна сделаны. У меня прокручивались 2 из 6.
не начнут - они же ребристые по бокам (болты).
А сувать их будете в круглую дырку ))
Себе пресовал шпильки те, что и выбил. Ничего не сорвалось, не прокрутилось. Просто отверстие нужно просверлить так, чтоб шпилька заходила с натягом. В отверстие в стакане стала как родная.
Если ставите севи эксперт, то лучше сразу вырезать и подложить дополнительно резину под корпус с подшибником, так как через некоторое время кекс продавливается и опоры начинают греметь.
arhangel.nikopol
06.10.2015, 11:52
Себе пресовал шпильки те, что и выбил. Ничего не сорвалось, не прокрутилось. Просто отверстие нужно просверлить так, чтоб шпилька заходила с натягом. В отверстие в стакане стала как родная.
Если ставите севи эксперт, то лучше сразу вырезать и подложить дополнительно резину под корпус с подшибником, так как через некоторое время кекс продавливается и опоры начинают греметь.
это про десяточные?
Brembisto
06.10.2015, 14:05
Привет,а кто подскажет:что то стучало в передке,поддомкратил подергал колеса и оказалось что одно колесо шатается (конкретно вместе со стойкой на опорном подшипнике)поставил новый опорный,люфт в колесе не прекратился,вот думаю может ли сама стойка на штоке люфтить?
Если стоят вставки, возможно просто открутилась гайка на стойке.
Себе пресовал шпильки те, что и выбил. Ничего не сорвалось, не прокрутилось. Просто отверстие нужно просверлить так, чтоб шпилька заходила с натягом. В отверстие в стакане стала как родная.
Если ставите севи эксперт, то лучше сразу вырезать и подложить дополнительно резину под корпус с подшибником, так как через некоторое время кекс продавливается и опоры начинают греметь.
застучала 10 б/у опора, вопрос резинку под кекс или над кесом ложить?
застучала 10 б/у опора, вопрос резинку под кекс или над кесом ложить?
поменяй кекс
застучала 10 б/у опора, вопрос резинку под кекс или над кесом ложить?
Под металическую втулку с подшибником.
поменяй кекс
Не налолго. Там конструкция немного дебильная.
Под металическую втулку с подшибником.
под эту?
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRgNjntyR8Rod0_H7YHN-sR47kxEtor2ADyAgUkoLsMpLdTn13TJQ
под эту?
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRgNjntyR8Rod0_H7YHN-sR47kxEtor2ADyAgUkoLsMpLdTn13TJQ
Ага.
ArtemSaratov
15.10.2015, 19:12
Не забывай что они из говна сделаны. У меня прокручивались 2 из 6.
Не, у меня всё ровно было.
ArtemSaratov
15.10.2015, 19:13
поменяй кекс
Где вы их берете??
О_0
В РФ в продаже не видел...
Где вы их берете??
О_0
В РФ в продаже не видел...
Первая ссыль с доменом .ru
http://elastek.ru/catalog/vaz/uprugiy_element_opory_peredney_stoyki_2110_keks.ht ml
Ага.
нашел толщиной 4.5 мм, сойдет?
нашел толщиной 4.5 мм, сойдет?
Да.
Видео о том, как установить Опоры с Приоры на Таврию
https://www.youtube.com/watch?v=E7pSw83b9Vo
Володимир
11.02.2016, 12:55
Видео о том, как установить Опоры с Приоры на Таврию
https://www.youtube.com/watch?v=E7pSw83b9VoПід ці опори севі я би проставки не ставив, порушується геометрія підвіски, а саме опускається вниз центр обертання стійки відносно стакана. Машина потім може не тримати дорогу на нерівностях. На фотці видно що центр пріоровської буде на рівні таврійської з проставкою.
http://vlad5229.narod.ru/forum1/144.jpg
За рахунок чого? Ну висунувся/засунувся шток амортизатора тохи нижче/чище, що того? А як же бути, коли пружина просіла і шток став коротший відносно краю амортизатора?
Володимир
12.02.2016, 10:32
За рахунок чого? Ну висунувся/засунувся шток амортизатора тохи нижче/чище, що того? А як же бути, коли пружина просіла і шток став коротший відносно краю амортизатора?Ну якось так, синім коліром показано положення стойки зі зміщеним центром. Розвал на машині робиш на не нагруженій машині, і все ніби впорядку, але коли нагрузив повний екіпаж, то колеса сходяться трохи до середини.
Це як коли машина без розпорки, їду пустий, ніби все в нормі, а коли загрузив повний екіпаж, по трасі на нерівностях доводилось крутити руль бо машина збивається з курсу, коли поставив розпорку, то такий ефект пропав, так як стакани вже не втікають до середини кузова міняючи тим самим наклон стойок.
http://s23.postimg.org/b7jcghxzb/stoika1.png (http://postimg.org/image/b7jcghxzb/)
http://s23.postimg.org/uqnxpuwqv/stoika2.png (http://postimg.org/image/uqnxpuwqv/)
Володимир
16.02.2016, 11:21
Видео о том, как установить Опоры с Приоры на Таврию
https://www.youtube.com/watch?v=E7pSw83b9VoНа славутофорумі по відео підказують що забув поставити тарілки, без тарілок опори довго не протягнуть.
http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2013_06/2013_06_14_1144.JPG
Интересно, зачем с приор выкидывают родные опоры и ставят с 2110?
Володимир
16.02.2016, 15:22
Интересно, зачем с приор выкидывают родные опоры и ставят с 2110?Не чув такого, але на славуті після установки цих опор в салоні замітно тихіше.
Интересно, зачем с приор выкидывают родные опоры и ставят с 2110?
Потому что ге :-D и Севи тоже редкое .
Потому что ге :-D и Севи тоже редкое .
Отож
Володимир
16.02.2016, 16:10
Можливо інженери десь прорахувались, і опори не витримують такий важкий кузов. В мене на славуті ці опори вже більше 10-тисяч, нарікань ніяких, машина дорогу тримає дуже добре, нерівності проїзджає дуже м"ягко.
Написал Зазику что то молчит, кто ещё катает на приоро опорах с тавро резинкой с задка?
Как машинка себя ведёт ? И как ходят резинки не разбивает их?
Собрался себе делать вот взвешиваю все за и против :)
Володимир
09.01.2018, 17:26
Є ще такий варіант http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=10472.150
http://s017.radikal.ru/i433/1511/b0/aa5814f14592.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1511/eb/3ed5be05438c.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1511/6e/3bbc9db7bb5e.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1511/9b/3bb8d05e16be.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1511/e7/c6386c96f442.jpg
Хто надумає ставити пріороопору на таврію-славуту, обов"язково ставте над опорою тонку проставку щоби вирівняти поверхню, діаметр виступу пріороопори трохи білший за центральні отвори в стаканах, а так як центральні отвори в стаканах не завжди по центру, то опори стають зі зміщенням.
http://s018.radikal.ru/i522/1511/a7/0b250082d816.jpg
Да перечитал вашу тему, от туда и идея закралась:) там это видел , но мне вот вариант Зазика понравился. Вот и интересно как резинки живут на передке!
Имхо геморрой. Сейчас есть сэви для Таврии, ставь и катайся. Или от 2110, но с переделками.
Та гимароя там как и с 10 опорами, а вот сэви Таврия ни чем не отличаются от родных. А на 10 морда выше становится темболие опоры приора лежат:)
Володимир
09.01.2018, 18:50
Имхо геморрой. Сейчас есть сэви для Таврии, ставь и катайся. Или от 2110, но с переделками.В пріороопори інша конструкція, місце кріплення штока в опорі не нагружене всією масою, тому вібрації на кузов не передаються. Зараз на зимовій резині в салоні взагалі вібрацій від дороги не чути.
http://vlad5229.narod.ru/forum1/128.jpg
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot