![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто подскажет какие можно ставить опорные подшипники на тавридос???
Мне уже не один спец сказал лучше сток не ставить!!! А они люфтят и гремят!!! |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы можете точнее сказать ОПОРЫ ВЕРХНИЕ или УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ в них имелись в виду?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Подшипник там упорный с внутренней обоймой из двух половин,нерегулируемый. Обычный радиальный лепить придется,не рассчитан он на такие нагрузки,да и диаметр внутр. обоймы у радиальных не совпадет. Совсем не уверен,что найдете что лучшее взамен.
А прежде-тот выковырять надо,он завальцован,смотрите картинку,если живьем нет.Не знаю,какой свежести знание вашего спеца,но такое было,давно и не всегда. Может,просто стенки стаканов тонкие,сидит он там не намертво,вот и танцует весь,так это-не его вина,а опоры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Давно ставлю восьмые опоры, - ходят на порядок лучше. Делов - чуть обрезать и пересверлить под болты.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Самое смешное,что в "восьмых" те же подшипники,а речь о них,или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да скорее всего такие же, но вальцовка в восьмых на порядок лучше, тем более гремит как правило не подшипник, а то что он развальцовывается
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так на 2110 можно и немца или поляка поставить? соответственно если можно ставить запчасти с 2110 на таврию то можно и хорошие поставить!
|
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
тяну мазу за опоры 2110,
гемора (работы по переделке) с ними больше чем 08, но по конструкции они лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
подшипники не при чем
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
есть возможность поменять опорный подшипник не разбирая передок? а всего лишь открутить 3 верхних гайки и стяжками стянуть пружину, достаточно-ли опуститься стойка чтобы вынять подшипник?
|
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ой,блин,или вы не смотрите картинки или что...
Подшипник завальцован в стакане опоры,что вы конкретно собрались менять-его или всю опору?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
купил стоковую опору в сборе для начала чтобы убедиться в ней причина стука или нет.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В этом можно убедиться и до покупки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как?
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
стук есть и немалый, "спецы" говорят если поменять будет только хуже, так-же есть проблема после быстрого торможения при повороте направо есть удар с левой стороны, ни один мастер не смог сказать в чём причина!!! я думаю всё-таки опорный т.к. стойкам 10 тыс. и такого люфта давать не могут при качании машины!!!
|
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот тут непонятно- если вы думаете,тогда в чем проблема? Меняйте!
Если спрашиваете,то почему не слушаете? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2. если ставить с тавропроставками, вырастает высота, если без то сложности с формой опоры, она должна быть кардиоидой, много болгаринга и опять опора может самопроизвольно разобрается..., рекомендую ставить с тавропроставками особенно на юзаных пружинах, работы меньше - морда как у новой 3. верхняя таврочашка прижины может цепляется за опору, надо между чашкой и опрой поставить проставку, я использовал внутрению обойму опорного подшипника |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
А никто не пробовал стоковые опоры просто приварить к подшипнику прихватками? Я так понимаю дело просто в тонких стенках для вальцовки, если поставить аккуратненькие прихватки, думаю подшипник не сильно перегреется.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Варить Ст.3 или 08кп к стали ШХ-15 и т.п.? А смысл? Моя практика показала,что в этом нет смысла- как правило,такие стаканы и ш/подш. не держат-тонкий металл-на глаз видно, и в резине эти стаканы долго не живут-провулканизированы плохо.Тут-комплексный подход к какчеству- все должно быть равнопрочным и дешевым...Перебрал я их в годы разгула кооперативных много,путь у всех был один.
|
![]() |
![]() |