PDA

Просмотр полной версии : ГРМ, кажется


PSIX
20.10.2011, 17:58
Здравствуйте форумчани.
Ух..

Завожу сегодня машину... заводится с пол тыка.. Конденсат мешает завестись... похрюкивает... ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ Бах! Бах! Из выхлопной... Все мотор встал.

Завожу... видео.. http://www.youtube.com/watch?v=OferRncg6iU
Звук заводки поменялся (с БЖ БЖ БЖ БЖ... на ЖЖЖЖЖЖ, на стартере машина едет. ГРМ крутится.

Симптомы. Свечи заливает очень сильно! Еще откуда-то песок появился на свечах.
Искра есть. (катушка зж, комутатор... стартер, втягивающее реле, карбюратор, бенз.насос. датчик.холла -Работают исправно!) Тоесть все исправно. Но детонации нет!

Может ремень ГРМ перескочил? Я его менял на днях. Проехал 200 км... а вот 3 дня машина стояла и такая лажа.. еще антифриз потек под ноги пассажиру. Да кстате пару раз на 5 секунд она заводился а потом ни в какую... что делать? Грм по метками думаю проверить.. никогда этого не делал. Может я натяжение роликом не правильное сделал... Со стороны помпы ремень болтается. А со стороны ролика все очень туго = (... хз может я мотор поломал))) с толкача тоже не работает! Бензин 95 ЕВРО (УКРАНАФТА) Поджег его спичкой. По опыту.. бензин в порядке! Да и мотор не потрушивает как при обычной заводке.. (Значит нет детонации совсем..?)

кук
20.10.2011, 18:04
Может.Так и проверьте!

PSIX
20.10.2011, 18:06
Может.Так и проверьте!

А какие симптомы если клапана погнуты? И как натянуть ролик правильно?

softm
20.10.2011, 18:06
Здравствуйте форумчани.
Ух..

Завожу сегодня машину... заводится с пол тыка.. Конденсат мешает завестись... похрюкивает... ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ Бах! Бах! Из выхлопной... Все мотор встал.

Завожу... видео.. http://www.youtube.com/watch?v=OferRncg6iU
Звук заводки поменялся (с БЖ БЖ БЖ БЖ... на ЖЖЖЖЖЖ, на стартере машина едет. ГРМ крутится.

Симптомы. Свечи заливает очень сильно! Еще откуда-то песок появился на свечах.
Искра есть. (катушка зж, комутатор... стартер, втягивающее реле, карбюратор, бенз.насос. датчик.холла -Работают исправно!) Тоесть все исправно. Но детонации нет!

Может ремень ГРМ перескочил? Я его менял на днях. Проехал 200 км... а вот 3 дня машина стояла и такая лажа.. еще антифриз потек под ноги пассажиру. Да кстате пару раз на 5 секунд она заводился а потом ни в какую... что делать? Грм по метками думаю проверить.. никогда этого не делал. Может я натяжение роликом не правильное сделал... Со стороны помпы ремень болтается. А со стороны ролика все очень туго = (... хз может я мотор поломал))) с толкача тоже не работает!



Завидую!
легше видео снять и на йотюп кинуть, чем снять крышку и проверить (http://mytavria.org.ua/zamena-remnya-grm-v-tavrii-zaz1102-slavute-zaz1103/) метки.

Ремень болтаться не должен. Должен быть натянут. Проверьте свободно ли крутиться помпа. Судя по потекшему антифризу, могла потечь - и вот результат. Проверить - на вкус, крышку ГРМ, я серьезно. Если сладкая - поздравляю.

ПС. мотор поломать в Таврии - можно кувалдой. Обсуждали уже.

кук
20.10.2011, 18:07
Не гнет клапана,сколько можно?

PSIX
20.10.2011, 18:08
Не гнет клапана,сколько можно?

В смысле? нечего страшного если ремень не правильно установлен?

PSIX
20.10.2011, 18:09
Завидую!
легше видео снять и на йотюп кинуть, чем снять крышку и проверить (http://mytavria.org.ua/zamena-remnya-grm-v-tavrii-zaz1102-slavute-zaz1103/) метки.

Ремень болтаться не должен. Должен быть натянут. Проверьте свободно ли крутиться помпа. Судя по потекшему антифризу, могла потечь - и вот результат. Проверить - на вкус, крышку ГРМ, я серьезно. Если сладкая - поздравляю.

ПС. мотор поломать в Таврии - можно кувалдой. Обсуждали уже.
Я помпу поменял на немецкую 3 дня назад) В салоне антифриз) А по поводу меток я не разобрался еще просто

djslem
20.10.2011, 20:51
Выставь метки по мануалу (книжке). Книги можна скачать здесь
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30163
а потом заводи. Трамблёр - осмотр контактов. При нужде зачистить самой мелкой нождачкой.
В салоне антифриз- потекла печка (радиатор печки).

кук
20.10.2011, 20:54
Какие КОНТАКТЫ в трамблере???

PSIX
20.10.2011, 20:54
И так проверил я метки.. поставил первый поршень в макс верхнее положение если не ошибаюсь это ВМТ и метки не совпали... и я забыл отвертку в цилиндре, провернул колесо, и половина отвертки где-то потерялась) Блин...

DiGiTaL
20.10.2011, 20:59
как могла потеряться половина отвертки в цилиндре? отвертка вообще в свечное отверстие не влезет !!! или вы вставили отвертку разборную ? Тогда только голову снимать и доставать железку

кук
20.10.2011, 21:01
Так вжжжжжж уже было! А с отверткой,а может и короткая быть!, было бы БУххх...
ТС,лучше бы вы моделировали!

softm
20.10.2011, 21:03
Я помпу поменял на немецкую 3 дня назад) В салоне антифриз) А по поводу меток я не разобрался еще просто


От ауди ставили или мерсевскую?

softm
20.10.2011, 21:05
И так проверил я метки.. поставил первый поршень в макс верхнее положение если не ошибаюсь это ВМТ и метки не совпали... и я забыл отвертку в цилиндре, провернул колесо, и половина отвертки где-то потерялась) Блин...

гг бл п...ц :)

PSIX
20.10.2011, 21:08
Выставь метки по мануалу (книжке). Книги можна скачать здесь
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30163
а потом заводи. Трамблёр - осмотр контактов. При нужде зачистить самой мелкой нождачкой.
В салоне антифриз- потекла печка (радиатор печки).

Да я знаю, спасибо = )

PSIX
20.10.2011, 21:13
Кто может рассказать особенности снятия головки блока (если не ошибаюсь) И так я смогу достать отвертку.. ххД

Sympson
20.10.2011, 21:37
О экстремал....
а если попробовать все таки извлечь отвертку?...ну типа на первой передаче очень (!) медленно крутить колесо, а помощник проволочкой, загнутой крючком, через свечное отверстие будет ловить отвертку и направлять ее на выход.....
Снятие ГБЦ- серьезное дело...новые прокладки+герметик....можно конечно снимать вместе с коллекторами (не пробовал...ХЗ)...ну зато клапана проверить можно, притереть...короче отревизировать ГБЦ

SergeySK
20.10.2011, 21:47
О экстремал....
а если попробовать все таки извлечь отвертку?...ну типа на первой передаче очень (!) медленно крутить колесо, а помощник проволочкой, загнутой крючком, через свечное отверстие будет ловить отвертку и направлять ее на выход.....
Снятие ГБЦ- серьезное дело...новые прокладки+герметик....можно конечно снимать вместе с коллекторами (не пробовал...ХЗ)...ну зато клапана проверить можно, притереть...короче отревизировать ГБЦ
Попробуй вытащи, советовать лежа на диване как то по проще чем самому сделать!!!Тем более что парень и так ошибок наделал!

Yurasvs
20.10.2011, 22:16
Попробуй длинной другой отверткой, приложив к ней возле ручки сильный магнит.

Sashok
20.10.2011, 22:50
все просто дотаётся берёте норм провалку и небольшой магнитик на неё привязываете что бы он пролазил в свечное отверствие и достаёте свой кусок отвёртки , если вы не смогли елементарного сделать наврятли вам будет под силу снять и установыть голову ....

softm
20.10.2011, 22:52
Попробуй длинной другой отверткой, приложив к ней возле ручки сильный магнит.

и будет следующий вопрос. Как вытащить - две отвертки...

softm
20.10.2011, 22:53
все просто дотаётся берёте норм провалку и небольшой магнитик на неё привязываете что бы он пролазил в свечное отверствие и достаёте свой кусок отвёртки , если вы не смогли елементарного сделать наврятли вам будет под силу снять и установыть голову ....

+1 - делается просто. Только если уже человек покрутил эту отвертку там, да еще и стартером, напевно уже - на шнурок и к майстрам.

Sashok
20.10.2011, 22:56
может и так но если верить тому что он написал провернул колесо сильного вреда недолжно было наделать ...

softm
20.10.2011, 22:58
может и так но если верить тому что он написал провернул колесо сильного вреда недолжно было наделать ...


верить тавроводам нельзя
каждый раз допрос
партизана
и каждый раз новые подробности

Sashok
20.10.2011, 23:05
+1 и такое часто замечается :D да и помоему можно было попросить помощи у киевлян может кто-то бы и подъхал помочь :D

Sympson
20.10.2011, 23:26
Попробуй вытащи, советовать лежа на диване как то по проще чем самому сделать!!!Тем более что парень и так ошибок наделал!

Знаете чем отличается русский от немца?...немец прежде чем что то сделать все четко взвесит, как что и в какой последовательности он будет делать...а русский - сразу схватит мешок с дертью на пупок, а потом начнет думать, что место, куда его нужно отнести еще не подготовлено...

Мораль: снятие ГБЦ - последнее, что придется в этом случае делать (и не самое простое, к вашему сведению, не каждый сможет это сделать по нормальному)....а попытка все таки выудить ее оттуда, не сложное, хотя и геморройное дело, доступное даже новичкам...Разницу улавливаете? Антидиванщик!....я так понял с вашей точки зрения один совет - только колоть мотор...ну что ж - нет препятствий патриотам...зачем нам легкие пути?

SergeySK
20.10.2011, 23:49
Мой совет обратиться к специалисту!Не так просто ее от туда вытащить так как отверстие свечное под углом.

Sympson
20.10.2011, 23:56
Мой совет обратиться к специалисту!Не так просто ее от туда вытащить так как отверстие свечное под углом.

специалист такой фигней заниматься не станет - не те деньги а гемору не меньше))))...а скажет что нужно снимать голову...опять же у него)))).

SergeySK
21.10.2011, 00:06
Вы сами себе противоречите если для спеца гемору не меньше то для автолюбителя практически невозможно это сделать.Да и можно договориться откинуть деньги на запчасти то есть оплачиваешь только работу и оно того стоит.Хотя мне все таки кажется любой нормальный мастер скажет не морочь голову а снимай головку и правильно скажет, это мое мнение.

djslem
21.10.2011, 07:44
Какие КОНТАКТЫ в трамблере???
Умный? Да? Читай Руководство по эксплуатации 2004год стр. 53 первый абзац:
При необходимости очистить высоковольтные контакты внутри крышки трамблёра и контакт разносчика.

Sympson
21.10.2011, 08:04
....Хотя мне все таки кажется любой нормальный мастер скажет не морочь голову а снимай головку и правильно скажет, это мое мнение.
так я за это и говорю - никто из гаражников не будет возиться с извлечением а скажет снимать голову, а это совсем другие деньги...потому и советую попробовать самостоятельно извлечь...а снятие ГБЦ оставить как крайнюю меру...

кук
21.10.2011, 08:16
1- не тыкайте,не в кабаке!
2- умнее,потому,что там НЕТ КОНТАКТОВ,кроме центрального,графитового с бегунком,чистить там нечего.

PSIX
21.10.2011, 08:46
По делу что-то ник-то ничего не сказал. Ошибка собственно одна забыл отвертку. Ну и вероятно вторая это сильно натянутый ремень. Обязательно ли нужен динамометрический ключ для зажатия болтов на Гол.блока? А достать отвертку это абсолютно не реально. Половина там и она наискось, упала и она не магнитится.

Стартером я не проворачивал = )

+ Не помешает снять головку так как еще массу вещей надо заменить и доступ будет более свободный.

кук
21.10.2011, 08:56
А что говорить по делу теперь? Если убеждены,что она там,внутри,снимать ГБЦ.

PSIX
21.10.2011, 23:07
http://www.youtube.com/watch?v=RfW1NsN_Cps Вот так вот выглядит верхняя часть блока.. качество видео не ахти.. но Я не знаток мож че и видно.. как по мне все в порядке но не мешало бы почистить ибо прокладка слабо была прижата и там и масло попадало и антифриз... в антифриз масло точно попадало = )

DiGiTaL
22.10.2011, 09:46
все это похоже на один большой стёб...

PSIX
22.10.2011, 10:58
все это похоже на один большой стёб...

Нет никако-го стеба фотки пока не успел прикрепить...

fotei
22.10.2011, 11:28
Был у меня подобный косяк при замене маслосъёмных колпачков. Использовал для упора клапана стержень припоя. А он возьми да откуси кусок. Достал через свечное отверстие тонкой палочкой, на конец которой приклеил горошину "холодной сварки". Попробуй, но надо точно определить координаты торца отвёртки.

PSIX
22.10.2011, 22:19
Был у меня подобный косяк при замене маслосъёмных колпачков. Использовал для упора клапана стержень припоя. А он возьми да откуси кусок. Достал через свечное отверстие тонкой палочкой, на конец которой приклеил горошину "холодной сварки". Попробуй, но надо точно определить координаты торца отвёртки.

Да я собственно головку уже как два дня снял.
Должен сказать не зря, прокладка фиговая..

http://s21.fotosklad.org.ua/20111022/4a5b9d7da341074aee03ad47392ae7e91319311490.jpg (http://fotosklad.org.ua/)

http://s21.fotosklad.org.ua/20111022/7ac8a8f8fe4d1d4ebcabd181e7e82d671319311427.jpg (http://fotosklad.org.ua/)

Тут у меня новый вопрос. Как поставить руль ровно если снималась рулевая рейка.
Мысль мелькнула что если плоскогубцами провернуть 1.5 оборота стрежень с зубчиками который в рулевой вал вставляется.. и руль ровно поставить то будет самое оно. Я прав?))

djslem
23.10.2011, 06:34
Выставте колёса ровно и перебросте/выровняйте рулевое колесо на шлицах. Так проще.

PSIX
23.10.2011, 21:43
Выставте колёса ровно и перебросте/выровняйте рулевое колесо на шлицах. Так проще.

Понятия не имею как у меня это вышло спустя 50 попыток но вышло = )

PSIX
24.10.2011, 21:30
Может кто-то рассказать подробно как затягивать 10 болтов на ГБЦ

SergeySK
24.10.2011, 22:07
Сразу предупреждаю головку таврии в жизни не обтягивал по ходу должна быть схема могу дать один совет когда на зилу обтягивал всегда намечал каждый подтянутый болт мелом что бы не запутаться там обтягивал по моему от центра к краям накрест,почему по моему мог и подзабыть уж очень давно это было)))Да и каждый болт Я подтягивал градусов примерно по пятнадцать и так постепенно обойти по схеме несколько раз пока не сядет прокладка.

кук
25.10.2011, 11:23
А почитать в Библии от Фучаджи что мешает?

SergeySK
25.10.2011, 11:35
А почитать в Библии от Фучаджи что мешает?
Так если честно достали, эта писанина типа пользуйся поиском или читай библию, если все уже описано на форуме и кроме этого все есть в библии, то закройте НАФИК ВСЕ ТЕМЫ !!! С поиском задолбешся работать не так просто найти а книга увы не живое общение любителю не так легко разобраться по книге!

PSIX
25.10.2011, 12:38
А почитать в Библии от Фучаджи что мешает?

Книга фигня.

PSIX
25.10.2011, 12:39
Сразу предупреждаю головку таврии в жизни не обтягивал по ходу должна быть схема могу дать один совет когда на зилу обтягивал всегда намечал каждый подтянутый болт мелом что бы не запутаться там обтягивал по моему от центра к краям накрест,почему по моему мог и подзабыть уж очень давно это было)))Да и каждый болт Я подтягивал градусов примерно по пятнадцать и так постепенно обойти по схеме несколько раз пока не сядет прокладка.

Если знать порядок затяжки можно без динамометрического ключа или обязательно такой достать?

DiGiTaL
25.10.2011, 12:46
Так если честно достали, эта писанина типа пользуйся поиском или читай библию, если все уже описано на форуме и кроме этого все есть в библии, то закройте НАФИК ВСЕ ТЕМЫ !!! С поиском задолбешся работать не так просто найти а книга увы не живое общение любителю не так легко разобраться по книге!
+100500. Очень задалбывает данное качество в старожилах. Если вопрос триста раз опсосан, дайте ссылку, где это разжевывается, а не тупо писать "впоиск" "фучаджи"... уж лучше вообще ничего не пишите, чем эту ахинею :wall:в которой смысловой нагрузки - 0, имхо.

кук
25.10.2011, 13:31
Коллеги-оппоненты SergeySK, DiGiTaL и остальные реальные и правильные молодые тавроводы,вместо упоминать про старожилов,хаять их, жалея ТС возьмите и выложите методику правильной затяжки болтов ГБЦ не по Фучаджи,а по своему разумению!!! Можете- делайте! Нарисуйте картинку с ГБЦ,покажите порядок и моменты,не забудьте про длину болтов написать.
Не считаю возможным и необходимым писать то,что есть на Форуме,в литературе и разжевано-умнее не бывает.Если бы было что уникальное,тогда с вами и согласиться можно.
Вы умеете проще? Давайте,действуйте!

SergeySK
25.10.2011, 15:12
Если знать порядок затяжки можно без динамометрического ключа или обязательно такой достать?
Если нет многолетнего опыта то желательно а скорее обязательно!!!Да и с опытом с таким ключиком хуже ни как не будет!!!И главное Я уже писал обтягивать нужно постепенно то есть каждый болт не затягиваете до отказа а подтягиваете до среднего усилия и так обойти по схеме несколько раз, если есть динамометрический ключ то до положенной затяжки.

SergeySK
25.10.2011, 15:27
Коллеги-оппоненты SergeySK, DiGiTaL и остальные реальные и правильные молодые тавроводы,вместо упоминать про старожилов,хаять их, жалея ТС возьмите и выложите методику правильной затяжки болтов ГБЦ не по Фучаджи,а по своему разумению!!! Можете- делайте! Нарисуйте картинку с ГБЦ,покажите порядок и моменты,не забудьте про длину болтов написать.
Не считаю возможным и необходимым писать то,что есть на Форуме,в литературе и разжевано-умнее не бывает.Если бы было что уникальное,тогда с вами и согласиться можно.
Вы умеете проще? Давайте,действуйте!
Кук это для Вас все понятно но не забывайте такие как Вы вопросов не задают и еще раз Вам повторяю уникального уже практически нет ни чего,а среди всего что понаписано найти то что нужно если и можно то очень много времени нужно и еще каждый вопрос по разному поставлен одному понятно одно но не все ясно в другом нюансе а вопрос в принципе тот же.С Вашим подходом нужно закрыть все темы и создать одну и назвать ее УНИКАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ !!!

кук
25.10.2011, 15:31
Брехня,ни разу я такого не писал,и в поиски очень мало кого посыла,можете проверить! А вы уходите от темы -вместо спорить со мной написали бы ТС методу. Или лень?

SergeySK
25.10.2011, 15:35
По моему Я написал, если что еще не понятно,спросит,отвечу.

кук
25.10.2011, 15:38
Где и когда это было,где ему искать? По моему...Если посты 43 и 50,то пользы от них новичку НОЛЬ.

fotei
25.10.2011, 18:38
Такая Вас устроит?

PSIX
25.10.2011, 18:57
Такая Вас устроит?

Да такая то что нужно. Спасибо.

Значит щас ГБЦ нет. Все шланги проводка все отключено. И я хочу снять блок вместе с коробкой. Что там надо откручивать что бы они на пол лягли?? Знаю что надо подушки открутить. Но я только могу предположить где они... и как выглядят. И знаю что надо лыжу открутить.. вот собственно.. как это делать правильно что бы ничего не погнуть. И сколько весит нижняя часть движка? Знаю что коробка около 20кг. Да и еще не могу понять как трос спидометра с коробки выкрутить знаю что там еще шестерня проваливается.. но я собираюсь коробку разобрать так что наверно все равно что она отвалится =)

PSIX
25.10.2011, 19:17
Если нет многолетнего опыта то желательно а скорее обязательно!!!Да и с опытом с таким ключиком хуже ни как не будет!!!И главное Я уже писал обтягивать нужно постепенно то есть каждый болт не затягиваете до отказа а подтягиваете до среднего усилия и так обойти по схеме несколько раз, если есть динамометрический ключ то до положенной затяжки.

То есть главное добиться равномерного прижатия? Равномерно я зажать смогу но если затянуть все болты одинаково сильно... Но больше чем положено что может произойти?

И я слыхал что у кого-то в дороге эти болты не выдержали и тосол в цилиндр пошел... это ваще как???

И какое надо усилие для затяжки... и какой ключ брать.. вот я какой-то нашел.. подойдет ли он?
http://forceauto.com.ua/goods/1114-klyuchi-dinamometricheskie/879.html

DiGiTaL
25.10.2011, 19:32
То есть главное добиться равномерного прижатия? Равномерно я зажать смогу но если затянуть все болты одинаково сильно... Но больше чем положено что может произойти?

И я слыхал что у кого-то в дороге эти болты не выдержали и тосол в цилиндр пошел... это ваще как???

Это как раз и значит, что неравномерно затянули или была кривая прокладка и тосол, он ведь текучий, просачивался в микрощели перетянутого места или кривой прокладки, в цилиндр, где успешно сжигается, образуя белый дым из выхлопной.

PSIX
25.10.2011, 19:50
Это как раз и значит, что неравномерно затянули или была кривая прокладка и тосол, он ведь текучий, просачивался в микрощели перетянутого места или кривой прокладки, в цилиндр, где успешно сжигается, образуя белый дым из выхлопной. Эх, в холодное время у меня он всегда подтекал значт. 100%

DiGiTaL
25.10.2011, 20:13
Эх, в холодное время у меня он всегда подтекал значт. 100%
С чего вы взяли, что он подтекал? тосол уходил, белый дым из выхлопной? Сразу после зводки в морозы и в холодную мокрую погоду, белый дым и выхлопной это нормально, оно должно проходить при прогреве.

PSIX
25.10.2011, 20:23
С чего вы взяли, что он подтекал? тосол уходил, белый дым из выхлопной? Сразу после зводки в морозы и в холодную мокрую погоду, белый дым и выхлопной это нормально, оно должно проходить при прогреве.

Не проходило!)

djslem
25.10.2011, 22:05
Ключ который вы нашли подходит - полу-профи. Есть ли резон покупать ключ на один раз - дело ваше. Дорого стоит однако.

PSIX
25.10.2011, 22:24
Ключ который вы нашли подходит - полу-профи. Есть ли резон покупать ключ на один раз - дело ваше. Дорого стоит однако.

Ну почему на один раз. Пригодится еще

SergeySK
25.10.2011, 22:33
Ну почему на один раз. Пригодится еще
Согласен с товарищем путевый ключик даже еще как пригодиться !!!

PSIX
25.10.2011, 22:42
Мне кто-то расскажет как снять двиг вместе с коробкой.. че там откручивать на лыже и подушке..

SergeySK
25.10.2011, 22:56
Я бы если бы снимал бы то подсказал а так нужно подождать именитых знатоков либо их нет либо зажрались могут только в книгу носом тыкать или в поиск !!!Вам то главное знать последовательность.

Stafa
25.10.2011, 23:56
Как вариант можно купить динамометрический ключ стрелочного типа http://www.instrument.in.ua/t2208/ph316/ . Он будет стоить около 80грн. Москвичевский двиг таким обтягивали... все нормально:)

NightWish
26.10.2011, 00:12
я в шоке;-)ну почему бы не посмотреть реально в книге?почему я учил строение своей машины по книге, что так тяжело скачать книгу и прочитать пару страниц?, да фиг с ним читать там КАРТИНКИ есть где все понятно на интуитивном уровне.а вообще мне кажется что это не тема, а стёб какой-то;-)

Leonsev
26.10.2011, 08:34
Мне кто-то расскажет как снять двиг вместе с коробкой.. че там откручивать на лыже и подушке..

И мене кажется , что товарисч просто смеётся - если бошка снята , там остаётся 4 м10 на лыже и один м12 на боковой подушке ( если сняты полуося , тросик сцепления и переключалка ). А если не может тросик спидометра открутить , я бы за сьём движка не брался бы .

кук
26.10.2011, 08:37
А вам,ретрограду, советую помолчать!:yes:

Leonsev
26.10.2011, 09:00
А вам,ретрограду,

Это потому , что я наборные маслосьёмные кольца ставлю или обоймы подшипников болгаркой пилю ? :comeon:

кук
26.10.2011, 09:06
Прокололись- машина электрическая углошлифовальная. Вы и этого не знаете!

PSIX
26.10.2011, 10:58
Как вариант можно купить динамометрический ключ стрелочного типа http://www.instrument.in.ua/t2208/ph316/ . Он будет стоить около 80грн. Москвичевский двиг таким обтягивали... все нормально:)

Ой, он какой-то стремный.

Stafa
26.10.2011, 12:35
Ой, он какой-то стремный.

Да нормальный он... Точность в пределах допусков...

Leonsev
26.10.2011, 20:08
Точность в пределах допусков...

Грузинская школа , урок математики , преподаватель спрашивает у пятиклассников - сколько будет дважды два ? Вано - двацать ! Учитель - не верно , Котэ ? Котэ - патнацать ! Не правыльно ! Гогия ! Гогия - восэм ! Учитель - правыльно , сэм-восэм дэто так !

P.S. Раньше на руку тянули и тож ничего , ходили машинки ...

кук
26.10.2011, 20:09
А вы-за свое,за старое...

PSIX
26.10.2011, 22:09
Грузинская школа , урок математики , преподаватель спрашивает у пятиклассников - сколько будет дважды два ? Вано - двацать ! Учитель - не верно , Котэ ? Котэ - патнацать ! Не правыльно ! Гогия ! Гогия - восэм ! Учитель - правыльно , сэм-восэм дэто так !

P.S. Раньше на руку тянули и тож ничего , ходили машинки ...
Мне надо надежно собрать.

Leonsev
27.10.2011, 08:07
Мне надо надежно собрать.

Займи у кого-нибудь хороший ключ , Киев всё-таки не пустыня ...

softm
04.11.2011, 16:31
Был у меня подобный косяк при замене маслосъёмных колпачков. Использовал для упора клапана стержень припоя. А он возьми да откуси кусок. Достал через свечное отверстие тонкой палочкой, на конец которой приклеил горошину "холодной сварки". Попробуй, но надо точно определить координаты торца отвёртки.

да поздно уже - автор вытащил отвертку
видео жеж

PSIX
04.11.2011, 22:31
Чего поздно) Я еще ГБЦ не собрал = )