PDA

Просмотр полной версии : Как запресовать грязеотражатель на внутреннем шрусе?


ravgrey
27.10.2011, 00:29
Менял наружный левый(смотреть со стороны водителя) ШРУС.
Во время замены выскакивала полуось, естественно вытекало масло.
Всё собрал, масло залил, но при движении грязеотражатель вращается вместе со ШРУСом.

У меня Корпус внутреннего шарнира и грязеотражатель внутреннего шарнира вращаются вместе. Должны ли они вращатся независимо?
Если отодвигать корпус ШРУСа рукой то зазор между грязеотражателем и коробкой примерно 4 мм.

В http://tavria-auto.narod.ru/privod_per.htm вычитал:
Грязеотражатель не должен проворачиваться, более плотная посадка грязеотражателя осу- ществляется нанесением мелкого кернения на посадочное место грязеотражателя, с последующей его запрессовкой на корпус.

как я понимаю при таком раскладе Корпус внутреннего шарнира и грязеотражатель внутреннего шарнира должны вращатся независимо. Т.е. если запресовать грязеотражатель в коробку то будет вращаться только корпус шарнира. Значит у меня они просто прикипели дркг к другу и надо почистить и смазать.

Что именно и как надо кернить: грязеотражатель или посадочное место в коробке?
Каки чем лучше / надёжнее запересовать грязеотражатель?

Мои весёлые картинки по теме:
http://recom.ho.ua/images/Photo-0141_s.jpg

кук
27.10.2011, 17:16
Так же,как и было-посадить на место и закернить.Что там сложного?

ravgrey
27.10.2011, 19:26
Так же,как и было-посадить на место и закернить.Что там сложного?

Грязеотражатель ШРУСа вращается отдельно от корпуса ШРУСа?

кук
27.10.2011, 19:30
Вы о каком вообще речь ведете, о внутреннем? Естественно,со ШРУСом.Без него ему вращаться не от чего.

ravgrey
27.10.2011, 21:05
Вы о каком вообще речь ведете, о внутреннем? Естественно,со ШРУСом.Без него ему вращаться не от чего.

Да! Именно о внутреннем ШРУСе!
Если грязеотражатель намертво скреплён с корпусом ШРУСа, то не пойму одного:
если я его запресую в корпус коробки и закерню, как он будет там вращатся?
Ведь корпус шруса вращается вместе с полуосью

кук
27.10.2011, 21:13
Кто вам про запрессовку в корпус коробки наговорил? Посто 1-...посадить на место...,а место там одно.

ravgrey
27.10.2011, 23:28
Кто вам про запрессовку в корпус коробки наговорил? Посто 1-...посадить на место...,а место там одно.

http://tavria-auto.narod.ru/privod_per.htm
"После сборки шарнирного вала проверьте прочность посадки внутренних грязеотражателей на корпусах шарниров. Грязеотражатель не должен проворачиваться, более плотная посадка грязеотражателя осу- ществляется нанесением мелкого кернения на посадочное место грязеотражателя, с последующей его запрессовкой на корпус. "

тоже самое в книжках написано.

По рисунку мне не понятно грязеотражатель и корпус внутр. ШРУСа вращается независимо или вместе?

Если независимо то тогда всё ясно.

Если они скреплены и вращаются вместе то тогда ничего не понятно

Storag
29.10.2011, 12:56
Если ты про позицию 17 то вращается вместе со шрусом, так как запрессовывается на корпус шруса а не в коробку.

кук
29.10.2011, 13:16
Да что же там темного? Присмотритесь к ШРУСу на том торце,который смотрит на КПП,на нем есть небольшой порожек- переход,на нижнюю ступень которого и садится отражатель,а верхняя кернится,фиксируя отражатель.Там наверняка и следы заводской чеканки видны. Да и что непонятного с вращением? Отражатель при посадке ШРУСа на место входит в канавку на КПП вокруг манжеты.

Leonsev
30.10.2011, 09:36
Если всё так непонятно - лучше его не ставить вообще , таврия чай не для ралли - рейдов сделана . И без него всё будет ходить прекрасно . ( А то запресует наоборот и протрет корпус КПП ) :D

кук
30.10.2011, 09:38
А потом грязь гвоздиком выковыривать? Нет уж.
А еще проще-смотреть проблемное место не на одной детали/узле, в вместе с сопрягаемой-все видно.