ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 00:29   #1
ravgrey
Очень давно не заходил
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 5
Машина: Таврия 110206-22(М) 1994 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Как запресовать грязеотражатель на внутреннем шрусе?

Менял наружный левый(смотреть со стороны водителя) ШРУС.
Во время замены выскакивала полуось, естественно вытекало масло.
Всё собрал, масло залил, но при движении грязеотражатель вращается вместе со ШРУСом.

У меня Корпус внутреннего шарнира и грязеотражатель внутреннего шарнира вращаются вместе. Должны ли они вращатся независимо?
Если отодвигать корпус ШРУСа рукой то зазор между грязеотражателем и коробкой примерно 4 мм.

В http://tavria-auto.narod.ru/privod_per.htm вычитал:
Грязеотражатель не должен проворачиваться, более плотная посадка грязеотражателя осу- ществляется нанесением мелкого кернения на посадочное место грязеотражателя, с последующей его запрессовкой на корпус.

как я понимаю при таком раскладе Корпус внутреннего шарнира и грязеотражатель внутреннего шарнира должны вращатся независимо. Т.е. если запресовать грязеотражатель в коробку то будет вращаться только корпус шарнира. Значит у меня они просто прикипели дркг к другу и надо почистить и смазать.

Что именно и как надо кернить: грязеотражатель или посадочное место в коробке?
Каки чем лучше / надёжнее запересовать грязеотражатель?

Мои весёлые картинки по теме:

Последний раз редактировалось ravgrey; 27.10.2011 в 13:23.
ravgrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 17:16   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так же,как и было-посадить на место и закернить.Что там сложного?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 19:26   #3
ravgrey
Очень давно не заходил
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 5
Машина: Таврия 110206-22(М) 1994 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так же,как и было-посадить на место и закернить.Что там сложного?
Грязеотражатель ШРУСа вращается отдельно от корпуса ШРУСа?
ravgrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 19:30   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы о каком вообще речь ведете, о внутреннем? Естественно,со ШРУСом.Без него ему вращаться не от чего.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 21:05   #5
ravgrey
Очень давно не заходил
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 5
Машина: Таврия 110206-22(М) 1994 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы о каком вообще речь ведете, о внутреннем? Естественно,со ШРУСом.Без него ему вращаться не от чего.
Да! Именно о внутреннем ШРУСе!
Если грязеотражатель намертво скреплён с корпусом ШРУСа, то не пойму одного:
если я его запресую в корпус коробки и закерню, как он будет там вращатся?
Ведь корпус шруса вращается вместе с полуосью
Изображения
Тип файла: jpg Photo-0141.jpg (40.0 Кб, 19 просмотров)
ravgrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 21:13   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Кто вам про запрессовку в корпус коробки наговорил? Посто 1-...посадить на место...,а место там одно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 23:28   #7
ravgrey
Очень давно не заходил
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 5
Машина: Таврия 110206-22(М) 1994 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Кто вам про запрессовку в корпус коробки наговорил? Посто 1-...посадить на место...,а место там одно.
http://tavria-auto.narod.ru/privod_per.htm
"После сборки шарнирного вала проверьте прочность посадки внутренних грязеотражателей на корпусах шарниров. Грязеотражатель не должен проворачиваться, более плотная посадка грязеотражателя осу- ществляется нанесением мелкого кернения на посадочное место грязеотражателя, с последующей его запрессовкой на корпус. "

тоже самое в книжках написано.

По рисунку мне не понятно грязеотражатель и корпус внутр. ШРУСа вращается независимо или вместе?

Если независимо то тогда всё ясно.

Если они скреплены и вращаются вместе то тогда ничего не понятно
Изображения
Тип файла: jpg Nar_SHRUS.jpg (25.3 Кб, 19 просмотров)
ravgrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 12:56   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если ты про позицию 17 то вращается вместе со шрусом, так как запрессовывается на корпус шруса а не в коробку.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 13:16   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да что же там темного? Присмотритесь к ШРУСу на том торце,который смотрит на КПП,на нем есть небольшой порожек- переход,на нижнюю ступень которого и садится отражатель,а верхняя кернится,фиксируя отражатель.Там наверняка и следы заводской чеканки видны. Да и что непонятного с вращением? Отражатель при посадке ШРУСа на место входит в канавку на КПП вокруг манжеты.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 09:36   #10
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если всё так непонятно - лучше его не ставить вообще , таврия чай не для ралли - рейдов сделана . И без него всё будет ходить прекрасно . ( А то запресует наоборот и протрет корпус КПП )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 09:38   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А потом грязь гвоздиком выковыривать? Нет уж.
А еще проще-смотреть проблемное место не на одной детали/узле, в вместе с сопрягаемой-все видно.
Изображения
Тип файла: jpg P7300210.jpg (34.4 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось кук; 30.10.2011 в 10:14.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.