![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 5
Машина: Таврия 110206-22(М) 1994 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Менял наружный левый(смотреть со стороны водителя) ШРУС.
Во время замены выскакивала полуось, естественно вытекало масло. Всё собрал, масло залил, но при движении грязеотражатель вращается вместе со ШРУСом. У меня Корпус внутреннего шарнира и грязеотражатель внутреннего шарнира вращаются вместе. Должны ли они вращатся независимо? Если отодвигать корпус ШРУСа рукой то зазор между грязеотражателем и коробкой примерно 4 мм. В http://tavria-auto.narod.ru/privod_per.htm вычитал: Грязеотражатель не должен проворачиваться, более плотная посадка грязеотражателя осу- ществляется нанесением мелкого кернения на посадочное место грязеотражателя, с последующей его запрессовкой на корпус. как я понимаю при таком раскладе Корпус внутреннего шарнира и грязеотражатель внутреннего шарнира должны вращатся независимо. Т.е. если запресовать грязеотражатель в коробку то будет вращаться только корпус шарнира. Значит у меня они просто прикипели дркг к другу и надо почистить и смазать. Что именно и как надо кернить: грязеотражатель или посадочное место в коробке? Каки чем лучше / надёжнее запересовать грязеотражатель? Мои весёлые картинки по теме: ![]() Последний раз редактировалось ravgrey; 27.10.2011 в 13:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так же,как и было-посадить на место и закернить.Что там сложного?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 5
Машина: Таврия 110206-22(М) 1994 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы о каком вообще речь ведете, о внутреннем? Естественно,со ШРУСом.Без него ему вращаться не от чего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Очень давно не заходил
Адрес: днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 5
Машина: Таврия 110206-22(М) 1994 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если грязеотражатель намертво скреплён с корпусом ШРУСа, то не пойму одного: если я его запресую в корпус коробки и закерню, как он будет там вращатся? Ведь корпус шруса вращается вместе с полуосью |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Кто вам про запрессовку в корпус коробки наговорил? Посто 1-...посадить на место...,а место там одно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Очень давно не заходил
Адрес: днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 5
Машина: Таврия 110206-22(М) 1994 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
"После сборки шарнирного вала проверьте прочность посадки внутренних грязеотражателей на корпусах шарниров. Грязеотражатель не должен проворачиваться, более плотная посадка грязеотражателя осу- ществляется нанесением мелкого кернения на посадочное место грязеотражателя, с последующей его запрессовкой на корпус. " тоже самое в книжках написано. По рисунку мне не понятно грязеотражатель и корпус внутр. ШРУСа вращается независимо или вместе? Если независимо то тогда всё ясно. Если они скреплены и вращаются вместе то тогда ничего не понятно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Если ты про позицию 17 то вращается вместе со шрусом, так как запрессовывается на корпус шруса а не в коробку.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да что же там темного? Присмотритесь к ШРУСу на том торце,который смотрит на КПП,на нем есть небольшой порожек- переход,на нижнюю ступень которого и садится отражатель,а верхняя кернится,фиксируя отражатель.Там наверняка и следы заводской чеканки видны. Да и что непонятного с вращением? Отражатель при посадке ШРУСа на место входит в канавку на КПП вокруг манжеты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если всё так непонятно - лучше его не ставить вообще , таврия чай не для ралли - рейдов сделана . И без него всё будет ходить прекрасно . ( А то запресует наоборот и протрет корпус КПП )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А потом грязь гвоздиком выковыривать? Нет уж.
А еще проще-смотреть проблемное место не на одной детали/узле, в вместе с сопрягаемой-все видно. Последний раз редактировалось кук; 30.10.2011 в 10:14. |
![]() |
![]() |