Просмотр полной версии : Не работает звуковой сигнал
Здрасьте всем!Проблема такая:бибикало не бибикает.Масса есть,а + нету.При осмотре проводов под торпедой нашёл проводок с плюсом,но не могу найти куда его торкнуть.Подскажите,пожалу йста,где на бибику подаётся плюсик.Большое спасибо!
Sidorovich
30.05.2007, 08:00
Здрасьте всем!Проблема такая:бибикало не бибикает.Масса есть,а + нету.При осмотре проводов под торпедой нашёл проводок с плюсом,но не могу найти куда его торкнуть.Подскажите,пожалу йста,где на бибику подаётся плюсик.Большое спасибо!
Что-то смутно понятно из этого поста о существе проблемы.
Короче, что я могу сказать - под торпедой есть 8-ми контактный разъем на который приходит провод от дудки. От этого разъема идет жгут проводов к подрулевым переключателям. Этот жгут подходит к переключателям с левой стороны (с правой стороны подходит другой жгут от другого разъема). В этом жгуте есть серый провод с черной полосой. Именно этот провод и есть + от сигнала. Он подходит к скользящему контакту под рулем.
Как определить причину нерабочего сигнала:
1. отключаем от сигнала клеммы. берем ту, на которой нет напряжения и цепляем к ней длинный провод.
2. провод протягиваем в салон (провод протягиваем не стационарно, так как впоследствии он не понадобится) через окно или любым доступным способом.
3. лезем раком под торпеду имея в руках тестер (можно китайский).
4. один из щупов тестера подключаем к свежепротянутому проводу, а вторым щупом тычемся по разъему в поисках нулевого сопротивления.
найденый провод будет именно тем, который идет от сигнала на руль.
5. отслеживаем этот провод до его вхождения в блок подрулевых переключателей. Вторым щупом можем проколоть изоляцию провода и промерять еще раз сопротивление от дудки до переключателей.
Если сопротивление нулевое, то неисправен скользящий контакт под рулем. В этой ситуации снимаем руль, смотрим на этот контакт, материмся и исправляем. Если сопротивление не нулевое, то где-то обрыв. Ищем, материмся, исправляем.
6. Если пункт 5 пройден и все нормально, то курим электросхему и ищем, откуда подается + на сигнал. Проверяем предохранитель и т.д.
7. Наслаждаемся рабочим сигналом.
ЗЫ. Примерно таким образом я разобрался со своим сигналом. У меня обломался скользящий контакт под рулем. Кроме того, я выбросил стандартную дудку, так как еще скрипящий звук меня пугал, и поставил две улитки. Улитки запитал от + аккума через предохранитель и реле. Реле подключил вместо стандартной дудки.
Проводок к разъёму(серый с чёрной полосой)нашёл.Скользящий контакт-разъём сопротивление нулевое.Дальше идёт оранжевый провод в жгут и в моторный отсек.Я так понимаю,что к реле возле дудки?А с другого контакта реле-на + в блоке предохранителей?
Курил схему,но там не понятно какой провод куда идёт.Я правильно понял принцип схемы подключения?(см файл)
Sidorovich
30.05.2007, 09:37
Класс-то что нана!буим искать.
БАААЛЬШОЕ спасибо!!!
Заходите еще :)
Привет всем. Достался тут на халяву такой девайс б/у, перебрал- реанимировал и ЗАРАБОТАЛО! :D ...хочу установить, подключаю к штатным клеммам еле пукает а если на прямую на аккум. то орет аж...мухи от разрыва сердца дохнут :D ...краем уха услыхал что его надоть как то через релюшку там подключать ну и т. д....Автоэлектрики пiдкажiть будь ласка...а то уже замахалсО инет рыть...ни где схемку подключения не могу найти. Или схему набросайте иль ссылкой в меня киньте! Огромнейшее Вам респектище и спасибище за енто! :-)
С Ув. Саня...
Подключаеш одним концом на массу, другим на контакт реле. На второй контакт реле и на один из выводов обмотки цепляеш тот провод на котором присутствует +12, второй провод цепляеш на второй вывод обмотки реле. На этот второй провод подается масса через контакт на руле когда нажимаеш сигнал. Должно заорать, если не орет то смотри плюсовой провод, где-то в нем хреновый контакт.
Подключаеш одним концом на массу, другим на контакт реле. На второй контакт реле и на один из выводов обмотки цепляеш тот провод на котором присутствует +12, второй провод цепляеш на второй вывод обмотки реле. На этот второй провод подается масса через контакт на руле когда нажимаеш сигнал. Должно заорать, если не орет то смотри плюсовой провод, где-то в нем хреновый контакт.Спасибо! Завтра куплю реле и мудрить буду....вроде понял. :-)
А тут нечего- ...вроде понял...!!! Шо значит- вроде? Тут как в армии-сделать и доложить!
По другому и не будет.
пЫсЫ-В АРМИИ ВСЕ КОМАНДЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ИЛИ БЕГОМ ИЛИ СТРОЕМ.(с)
Извини,да????
А тут нечего- ...вроде понял...!!! Шо значит- вроде? Тут как в армии-сделать и доложить!
По другому и не будет.
пЫсЫ-В АРМИИ ВСЕ КОМАНДЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ИЛИ БЕГОМ ИЛИ СТРОЕМ.(с)
Извини,да???? :D ЕСТЬ!!! ...отчитаюсь с фото!!! :D
Пыс..Понимаю что кто- то бы отправился бы аутолектрику...но я сам хочу...дотумкать, и не из за денях а просто интересно... :-)
Подниму старую темку...нарыл тут схемку подключения...собсно вот. Мож и пригодится кому :-)
http://s42.radikal.ru/i097/0809/b6/1afa936ba080t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/0809/b6/1afa936ba080.jpg.html)
:D Хых...только сегодня поставил. Раньше все времени не было. Купил релюшку за 10 грн., с десяток клемм, провода в багажнике отрыл (у меня там много чего интересного найти мона :-D ) 1 час неспешной работы с перекурами, чуханием затылка и посыланием нах... советчиков...Плюс там действительно плохой был...начал было искать где но после 15- ти минут поиска, выматюкавшись бросил это гиблое дело и прокинул новый от гены...смастырил все согласно схемы и ВУАЛЯ! :D Гудит шо дурной!...Сеня, на перекрестке бибикнул (тихонько подкатившись) переходившей на красный, зазевавшейся бабке...так она подпрыгнув на месте на пол метра чухнула так со свими авоськами!!!...Аж жопа голову обгоняла...мгм...правда обматюкала меня всего с ног до головы... :D :-D Ось таке...Я доволен :-)
Khrap2008
24.09.2008, 21:30
А предохранитель между геной и релюхой не забыл? Или будем гореть если чё?
sweetest
07.10.2009, 18:18
Подниму старую темку...нарыл тут схемку подключения...собсно вот. Мож и пригодится кому :-)
http://s42.radikal.ru/i097/0809/b6/1afa936ba080t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/0809/b6/1afa936ba080.jpg.html)
просветите меня... у меня к гудку, точно такая же схема... поставил пока один, так как некогда заморачиваться.. Почему нельзя ставить так, как там перечеркнуто?
Khrap2008
07.10.2009, 19:37
Центр тяжести должен быть ниже точки крепления. Тогда если самооткрутится, сигнал будет висеть, а не опрокидываться :)
Центр тяжести? А про момент инерции и смещение корпуса при излучении там ничего не написано?
Khrap2008
07.10.2009, 19:45
В таком случае с нетерпением ждём от Вас правильного объяснения :)
Элементарно,Ватсон! Советую унематильно смотреть картинки.В запрешенных положениях есть опасность попадания и накопления воды...
Евгений1102
29.10.2009, 21:46
Первым делом почисть контакты на руле ,мене помогло при установке была таже проблемма!!!
.В запрешенных положениях есть опасность попадания и накопления воды...
это да у меня один стоит вверх ногами :-D так он полный воды :x еще и саморез в него уронил и не смог вытащить :-D
В общем-то проблемма описана в названии темы..
При выключенном зажигании все фунциклирует нормально..
nekitoss
06.06.2010, 22:47
а абсолютно все остальное при включенном работает?
а абсолютно все остальное при включенном работает?
на сколько я заметил, да.. ну не работают дворники, но там судя по всему конец пришел редуктору, потому что двигатель вырубается термопредохранителем.. (слышны щелчки)
Смотреть ЗЗ,контакт 30/1. Именно с него и берется питание на сигнал.
Подскажите кто сталкивался. Вот у меня на таврии нет сигнала кинулся искать что к чему, оказалось что эта масса идет под торпедой с рулевой колонки на кузов и провод просто чтоли наматывается на рулевое и оттуда на кузов и крутится вместе с рулем провод... Откуда лучше кинуть или как соорудить массу с руля на кузов?:wall:
Там пластина металическая должна быть,можешь просто кусок провода приматать,но не от руля на кузов,смотри там вал рулевой из 2х частей,вот их и надо соединить
там пластинка идет - зачисть ее и будет тебе счастие
я себе соединил проводом 2 части рулевого вала (а там через рейку масса идёт куда надо) и забыл про глюки сигнала! )
sweetest
17.04.2011, 03:11
я поставил туда пластинку с крепления стокового сигнала, подогнув её так, чтобы была крикручена на болт верхней части рулевого вала, а потом подогнутой частью шла параллельно вало опираясь на него..
я тоже проводом соеденил, обмотал за вал ,и что бы не разпутывался обжал сверху хомутом, все работает отлично ...
Обыскался не нашел ни щетку ни пластину, соединять неоткуда. Если из 2ух частей состоит то сигнал работает только именно от рулевого вала+массы а от 2ой части рулевого не сигналит! провод наматал на хамут пластиковый и затянул, сделал чтоб полностью с лева на право крутился и хватало провода... но всеравно каким то демонистическим образом рвется провод o_O :)
euroexpertcomua
17.04.2011, 11:25
Обыскался не нашел ни щетку ни пластину, соединять неоткуда. Если из 2ух частей состоит то сигнал работает только именно от рулевого вала+массы а от 2ой части рулевого не сигналит! провод наматал на хамут пластиковый и затянул, сделал чтоб полностью с лева на право крутился и хватало провода... но всеравно каким то демонистическим образом рвется провод o_O :)
Вал будет крутиться вместе с трехшипом. Задача простая. Дать массу от шпильки (который в резиновой обойме) к самому валу. Откручиваем гайку на трехшипе и думаем что бы туда подложить такого, что бы гарантировано как пружина давила на рулевой вал. Я нашел такую шайбу как 8-ка. Выгнул и работает
euroexpertcomua
17.04.2011, 11:28
Вал будет крутиться вместе с трехшипом. Задача простая. Дать массу от шпильки (который в резиновой обойме) к самому валу. Откручиваем гайку на трехшипе и думаем что бы туда подложить такого, что бы гарантировано как пружина давила на рулевой вал. Я нашел такую шайбу как 8-ка. Выгнул и работает
В случае с проводом, то подложить провод под гайку и другой конец обмотать вокруг вала. Зафиксировать чем-то намертво на валу(какой-то обжим). Гайка и вал будут крутиться одновременно, так как части одной детали и рваться не будет
sweetest
17.04.2011, 11:53
sparco, зачем там крутящийся провод? там нужно или шайбу подогнутую прикрутить к одной из шпилек или подобнутую пластину по такому же типу..
euroexpertcomua, я также выше писал про подогнуто-пружинящую пластинку от стокового гудка :D
но так как она всё равно в выворотах как-то перегибается и контакт всё таки пропадает, перемотал её к верхней части вала стальной проволокой для пробы, вроде всё работает, если буду переделывать в будущем вал под шлицы ТАЗа или ДЭУ - то засверлю в вале отверстие с резьбой на 3 и прикручу ту пластину вообще намертво :)
sparco, зачем там крутящийся провод? там нужно или шайбу подогнутую прикрутить о одной из шпилек или подобнутую пластину по такому же типу..
euroexpertcomua, я также выше писал про подогнуто-пружинящую пластинку от стокового гудка :D
но так как она всё равно в выворотах как-то перегибается и контакт всё таки пропадает, перемотал её к верхней части вала стальной проволокой для пробы, вроде всё работает, если буду переделывать в будущем вал под шлицы ТАЗа или ДЭУ - то засверлю в вале отверстие с резьбой на 3 и прикручу ту пластину вообще намертво :)
нашел дома пластинку аллюминевую с детского конструктора ссср-овских времен согнул чуть и на шуруп загнал, все отлично работает))) спасибо :yahoo:
оффтоп
чето немогу понять этот форум ни страниц нет в теме а через пост вижу повторяющуюся свою месагу...
Наверху сообщений есть "опции просмотра" - выбери линейный вид.
Алексчук
18.04.2011, 14:18
Подскажите кто сталкивался. Вот у меня на таврии нет сигнала кинулся искать что к чему, оказалось что эта масса идет под торпедой с рулевой колонки на кузов и провод просто чтоли наматывается на рулевое и оттуда на кузов и крутится вместе с рулем провод... Откуда лучше кинуть или как соорудить массу с руля на кузов?:wall:
У меня для контакта сигнала со стороны верхнего вала устеновлена пружина.
Порядок установки: откручиваем гайки на двух шпильках, одеваем на две шпильки "ушами" пружину (например с кулисы), а к верхнему валу она прикасается автоматом. Гайки устанавливаем так как было.
Langolin
18.04.2011, 15:07
Вот так должно быть. Как сделал, больше года до сигнала стоит чуть притронуться, и работает.
http://s44.radikal.ru/i105/1104/cd/46545ac3f49b.jpg (http://www.radikal.ru)
Почему-то в том месте рулевой вал и пластина ржавеют не по-детски, хотя всё находится в сухом месте. Всё раскрутить, зачистить, закрутить и сверху обильно смазать литолом или другой густой смазкой. И будет вам счастье.
Спасибо за совет! Помогло!
Voliaman
12.07.2011, 10:22
ох и старую же тему я поднимаю...
перестал работать сигнал, допускаю, что обломан скользящий контакт на подрульном переключателе;
это как-то лечится или сразу покупается новый переключатель?
Olenevod
12.07.2011, 10:29
Взять кусок латуни да припаять. Делов то...
Намного хуже причина, по которой он отломался, обычно до дыр протирается кольцо на самом руле и ломает лепесток на подрулевике, если это кольцо не обновить, новый проработает полчаса.
AC_CHANGE
22.08.2011, 18:08
Здравствуйте, возникла такая ситуация, переоборудовали таврия 11027 из ручного управления на обычное, но возникла одна проблема. При замене руля на оригинал. В таких машинах установлен запорожский вал и и при подключении контактов сигнал не работает..(( А установка сомодельного "пружинного" типа сигнала как стоял на запорожском руле с ушами газа совсем не устраивает, подскажите пожалуйста выход из сложившейся ситуации. Зарание прошу извинения если запостил тему не в тот раздел.
Krim4anen
22.08.2011, 18:57
У меня не так давно была точно такая ситуация, также машинка переделана с ручного управления на педали, поставил руль, припаял к + проводу который идет в внутри вала руля проводок для подачи + на верхний контакт сигнала, жму на сигнал а он ноль, молчит, проблема была в том что не было массы на валу руля, и еще немного был подработан токосъемник плюса на валу руля, его я подогнул, а массу я проводом перекинул с нижней части валаиз под гайки крепления резинок муфты рулевого вала на сам вал, предварительно его немного зачистив, и провод закрепил хомутом чтобы был нормальный и постоянный контакт. Если надо сброшу фото.
не надо сбрасывать, есть поиск, там ццелая тема с фотками, где и какая масса и как прикручена на валу.
AC_CHANGE
25.08.2011, 11:32
огромное спасибо..))
Markys_n97
01.09.2011, 10:59
В общем дело такое: имееться авто Таврия 1102 и родной сигнал (круглый), но не подключен. Хотелось бы его подключить,а как не знаю, так что надеюсь на вашу помощь. Если можна опишите процесс как можно подробнее. Заранее благодарен! :)
Что значит "не подключен"? На нем провода одеты или нет?
Markys_n97
01.09.2011, 11:31
Что значит "не подключен"? На нем провода одеты или нет?
не, не одеты. И руль не родной.
Значит выведи тогда кнопку на торпеду и через нее запитай.
Dendrocopos
30.10.2011, 18:47
Добрый вечер! Уже который день бьюсь над проблемой звукового сигнала, вернее, его отсутствия. Грешил на сам клаксон. Сменил - ничего не изменилось. Дальше полез в электрику. Минус четко прослеживается, все прозванивается до самой рулевой колонки. Плюса нет. Нет ни на самом руле, ни на предохранителях. На колодку предохранителей не прозванивается цепь от клаксона, и в то же время не прозванивается цепь от руля до предохранителей. Проверяю обычным тестером-отверткой с "крокодилом".
В чем может быть проблема? Должны ли звониться указанные цепи, или нужно прозванивать другим способом? Должны ли прозваниваться между собой контакты "+" на рулевом включателе?
а руль снимал? может кольцо контактное стерлось?
Dendrocopos
30.10.2011, 19:16
Руль не снимал. Спасибо, попробую еще его снять и на механизм посмотреть.
На дудке должен быть постоянный (+) с пред. №9 (на нём же стопы, розетка и внутренний плафон). На одном из 3-х болтов соединяющих верхнюю и нижнюю часть рулевого вала стоит контактная пластина, отжав её зачистить место контакта с валом. Звуковой сигнал управляется минусом.
Evgen911
30.10.2011, 21:00
Если есть на клаксоне постоянный +, то скорей всего проблема в лепестке под рулем.
У него и стопы не горят, по этому возможно и (+) и лепесток.
maxc1978
31.10.2011, 13:25
залазишь под панель приборов.увидишь рулевой вал , а на нем шарнирное соединение (на трех болтах) попробуй их зачистить .возможно масса плохая и нет сигнала.
maxc1978
31.10.2011, 13:26
если помогло скажешь такое было на трех машинах.помогало людям уезжали довольные
Evgen911
31.10.2011, 13:28
И у меня такое было, отсутствовала масса на валу.
Langolin
31.10.2011, 13:35
Боян. :)
Сделай вот так и будет тебе счастье.
http://s017.radikal.ru/i421/1110/42/ec937da6f99f.jpg (http://www.radikal.ru)
maxc1978
31.10.2011, 13:41
вот этот гемор с сигналом на фото тебе показали
Dendrocopos
31.10.2011, 15:09
Мужики, спасибо за рекомендации, но пока ничего не помогло! Проверил тестером рулевой вал - все хорошо. На всякий случай отжал пластину, зачистил место контакта с валом. Ничего не изменилось. По Фучанджи не могу разобрать электросхему именно сигнала - не соображу, где вклиниться, чтобы понять, какой именно участок проводов или соединений глючит. Ведь раньше-то гудок работал.
А стопы у меня работают, то подсветки заднего хода нет и на моей памяти никогда не было.
Скажите,что вы проверили,и что хорошо на валу?
Dendrocopos
31.10.2011, 18:11
кук, проверил участок цепи от контактов, расположенных на пятаке рулевого колеса, до "тройника" шарниров на рулевом валу. Все прозванивается.
А вот при прозвонке проводов, которые подключаются к самому звуковому сигналу, и рулевой колонки - эффекта никакого. Но, насколько я понял, так и должно быть, потому что на рулевой включатель уходит минус, а на сам сигнал подается плюс.
Мдддяяя,а сам сигнал напрямую проверить,благо-АКБ рядом,слабо? К тому же,тестер не есть Бог,царь,и воинский начальник! Ток через контакты и цепи при измерении тестером мизерный,он покажет что угодно,и размер тапочек,а при работе сигнала там амперы должны течь...
Dendrocopos
31.10.2011, 19:44
Сигналов 2 - и старый, и новый. Проверял от АКБ - работают оба. На клеммах сигналов ток рабочий. Цепь "+" АКБ - контакты сигнала тоже в порядке.
Dendrocopos
02.11.2011, 18:36
Проблему нашел, но не решил. Смущало непрохождение сигнала через руль, то есть, на рулевой колонке напряжение было, а вот при замыкании цепи кнопкой на руле ничего не происходило. Руль было снимать страшно, но делать было нечего. В итоге оказалось, что на подрулевом тройнике нет язычка, который должен касаться самого руля, да и сама пластина на руле выглядит по меньшей мере странно. Пока езжу без сигнала, покупать руль и тройник неохота, да и выводить на кнопку тоже не совсем удобно.
Как можно наладить контакт руля и провода, уходящего на замыкание цепи сигнала?
Сделать меднеы щетки на пружинках как на вольве, да и не только на вольве.
виталий22
09.11.2011, 17:29
в моей таврие была такая проблема, я взял большую шайбу согнул полумесяцем и прикрутил мелкими шурупами вместо контактов:yes:
виталий22
09.11.2011, 17:32
шайбу брал из шкива запорожца
на рулевой колонке напряжение было,
На колонке это где конкретно? А то название "рулевая колонка" включает в себя и вал. А на валу должен быть корпус.
bombaster_master
21.02.2012, 22:06
Проблема следующая когда ключ зажигания не всунут в замок сигнал есть,только провенеш его он сцука пропадает и что мне делать ????
Для начала профиль заполнить!
bombaster_master
22.02.2012, 09:28
Для начала профиль заполнить!
Заполнил если это в итоге влияет на зажигание ( и почему нельза побыть инкогнито ??? никак не пойму)
Мне ваши паспортные данные и даром не надь,а вот при всяком случае гадать-что за авто,что за схема оборудования и проч.,а потом долго вытягивать подробности немного уже надоедает.
К тому же,это не область зажигания. Если отстегнуть разъем с бачка ГТЦ- горит или нет?
bombaster_master
22.02.2012, 10:46
[QUOTE=кук;1599625]Мне ваши паспортные данные и даром не надь,а вот при всяком случае гадать-что за авто,что за схема оборудования и проч.,а потом долго вытягивать подробности немного уже надоедает.
К тому же,это не область зажигания. Если отстегнуть разъем с бачка ГТЦ- горит или нет?[/QUБ
Бачок ГТЦ- это главный тормозной цилиндр (первое что мне приходит на ум это гидротехнический цех ))))))
Спартановка
22.02.2012, 11:22
Мне ваши паспортные данные и даром не надь,а вот при всяком случае гадать-что за авто,что за схема оборудования и проч.,а потом долго вытягивать подробности немного уже надоедает.
К тому же,это не область зажигания. Если отстегнуть разъем с бачка ГТЦ- горит или нет?
Дружище вы о чем?
ТС кричит что бибика не бибикает
А ТСу Проверить контакты в замке
bombaster_master
22.02.2012, 11:37
Дружище вы о чем?
ТС кричит что бибика не бибикает
А ТСу Проверить контакты в замке
Тяжело врыватся на сайты. ТСу что это такое (я только купил автомобильчик и еще очень поверхностно плаваю)
bombaster_master
22.02.2012, 11:47
[QUOTE=Спартановка;1599795]Дружище вы о чем?
ТС кричит что бибика не бибикает
А ТСу Проверить контакты в замке
Собственно наверное это и есть попадание в точку, меня одолевали сомнения стоит сразу лезть в замок зажигания или возможно по другому продиагностировать проблему .
Если сигнал пропадает после поворота ключа в замке то первым делом смотреть шо и как хорошо на контакты замка одето.
Может просто перепутаны местами провода скажем 15 и 30.1 на разъеме замка зажигания или на клеммной колодке.
А у меня в аналогичной ситуации пропадает питание на моторчик дворников. Этому предшествовала пересадка голубого провода 15/2 с клеммы замка зажигания на другую клемму (номер не видел, коричневый провод) на котором появляется + при включении зажигания. Делал так, потому что перестала работать печка, на 15/2 нет питания при любом положении ключа.
При чем тут ЗЗ к сигналу? Он всегда питается прямо от АКБ,смотрите схемы- хоть люкс,хоть стандарт!
Алексейчик
29.02.2012, 00:30
Кстати-у меня то же такая же проблема!Хотя очень редко-сигнал срабатывает(после того как несколько раз просигналить без зажигания...потом сразу повернуть ключ и ...некоторое время работает-потом пропадает). Можно ли по конкретней показать-какие проводки дёргать?
Берите схему,покажу! А заодно и профиль заполните,не стесняйтесь,тут все свои.
DEMON4IK
01.03.2012, 21:23
Проблема следующая когда ключ зажигания не всунут в замок сигнал есть,только провенеш его он сцука пропадает и что мне делать ????
смотрите на рулевом валу, там, где этот самый рулевой вал скручен на фланец через три резиновые втулки (в районе педалей) есть специальная шайба. из пружинной стали сделана. она связывает массой обе части рулевого вала. со временем, резиновые втулки на валу изнашиваются, и вал начинает "сламываться" при вращении. Это приводит к поломке пружинного контакта, и масса сигнала пропадает.
когда замок зажигания в "стоянке", т.е. противоугонный запор касается рулевого вала - сигнал есть, как только ключ зажигания повёрнут, запор прячется в замок и массы сигнала нет. в схемах подобная неисправность нигде не описана.
http://s45.radikal.ru/i108/1203/53/c2008c8afe7e.jpg (http://www.radikal.ru)
1102-3402062 - "Контакт массовый кнопки звукового сигнала" смотрите его. и желательно врулки резиновые заменить, иначе довольно быстро неисправность повторится.
сам когда-то долго над этим думал. Замок зажигания абсолютно не при чём.
Jodi Kidjos
14.04.2012, 12:45
Допоможіть початківцю. Зник звуковий сигнал. Колишній власник машини (батько) вважає, що немає маси. Хтось знає, де може знаходитися вихід на масу сигналу?
Маса появиться при натисканні кнопки на рулику.Отам і шукайте-колонка під панеллю,контакт на валу,кнопка...
в таврической схеме сигнала постоянно подается плюс на сам сигнал...а минус (масса) подается когда нажимаете на руле...там часто пропадает контакт....
прверьте сначала есть ли плюс на сигнале...если есть - прверьте есть ли замыкание второго контакта на масу при нажатии кнопки на руле...если есть - проверяйте сам сигнал...если нет - разбирайте кнопку на руле и восстанавливайте контакт...
А может и контактное кольцо или лепесток под рулем накрылось. Надо просто взять провод и тестер, снять декоративную панельку кнопки, саму кнопку и проверить есть ли контакт между одним из трех штырьков под кнопкой и ораньжевым проводом на звуковом сигнале, если нету то искать где его нету. Если есть проверить приходит ли напряжение на красный провод - постоянных +12в.
Валентино
07.05.2012, 22:26
Проподает звуковой сигнал при включении зажигания. Если ключ не проворачивать все роботает нормально. Что за дела?
Значит менять замок зажигания, видимо в вашем замке изношено или сгорело контактное кольцо в том месте когда ключ занимает положение II, а в положении III (стоянка) оно целое. Хотя гудок запитан через 30/1, который с 30 соединени напрямую и должен звинеть постоянно.
nadtochiyck200808
20.05.2012, 14:37
Вот такой вопрос - в книгах не нашел. Как провести провод предназначенный для сигнала к клемме под крышкой бибикалки? Руль 4 спиц., к рулю прикручен сзади стакан, на котором тоже есть клемма для подключения. Как не подключаю, при повороте руля провод обрывается.
Там же подвижный контакт должен быть, на контактном лепестке.
Помогите пожалуйста. Шайба которая передает"+", ужасно сдеформировалась, купить нет в продаже, как вывести "+" чтоб провод не наматывало, или шайбу какю другую поставить.Спасибо.
Там идет руль, потом пластмасовый стакан и шайба медная вот она и накрылась.
Помогите пожалуйста. Шайба которая передает"+", ужасно сдеформировалась, купить нет в продаже, как вывести "+" чтоб провод не наматывало, или шайбу какю другую поставить.Спасибо.
Там идет руль, потом пластмасовый стакан и шайба медная вот она и накрылась.
Если схему не трогали, то через руль идет минус (т.е. масса на сигнал подается контактом на руле), а плюс - постоянно на сигнале...
В вашем случае я бы поискал б/у руль или его начинку...может на форуме кто продает...
Проподает звуковой сигнал при включении зажигания. Если ключ не проворачивать все роботает нормально. Что за дела?
Это баян. Пропадает масса руля. А когда зажигание выключено, язычек блокиратора замка замыкает массу и все работает. Выход - соединить электрически 2 части рулевого вала, подложив под болты тройной резиновой муфты кусочек провода.
garikafterwork
22.06.2012, 11:16
Та же проблема с сигналом... Была бы она единственной - цены бы машине не было!:yahoo:
Авто выключено, ключа в замке нет, дудка дудит. Вставляешь ключ включаешь зажигание, дудка не дудит. Где искать?
А я полез в бибикалку, а там даже проводка нет. Нашел его по схеме в разьеме, посадил на отдельную кнопку и все. Правда пришлось еще и сам сигнал разбирать и чистить от окислов ржавчины.
Добрый день. В общем никак не могу добиться, чтобы звуковой сигнал нормально работал. Ситуация следующая:
1. Бибикало срабатывает только в одном положении руля. Когда верхушка руля смотрит на цифру 7-8мь обычных часов (типа как стрелка на часах смотрит на 7ку)
2. При этом снизу под торпедой, я уже точно убрал перемычку (где стыковка вала),припаял провод, тестером проверял - там все норм.
3. Снял руль, смазал эту хрень, с которой руль контачит, отогнул её.
4. Руль пробовал как заблокированный (без ключей), так и разблокированный.
В общем при всем этом, бибикало работает только в одном положении. Уже не знаю куда дальше двигаться. Вроде бы все проверил. Кто может ещё что нить подсказать ?
Спартановка
23.07.2012, 07:41
Скорей всего контактный диск на руле, по которому хрень скользит, изношен и контакт скользящий с диска соскакивает.
У меня такое было, припаял вместо штатного самодельный на два милиметра большего диаметра.
Та в этом и проблема, руль снимал - проверял, там все в норме, да и на руле тестером замерял. Интересует один момент, масса с бибикалки, идет по рулевому валу - может где то уже там (где она уходит на кузов), масса не срабатывает? Хотя по схемам - не видел каких либо отводящих деталей.
На муфте вала 3-х рогой внизу должен быть переход на нижнюю часть,смотрели?
sweetest
23.07.2012, 18:26
Dr1nk, если всё это стало настолько геморно и не понятно (как обычно происходит в палатах дохтора Хауса), то я бы на вашем месте, просто заинсталировал отдельную кнопку и так сильно не мучал себя такой мелочью, а там уже вам решать, я же просто в недалеком будущем всё равно планирую вывести отдельные кнопки: двух бибикалок, аварийки и эсп - под правую руку на центральный тонель между сидениями ;)
На муфте вала 3-х рогой внизу должен быть переход на нижнюю часть,смотрели?
Ну если Вы имеете ввиду, пластину которая соединяет верхнюю и нижнюю часть, то её я первым делом убрал и припаял провод.
Dr1nk, если всё это стало настолько геморно и не понятно (как обычно происходит в палатах дохтора Хауса), то я бы на вашем месте, просто заинсталировал отдельную кнопку и так сильно не мучал себя такой мелочью, а там уже вам решать, я же просто в недалеком будущем всё равно планирую вывести отдельные кнопки: двух бибикалок, аварийки и эсп - под правую руку на центральный тонель между сидениями ;)
Уже тоже об этом думал. Так как уже с сигналом все время какие-то проблемы. Но все таки сигнальная кнопка в другом месте, как по мне, чуточку неправильный вариант. ( Видимо конструкторы автомобиля не "просто так" её на руль вывели. Но я думаю в моем случае это будет один как из вариантов. Спасибо большое за ответ. А кроме центрального тоннеля более удобных мест в нашей машине скорее всего нет?
sweetest
24.07.2012, 01:24
Dr1nk, кнопку вывели возможно и не просто так, и даже очень правильно, так оно прямо перед глазами и руками, но если:
1) я в основном езжу с одной левой рукой на руле, а правая у меня лежит на подлокотнике или сидении, так как почти весь транспорт на автоматах(хотя тип коробки здесь сильно роли и не играет) и на таврию тоже планирую впихнуть автомат с нэксии;
2) руль нэксии с подушкой и кнопки под пальцы находятся по краям, может если бы машине было не 15 лет, оно бы и работало нормально, но работает оно очень туго, при этом я первых пол года вообще не мог привыкнуть к этим кнопкам и тупо бил по подушке, а когда входишь в поворот на перекрестке и из-за машин бегут пешеходы, те две кнопки во время кручения хрен найдешь, поэтому одна отдельная кнопка для правой руки самое оно;
3) последний месяц на нэксии в очередной раз померла бибика(походу досигналился засыпающим на светофорах), ну в общем мне лень колупаться в предохранителях(я типа таким макаром прохожу курс терапии по воспитанию в себе спокойствия), поэтому даже если кнопка окажется в неудобном месте в экстримальной ситуации и один раз за месяц гудок не прогудит, это всё равно будет лучше, чем ездить месяц вообще без бибики ;-)
4) я же и не говорил, что при инсталяции этих кнопок, у меня не будет работать основная на руле.. Она у меня пока ещё работатет, поэтому они будут параллельны, какая удобна, ту и используешь.. Ну а вторая кнопка будет под пневмосигнал :D
Ну а про удобные места я не вкурсе(это где-то в других темах возможно и обсуждается немного), точнее тут каждому своё, мне просто ещё на ланосе очень сильно понравилось, такое расположение кнопок ЭСП, поэтому я хочу иметь в машине частичку от ланоса в виде этой задумки, ну а аварийкой и гудком я очень часто пользуюсь, поэтому и хочу иметь всё под рукой :)
sweetest, Я тоже согласен по поводу кнопок ЄСп, туда так и планирую их поставить. Да и бибикалу придется тоже туда ставить, ибо намудохался с ней уже достаточно. Спасибо за ответ ;)
VladimirNN
12.08.2012, 17:31
У меня следующая проблема. Сигнал работает. Но если повернуть руль влево до определенного момента, машина сама сигналит без нажатия кнопки.
У меня следующая проблема. Сигнал работает. Но если повернуть руль влево до определенного момента, машина сама сигналит без нажатия кнопки.
У меня тоже иногда такое бывало. Явно контакты смотреть нужно.
На пластину под рулем давит подвижный контакт в виде лепестка, по какой-то причине он изогнулся и коротит с рейкой.
Алексчук
12.08.2012, 20:39
1. Бибикало срабатывает только в одном положении руля. Когда верхушка руля смотрит на цифру 7-8мь обычных часов (типа как стрелка на часах смотрит на 7ку)
2. При этом снизу под торпедой, я уже точно убрал перемычку (где стыковка вала),припаял провод, тестером проверял - там все норм.
В общем при всем этом, бибикало работает только в одном положении. Уже не знаю куда дальше двигаться. Вроде бы все проверил. Кто может ещё что нить подсказать ?
Контакты дорожи спиртом протирать не пробовали?
Снимал приборку,долбался с печкой,пропал сигнал,в рот бы ёму кило картошки. В салоне,под приборкой появился "дикий" отсоединенный оранжевый провод с "маленькой мамой"... Как я понимаю,он должен быть подсоединенным к фишке на переключателе поворотов? Люкс панель;-)
Я у себя проблему с бибикой решил так.
Бибикало перестало, прозвонил тестером + идет на панель предохранителей если не ошибаюсь 7.5 А. Пластина под рулем коряво прилегала к контактам и не было 100% соприкосновения. Поставил реле на 10А и в разрыв серого-черного провода и забыл о проблеме.
Плюс ко всему еже и сигналку самодельную на бибику прилепил, теперь если срабатывают сигналки у других даже не дергаюсь, т.к. свою знаю по оригинальному бибиканию.
А товарищ один вообще отдельную кнопку через релюху вывел с правой стороны кожуха рулевой колонки, достаточно удобно.
Помогите найти электрика.
Нужно отремонтировать звуковой сигнал (то пашет, то не пашет), руль НЕ заводской.
Предпочтение отдам Дарницкому, Днепровскому районам.
Владимир Исько
24.12.2012, 20:39
Помогите найти электрика.
Нужно отремонтировать звуковой сигнал (то пашет, то не пашет), руль НЕ заводской.
Предпочтение отдам Дарницкому, Днепровскому районам.
Позвони 0677181007 Николай Васильевич СТО за рынком "Аврора", думаю он поможет.
_Dimasik_
13.01.2013, 19:27
Вот и у меня накрылся звуковой сигнал.
Сразу проверил тестером соединение частей рулевого вала - контакт есть.
Почистил все контакты что на рулевой бибикалке.
Тестером проверил наличие контакта между верхней частью вала руля и кузовом - контакт есть.
Посмотрел на клаксоны (у меня 2 улитки), подключены без релюхи.
На улитке, что ближе к выходу штатного жгута на бибику - в хлам окислились и отпали торчащие контакты, куда одеваются провода с проводки. На второй улитке эти контакты в норме.
Проверил вторую улитку напрямую от АКБ - бибикает.
Подключил ее на место первой (думал поездить пока не куплю новые улитки), а не работает с бибики руля.
В этот момент провод тестера отвалился и померять что либо еще не оказалось возможным.
Почитал теорию, как подключен клаксон и как он должен с руля фафакать. Как я понял, кнопка руля замыкает массу, которая идет на один из проводов клаксона, на втором проводе клаксона должен быть "+".
А вот откуда этот провод идет я так и не нашел. Даже схемы пытался осилить.
У меня подозрение, что на плюсовом проводе клаксона нет плюса либо он очень слабый.
Точно конечно проверю контакты клаксона, когда доберусь до рабочего тестера.
Но вот пока что вопрос, может кто знает, какой все же "маршрут" плюсового провода к клемме клаксона?
Не будут две бибики работать нормально без реле- ток слишком большой, а все эти переходные сопротивления- лишние потери и сопротивление.
Плюс на сигнал всегда идет от предохранителя на клемму сигнала, а минус- через рулевую колонку и кнопку.
_Dimasik_
14.01.2013, 00:02
Кук, спасибо за разъяснение. 2 улитки у меня 7 лет проработали чудесным образом без реле. Но все же сделаю по-нормальному.
Теперь 2 вопроса появилось:
1. Силовой контакт реле питать от того же "+", что идет на клаксон или лучше через предохранитель взять где-нить поближе к источнику тока?
2. Где обычно закрепляют новое реле для клаксона?
Кук, спасибо за разъяснение. 2 улитки у меня 7 лет проработали чудесным образом без реле. Но все же сделаю по-нормальному.
Улиткам ничего не будет, а вот контактам на "кнопке" может стать плохо.
Я реле ставил куда пальцем попал. И плюс брал тот же. А вот улитки были поставлены низко, и сейчас очень страдают от воды....
Если речь о реле, то и ставить надо рядом с АКБ и потребителями, иначе смыл не понятен. Это управление можно тащить хоть к заднему номеру.
Не, ну смысл есть. Контакты реле сгорят гораздо позже контактов управления этим реле. Ставить конечно поближе , в промежутке прямой линии от батареи до улитки. Но оно ж еще и мешать не должно...
Возле левой фары, рядом с АКБ места- ну просто завались, если только это автореле, а не с Ж/Д.
Ясно.
Ткните лучше, ставил ли кто здесь механический выключатель массы. А то я все это время ищу, ищу, а найти не могу...
Ясно.
Ткните лучше, ставил ли кто здесь механический выключатель массы. А то я все это время ищу, ищу, а найти не могу...
а зачем?
Тамерлан
17.01.2013, 13:19
а зачем?
http://memkey.net/fusm/really.gif что бы массу выключать
За свою жизнь видел как:
1. Загорелся Спринтер. Плюс от аккумулятора терся о лыжу...
2. У меня в новой Газели загорелась проводка...
3. Камаз на стоянке сам решил проехаться на замкнутом стартере. Его остановил следующий ряд машин...
4. Зил -130 с ГБО. Выключатель массы идет с завода. Оччень помог!
Исходя из этого чувствую себя спокойнее, когда АКБ отключен от проводки автомобиля механическим выключателем.
Тамерлан
18.01.2013, 17:37
За свою жизнь видел как:
........
Исходя из этого чувствую себя спокойнее, когда АКБ отключен от проводки автомобиля механическим выключателем.
щас набегут и начнут рассказывать, что следует машину в порядке содержать;-)
Ну хотя бы изредка поглядывать, чтобы толстый плюсовой провод нигде не замкнул и не перетерся. Остальное предохранителями защищено, хотя и не на 100%. Инж например при отключении АКБ забывает адаптации, поэтому каждый раз отключать нежелательно. Да и сигналка не работает без АКБ. Чтобы решить эту проблему, можно зашунтировать выключатель массы предохранителем ампер на 15, если ничего не замкнуло, напруга в машине будет, а при КЗ сгорит предохран. Правда если забудете массу включить и стартер включите, он тоже сгорит.
Если с перетертым проводом и случится дым, вонь, потом- огонь , выключатель мало чем поможет, я так думаю...И мало кто полезет под капот размыкать его.
Впрочем- никто и не запрещает его ставить. Посему- место установки, исполнение и качество выключателя- на соображалке и совести водителя. Можно порыться в архиве ЗР, там были испытания.
Про КАМАЗ не верится. Во-первых, там есть выключатель, подобный ЗИЛ, во-вторых- тормоза там не так работают, как на Таврии.
Поглядывать на провода , это конечно хорошо. Но в случае возгорания проводки, от которой ни кто не застрахован, первым делом нужно отсоединить АКБ. Что лучше, щелкнуть кнопкой, или крутить ключиком клемму аккумулятора?
Про КАМАЗ.
1.Выключатель массы там совсем не такой как на ЗИЛ- 130.
2. Там энергоаккумуляторы на задней тележке. В АТП многие их снимали со средней оси и заменяли на обычные с передней балки. В этом случае автомобиль можно завести с толчка или троса не заморачиваясь выкручиванием штока и аварийным растармаживанием системы.
КУК, мой водительский стаж - с 1986 года. Басни я здесь пересказывать не намерен, пишу о том, что видел лично.
3.
1- там с дистанционным управлением, да?
2- вы уже все кустарные переделки выложите с тормозами, электрикой и проч., чтоб проще было.
Базар о чем, об особенностях национальной эксплуатации грузовиков, или о выключателях массы?
1. Да, электрический выключатель, с возможностью включения/выключения вручную.
2. Вы же усомнились в реальности описанного...
Нисколько не усомнился, просто не знаю, какие еще переделки придуманы в КАМАЗе для простоты, давненько дела не имел...
_Dimasik_
19.01.2013, 19:41
Поставил новые улитки, релюху с предом и проводку на это все 2.5 мм. Запитался прямо от аккума, релюху прикрутил болтиком на кронштейн держателя капота (там как раз отверстие есть). Везде одел силиконовую изоляцию и промазал литолом. Теперь срабатывает (образно), когда мизинчик ложу на кнопку сигнала.
Маниак!(Шутю!!!) Литол зачем? Мягче звучит? Смысл воздевать сигнальные провода в силикон, когда остальное- в портянках?
Хотя, по сути- правильно.
_Dimasik_
19.01.2013, 20:29
На одной старой улитке контакты в хлам окислились и отпали. Там не было промазано литолом. Последние пару лет я все промазываю литолом и пока везде все в порядке. Поэтому для порядка - надо :) Пусть даже местами для самоуспокоения.
виталий22
19.01.2013, 22:21
я на своей тоже поставил две ракушки и кинул провода с аккумулятора,ракушки ставил б/у валялись в гараже,гудит как паровоз а сосед купил воздушный,услышав как гудят ракушки на моей тавре долго матерился ;-)
Тамерлан
21.01.2013, 09:51
воздушники, так же как и ракушки бывают очень разными.
у меня воздушник запараллелен с родной однотональной бибикой.
получилвшаяся симфония на любителя - грубовата, мне нравится. но мощнее сигнала, сколько езжу, на легковушках не слышал.
виталий22
21.01.2013, 19:21
А еще на ракушках есть винтик которым можно регулировать тон звука
Тамерлан
22.01.2013, 12:16
А еще там есть два контактика, плюсик и минусикhttp://memkey.net/fusm/nya.png
виталий22
22.01.2013, 16:05
А еще там есть два контактика, плюсик и минусикhttp://memkey.net/fusm/nya.png :D
И чЬто, если поменять местами провода, будет не дудеть- излучать звуковые волны, а воздух всасывать?
Ну там вроде как постоянный магнит есть, при неправильной полярности должно дудеть слабше.
Тамерлан
22.01.2013, 17:09
И чЬто, если поменять местами провода, будет не дудеть- излучать звуковые волны, а воздух всасывать?
честно - не пробовал.
это я просто продолжил логическую линию про регулировку тона
А что продолжать? Взять и крутить. Меняется.
Stalin-MC
13.02.2013, 18:21
Проблема в том, что он есть, только когда зажигание выключено, как только завожу машину, сигнал пропадает. Что это может быть, куда посмотреть?
Проблема в том, что вам лень, похоже, полистать в этой же теме ЭЛЕКТРИКА хоть что про "сигнал". Буквально на второй странице, и не только все это исписано многократно.
Stalin-MC
13.02.2013, 21:18
Проблема в том, что вам лень, похоже, полистать в этой же теме ЭЛЕКТРИКА хоть что про "сигнал". Буквально на второй странице, и не только все это исписано многократно.
Прошу прощения, больше так не буду. Не внимательно посмотрел.
Спасибо что перевести ли тему. Так кто поможет мне?
Никак, и никаким образом, кроме как разговорами. Смотрите схему сами- сигнал никак с ЗЗ не связан. и нигде. Прямой провод от +12 через предохр. и второй- с кнопки на массу.
Так кто поможет мне?
чем? тему перечитать помочь?
Снимал приборку,долбался с печкой,пропал сигнал,в рот бы ёму кило картошки. В салоне,под приборкой появился "дикий" отсоединенный оранжевый провод с "маленькой мамой"... Как я понимаю,он должен быть подсоединенным к фишке на переключателе поворотов? Люкс панель;-)
Я тоже наступил на эти грабли, и даже выяснил, что если этот провод положить на массу - заорет сигнал. Пожалуйста подскажите куда его нужно подсоединить !!! Где искать эту фишку ???
Я тоже наступил на эти грабли, и даже выяснил, что если этот провод положить на массу - заорет сигнал. Пожалуйста подскажите куда его нужно подсоединить !!! Где искать эту фишку ???
Между контактными группами поворотников и дворников есть маленький "папа". На него "маму" и есть контакт;-)
"Поехали!"©
xenon.com.ua
19.03.2013, 13:01
Был типо такой же случай.
На СТО все сделали и теперь все отлично ;)
Пользы от вашего СТО? Тут спрашивают, чтоб самим сделать.
KARATAEV
05.04.2013, 20:04
У меня другая проблема, из сигнала доносится тихий звук, зажигание выключено, сигнал работает, с руля снял сигнал и всеравно какойто звук из сигнала идет, очень тихий и равномерный.
зажигатель
05.04.2013, 21:08
У меня другая проблема, из сигнала доносится тихий звук, зажигание выключено, сигнал работает, с руля снял сигнал и всеравно какойто звук из сигнала идет, очень тихий и равномерный.
провод " тихо" закорочен на массу-возможно в жгуте влага.
Ага, так просто потечет по влаге ток в неск. ампер, чтоб зудело? Не, так не бывает.И зажигание при чем, если сигнал всегда напрямую работает?
Санёк-фудд
06.04.2013, 09:47
Через 20 раз срабатывает сигнал. Взял лампу с проводами, один провод на +, второй на вал рулевой колонки который ближе к рейке - лампа горит, потом на вал рулевой колонки на котором руль - лампа не горит. Надо напаять провод соединяющий обе половинки рулевого вала.
Возьмите еще раз лампу и посмотрите- между половинками вала, где с/блоки, контактная пружина должна быть.
KARATAEV
26.04.2013, 18:47
сильно греется реле звукового сигнала, от какой машины реле подойдёт?
Это как понимать- сильно??? Когда- всегда, или при нажатии на пимпочку? И вообще, откуда оно у вас взялось, что за реле? Ничё не перепутали?
KARATAEV
26.04.2013, 18:56
Это как понимать- сильно??? Когда- всегда, или при нажатии на пимпочку? И вообще, откуда оно у вас взялось, что за реле? Ничё не перепутали?
да именно реле, по форме как от поворотников ваз 2108, греется сильно обжигает пальцы, всегда греется.
реле я отсоеденил, щас фотку сделаю и скину.
НЕТ В ТАВРИИ РЕЛЕ СИГНАЛА! Если только не самопал.Да и в этом случае нечего ему греться, оно ток небольшой потребляет.
Где оно у вас установлено?
KARATAEV
26.04.2013, 19:05
НЕТ В ТАВРИИ РЕЛЕ СИГНАЛА! Если только не самопал.Да и в этом случае нечего ему греться, оно ток небольшой потребляет.
Где оно у вас установлено?
проводу шли от сигнала в реле, стояло оно прямо у сигнала, значит какойто самопал
виталий22
26.04.2013, 19:21
есть сигналы на которые нужно подавать +12в через реле,кнопка на руле включает реле а реле сигнал,так сделано на многих ваз 2101-2106,у меня на таврии стоял токай реле было от москвича 2140
есть сигналы на которые нужно подавать +12в через реле,кнопка на руле включает реле а реле сигнал,так сделано на многих ваз 2101-2106
Правильно мыслите, Виталий, только чтоб реле как-то грелось, надо, чтоб оно что-то коммутировало. Если на руле пимпочка не нажата, реле ДОЛЖНО БЫТЬ обесточено. Если оно и греется, то только при нажатии пимпочки, не долго- не свадьба жеж!!!, и не до аццкой температуры, т.к. ест оно от силы 1,2...1,5 ватта, а от этого пальцЫ не шипят.
Ну может там греются контакты силовой сети?
виталий22
30.04.2013, 16:52
Ну может там греются контакты силовой сети?
от чего они будут греться? если реле правильно подключено оно работает только при нажатии на пибику
Откуда мне знать? Может человек свадьбы возит?
И зачем гадания эти? Человек написал и пропал, а гадалки продолжаются...
Опять двадцать пять....
Помогите знатоки. купил ЗАЗ 1102. с проблемой с сигналом.
1 проверил сам сигнал, кинул 2 провода от акумы - есть контакт.
2 оставил 12в на сигнале и подкинул массу от корпуса - есть контакт.
3 снял руль и увидел что на руле контактное кольцо есть от которого идет провод-перемычка на наружную сторону через дырку одну из 3-х.
ВОТ вопрос ??? Это кольцо должно быть в контакте с другим кольцом ???
походу его у меня не оказалось только виден конец провода МАССА идущий от самого сигнала (я его коротнул на массу-кузов и - есть контакт.
Выходит что у меня нету одного элемента и не знаю как он называется.
Контактное кольцо внутреннее?? или это монолитная часть которая идет в сборе со всем блоком поворотник-дворник-свет ???
А что если у меня сигнал работает отлично при холодной машине. Стоит ей прогреться как на сигнал нужно очень долго давить ногой, чтобы он хоть что то пискнул? За рулем только 3 месяца, под капотом 1 месяц.
Опять двадцать пять....
Помогите знатоки. купил ЗАЗ 1102. с проблемой с сигналом.
1 проверил сам сигнал, кинул 2 провода от акумы - есть контакт.
2 оставил 12в на сигнале и подкинул массу от корпуса - есть контакт.
3 снял руль и увидел что на руле контактное кольцо есть от которого идет провод-перемычка на наружную сторону через дырку одну из 3-х.
ВОТ вопрос ??? Это кольцо должно быть в контакте с другим кольцом ???
походу его у меня не оказалось только виден конец провода МАССА идущий от самого сигнала (я его коротнул на массу-кузов и - есть контакт.
Выходит что у меня нету одного элемента и не знаю как он называется.
Контактное кольцо внутреннее?? или это монолитная часть которая идет в сборе со всем блоком поворотник-дворник-свет ???
Разобрался сам и решил проблему.
- взял от детской игрушки контактную пружинку с места куда вставляются две батарейки. Пружинка улиткообразная. Откусил /выгнул /припаял/ подогнул под кольцо и дело в шляпе.:yahoo:
виталий22
04.05.2013, 16:14
Разобрался сам и решил проблему.
- взял от детской игрушки контактную пружинку с места куда вставляются две батарейки. Пружинка улиткообразная. Откусил /выгнул /припаял/ подогнул под кольцо и дело в шляпе.:yahoo:
и без кучи советов,нужно только захотеть,молодец
Проблема такая. Сигнал работает, пока не вставишь ключ в замок зажигания и не провернешь его. Потом все пропадает, что может быть?
А тему почитать лень?
http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1794865&postcount=76
printmaster
20.09.2013, 10:43
Посоветуйте. просто мистика. Еду. Бибикаю. Глухо. Поворачиваю руль (вправо или влево). Возвращаю руль на место. Бибикаю. Сигнал есть. Потом он опять пропадает. Мистика. Пластинка на вале руля зачищена. Блок подрулевых заменён. Бибикалка не родная - через реле. Реле менял, контакты чистил. Куда ещё глянуть можно?
Посоветуйте. просто мистика. Еду. Бибикаю. Глухо. Поворачиваю руль (вправо или влево). Возвращаю руль на место. Бибикаю. Сигнал есть. Потом он опять пропадает. Мистика. Пластинка на вале руля зачищена. Блок подрулевых заменён. Бибикалка не родная - через реле. Реле менял, контакты чистил. Куда ещё глянуть можно?
планка зачищена, а вал?
еще раз провести процедуру
printmaster
20.09.2013, 12:06
Та вал тоже ж чистил. Ща там всё в смазке. Блин, чухаю репу и понять ничего не могу. Конечно зачищу снова. Мало ли .....
Та вал тоже ж чистил. Ща там всё в смазке. Блин, чухаю репу и понять ничего не могу. Конечно зачищу снова. Мало ли .....
Было такое тоже, задрался, что ни делал.В конце концов почистил контакты сигнала. оказалось окисляются, теперь все норм.
Та же самая проблема, ключ в положении выкл., сигал работает, после поворота ключа или с работающим двигателем - не работает, облазил все, проводки на месте и т.д., пока не набрел на эту тему.
Спасибо за советы по массе, буду пробовать.
Кроме того есть еще одна проблема - иногда при включении задней передачи загорается кнопка противотуманки и подсветка приборной доски при нажатии на тормоз, а также когда включен поворотник при нажатии на педаль тормоза замедляется частота мигания или вообще просто горит на приборке, а снаружи не мигает, отпускаешь педаль тормоза - мигает. В связи с этим вопрос, не связана ли проблема не работы сигнала и фигня с повортниками?
В связи с этим вопрос, не связана ли проблема не работы сигнала и фигня с повортниками?
эта фигня связана с отсутствием масы на фонаре
Спасибо, я уже понял, что дело с массой, но никак не могу довести до ума: открутил, прикрутил - вроде появилась, чуть поездил опять тоже самое, потом сколько не крутил, ничего не меняется, не подскажите куда масса пропала и ка это исправить?:shit:
Вы хоть пишите, где и что крутили, гадалок нет, Азаров сократил. Да и профиль заполните, гадать, что у вас за авто, какое исполнение тоже некому.
Крутил массу к заднему фонарю, а машина таврия нова стандарт, если поможет.
Массы пройти все, не повредит, и спереди, и сзади. Фтарое- масса сигнала получается иначе, пройдитесь по рулевому валу, там должен быть контакт-перемычка на с/блоках. А заодно и на кнопке смотреть.
Спасибо, с сигналом разобрался, поставил проводок (один конец на с/блок, другой к рулевой колонке, бибикает:D). А вот проблема при включенном левом поворотнике и нажатии на педаль тормоза частота мигания поворотника замедляется и кроме того в такт подмигивает лампочки габоритов и подсветки номера, осталась, кручу проводок который на массу к задней левой фаре, но чего-то ни фига не помогает, могла масса где-то потеряться на этом проводке? нужно другой бросать и откуда?
Ищите массу. И спереди, и сзади, везде.
Спасибо большое, тоже думаю, что вопрос в массе, буду искать.
andrei76
05.03.2014, 13:19
Доброго дня всем форумчанам...Подскажите пожалуйста как правильно установить и подсоеденить звуковой сигнал от Волги на Таврию.Если есть у кого схематическое изображение скиньте если нетрудно сюда,а то которое в начале темы было дано непонятное....
Когдато давно видел на форуме тему посвещённую именно этому вопросу ,но что то ненашёл.....(
Всем откликнувшимся заранее спасибо....)
Пост №2- понятнее некуда! Берете любое нормальное автореле и далее- по схеме. На реле, нормальном, выводы разрисованы- 85 и 86- обмотка, 30 и 87- контакты реле, и предохранитель не забудьте!
andrei76
05.03.2014, 20:03
Подключаеш одним концом на массу, другим на контакт реле. На второй контакт реле и на один из выводов обмотки цепляеш тот провод на котором присутствует +12, второй провод цепляеш на второй вывод обмотки реле. На этот второй провод подается масса через контакт на руле когда нажимаеш сигнал. Должно заорать, если не орет то смотри плюсовой провод, где-то в нем хреновый контакт.
Немогу разобратся,пожалуйста форумчане кто понимает, напишите тоже самое только с НОМЕРАМИ контактов реле.Т.е. на какой НОМЕР контакта реле вешать +12V,на какой сам сигнал,а на какой массу....К сожалению с электрикой недружу и без наглядного изображения недоходт....)
Написали бы сразу! Лучше будет, и дешевле, если обратитесь к любому электрику!
andrei76
05.03.2014, 20:23
К электрику это уже крайний случай,тем более они у нас от Таврий шарахаются как ошпаренные,надеюсь что сам смогу разобратся нужно просто растолковать на какой номер реле какой провод сажать дальше я сам всё смогу...)
К электрику это уже крайний случай,тем более они у нас от Таврий шарахаются как ошпаренные,надеюсь что сам смогу разобратся нужно просто растолковать на какой номер реле какой провод сажать дальше я сам всё смогу...)
При чем тут тавроэлектрик, если сигналу от Волги пофик где стоять?
Фтарое- написал- где на реле какие контакты, за что отвечают и что делают, дал ссылку на пост два с картинкой, что еще?
Michurin
05.03.2014, 21:16
КУК, я ж пошутил, реально помощь предложил, а вы удалили :). Постараюсь через часок выложить фото, что, куда и как :).
У вас бы меркантильный интерес, это не канает!
ПыСы- за такие шутки теперь войска модно вводить!
Michurin
05.03.2014, 22:51
Итак, берем реле, например, типа 75.3777 и колодку предохранителя. Я закрепил реле и колодку, скрепив их хомутом, недалеко от аккумулятора и штатного крепления сигнала. На болт "+" клемы аккумулятора одел клему с круглим отверстием 6мм с припаяным к нему проводом, который идет на колодку предохранителя. С колодки предохранителя провод идет на клему 87 реле. Провод от клемы 30 реле идет на сигнал. Штатные клемы, 2 шт с проводами оранжевого цвета на фото и на рисунке, которые раньше были подключены к штатному сигналу, подсоединяем к клемам 85 и 86 реле. Все. Смотрите схему и фото.
http://i.piccy.info/i9/1b724aa113a8209ec29b23c991569448/1394049050/26745/710219/Snymok_800.jpg (http://piccy.info/view3/6020315/5e189a71765625962c71047c8dda688f/orig/)http://i.piccy.info/a3/2014-03-05-19-50/i9-6020315/800x413-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-03-05-19-50/i9-6020315/800x413-r)
http://i.piccy.info/i9/3b9ea8930257a9f9464042fcf638f02f/1394049092/94256/710219/Zobrazhennia2384_800.jpg (http://piccy.info/view3/6020318/3e2b96a8707795f08015bf890f04cb08/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-03-05-19-51/i9-6020318/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-03-05-19-51/i9-6020318/566x755-r)
andrei76
06.03.2014, 07:27
Итак, берем реле, например, типа 75.3777 и колодку предохранителя. Я закрепил реле и колодку, скрепив их хомутом, недалеко от аккумулятора и штатного крепления сигнала. На болт "+" клемы аккумулятора одел клему с круглим отверстием 6мм с припаяным к нему проводом, который идет на колодку предохранителя. С колодки предохранителя провод идет на клему 87 реле. Провод от клемы 30 реле идет на сигнал. Штатные клемы, 2 шт с проводами оранжевого цвета на фото и на рисунке, которые раньше были подключены к штатному сигналу, подсоединяем к клемам 85 и 86 реле. Все. Смотрите схему и фото.
http://i.piccy.info/i9/1b724aa113a8209ec29b23c991569448/1394049050/26745/710219/Snymok_800.jpg (http://piccy.info/view3/6020315/5e189a71765625962c71047c8dda688f/orig/)http://i.piccy.info/a3/2014-03-05-19-50/i9-6020315/800x413-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-03-05-19-50/i9-6020315/800x413-r)
http://i.piccy.info/i9/3b9ea8930257a9f9464042fcf638f02f/1394049092/94256/710219/Zobrazhennia2384_800.jpg (http://piccy.info/view3/6020318/3e2b96a8707795f08015bf890f04cb08/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-03-05-19-51/i9-6020318/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-03-05-19-51/i9-6020318/566x755-r)
Спасибо,теперь понял всё....)))Иду сегодня в гараж ставить гудок....
Alexandrovich
06.03.2014, 11:10
А зачем тянуть лишний провод к АКБ? Можно же сделать, как в п.2, только предохранитель добавить. Т.е. по Вашей схеме: убрать красный провод между предохранителем и +, из двух оранжевих найти + и -. - оставить на месте (85 или 86), а + на освободившийся конец предохранителя. Оставшийся пустой вывод 86 или 85 соединить с 87. Вот как-то так.
Michurin
06.03.2014, 12:11
А зачем тянуть лишний провод к АКБ? Можно же сделать, как в п.2, только предохранитель добавить. Т.е. по Вашей схеме: убрать красный провод между предохранителем и +, из двух оранжевих найти + и -. - оставить на месте (85 или 86), а + на освободившийся конец предохранителя. Оставшийся пустой вывод 86 или 85 соединить с 87. Вот как-то так.
Ну, скажем так: я перестраховался :), ведь ток потребления двух волговских сигналов в несколько раз превышает ток потребления одного таврического - по-моему, раза в 4. Сечение проводов, идущих к штатному сигналу не внушили мне доверия и я взял "+" с аккумулятора проводом 2,5мм2. Если тонкие проводки и штатный предохранитель не внушают опасений, то вполне можна делать, как вы рекомендуете.
Alexandrovich
09.03.2014, 12:14
Позавчера родственнику поставили волговские сигналы по схеме, как в п.2. Пока все работает.
Ну а чего им не работать, что тут такого заумного?
Alexandrovich
09.03.2014, 13:28
Ну а чего им не работать, что тут такого заумного?
Читайте Мичурина: п.27.
Читал, нового ничего! При чем тут штатные провода к новому сигналу, если им остается работы еще меньше- вместо нескольких ампер штатного сигнала- тянут же!!!, питать током 0,1 ампера пром. реле, и только!!!
Другое дело- быть сильно бестолковым чтоб надеяться, что провод 0,5 мм кв. потянет мощного потребителя и применить его к новым сигналам..
andrei76
09.03.2014, 19:43
А зачем тянуть лишний провод к АКБ? Можно же сделать, как в п.2, только предохранитель добавить. Т.е. по Вашей схеме: убрать красный провод между предохранителем и +, из двух оранжевих найти + и -. - оставить на месте (85 или 86), а + на освободившийся конец предохранителя. Оставшийся пустой вывод 86 или 85 соединить с 87. Вот как-то так.
Всем откликнувшимся, сбасибо большое...)))! Сегодня подключил ,как написанно выше. Работает как надо,очень рад,единственное растраивает что хочется гудок ещё мощнее. Может мои неисправныи звучат так не резонансно,незнаю как их проверить...(В голове бродит глупая мысль поставить 4 улитки...)Может есть альтернатива...?Cлышал бывают очень громкие дуделки...
andrei76
09.03.2014, 19:50
Читал, нового ничего! При чем тут штатные провода к новому сигналу, если им остается работы еще меньше- вместо нескольких ампер штатного сигнала- тянут же!!!, питать током 0,1 ампера пром. реле, и только!!!
Другое дело- быть сильно бестолковым чтоб надеяться, что провод 0,5 мм кв. потянет мощного потребителя и применить его к новым сигналам..
А может они гудят не на полную мощность потому что запитанны от штатного провода...?Поапробую пойзже подсоеденить напрямую от акуммулятора и сравнить...
от волги сигнал вполне громкий.
ставьте пневмодудку
Простите, а кто вас научил ТОЛСТУЮ нагрузку питать ТОНКИМ проводом? В чем тогда смысл реле? В том, что УПРАВЛЕНИЕ остается прежним, добавляется шмат провода ПРАВИЛЬНОГО!!! сечения под конкретную(чисто реальную) нагрузку. И только.
Alexandrovich
09.03.2014, 20:26
Уважаемый КУК, смысл реле только в том, что волговские сигналы имеют 1 плюсовой контакт с минусом на корпусе, а таврийские имеют 2 контакта на которые подходит постоянный плюс и минус через кнопку сигнала. И это самый простой способ установить волгосигналы. И нагрузка там хоть и большая, но кратковременная и не частая, чтоб можно было опасаться за целостность проводов.
Вот как-то так.
И нагрузка там хоть и большая, но кратковременная и не частая, чтоб можно было опасаться за целостность проводов.
Вот как-то так.
этой нагрузки вполне хватает для "преведа"
Alexandrovich
09.03.2014, 20:38
этой нагрузки вполне хватает для "преведа"
Ну, скажем так, предохранитель не горит - значит все нормально.
Ну, скажем так, предохранитель не горит - значит все нормально.
ну да, ток сигнал не работает со временем.
ЗЫ: проверено на себе есличё
ЗЫ": сигнал ставил предыдущий хозяин. со временем перестал работать. поставил через реле и о чудо
Уважаемый коллега! Смысл ВСЯКОГО, в т.ч и этого реле в том, что первичная, штатная цепь не рассчитана на такого потребителя, поэтому между кнопкой, сигналом и тонкой проводкой ставится пром. реле, способное коммутировать более мощную нагрузку.
При желании и понимании вы можете на штатную схему повесить что угодно, вот только играть не будет- слишком большое сопротивление всей цепи. Поэтому и придумали реле.
Если вы это, очевидно, оспариваете, ваше это право- кратковременное, вам решать. И только для себя, своей авты. Тут кривого совета не дают.
Alexandrovich
09.03.2014, 21:04
Ну я, как-бы, электрик, хотя и не автомобильный, и прекрасно понимаю для чего нужно реле, и знаю, что в Тавриях/Славутах проводка никудышняя. Но родственник попросил подключить по быстрому малой кровью (он тоже в курсе про проводку, но с реле не разбирается) - пока работает, а там, если что, переделаем - предохранитель на месте.
Выходит- как-бы...Электрика не знает границ, наций, поверий, она знает только законы электротехники, и лучше бы вы этого не писали. Просчитать, прикинуть, что не может один контакт+ тонкий провод длинный терпеть два сигнала, более мощных- трудно?
Ну я, как-бы, электрик, хотя и не автомобильный, и прекрасно понимаю для чего нужно реле, и знаю, что в Тавриях/Славутах проводка никудышняя. Но родственник попросил подключить по быстрому малой кровью (он тоже в курсе про проводку, но с реле не разбирается) - пока работает, а там, если что, переделаем - предохранитель на месте.
так отож. потом придется переделывать. проходили. Кук не даст соврать)))))
Alexandrovich
09.03.2014, 21:50
Ну, у родственника не первый год стоят 2 улитки с двумя клеммами, но он захотел большего. И после многочисленных неудачных попыток установить волгосигналы он подошел ко мне. Ну, вот, хочет он так. Я сделал - он доволен. Если его не интересуют последствия, то меня - тем более.
Michurin
09.03.2014, 22:19
Я когда-то на Запорожце ставил реле на ближний и дальний свет, поскольку штатных реле в схеме нет и при 14В в бортсети на лампочках "оставалось" около 10,5-11В. Установил доп. реле возле фар, "+" взял с аккумулятора через предохранители и - о, чудо, оказывается, и фары Запорожца умеют светить! Аналогичная ситуация и с сигналами: я запитал волговские через реле, как на моей схеме, сразу от аккумулятора и их громкостью весьма удовлетворен. Чтобы разрешить спор, в котором и так в принципе все очевидно, если будет время, сравню громкость звучания и напряжение на сигналах с двумя вариантами подключения.
И сравнивать нечего- даже два штатных тавросигнала без реле нормально не работают, а то и просто не работают, только икают. Проверено много-много раз. Установить обычное реле на месте установки сигнала- дело 5 минут, еще 15 на остальное.
VanArman
13.04.2014, 16:58
Суть проблемы в том что, снималась торпеда для того что-бы посмотреть что, да как с печкой. После осмотра торпеда была установлена на законное место и подключена вся проводка. Завелась с пол "тыка" но был обнаружен баг.
1)Когда машина заведена, сигнал не работает.
2)Кагда двигатель заглушен, сигнал работает.
Как-то загадочно получается:)
Подскажите что это может быть и в какую сторону смотреть:)
Воспользоваться поиском, пережевано 10 раз.
З.Ы. Печку можно было снять и починить не снимая торпеды, только с помощью крепких русскоязычных слов.
помогите разобраться, когда снял руль, заменил соединитель рулевого переключателя, ставлю обратно сигнал(вся та фигня под крышкой сигнала) он нормально не работает, то не работает сигнал,то сам включается сигнал, то руль когда выверну, сигнал перестает работать, то повороты не выбивает, то что то три шит в руле,, кто знает как правильно собирать сигнал на рулю. У меня таврия нова 2006 руль нового образца заводской.
Разбирайте опять, смотрите, что не так собрали.
http://detali.zp.ua/uploads/scheme/zaz/1102/63.png
Olezha733
11.09.2014, 22:26
в общем такая проблема.решение найти не могу
1) постоянно горит лампа ручника.концевик поставил новый проблема не решилась
2) сигнал работает только тогда,когда ключ вытянут из замка.стоит вставить до упора и всё... перестает сигналить
где косяк? в замке?
3) с какого-то перепугу передний дворник начал останавливаться где ему захочется. постоянно меняет положение остановки. когда трет стекло,то ходит от края до края
Все эти проблемы обсасывались неоднократно, пользуйтесь поиском.
1.Долейте тормозную жидкость в бачок.
2.Обеспечьте контакт рулевого вала с массой(в месте треугольной муфты должен быть контактный лепесток, он обычно ржавеет.
3. Снимите механизм и осмотрите состояние контакного диска и щетки автоостанова, думаю причина будет видна невооруженным глазом.
Olezha733
11.09.2014, 23:25
Все эти проблемы обсасывались неоднократно, пользуйтесь поиском..
прежде чем спросить,пытался найти похожие проблемы
а за остальное - спасибо
по ручнику... уровень даже чуть выше положенного,но суть уловил.по ходу нужно крышку менять.там контакт не размыкается.поддел ногтем пластинку,потухла лампа
прежде чем спросить,пытался найти похожие проблемы
а за остальное - спасибо
по ручнику... уровень даже чуть выше положенного,но суть уловил.по ходу нужно крышку менять.там контакт не размыкается.поддел ногтем пластинку,потухла лампа
Именно по-этому я эту совмещенную лампу тормозуха/ручник разнес на две разные.
На люксе он еще и мигает.
Ночи доброе, имеется Таврия с рулём от Опеля, на днях перестал работать сигнал, предохранитель рабочий, снял часть руля там два провода, прозваниваю а по них нечего не приходит(
Где ещё можно поискать где пропал контакт?
Виталий.
06.04.2015, 19:31
Таврия 110206, 1994 г.в. Такая беда.. Бибика одна, без реле, "+" есть, массы нету. Советовали посмотреть соединение между рулевыми валами (где три болта), там никакого провода нету.. Короче когда пытаюсь соединить эти валы проводом - то в момент нажатия на кнопку сигнала, провод начинает искрить, именно в момент нажатия! при это бибика не работает. Проверял тестером: при соединении мультиметром нижней части вала и кузова - в момент нажатия ничего не происходить, то есть "0"! НО когда соединяю верхнюю часть вала и кузов, то при нажатии появляется напряжение!!! Так вот, куда копать?! Неужели там должен быть плюс что ли под рулём, или вообще ничего не ясно..:wall:
Начните с изучения схемы! + там только ПОСЛЕ обмотки сигнала, этот проводник и должен садиться на массу кнопкой.
Виталий.
06.04.2015, 19:49
Начните с изучения схемы! + там только ПОСЛЕ обмотки сигнала, этот проводник и должен садиться на массу кнопкой.
уже схему пересматривал раз 100 наверное..) Я не пойму систему вообще! Я думаю так, типа плюс просто постоянный на бибике, а минус идёт по валу
до самого руля, и при нажатии кнопки минус появляется как бы.. Я нифига не пойму((((
Именно так. Вал должен иметь контакт с массой, кнопка и садит тот провод на массу.
Виталий.
06.04.2015, 19:54
Именно так. Вал должен иметь контакт с массой, кнопка и садит тот провод на массу.
но прочитайте мой пост.. нижняя часть вала при касании с кузовом мультиметром показывает при нажатии на кнопку "0", а при соединении верхнего вала и кузова - при нажатии на кнопку показывает напряжение 8-12 вольт!!... и почему на верхнем валу появляется плюс когда жму на кнопку?.. оО
http://www.texkom.ru/acat/data/zaz/1102/64.gif
Пружинная шайба позиция 1102-3402062
Это и есть ваша проблема, вернее ее отсуствие или плохой контакт.
Виталий.
06.04.2015, 20:13
http://www.texkom.ru/acat/data/zaz/1102/64.gif
Пружинная шайба позиция 1102-3402062
Это и есть ваша проблема, вернее ее отсуствие или плохой контакт.
и каким образом она неисправна? Почему тогда появляется напряжение на верхнем валу при нажатии на кнопку?
Потому, что нет контакта с нижней частью! Если бы он был, то ничего бы не являлось, а тот плюс от сигнала сел бы на массу и ток побежал и бибика забибикала!
и каким образом она неисправна? Почему тогда появляется напряжение на верхнем валу при нажатии на кнопку?
Ваша проблема в отсудствии контакта пружинной шайбы или отсудствие последней!
Виталий.
06.04.2015, 20:26
Потому, что нет контакта с нижней частью! Если бы он был, то ничего бы не являлось, а тот плюс от сигнала сел бы на массу и ток побежал и бибика забибикала!
Кук, но я же соединяю проводом нижний и верхний вал, нажимаю на кнопку - а этот провод начинает искрить и грется!
Кук, но я же соединяю проводом нижний и верхний вал, нажимаю на кнопку - а этот провод начинает искрить и грется!
Замеряйте ток, это раз.
Проверте работает ваш сигнал бибика. Может он закорочен?
Искрить он должен- сигнал жрет не мало. Сечение какое у вашего провода? Сигнал исправен? Проводка к нему исправна? Замените сигнал лампой любой.
Не надо ток измерять!!! Тестер дорогой сейчас.
Виталий.
06.04.2015, 20:31
Не надо ток измерять!!! Тестер дорогой сейчас.
Значит получается, что с верхнего вала при нажатии на кнопку и должно идти напряжение?
Значит, получается, пост 8 не читали.
Виталий.
06.04.2015, 20:46
Значит, получается, пост 8 не читали.
То есть, нужно просто поставит какой то "сильный" контакт между валами что ли?
Алексей (КЕША)
06.04.2015, 20:46
было у меня такое с "бибикой",открутил этот язычек на валу, хорошенько там зачистил,язычек подогнул,чтоб лучше к валу прилегал-заработало....
Виталий.
06.04.2015, 20:50
было у меня такое с "бибикой",открутил этот язычек на валу, хорошенько там зачистил,язычек подогнул,чтоб лучше к валу прилегал-заработало....
Там на этом валу что получается, что верхний вал плюсовой соединяется с нижним валом минусовым что ли?
Там на этом валу что получается, что верхний вал плюсовой соединяется с нижним валом минусовым что ли?
Расмешил.
https://yandex.ua/images/search?text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%BF% D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0 %B8%D0%B5+%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1% 8B%D1%85+%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B E%D0%B2+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+2104&redircnt=1428343262.1
Плюс не встечаеться с минусом. Там просто ток течет от источника до потребителя через выключатель.
Да почисти пружинную шайбу наконец. Вал почисть под шайбой для хорошего контакта.
Если шайбы нет найди и поставь.
Понедельник сегодня всем тяжело. Отдохни.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot