![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здрасьте всем!Проблема такая:бибикало не бибикает.Масса есть,а + нету.При осмотре проводов под торпедой нашёл проводок с плюсом,но не могу найти куда его торкнуть.Подскажите,пожалу йста,где на бибику подаётся плюсик.Большое спасибо!
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Короче, что я могу сказать - под торпедой есть 8-ми контактный разъем на который приходит провод от дудки. От этого разъема идет жгут проводов к подрулевым переключателям. Этот жгут подходит к переключателям с левой стороны (с правой стороны подходит другой жгут от другого разъема). В этом жгуте есть серый провод с черной полосой. Именно этот провод и есть + от сигнала. Он подходит к скользящему контакту под рулем. Как определить причину нерабочего сигнала: 1. отключаем от сигнала клеммы. берем ту, на которой нет напряжения и цепляем к ней длинный провод. 2. провод протягиваем в салон (провод протягиваем не стационарно, так как впоследствии он не понадобится) через окно или любым доступным способом. 3. лезем раком под торпеду имея в руках тестер (можно китайский). 4. один из щупов тестера подключаем к свежепротянутому проводу, а вторым щупом тычемся по разъему в поисках нулевого сопротивления. найденый провод будет именно тем, который идет от сигнала на руль. 5. отслеживаем этот провод до его вхождения в блок подрулевых переключателей. Вторым щупом можем проколоть изоляцию провода и промерять еще раз сопротивление от дудки до переключателей. Если сопротивление нулевое, то неисправен скользящий контакт под рулем. В этой ситуации снимаем руль, смотрим на этот контакт, материмся и исправляем. Если сопротивление не нулевое, то где-то обрыв. Ищем, материмся, исправляем. 6. Если пункт 5 пройден и все нормально, то курим электросхему и ищем, откуда подается + на сигнал. Проверяем предохранитель и т.д. 7. Наслаждаемся рабочим сигналом. ЗЫ. Примерно таким образом я разобрался со своим сигналом. У меня обломался скользящий контакт под рулем. Кроме того, я выбросил стандартную дудку, так как еще скрипящий звук меня пугал, и поставил две улитки. Улитки запитал от + аккума через предохранитель и реле. Реле подключил вместо стандартной дудки. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проводок к разъёму(серый с чёрной полосой)нашёл.Скользящий контакт-разъём сопротивление нулевое.Дальше идёт оранжевый провод в жгут и в моторный отсек.Я так понимаю,что к реле возле дудки?А с другого контакта реле-на + в блоке предохранителей?
Курил схему,но там не понятно какой провод куда идёт.Я правильно понял принцип схемы подключения?(см файл) |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет всем. Достался тут на халяву такой девайс б/у, перебрал- реанимировал и ЗАРАБОТАЛО!
![]() ![]() С Ув. Саня... |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Подключаеш одним концом на массу, другим на контакт реле. На второй контакт реле и на один из выводов обмотки цепляеш тот провод на котором присутствует +12, второй провод цепляеш на второй вывод обмотки реле. На этот второй провод подается масса через контакт на руле когда нажимаеш сигнал. Должно заорать, если не орет то смотри плюсовой провод, где-то в нем хреновый контакт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А тут нечего- ...вроде понял...!!! Шо значит- вроде? Тут как в армии-сделать и доложить!
По другому и не будет. пЫсЫ-В АРМИИ ВСЕ КОМАНДЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ИЛИ БЕГОМ ИЛИ СТРОЕМ.(с) Извини,да???? |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Пыс..Понимаю что кто- то бы отправился бы аутолектрику...но я сам хочу...дотумкать, и не из за денях а просто интересно... :-) |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А предохранитель между геной и релюхой не забыл? Или будем гореть если чё?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Центр тяжести должен быть ниже точки крепления. Тогда если самооткрутится, сигнал будет висеть, а не опрокидываться
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Центр тяжести? А про момент инерции и смещение корпуса при излучении там ничего не написано?
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В таком случае с нетерпением ждём от Вас правильного объяснения
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Элементарно,Ватсон! Советую унематильно смотреть картинки.В запрешенных положениях есть опасность попадания и накопления воды...
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Первым делом почисть контакты на руле ,мене помогло при установке была таже проблемма!!!
|
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Доброго дня всем форумчанам...Подскажите пожалуйста как правильно установить и подсоеденить звуковой сигнал от Волги на Таврию.Если есть у кого схематическое изображение скиньте если нетрудно сюда,а то которое в начале темы было дано непонятное....
Когдато давно видел на форуме тему посвещённую именно этому вопросу ,но что то ненашёл.....( Всем откликнувшимся заранее спасибо....) |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Пост №2- понятнее некуда! Берете любое нормальное автореле и далее- по схеме. На реле, нормальном, выводы разрисованы- 85 и 86- обмотка, 30 и 87- контакты реле, и предохранитель не забудьте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 05.03.2014 в 19:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Написали бы сразу! Лучше будет, и дешевле, если обратитесь к любому электрику!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
К электрику это уже крайний случай,тем более они у нас от Таврий шарахаются как ошпаренные,надеюсь что сам смогу разобратся нужно просто растолковать на какой номер реле какой провод сажать дальше я сам всё смогу...)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Фтарое- написал- где на реле какие контакты, за что отвечают и что делают, дал ссылку на пост два с картинкой, что еще?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |