![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здрасьте всем!Проблема такая:бибикало не бибикает.Масса есть,а + нету.При осмотре проводов под торпедой нашёл проводок с плюсом,но не могу найти куда его торкнуть.Подскажите,пожалу йста,где на бибику подаётся плюсик.Большое спасибо!
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Короче, что я могу сказать - под торпедой есть 8-ми контактный разъем на который приходит провод от дудки. От этого разъема идет жгут проводов к подрулевым переключателям. Этот жгут подходит к переключателям с левой стороны (с правой стороны подходит другой жгут от другого разъема). В этом жгуте есть серый провод с черной полосой. Именно этот провод и есть + от сигнала. Он подходит к скользящему контакту под рулем. Как определить причину нерабочего сигнала: 1. отключаем от сигнала клеммы. берем ту, на которой нет напряжения и цепляем к ней длинный провод. 2. провод протягиваем в салон (провод протягиваем не стационарно, так как впоследствии он не понадобится) через окно или любым доступным способом. 3. лезем раком под торпеду имея в руках тестер (можно китайский). 4. один из щупов тестера подключаем к свежепротянутому проводу, а вторым щупом тычемся по разъему в поисках нулевого сопротивления. найденый провод будет именно тем, который идет от сигнала на руль. 5. отслеживаем этот провод до его вхождения в блок подрулевых переключателей. Вторым щупом можем проколоть изоляцию провода и промерять еще раз сопротивление от дудки до переключателей. Если сопротивление нулевое, то неисправен скользящий контакт под рулем. В этой ситуации снимаем руль, смотрим на этот контакт, материмся и исправляем. Если сопротивление не нулевое, то где-то обрыв. Ищем, материмся, исправляем. 6. Если пункт 5 пройден и все нормально, то курим электросхему и ищем, откуда подается + на сигнал. Проверяем предохранитель и т.д. 7. Наслаждаемся рабочим сигналом. ЗЫ. Примерно таким образом я разобрался со своим сигналом. У меня обломался скользящий контакт под рулем. Кроме того, я выбросил стандартную дудку, так как еще скрипящий звук меня пугал, и поставил две улитки. Улитки запитал от + аккума через предохранитель и реле. Реле подключил вместо стандартной дудки. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проводок к разъёму(серый с чёрной полосой)нашёл.Скользящий контакт-разъём сопротивление нулевое.Дальше идёт оранжевый провод в жгут и в моторный отсек.Я так понимаю,что к реле возле дудки?А с другого контакта реле-на + в блоке предохранителей?
Курил схему,но там не понятно какой провод куда идёт.Я правильно понял принцип схемы подключения?(см файл) |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет всем. Достался тут на халяву такой девайс б/у, перебрал- реанимировал и ЗАРАБОТАЛО!
![]() ![]() С Ув. Саня... |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Подключаеш одним концом на массу, другим на контакт реле. На второй контакт реле и на один из выводов обмотки цепляеш тот провод на котором присутствует +12, второй провод цепляеш на второй вывод обмотки реле. На этот второй провод подается масса через контакт на руле когда нажимаеш сигнал. Должно заорать, если не орет то смотри плюсовой провод, где-то в нем хреновый контакт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А тут нечего- ...вроде понял...!!! Шо значит- вроде? Тут как в армии-сделать и доложить!
По другому и не будет. пЫсЫ-В АРМИИ ВСЕ КОМАНДЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ИЛИ БЕГОМ ИЛИ СТРОЕМ.(с) Извини,да???? |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Пыс..Понимаю что кто- то бы отправился бы аутолектрику...но я сам хочу...дотумкать, и не из за денях а просто интересно... :-) |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А предохранитель между геной и релюхой не забыл? Или будем гореть если чё?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Центр тяжести должен быть ниже точки крепления. Тогда если самооткрутится, сигнал будет висеть, а не опрокидываться
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Центр тяжести? А про момент инерции и смещение корпуса при излучении там ничего не написано?
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
В таком случае с нетерпением ждём от Вас правильного объяснения
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Элементарно,Ватсон! Советую унематильно смотреть картинки.В запрешенных положениях есть опасность попадания и накопления воды...
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Первым делом почисть контакты на руле ,мене помогло при установке была таже проблемма!!!
|
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: ZP.UA
Сообщений: 45
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем-то проблемма описана в названии темы..
При выключенном зажигании все фунциклирует нормально.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 53
Машина: Таврия люкс 2000г 1.1 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а абсолютно все остальное при включенном работает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: ZP.UA
Сообщений: 45
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Смотреть ЗЗ,контакт 30/1. Именно с него и берется питание на сигнал.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите кто сталкивался. Вот у меня на таврии нет сигнала кинулся искать что к чему, оказалось что эта масса идет под торпедой с рулевой колонки на кузов и провод просто чтоли наматывается на рулевое и оттуда на кузов и крутится вместе с рулем провод... Откуда лучше кинуть или как соорудить массу с руля на кузов?
![]() Последний раз редактировалось sparco; 16.04.2011 в 20:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Там пластина металическая должна быть,можешь просто кусок провода приматать,но не от руля на кузов,смотри там вал рулевой из 2х частей,вот их и надо соединить
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |