Просмотр полной версии : Пробивание передней стойки
Поскажите люди добрые. Может ли передяя стойка при езде сжаться до упора? Стойка Агат Чпорт (красные), при везжании в ухаб издает сильный удар.
На пружине при первичном осмотре нету следов соединения витков.
Может еще каким то макаром заламывать рулевой наконечник? Ато пробмемма стала наблюдаться после их замены.
Буду признетелен за Ваши домыслы и опыт.
1- при попадании В УХАБ пружина вроде разжимается...Сжимается при наезде на кирпич,пень и т.п.
2- заламывает? а покажите-куда,в какую сторону,иначе сложновато.
А может быть такое, что водительская стойка реально мягче пассажирской, разное усилие надо приложить чтобы "продавить" машину... Раньше вроде такого не было. Стойки тоже красные, судя по всему агат спорт.
1- при попадании В УХАБ пружина вроде разжимается...Сжимается при наезде на кирпич,пень и т.п.
2- заламывает? а покажите-куда,в какую сторону,иначе сложновато.
1. не правильно обяснился. При виезде с ухаба, тоисть при сжатии пружины.
2. при сжатии пружины, наконечный выгибается в верх и может он стучит о кронштейн к которому крепится. Потому что в руль хорошо отдает при таком ударе.
А может быть такое, что водительская стойка реально мягче пассажирской, разное усилие надо приложить чтобы "продавить" машину... Раньше вроде такого не было. Стойки тоже красные, судя по всему агат спорт.
Стойки уже второй комплект стоит, исключается, а вот пружины вполне. Пробег с роднимы пружинами 135 тыщ.
Что-...вполне...? Что такое 135 тыщ для пружины?
Для того,чтобы витки не слипались мгновенно при сжатии,и не выстреливали в яму и придуман АМОРТИЗАТОР.
в руль хорошо отдает при таком ударе.При ударах в руль стоит обратить внимание на состОяние рулевой рейки.
Пробег с роднимы пружинами 135 тыщ.Та, хоть 335.:D Кук подтвердит.
Я не подтвердю,я-спросю...
При ударах в руль стоит обратить внимание на состОяние рулевой рейки.
Не, рулевая в порядке. Руль не вырывает с рук, а просто ощущаю что рулевая рейка как бы учавствует в ударе.
Что-...вполне...? Что такое 135 тыщ для пружины?
Для того,чтобы витки не слипались мгновенно при сжатии,и не выстреливали в яму и придуман АМОРТИЗАТОР.
Ну возможно что пружина просела и при прохождении неровности сжимается до такой степени что амо посностью сдавливается и ударяет штоком об дно. Но мне в это мало верится.
Но при ударе такое ощущение как будто самим кузовом об дорогу долбонулся.
Советую разобраться в собственных ощущениях... Не знаю,как и где надо летать,чтоб шток куда-то достал.
Давайте с начала.
На скорости 60-100 км\ч при проезде неровности, а именно попадание на бугор и при выезде с ухаба, при максимальном сжатии пружины, произносится удар. Как будто верх амортизатора ударяется об опорный подщипник или шток достает до дня амортизатора или рулевой наконечник до бризговика или пружина полностью сжимается или еще что то.
-Рулевой наконечник до бризговика не достает иначе былиб видны следы на бризговику и наконечнику.
-Пружина полностью не сжимается иначе былиб видны следы на витках.
Остаюся невидимые с первого взгляда причины. Вот я и спрашиваю может ли амо полностью сжаться? Или может какието есть варианты?
Давайте с начала.
На скорости 60-100 км\ч при проезде неровности, а именно попадание на бугор и при выезде с ухаба, при максимальном сжатии пружины, произносится удар. Как будто верх амортизатора ударяется об опорный подщипник или шток достает до дня амортизатора или рулевой наконечник до бризговика или пружина полностью сжимается или еще что то.
-Рулевой наконечник до бризговика не достает иначе былиб видны следы на бризговику и наконечнику.
-Пружина полностью не сжимается иначе былиб видны следы на витках.
Остаюся невидимые с первого взгляда причины. Вот я и спрашиваю может ли амо полностью сжаться? Или может какието есть варианты?
Любезнейший, а у Вас с боковой подушкой двигла и её кронштейном всё в порядке? Может двигатель о брызговик дубасит... Шаровые опоры хорошо прикручены? И, вообще, живые ли? Не может шток доставать до клапана сжатия никак.
Почему подозрение пало именно на стойки?
Любезнейший, а у Вас с боковой подушкой двигла и её кронштейном всё в порядке? Может двигатель о брызговик дубасит... Шаровые опоры хорошо прикручены? И, вообще, живые ли? Не может шток доставать до клапана сжатия никак.
Почему подозрение пало именно на стойки?
Доброе утро.
С подушкой и кронштейном все ГУТ, именно его стук я прекрасно знаю.
С шаровымы тоже все хорошо. Поддомкраченое колесо дергаешь все нормально.
Почему именно на стойку. Потому что при относительно ровной дороге на любой скорости подвеска работает замечательно, а вот когда вслетаешь на бугод, когда пружина сильно сдавливается чувствуется удар в кузов и дальше опять все ГУТ.
То что шток достает дна мне тоже с трудом вериться. А может достать до опороного подщипника?
Р.С. Проявляется данная хрень только на левой стойке.
Доброе утро.
С подушкой и кронштейном все ГУТ, именно его стук я прекрасно знаю.
С шаровымы тоже все хорошо. Поддомкраченое колесо дергаешь все нормально.
Почему именно на стойку. Потому что при относительно ровной дороге на любой скорости подвеска работает замечательно, а вот когда вслетаешь на бугод, когда пружина сильно сдавливается чувствуется удар в кузов и дальше опять все ГУТ.
То что шток достает дна мне тоже с трудом вериться. А может достать до опороного подщипника?
Р.С. Проявляется данная хрень только на левой стойке.
Есть стенды, позволяющие "протрусить" машину. У нас около 100-ки стоит проверить _усе_. Хотя в Таврии ... не уверен, что оно надо вам - выдадут список всех деталей подвески :) Dсе и надо проверять при проблеге 135 тыщ, а не строить предположения о нормальных шаровых, аммортизаторах, подушках ...
Но для начала - попросите соседей/знакомых, которые имеют таврию проехаться. Могут подсказать что дельное.
Grazhdanin
02.11.2011, 04:10
Поскажите люди добрые. Может ли передяя стойка при езде сжаться до упора?
МОЖЕТ! Для этого то отбойник на стойку и одевается! И в зависимости от манеры езды убывается.
На пружине при первичном осмотре нету следов соединения витков.
И не будет!
Может еще каким то макаром заламывать рулевой наконечник?
Если вы в такое верите...
Ато пробмемма стала наблюдаться после их замены.
Буду признетелен за Ваши домыслы и опыт.СТОЙКИ, конкретно те что вам достались - ГАВНО! При покупке мелитопольских амортов двух одинаковых не бывает, тягать - перетягать и быть может из десятка парочку похожих удастся выбрать.
А вот наших домыслах о Ваших вопросах лучше не спрашивайте, а то правду скажем!
Есть стенды, позволяющие "протрусить" машину. У нас около 100-ки стоит проверить _усе_. Хотя в Таврии ... не уверен, что оно надо вам - выдадут список всех деталей подвески :) Dсе и надо проверять при проблеге 135 тыщ, а не строить предположения о нормальных шаровых, аммортизаторах, подушках ...
Но для начала - попросите соседей/знакомых, которые имеют таврию проехаться. Могут подсказать что дельное.
Живу то я в глуши где нету ни стендов ни таврий. У меня единственная на свою местность.
Ну дак недавно перебиралась подвеска из-за данной проблеммы. Думал поможет, но фиг там.
Sur вы не пробовали не в движении, а при стоянки автомобиля нажать на кузов и проверить с каким усилие и вообще стоика работает на сжатие?
МОЖЕТ! Для этого то отбойник на стойку и одевается! И в зависимости от манеры езды убывается.
Может стоит заменить? Он у меня ни разу не менялся.
СТОЙКИ, конкретно те что вам достались - ГАВНО! При покупке мелитопольских амортов двух одинаковых не бывает, тягать - перетягать и быть может из десятка парочку похожих удастся выбрать.
А вот наших домыслах о Ваших вопросах лучше не спрашивайте, а то правду скажем!
Ну дак не в стойках дело...
Давним давно, после умирания родных, отец поставил Агат(красные), все было замечательно. Потом дето на 100 тыщ. я ремонтировал рулевую рейку, заодно заменил и наконечники и сейленблоки. Вот после этого и начались появляться удары(сразу отсеку, рейка не стучит). Так как это мне надоело, решил заменить амо, шаровые
и опорные. Ситуация не изменилась.
Вот и грешу на пружины либо криво поставленые наконечники с сайленблоками.
Ну ладно тогда, если нету определенных советов. Буду на выходных в селе расберу все на... и буду експрериментировать.
Sur вы не пробовали не в движении, а при стоянки автомобиля нажать на кузов и проверить с каким усилие и вообще стоика работает на сжатие?
Пробывал. Нормально обе стороны работают.С кумом вдвоем применняли моего 120 кг и его 70. Не смогли продавить до удара.
ну тогда жди...скоро проявиться.
Ты ж на капот не нажимай- там и 70кг хватит. ты надави пару раз- и отпусти- должен почти сразу остановится. не должна колыхаться.
ну и определись- звук глухой, металлический, или ещё какой.
намажь витки салидолом с одной стороны- и проедься-= глянешь, противоположную вымажет или нет.
Не пойму чего автор решил - что это аммортизатор отдает. Может быть не прикрученый болт, или подушка, или вообще - глушитель ...
Smokin_06
04.11.2011, 00:50
Поскажите люди добрые. Может ли передяя стойка при езде сжаться до упора? Стойка Агат Чпорт (красные)....
Агат - это жуткая параша!!! Себе как-то брал зелёные типагазовые у которых "силы" нет вытолкнуть шток из корпуса и один из которых потёк через пару недель, далее на Славуте были "красные", которые не работали вообще, хотя и не текли. Так что с Агатом может быть всё.
За идею с салидолом спасибо, проверим.
А по сути завтра расберемся. Запасся терпением, инструментом и подменным фондом. Будем выяснятся че по чем. В понедельник отпишусь что как и не так.
пока поставил Агат, синие. посмтрим- пока доволен. брал на клубе. в купи продайке
Как и обещал, эпопея выходного дня.
В субботу с самого раня проснулся и к машине.
Снял стойки и вот попандос. Шаровая на моей левой стойке в гнезде кулака играет как хочет. Гайка затянута нормально, но шаровая крутится и люфтит. Ну короче на кулак и шаровую я попал, так как хорошая выработка и шаровая в правой стойке тоже люфтит при зажатой гайке. Но так как оперативно купить ее не было возможности, снял правую шаровую, запасся болтами с гайками и решил ее сдружить с левым кулаком, в котором тоже выработка. Пока стягивал шток шаровой в кулаке было порвано 3 болта, но я все же сделал это и шаровая зафиксирована в кулаке на совесть. На правую сторону, на первое время, поставил старую, но еще в допустимом состоянии.
Так как пошла жара, и пятничный алкоголь уже вышел, заменил и отбойник на левой стороне. Старый был дубовым.
Ну все собрал, заодно заменил тормозные колодки на ТОМЕКС. Прокачал тормоза, выехал и оп в юз тормозит правое переднее и заднее левое. Назад в гараж, пере прокачка, выезд и снова фиг. До этого ручник почти не держа и задние колеса сорвать в юз очень проблематично было, но сейчас левое и при торможении и при затягивании ручника в юз. Че за хрень!!!??? Так я еще немного помучил тормоза и при очередном затягивании ручника слышится щелчок и ручка ручника подымается еще на два щелчка. Начинаю рушать, оба задник колеса прокручиваются. Опускаю ручку, нажимаю на тормоза оба передних колеса юзят, задние не охотно.
Что могло быть и как сделать, чтобы два задних срывались в юз вместе с передними, так как это проявлялось с левым задним?
Ну все тормоза появились, проверяем наличие пробоев на скорости при попадании на горб. Поехали и вот он горд на асфальте, влетаем на скорости 60км\ч. удар, но немного мягче прежнего. Еще и снова удар. Либо это снова проблема с шаровой либо все же верх амо достал до отбойника и об стакан. Уже было темно и лазить под машиной стало впадло. Решено на след выходных еще раз проверить крепеж шаровой к кулаку и при наличии люфта заменить их на новые. При отсутствии люфта откатать еще зиму и на весну заменить амо, кулак, шаровые и пружины. Ато уже холодает и гараж не отапливается, а зимой сильно я не летаю и думаю эти побои меня сильно доставать не будут.
Р.С. По поводу ручника есть небольшой грешок. Как то слетел трос с колодки и какое то время ездил затягивая ручник только на одном колесе. При замене колодок это исправил.
Р.С. По поводу ручника есть небольшой грешок. Как то слетел трос с колодки и какое то время ездил затягивая ручник только на одном колесе.
И что, оно у Вас тормозило? Поделитесь хау ноу, не стесняйтесь, столько написали, а самое интересное как то скомкали. Кстати, тормоза Вы ещё не победили - задние блокируются всегда легче передних в стоковой системе, а не наоборот.
Вот не надо только иронии. А сами как думаете? Ну канечно нет. Еще будут вопросы?
Ну значит никогда и не побежу. По тому что она у меня с рождения задними тормозами плохо тормозила. И колодки неоднократно менял и прокачивал и рачник подтягивал.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot