ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 14:37   #1
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 37
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию Пробивание передней стойки

Поскажите люди добрые. Может ли передяя стойка при езде сжаться до упора? Стойка Агат Чпорт (красные), при везжании в ухаб издает сильный удар.
На пружине при первичном осмотре нету следов соединения витков.
Может еще каким то макаром заламывать рулевой наконечник? Ато пробмемма стала наблюдаться после их замены.
Буду признетелен за Ваши домыслы и опыт.
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 14:44   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- при попадании В УХАБ пружина вроде разжимается...Сжимается при наезде на кирпич,пень и т.п.
2- заламывает? а покажите-куда,в какую сторону,иначе сложновато.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 15:02   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А может быть такое, что водительская стойка реально мягче пассажирской, разное усилие надо приложить чтобы "продавить" машину... Раньше вроде такого не было. Стойки тоже красные, судя по всему агат спорт.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 17:15   #4
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 37
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- при попадании В УХАБ пружина вроде разжимается...Сжимается при наезде на кирпич,пень и т.п.
2- заламывает? а покажите-куда,в какую сторону,иначе сложновато.
1. не правильно обяснился. При виезде с ухаба, тоисть при сжатии пружины.
2. при сжатии пружины, наконечный выгибается в верх и может он стучит о кронштейн к которому крепится. Потому что в руль хорошо отдает при таком ударе.
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 17:17   #5
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 37
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А может быть такое, что водительская стойка реально мягче пассажирской, разное усилие надо приложить чтобы "продавить" машину... Раньше вроде такого не было. Стойки тоже красные, судя по всему агат спорт.
Стойки уже второй комплект стоит, исключается, а вот пружины вполне. Пробег с роднимы пружинами 135 тыщ.
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 18:20   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Что-...вполне...? Что такое 135 тыщ для пружины?
Для того,чтобы витки не слипались мгновенно при сжатии,и не выстреливали в яму и придуман АМОРТИЗАТОР.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 18:21   #7
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sur Посмотреть сообщение
в руль хорошо отдает при таком ударе.
При ударах в руль стоит обратить внимание на состОяние рулевой рейки.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 18:22   #8
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sur Посмотреть сообщение
Пробег с роднимы пружинами 135 тыщ.
Та, хоть 335. Кук подтвердит.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 18:46   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Я не подтвердю,я-спросю...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 18:46   #10
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 37
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
При ударах в руль стоит обратить внимание на состОяние рулевой рейки.
Не, рулевая в порядке. Руль не вырывает с рук, а просто ощущаю что рулевая рейка как бы учавствует в ударе.
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 18:58   #11
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 37
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что-...вполне...? Что такое 135 тыщ для пружины?
Для того,чтобы витки не слипались мгновенно при сжатии,и не выстреливали в яму и придуман АМОРТИЗАТОР.
Ну возможно что пружина просела и при прохождении неровности сжимается до такой степени что амо посностью сдавливается и ударяет штоком об дно. Но мне в это мало верится.
Но при ударе такое ощущение как будто самим кузовом об дорогу долбонулся.
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 19:01   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Советую разобраться в собственных ощущениях... Не знаю,как и где надо летать,чтоб шток куда-то достал.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 19:58   #13
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 37
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте с начала.
На скорости 60-100 км\ч при проезде неровности, а именно попадание на бугор и при выезде с ухаба, при максимальном сжатии пружины, произносится удар. Как будто верх амортизатора ударяется об опорный подщипник или шток достает до дня амортизатора или рулевой наконечник до бризговика или пружина полностью сжимается или еще что то.
-Рулевой наконечник до бризговика не достает иначе былиб видны следы на бризговику и наконечнику.
-Пружина полностью не сжимается иначе былиб видны следы на витках.
Остаюся невидимые с первого взгляда причины. Вот я и спрашиваю может ли амо полностью сжаться? Или может какието есть варианты?
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 23:24   #14
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sur Посмотреть сообщение
Давайте с начала.
На скорости 60-100 км\ч при проезде неровности, а именно попадание на бугор и при выезде с ухаба, при максимальном сжатии пружины, произносится удар. Как будто верх амортизатора ударяется об опорный подщипник или шток достает до дня амортизатора или рулевой наконечник до бризговика или пружина полностью сжимается или еще что то.
-Рулевой наконечник до бризговика не достает иначе былиб видны следы на бризговику и наконечнику.
-Пружина полностью не сжимается иначе былиб видны следы на витках.
Остаюся невидимые с первого взгляда причины. Вот я и спрашиваю может ли амо полностью сжаться? Или может какието есть варианты?
Любезнейший, а у Вас с боковой подушкой двигла и её кронштейном всё в порядке? Может двигатель о брызговик дубасит... Шаровые опоры хорошо прикручены? И, вообще, живые ли? Не может шток доставать до клапана сжатия никак.
Почему подозрение пало именно на стойки?
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 10:04   #15
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 37
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Любезнейший, а у Вас с боковой подушкой двигла и её кронштейном всё в порядке? Может двигатель о брызговик дубасит... Шаровые опоры хорошо прикручены? И, вообще, живые ли? Не может шток доставать до клапана сжатия никак.
Почему подозрение пало именно на стойки?
Доброе утро.
С подушкой и кронштейном все ГУТ, именно его стук я прекрасно знаю.
С шаровымы тоже все хорошо. Поддомкраченое колесо дергаешь все нормально.
Почему именно на стойку. Потому что при относительно ровной дороге на любой скорости подвеска работает замечательно, а вот когда вслетаешь на бугод, когда пружина сильно сдавливается чувствуется удар в кузов и дальше опять все ГУТ.
То что шток достает дна мне тоже с трудом вериться. А может достать до опороного подщипника?
Р.С. Проявляется данная хрень только на левой стойке.

Последний раз редактировалось Sur; 01.11.2011 в 10:21.
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 03:08   #16
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sur Посмотреть сообщение
Доброе утро.
С подушкой и кронштейном все ГУТ, именно его стук я прекрасно знаю.
С шаровымы тоже все хорошо. Поддомкраченое колесо дергаешь все нормально.
Почему именно на стойку. Потому что при относительно ровной дороге на любой скорости подвеска работает замечательно, а вот когда вслетаешь на бугод, когда пружина сильно сдавливается чувствуется удар в кузов и дальше опять все ГУТ.
То что шток достает дна мне тоже с трудом вериться. А может достать до опороного подщипника?
Р.С. Проявляется данная хрень только на левой стойке.

Есть стенды, позволяющие "протрусить" машину. У нас около 100-ки стоит проверить _усе_. Хотя в Таврии ... не уверен, что оно надо вам - выдадут список всех деталей подвески Dсе и надо проверять при проблеге 135 тыщ, а не строить предположения о нормальных шаровых, аммортизаторах, подушках ...

Но для начала - попросите соседей/знакомых, которые имеют таврию проехаться. Могут подсказать что дельное.
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 04:10   #17
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sur Посмотреть сообщение
Поскажите люди добрые. Может ли передяя стойка при езде сжаться до упора?
МОЖЕТ! Для этого то отбойник на стойку и одевается! И в зависимости от манеры езды убывается.
Цитата:
Сообщение от Sur Посмотреть сообщение
На пружине при первичном осмотре нету следов соединения витков.
И не будет!
Цитата:
Сообщение от Sur Посмотреть сообщение
Может еще каким то макаром заламывать рулевой наконечник?
Если вы в такое верите...
Цитата:
Сообщение от Sur Посмотреть сообщение
Ато пробмемма стала наблюдаться после их замены.
Буду признетелен за Ваши домыслы и опыт.
СТОЙКИ, конкретно те что вам достались - ГАВНО! При покупке мелитопольских амортов двух одинаковых не бывает, тягать - перетягать и быть может из десятка парочку похожих удастся выбрать.
А вот наших домыслах о Ваших вопросах лучше не спрашивайте, а то правду скажем!
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 09:47   #18
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 37
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Есть стенды, позволяющие "протрусить" машину. У нас около 100-ки стоит проверить _усе_. Хотя в Таврии ... не уверен, что оно надо вам - выдадут список всех деталей подвески Dсе и надо проверять при проблеге 135 тыщ, а не строить предположения о нормальных шаровых, аммортизаторах, подушках ...

Но для начала - попросите соседей/знакомых, которые имеют таврию проехаться. Могут подсказать что дельное.
Живу то я в глуши где нету ни стендов ни таврий. У меня единственная на свою местность.
Ну дак недавно перебиралась подвеска из-за данной проблеммы. Думал поможет, но фиг там.
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:00   #19
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Sur вы не пробовали не в движении, а при стоянки автомобиля нажать на кузов и проверить с каким усилие и вообще стоика работает на сжатие?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:40   #20
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 37
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
МОЖЕТ! Для этого то отбойник на стойку и одевается! И в зависимости от манеры езды убывается.
Может стоит заменить? Он у меня ни разу не менялся.

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
СТОЙКИ, конкретно те что вам достались - ГАВНО! При покупке мелитопольских амортов двух одинаковых не бывает, тягать - перетягать и быть может из десятка парочку похожих удастся выбрать.
А вот наших домыслах о Ваших вопросах лучше не спрашивайте, а то правду скажем!
Ну дак не в стойках дело...
Давним давно, после умирания родных, отец поставил Агат(красные), все было замечательно. Потом дето на 100 тыщ. я ремонтировал рулевую рейку, заодно заменил и наконечники и сейленблоки. Вот после этого и начались появляться удары(сразу отсеку, рейка не стучит). Так как это мне надоело, решил заменить амо, шаровые
и опорные. Ситуация не изменилась.
Вот и грешу на пружины либо криво поставленые наконечники с сайленблоками.
Ну ладно тогда, если нету определенных советов. Буду на выходных в селе расберу все на... и буду експрериментировать.
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:46   #21
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 37
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Sur вы не пробовали не в движении, а при стоянки автомобиля нажать на кузов и проверить с каким усилие и вообще стоика работает на сжатие?
Пробывал. Нормально обе стороны работают.С кумом вдвоем применняли моего 120 кг и его 70. Не смогли продавить до удара.
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 00:32   #22
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

ну тогда жди...скоро проявиться.
Ты ж на капот не нажимай- там и 70кг хватит. ты надави пару раз- и отпусти- должен почти сразу остановится. не должна колыхаться.
ну и определись- звук глухой, металлический, или ещё какой.
намажь витки салидолом с одной стороны- и проедься-= глянешь, противоположную вымажет или нет.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 00:45   #23
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Не пойму чего автор решил - что это аммортизатор отдает. Может быть не прикрученый болт, или подушка, или вообще - глушитель ...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 00:50   #24
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sur Посмотреть сообщение
Поскажите люди добрые. Может ли передяя стойка при езде сжаться до упора? Стойка Агат Чпорт (красные)....
Агат - это жуткая параша!!! Себе как-то брал зелёные типагазовые у которых "силы" нет вытолкнуть шток из корпуса и один из которых потёк через пару недель, далее на Славуте были "красные", которые не работали вообще, хотя и не текли. Так что с Агатом может быть всё.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 09:30   #25
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 37
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию

За идею с салидолом спасибо, проверим.
А по сути завтра расберемся. Запасся терпением, инструментом и подменным фондом. Будем выяснятся че по чем. В понедельник отпишусь что как и не так.
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.