31.10.2011, 14:37 | #1 |
Пробивание передней стойки
Поскажите люди добрые. Может ли передяя стойка при езде сжаться до упора? Стойка Агат Чпорт (красные), при везжании в ухаб издает сильный удар.
На пружине при первичном осмотре нету следов соединения витков. Может еще каким то макаром заламывать рулевой наконечник? Ато пробмемма стала наблюдаться после их замены. Буду признетелен за Ваши домыслы и опыт. |
|
31.10.2011, 14:44 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
1- при попадании В УХАБ пружина вроде разжимается...Сжимается при наезде на кирпич,пень и т.п.
2- заламывает? а покажите-куда,в какую сторону,иначе сложновато. |
31.10.2011, 15:02 | #3 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
А может быть такое, что водительская стойка реально мягче пассажирской, разное усилие надо приложить чтобы "продавить" машину... Раньше вроде такого не было. Стойки тоже красные, судя по всему агат спорт.
|
31.10.2011, 17:15 | #4 | |
Цитата:
2. при сжатии пружины, наконечный выгибается в верх и может он стучит о кронштейн к которому крепится. Потому что в руль хорошо отдает при таком ударе. |
||
31.10.2011, 17:17 | #5 |
Стойки уже второй комплект стоит, исключается, а вот пружины вполне. Пробег с роднимы пружинами 135 тыщ.
|
|
31.10.2011, 18:20 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Что-...вполне...? Что такое 135 тыщ для пружины?
Для того,чтобы витки не слипались мгновенно при сжатии,и не выстреливали в яму и придуман АМОРТИЗАТОР. |
31.10.2011, 18:21 | #7 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
При ударах в руль стоит обратить внимание на состОяние рулевой рейки.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
31.10.2011, 18:22 | #8 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
31.10.2011, 18:46 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Я не подтвердю,я-спросю...
|
31.10.2011, 18:46 | #10 |
|
|
31.10.2011, 18:58 | #11 | |
Цитата:
Но при ударе такое ощущение как будто самим кузовом об дорогу долбонулся. |
||
31.10.2011, 19:01 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Советую разобраться в собственных ощущениях... Не знаю,как и где надо летать,чтоб шток куда-то достал.
|
31.10.2011, 19:58 | #13 |
Давайте с начала.
На скорости 60-100 км\ч при проезде неровности, а именно попадание на бугор и при выезде с ухаба, при максимальном сжатии пружины, произносится удар. Как будто верх амортизатора ударяется об опорный подщипник или шток достает до дня амортизатора или рулевой наконечник до бризговика или пружина полностью сжимается или еще что то. -Рулевой наконечник до бризговика не достает иначе былиб видны следы на бризговику и наконечнику. -Пружина полностью не сжимается иначе былиб видны следы на витках. Остаюся невидимые с первого взгляда причины. Вот я и спрашиваю может ли амо полностью сжаться? Или может какието есть варианты? |
|
31.10.2011, 23:24 | #14 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Почему подозрение пало именно на стойки?
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
01.11.2011, 10:04 | #15 | |
Цитата:
С подушкой и кронштейном все ГУТ, именно его стук я прекрасно знаю. С шаровымы тоже все хорошо. Поддомкраченое колесо дергаешь все нормально. Почему именно на стойку. Потому что при относительно ровной дороге на любой скорости подвеска работает замечательно, а вот когда вслетаешь на бугод, когда пружина сильно сдавливается чувствуется удар в кузов и дальше опять все ГУТ. То что шток достает дна мне тоже с трудом вериться. А может достать до опороного подщипника? Р.С. Проявляется данная хрень только на левой стойке. Последний раз редактировалось Sur; 01.11.2011 в 10:21. |
||
02.11.2011, 03:08 | #16 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Есть стенды, позволяющие "протрусить" машину. У нас около 100-ки стоит проверить _усе_. Хотя в Таврии ... не уверен, что оно надо вам - выдадут список всех деталей подвески Dсе и надо проверять при проблеге 135 тыщ, а не строить предположения о нормальных шаровых, аммортизаторах, подушках ... Но для начала - попросите соседей/знакомых, которые имеют таврию проехаться. Могут подсказать что дельное. |
|
02.11.2011, 04:10 | #17 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
|
МОЖЕТ! Для этого то отбойник на стойку и одевается! И в зависимости от манеры езды убывается.
И не будет! Если вы в такое верите... Цитата:
А вот наших домыслах о Ваших вопросах лучше не спрашивайте, а то правду скажем! |
|
02.11.2011, 09:47 | #18 | |
Цитата:
Ну дак недавно перебиралась подвеска из-за данной проблеммы. Думал поможет, но фиг там. |
||
02.11.2011, 10:00 | #19 |
Sur вы не пробовали не в движении, а при стоянки автомобиля нажать на кузов и проверить с каким усилие и вообще стоика работает на сжатие?
|
|
02.11.2011, 10:40 | #20 | ||
Цитата:
Цитата:
Давним давно, после умирания родных, отец поставил Агат(красные), все было замечательно. Потом дето на 100 тыщ. я ремонтировал рулевую рейку, заодно заменил и наконечники и сейленблоки. Вот после этого и начались появляться удары(сразу отсеку, рейка не стучит). Так как это мне надоело, решил заменить амо, шаровые и опорные. Ситуация не изменилась. Вот и грешу на пружины либо криво поставленые наконечники с сайленблоками. Ну ладно тогда, если нету определенных советов. Буду на выходных в селе расберу все на... и буду експрериментировать. |
|||
02.11.2011, 10:46 | #21 |
|
|
04.11.2011, 00:32 | #22 |
ну тогда жди...скоро проявиться.
Ты ж на капот не нажимай- там и 70кг хватит. ты надави пару раз- и отпусти- должен почти сразу остановится. не должна колыхаться. ну и определись- звук глухой, металлический, или ещё какой. намажь витки салидолом с одной стороны- и проедься-= глянешь, противоположную вымажет или нет.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
04.11.2011, 00:45 | #23 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Не пойму чего автор решил - что это аммортизатор отдает. Может быть не прикрученый болт, или подушка, или вообще - глушитель ...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
04.11.2011, 00:50 | #24 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
|
Агат - это жуткая параша!!! Себе как-то брал зелёные типагазовые у которых "силы" нет вытолкнуть шток из корпуса и один из которых потёк через пару недель, далее на Славуте были "красные", которые не работали вообще, хотя и не текли. Так что с Агатом может быть всё.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
04.11.2011, 09:30 | #25 |
За идею с салидолом спасибо, проверим.
А по сути завтра расберемся. Запасся терпением, инструментом и подменным фондом. Будем выяснятся че по чем. В понедельник отпишусь что как и не так. |
|