PDA

Просмотр полной версии : Реле ЭПХХ, ставить или нет?


Алексей'
03.11.2011, 23:37
Всем привет! Хочу спросить, нужно ли (хуже не будет?) ставить реле ЭПХХ на Славуту на которой оно раньше не стояло?

На коммутаторе у меня 7 контактов (коммутатор по номеру 1103.3734) и как вы понимаете всё работать должно и без реле ЭПХХ.
Просто мне тут народный умелец советует поставить эту релюшку чтобы не было проблем с холостым ходом. Ставить или нет?

кук
04.11.2011, 08:50
Если у вас на коммутаторе задействованы 7 проводов,то БУ ЭПХХ,а не реле! уже встроен в него,скажите это своему умельцу.
А клапан на карбе есть хоть,подключен,или тоже умельцы отключили?
Профиль заполните,если не сложно. Азаров шаманов сократил.

Kurss
04.11.2011, 09:17
А для чего это чудо реле нужно, че оно будет включать-отключать и по какому принципу? Пусть "народный" комментарий даст.
А проблемы с холостым ходом возникают зачастую из-за засорения каналов в карбе, а скажем клапан либо работает либо нет, на кой там реле???

кук
04.11.2011, 09:18
Любое устройство коммутации можно считать реле.

SergS
04.11.2011, 09:32
Алексейт',так может проблемы с коммукакером-так его лучше под замену, чем городить еще отдельно блок управления ЭПХХ.У мну стоковый в ЗИПе, немного барахлит-периодически не стабильные обороты, но ехать можно. А купленный другой, вот уже около 3-х лет работает четко.

Kurss
04.11.2011, 09:33
Любое устройство коммутации можно считать реле.

Дык в том-то и дело реле на реле получается, зачем (хочу понять смысл)?
Может речь идет о принудительном закрытии/открытии канала холостого хода, но опять таки зачем реле??

кук
04.11.2011, 09:49
Да что вы ухватились за это реле? Ну ТАК выразился человек,и что? А то,что РРН и просто РН,или ИРН до сих пор вокруг генератора витает-ничего? Увидел человек,что на перегородке отсека нет ничего,подумал-выбросили,вот и посоветовал.
Да и скидку на новичка делайте,сами давно все знаете?

Kurss
04.11.2011, 10:03
Да что вы ухватились за это реле? Ну ТАК выразился человек,и что? А то,что РРН и просто РН,или ИРН до сих пор вокруг генератора витает-ничего? Увидел человек,что на перегородке отсека нет ничего,подумал-выбросили,вот и посоветовал.
Да и скидку на новичка делайте,сами давно все знаете?

Я и сейчас ничего не знаю, поэтому и задаю вопросы...

babuby
04.11.2011, 10:58
Карбюратор солекс?

Если да, то это получится не ЭПХХ, а несколько улучшенный антидизелинг. Обещаемой повсеместно "экономии 0.5~1л/100км" в городском цикле на солексах не получить. Будет гораздо меньшая экономия. Но будет, и токсичность выхлопа на ПХХ понизится.

Если на карбюраторе есть ЭМК, то конечно делайте ЭПХХ.
Хуже - не будет.

кук
04.11.2011, 11:35
О! Еще точно неизвестно что там,как и откуда ноги выросли у вопроса,а уже пошли советы! З А Ч Е М Д Е Л А Т Ь,если вполне возможно, уже и есть.
ТС,заполните профиль,напишите,какая панель,какая версия,иначе ответа не услышите никогда!
Остальные- почитайте,что есть 1103.3734 и чем он управляет!!!

Murdok@i
04.11.2011, 11:53
Я ничё не буду советовать, просто расскажу свою историю с этим ЭПХХ:
У машины был другой владелец(родственник) и живет он не в Киеве, полетел у него как-то клапан, а умельцы вместо того, что б оторвать клапану ножку(или как она там называется) или поменять - закоротили провода идущие на ЭПХХ, чем его убили(слова уважаемого мною мастера).
У меня были проблемы с электрикой в результате чего клапан закрылся, мастер оторвал клапану ножку, но сказал, мол "было бы не плохо сделать...".
Потом была длинная история с заменой нескольких ЭПХХ и клапанов, в результате чего были найдены и исправлены закороченные провода.
Я был очень рад и очень пристально следил за расходом(езжу в городе по пробкам в основном), но разницы не увидел вообще никакой, ни литра ни пол литра. Понимаю, что какая-то там она должна быть, но увидеть её так и не представилось.
Поэтому когда в очередной раз начались проблемы с холостым(может просто клапан засорился), я его вынял, почистил, оторвал ногу и так езжу. Какая разница, если нет разницы?

Алексей'
04.11.2011, 12:39
поставил я эту штуку - http://i5.pixs.ru/storage/8/5/7/slavuta092_8710631_3274857.jpg

схема подключения тоже простая: http://www.vtnauto.com/ru/5003.html
По ощущениям - машина стала ровнее работать. Я быстрее убираю подсос и она работает ровно, не рычит,не глохнет и т.д Проверял расход по трассе- упал на литр., 3 раза проверял.
Правда электроды 2-й и 3-й свечи мне не очень нравяться, стали закопченей чем обычно.
В общем буду пока ездить, проверять. Если не понравится - сниму, стоит то копейки, 15 грн.

кук
04.11.2011, 14:06
При правильном карбюраторе и нормально работаюжем ЭПХХ разница есть. Не много и не сразу.

Storag
09.11.2011, 16:14
очень пристально следил за расходом(езжу в городе по пробкам в основном), но разницы не увидел вообще никакой, ни литра ни пол литра. Понимаю, что какая-то там она должна быть, но увидеть её так и не представилось.
Поэтому когда в очередной раз начались проблемы с холостым(может просто клапан засорился), я его вынял, почистил, оторвал ногу и так езжу. Какая разница, если нет разницы?
Разница будет если часто бросаеш педаль газа и тормозиш двигателем.

виталий22
11.11.2011, 22:22
поставил на свой таврик точно такую как на фото сразу возникла проблема если подержать обороты выше 2500при резком отпускании педали газа был хлопок в выхлопную трубу,отключил ,но совесть не дала спокойно спать,и после полной разборки и пере регулировки карбюратора проблема исчезла :yahoo:

trash
20.11.2011, 00:53
У меня на Славуте, как я ее купил, не стояло ЕПХХ. Но потом коммутатор сгорел и я не нашел в автомагазинах такого же с встроенным ЭПХХ. Пришлось покупать обычный коммутатор, блок ЕПХХ и короткую проводку.