![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Hmel'nickaja oblast', g.Neteshin
Возраст: 40
Сообщений: 19
Машина: Slavuta, 1.2, karbjurator
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет! Хочу спросить, нужно ли (хуже не будет?) ставить реле ЭПХХ на Славуту на которой оно раньше не стояло?
На коммутаторе у меня 7 контактов (коммутатор по номеру 1103.3734) и как вы понимаете всё работать должно и без реле ЭПХХ. Просто мне тут народный умелец советует поставить эту релюшку чтобы не было проблем с холостым ходом. Ставить или нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если у вас на коммутаторе задействованы 7 проводов,то БУ ЭПХХ,а не реле! уже встроен в него,скажите это своему умельцу.
А клапан на карбе есть хоть,подключен,или тоже умельцы отключили? Профиль заполните,если не сложно. Азаров шаманов сократил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А для чего это чудо реле нужно, че оно будет включать-отключать и по какому принципу? Пусть "народный" комментарий даст.
А проблемы с холостым ходом возникают зачастую из-за засорения каналов в карбе, а скажем клапан либо работает либо нет, на кой там реле??? Последний раз редактировалось Kurss; 04.11.2011 в 09:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Любое устройство коммутации можно считать реле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Алексейт',так может проблемы с коммукакером-так его лучше под замену, чем городить еще отдельно блок управления ЭПХХ.У мну стоковый в ЗИПе, немного барахлит-периодически не стабильные обороты, но ехать можно. А купленный другой, вот уже около 3-х лет работает четко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да что вы ухватились за это реле? Ну ТАК выразился человек,и что? А то,что РРН и просто РН,или ИРН до сих пор вокруг генератора витает-ничего? Увидел человек,что на перегородке отсека нет ничего,подумал-выбросили,вот и посоветовал.
Да и скидку на новичка делайте,сами давно все знаете? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Карбюратор солекс?
Если да, то это получится не ЭПХХ, а несколько улучшенный антидизелинг. Обещаемой повсеместно "экономии 0.5~1л/100км" в городском цикле на солексах не получить. Будет гораздо меньшая экономия. Но будет, и токсичность выхлопа на ПХХ понизится. Если на карбюраторе есть ЭМК, то конечно делайте ЭПХХ. Хуже - не будет. |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
О! Еще точно неизвестно что там,как и откуда ноги выросли у вопроса,а уже пошли советы! З А Ч Е М Д Е Л А Т Ь,если вполне возможно, уже и есть.
ТС,заполните профиль,напишите,какая панель,какая версия,иначе ответа не услышите никогда! Остальные- почитайте,что есть 1103.3734 и чем он управляет!!! Последний раз редактировалось кук; 04.11.2011 в 11:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я ничё не буду советовать, просто расскажу свою историю с этим ЭПХХ:
У машины был другой владелец(родственник) и живет он не в Киеве, полетел у него как-то клапан, а умельцы вместо того, что б оторвать клапану ножку(или как она там называется) или поменять - закоротили провода идущие на ЭПХХ, чем его убили(слова уважаемого мною мастера). У меня были проблемы с электрикой в результате чего клапан закрылся, мастер оторвал клапану ножку, но сказал, мол "было бы не плохо сделать...". Потом была длинная история с заменой нескольких ЭПХХ и клапанов, в результате чего были найдены и исправлены закороченные провода. Я был очень рад и очень пристально следил за расходом(езжу в городе по пробкам в основном), но разницы не увидел вообще никакой, ни литра ни пол литра. Понимаю, что какая-то там она должна быть, но увидеть её так и не представилось. Поэтому когда в очередной раз начались проблемы с холостым(может просто клапан засорился), я его вынял, почистил, оторвал ногу и так езжу. Какая разница, если нет разницы? |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Hmel'nickaja oblast', g.Neteshin
Возраст: 40
Сообщений: 19
Машина: Slavuta, 1.2, karbjurator
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
поставил я эту штуку -
![]() схема подключения тоже простая: http://www.vtnauto.com/ru/5003.html По ощущениям - машина стала ровнее работать. Я быстрее убираю подсос и она работает ровно, не рычит,не глохнет и т.д Проверял расход по трассе- упал на литр., 3 раза проверял. Правда электроды 2-й и 3-й свечи мне не очень нравяться, стали закопченей чем обычно. В общем буду пока ездить, проверять. Если не понравится - сниму, стоит то копейки, 15 грн. Последний раз редактировалось Storag; 14.11.2011 в 18:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
При правильном карбюраторе и нормально работаюжем ЭПХХ разница есть. Не много и не сразу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
поставил на свой таврик точно такую как на фото сразу возникла проблема если подержать обороты выше 2500при резком отпускании педали газа был хлопок в выхлопную трубу,отключил ,но совесть не дала спокойно спать,и после полной разборки и пере регулировки карбюратора проблема исчезла
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня на Славуте, как я ее купил, не стояло ЕПХХ. Но потом коммутатор сгорел и я не нашел в автомагазинах такого же с встроенным ЭПХХ. Пришлось покупать обычный коммутатор, блок ЕПХХ и короткую проводку.
|
![]() |
![]() |