Просмотр полной версии : пропал ХХ
dimon.zp
04.11.2011, 00:28
при переходе с газа на бенз нету ХХ хотя при настройке карба все работало отлично!
жиклер чистый клапан работает.
где копать что искать? иногда ее прошибает и холостой появляеться...
проверб чистоту жиклеров и соответсвие уровня бензі в поплавковой камере.
СБорисов
05.11.2011, 00:44
При переходе с газа на бензин, если на ходу то не заметно, если при стоячем авто забит жиклер на клапане ЭППХ, почти всегда, бензином корку снимает и тянет во все дырки, а в клапане самое маленькое отверстие от 0,36 до 0,42 мм, задумывался о каком нибудь фильтре в канале ХХ.
А древний способ дать оборотов и прикрыть горло карбу рукой не помог? Не всегда помогает но стоит попробовать.
dimon.zp
09.11.2011, 02:34
А древний способ дать оборотов и прикрыть горло карбу рукой не помог? Не всегда помогает но стоит попробовать.
кароч беда полная машина ваще на бензе не едет если раньше это были траблы с жиклерами то сейчас беда непонятно с чем((( такое ощущение что карб не способен работать на оборотах ниже 3-х тыщ....
хотя заводиться машина на бензе легдо а вот подсос на половину даже не могу убрать((
Как всегда начать с уровня бенза. Проверить состояние сеточка-фильтр (перед карбом)
Igor_Slavuta
09.11.2011, 15:20
кароч беда полная машина ваще на бензе не едет если раньше это были траблы с жиклерами то сейчас беда непонятно с чем((( такое ощущение что карб не способен работать на оборотах ниже 3-х тыщ....
хотя заводиться машина на бензе легдо а вот подсос на половину даже не могу убрать((
Соринка... Дунуть в карб...
andreybelov
09.11.2011, 15:27
Соринка... Дунуть в карб...
гг турбиной с интеркулером)
гг турбиной с интеркулером)
)))))
alex1981
09.11.2011, 16:11
проверь датчик холостого хода, если сгорел то так и будет,
dimon.zp
09.11.2011, 21:07
проверь датчик холостого хода, если сгорел то так и будет,
датчик???
клапан фунциклирует, как и эпхх в целом! комутатор новый ,но и до него были проблемы 1 в 1.
сеточка фильтр новая, фильтр бенза новый. бензонасос сменил на новый электрический, в поиске решения этой проблемы :(
но самое прикольное что машину легко завести на бензе! даже после недельного простоя с пол пинка и вытянутым подсосом!
dimon.zp
09.11.2011, 21:12
гг турбиной с интеркулером)
))) а че я не против))
Володька
09.11.2011, 22:01
при переходе с газа на бенз нету ХХ хотя при настройке карба все работало отлично!
жиклер чистый клапан работает.
где копать что искать? иногда ее прошибает и холостой появляеться...
Соринка не обязательно в жиклёре ХХ может быть,выкрути винт регулировки "качества" смеси и промой-продуй канал ХХ.
СБорисов
09.11.2011, 23:34
Если до 3000 не хочет работать, то дорога на чистку ГДС, выкрутить эмульсионки и топливные, промыть, продуть и в путь!
СБорисов
10.11.2011, 23:29
Пропали холостые на газу. Винт ХХ дальше некуда откручивать.
Вопрос: рас сверлить канал ХХ или конус укоротить на винте ХХ?
Не в карбюраторе, в редукторе.
andreybelov
11.11.2011, 07:21
Пропали холостые на газу. Винт ХХ дальше некуда откручивать.
Вопрос: рас сверлить канал ХХ или конус укоротить на винте ХХ?
Не в карбюраторе, в редукторе.
имхо выставить холостые винтом чувствительности и не париццо
СБорисов
11.11.2011, 08:53
имхо выставить холостые винтом чувствительности и не париццо
А забыл написать:
Осталось пол витка резьбы, дальше винт газом выбивает, ниткой на всяк случ привязал ниткой.
andreybelov
11.11.2011, 09:27
не ну это канал хх в редукторе забился. попробуй дунуть компрессором в дырку где жиклер вкручивается, предварительно от редуктора открути трубку которая идет от баллона
СБорисов
11.11.2011, 09:34
не ну это канал хх в редукторе забился. попробуй дунуть компрессором в дырку где жиклер вкручивается, предварительно от редуктора открути трубку которая идет от баллона
Чем?
Разобрать посмотреть, да, может и конденсат, а дуть компрессором, чтоб мембрану вырвало?
andreybelov
11.11.2011, 09:39
что чем? если трубку открутить, то рожковым ключём обычно на 13.
СБорисов
11.11.2011, 09:46
Господин Саша, Вы устройство редуктора видели? руками трогали? по моему нет, а даете такие советы, по поводу компрессора.
Изначально в моем редукторе винт ХХ позволял мотору работать устойчиво только когда выкручен до конца, летом оставалось 1-1,5 оборота до конца резьбы, зимой около 0,5 последнего витка.
По этому и встал вопрос об этом, укоротить конус на винте или отверстие больше сделать.
Igor_Slavuta
11.11.2011, 09:48
А забыл написать:
Осталось пол витка резьбы, дальше винт газом выбивает, ниткой на всяк случ привязал ниткой.
Закрутить до упора и отрегулировать по новой. На жиклере ХХ иногда из-за растворяющих свойств газа откладываются отложения. Закручивая винт они продавливаются-выдавливаются. Проверено неоднократно.
СБорисов
11.11.2011, 09:54
Закрутить до упора и отрегулировать по новой. На жиклере ХХ иногда из-за растворяющих свойств газа откладываются отложения. Закручивая винт они продавливаются-выдавливаются. Проверено неоднократно.
Надо попробовать. Как кривые?
andreybelov
11.11.2011, 09:58
Господин Саша, Вы устройство редуктора видели? руками трогали? по моему нет, а даете такие советы, по поводу компрессора.
с кем это он разговаривает?
dimon.zp
13.11.2011, 23:26
Если до 3000 не хочет работать, то дорога на чистку ГДС, выкрутить эмульсионки и топливные, промыть, продуть и в путь!
ГДС ЧТО ЭТО???
СБорисов
13.11.2011, 23:31
Главная Дозирующая Система.
dimon.zp
13.11.2011, 23:33
Главная Дозирующая Система.
тоесть настроить уровень бенза прочистить жиклеры продуть каналы а винт качества тож выкручивать?и еще может я перепутал жиклер первой и второй камеры.. как по ним определить откуда они?
СБорисов
13.11.2011, 23:41
тоесть настроить уровень бенза прочистить жиклеры продуть каналы а винт качества тож выкручивать?и еще может я перепутал жиклер первой и второй камеры.. как по ним определить откуда они?
Если жиклеры попутать, то ехать будет нормально, только расход слегка увеличится. Винт качества влияет на ХХ и переходной режим, при работе заметно конечно, но передвигаться можно, клапан ХХ проверить обязательно и ускоритель, с подсосом как себя авто при разгоне ведет?
dimon.zp
13.11.2011, 23:49
дергаеться...при разгоне ускоритель это треугольная мембранка? и я еще грешу на ту мембранку которая обогащает при включенном подсосе... ее можно отрегулировать не скидывая весь карб с двигла?
СБорисов
14.11.2011, 00:02
Нажмите на мой ник вылезет несколько строк, одна из них звучит примерно так: найти еще сообщения от ..., нажмите и поищите в моих сообщениях, я насколько дней назад описывал людям подобную проблему, не помню в какой теме. Как говорит Леха: "курите поиск", а мое предложение это очень узкий поиск.
dimon.zp
19.11.2011, 10:31
и таг прочистил карбег хх так и не появилсо(
начал разбираться в чем причина нашол не работающую ЭПХХ.хоть в комутаторе 7-мь контактов а она не пашет....
откусил иглу у клапана жиклер 40 хх нету канал ХХ продул но по нему даже бенз не идет....
уровень в поплавках 27.5.
dimon.zp
25.11.2011, 16:32
разобрался я с хх... как мне подсказали что надо собирать карб аккуратно а не "для себя" шоб не отпало....пережал клапан хх и холостого небыло чуть отпустил все заработало... но не далго щас опять она даже не завдиться на бензе(((
уже жалею об установке гбо радует что за лето отбилась его стоимость)) теперь следующим летом буду отбивать стоимость регистрации...
Igor_Slavuta
25.11.2011, 17:14
уже жалею об установке гбо радует что за лето отбилась его стоимость))
Правильно!!! меньше народа - меньше цена газа...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot