ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2011, 00:28   #1
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию пропал ХХ

при переходе с газа на бенз нету ХХ хотя при настройке карба все работало отлично!
жиклер чистый клапан работает.
где копать что искать? иногда ее прошибает и холостой появляеться...
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 01:21   #2
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

проверб чистоту жиклеров и соответсвие уровня бензі в поплавковой камере.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 00:44   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При переходе с газа на бензин, если на ходу то не заметно, если при стоячем авто забит жиклер на клапане ЭППХ, почти всегда, бензином корку снимает и тянет во все дырки, а в клапане самое маленькое отверстие от 0,36 до 0,42 мм, задумывался о каком нибудь фильтре в канале ХХ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 01:59   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А древний способ дать оборотов и прикрыть горло карбу рукой не помог? Не всегда помогает но стоит попробовать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 02:34   #5
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А древний способ дать оборотов и прикрыть горло карбу рукой не помог? Не всегда помогает но стоит попробовать.
кароч беда полная машина ваще на бензе не едет если раньше это были траблы с жиклерами то сейчас беда непонятно с чем((( такое ощущение что карб не способен работать на оборотах ниже 3-х тыщ....
хотя заводиться машина на бензе легдо а вот подсос на половину даже не могу убрать((
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 08:22   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Как всегда начать с уровня бенза. Проверить состояние сеточка-фильтр (перед карбом)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 15:20   #7
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
кароч беда полная машина ваще на бензе не едет если раньше это были траблы с жиклерами то сейчас беда непонятно с чем((( такое ощущение что карб не способен работать на оборотах ниже 3-х тыщ....
хотя заводиться машина на бензе легдо а вот подсос на половину даже не могу убрать((
Соринка... Дунуть в карб...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 15:27   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Соринка... Дунуть в карб...
гг турбиной с интеркулером)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 16:05   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
гг турбиной с интеркулером)
)))))
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 16:11   #10
alex1981
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 24
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

проверь датчик холостого хода, если сгорел то так и будет,
alex1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 21:07   #11
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1981 Посмотреть сообщение
проверь датчик холостого хода, если сгорел то так и будет,
датчик???
клапан фунциклирует, как и эпхх в целом! комутатор новый ,но и до него были проблемы 1 в 1.
сеточка фильтр новая, фильтр бенза новый. бензонасос сменил на новый электрический, в поиске решения этой проблемы

но самое прикольное что машину легко завести на бензе! даже после недельного простоя с пол пинка и вытянутым подсосом!
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 21:12   #12
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
гг турбиной с интеркулером)
))) а че я не против))
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 22:01   #13
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
при переходе с газа на бенз нету ХХ хотя при настройке карба все работало отлично!
жиклер чистый клапан работает.
где копать что искать? иногда ее прошибает и холостой появляеться...
Соринка не обязательно в жиклёре ХХ может быть,выкрути винт регулировки "качества" смеси и промой-продуй канал ХХ.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 23:34   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если до 3000 не хочет работать, то дорога на чистку ГДС, выкрутить эмульсионки и топливные, промыть, продуть и в путь!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 23:29   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пропали холостые на газу. Винт ХХ дальше некуда откручивать.
Вопрос: рас сверлить канал ХХ или конус укоротить на винте ХХ?
Не в карбюраторе, в редукторе.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 07:21   #16
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Пропали холостые на газу. Винт ХХ дальше некуда откручивать.
Вопрос: рас сверлить канал ХХ или конус укоротить на винте ХХ?
Не в карбюраторе, в редукторе.
имхо выставить холостые винтом чувствительности и не париццо
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 08:53   #17
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
имхо выставить холостые винтом чувствительности и не париццо
А забыл написать:
Осталось пол витка резьбы, дальше винт газом выбивает, ниткой на всяк случ привязал ниткой.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 09:27   #18
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

не ну это канал хх в редукторе забился. попробуй дунуть компрессором в дырку где жиклер вкручивается, предварительно от редуктора открути трубку которая идет от баллона
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 09:34   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
не ну это канал хх в редукторе забился. попробуй дунуть компрессором в дырку где жиклер вкручивается, предварительно от редуктора открути трубку которая идет от баллона
Чем?
Разобрать посмотреть, да, может и конденсат, а дуть компрессором, чтоб мембрану вырвало?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 09:39   #20
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

что чем? если трубку открутить, то рожковым ключём обычно на 13.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 09:46   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Господин Саша, Вы устройство редуктора видели? руками трогали? по моему нет, а даете такие советы, по поводу компрессора.
Изначально в моем редукторе винт ХХ позволял мотору работать устойчиво только когда выкручен до конца, летом оставалось 1-1,5 оборота до конца резьбы, зимой около 0,5 последнего витка.
По этому и встал вопрос об этом, укоротить конус на винте или отверстие больше сделать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 09:48   #22
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А забыл написать:
Осталось пол витка резьбы, дальше винт газом выбивает, ниткой на всяк случ привязал ниткой.
Закрутить до упора и отрегулировать по новой. На жиклере ХХ иногда из-за растворяющих свойств газа откладываются отложения. Закручивая винт они продавливаются-выдавливаются. Проверено неоднократно.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 09:54   #23
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Закрутить до упора и отрегулировать по новой. На жиклере ХХ иногда из-за растворяющих свойств газа откладываются отложения. Закручивая винт они продавливаются-выдавливаются. Проверено неоднократно.
Надо попробовать. Как кривые?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 09:58   #24
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
Смех

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Господин Саша, Вы устройство редуктора видели? руками трогали? по моему нет, а даете такие советы, по поводу компрессора.
с кем это он разговаривает?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 23:26   #25
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Если до 3000 не хочет работать, то дорога на чистку ГДС, выкрутить эмульсионки и топливные, промыть, продуть и в путь!
ГДС ЧТО ЭТО???
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.