![]() |
пропал ХХ
при переходе с газа на бенз нету ХХ хотя при настройке карба все работало отлично!
жиклер чистый клапан работает. где копать что искать? иногда ее прошибает и холостой появляеться... |
проверб чистоту жиклеров и соответсвие уровня бензі в поплавковой камере.
|
При переходе с газа на бензин, если на ходу то не заметно, если при стоячем авто забит жиклер на клапане ЭППХ, почти всегда, бензином корку снимает и тянет во все дырки, а в клапане самое маленькое отверстие от 0,36 до 0,42 мм, задумывался о каком нибудь фильтре в канале ХХ.
|
А древний способ дать оборотов и прикрыть горло карбу рукой не помог? Не всегда помогает но стоит попробовать.
|
Цитата:
хотя заводиться машина на бензе легдо а вот подсос на половину даже не могу убрать(( |
Как всегда начать с уровня бенза. Проверить состояние сеточка-фильтр (перед карбом)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
проверь датчик холостого хода, если сгорел то так и будет,
|
Цитата:
клапан фунциклирует, как и эпхх в целом! комутатор новый ,но и до него были проблемы 1 в 1. сеточка фильтр новая, фильтр бенза новый. бензонасос сменил на новый электрический, в поиске решения этой проблемы :( но самое прикольное что машину легко завести на бензе! даже после недельного простоя с пол пинка и вытянутым подсосом! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если до 3000 не хочет работать, то дорога на чистку ГДС, выкрутить эмульсионки и топливные, промыть, продуть и в путь!
|
Пропали холостые на газу. Винт ХХ дальше некуда откручивать.
Вопрос: рас сверлить канал ХХ или конус укоротить на винте ХХ? Не в карбюраторе, в редукторе. |
Цитата:
|
Цитата:
Осталось пол витка резьбы, дальше винт газом выбивает, ниткой на всяк случ привязал ниткой. |
не ну это канал хх в редукторе забился. попробуй дунуть компрессором в дырку где жиклер вкручивается, предварительно от редуктора открути трубку которая идет от баллона
|
Цитата:
Разобрать посмотреть, да, может и конденсат, а дуть компрессором, чтоб мембрану вырвало? |
что чем? если трубку открутить, то рожковым ключём обычно на 13.
|
Господин Саша, Вы устройство редуктора видели? руками трогали? по моему нет, а даете такие советы, по поводу компрессора.
Изначально в моем редукторе винт ХХ позволял мотору работать устойчиво только когда выкручен до конца, летом оставалось 1-1,5 оборота до конца резьбы, зимой около 0,5 последнего витка. По этому и встал вопрос об этом, укоротить конус на винте или отверстие больше сделать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.