Просмотр полной версии : ГТЦ SENS/Lanos на таврию без ВУ
Вопрос следующего характера, в руки попался очень не за дорого ГТЦ сенус/ланус в сборе (то есть с регуляторами давления и даже с бачком под тормозуху). есть мечта прикрутить его на тавра. Изначально ВУ отсутствует, и скорее всего не буду его ставить, по крайней мере пока...
Так вот, есть у кого опыт в данном вопросе?
ANDRIY_TERNOPIL
05.11.2011, 22:50
Тоже задумувася над цим питанням якщо ставити то з ву треба приколхозити ву до кузова і виточити перехідники на трубки бо різьби на наших трубках і на ГТЦ ланос різні я думаю що це реально зробити і буде просто СУПЕР
за резьбы в курсе, наши кажыся 10 с шагом 1,25 а ланус 10 с шагом 1 если я ничего не путаю.
резьбовые переходы считаю самой маленькой проблемой, больше волнует назначение сальника в ГТЦ со стороны ВУ.
ANDRIY_TERNOPIL
05.11.2011, 23:44
Завтра гляну шо за сальник і відпишу а взагалі то сальнік від грязі зверху а в середині щоб тормозуха не витікала в мене є новий ГТЦ проблема ВУ дістати
по ссылке (http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/9-5-2-zamena-glavnogo-tormoznogo-cilindra.html) есть мануал по замене ГТЦ, там речь идет о двух девайсах, котороые находятся между ГТЦ и ВУ, толкатель и мембрана. Ну толкатель то я смогу приколхозить, а можно ли без мембраны как то пропетлять? И для зачем она там вообще?
ANDRIY_TERNOPIL
06.11.2011, 21:19
по ссылке (http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/9-5-2-zamena-glavnogo-tormoznogo-cilindra.html) есть мануал по замене ГТЦ, там речь идет о двух девайсах, котороые находятся между ГТЦ и ВУ, толкатель и мембрана. Ну толкатель то я смогу приколхозить, а можно ли без мембраны как то пропетлять? И для зачем она там вообще?
ну раз написано що треба мембрани то значить треба ИМХО а ти будеш ставити ВУ від ланоса?
а ти будеш ставити ВУ від ланоса?
ВУ не буду ставить скорее всего. Очень хочется сунуть просто ГТЦ, а тесть отговаривает... рекомендует просто в магистраль прикалировать СЕНСуальные регуляторы давления, я против, мне кажется что ГТЦ с СЕНУС/ЛАНУС будет по рактичнее тавровских.
ГТЦ достался на шару, что уже кое что за замену:)
щас стоят по передку вентиля с десятки на 13" сзади сток барабан 08-09. в планах поставить на перед 14" вентиляшки а сзади диски с передка 08-09 и суппорта с VW B3. вот побаиваюсь перетормоза задка.
ANDRIY_TERNOPIL
06.11.2011, 23:34
попробуй постав з ВУ буде бомба
а оно туда влезет? у лано/сенуса ВУ не маленький..
ANDRIY_TERNOPIL
07.11.2011, 20:09
треба якось попробувати
я не могу понять почему вы раздуваете из мухи слона. вся переделка занимает пару часов. ставится гтц вместе с вакуумом и никому не мешает. я таким пользуюсь 2 года. из инструмента нужна только дрель и все. так что берите и ставьте.
Рискну предположить, что тормоза с ВУТ тормозят посильнее, чем без ВУТ, и, если я не ошибаюсь, на заводе одновременно с установкой ВУТ начали ставить фланцы нового образца и шеститочечные диски. Это же неспроста? Или это пофик?
я не могу понять почему вы раздуваете из мухи слона. вся переделка занимает пару часов. ставится гтц вместе с вакуумом и никому не мешает. я таким пользуюсь 2 года. из инструмента нужна только дрель и все. так что берите и ставьте.
Два часа и дрель? Чё, серьезно? И резьбы подходят и тормозных трубок хватит?
А какое это имеет отношение количеству точек крепления? Эффективность тормозов-да,стала больше,но она же тоже нормирована.И это совсем не значит,что с ВУТ авто должно останавливаться намертво при легком нажатии на педаль.ВУТ года появились на Таврии,и когда 6-ти точечные диски?
Ну вот опять, пришел КУК, перечитал тринадцать постов, нашел один к которому можно придраться, и таки придрался.... Сохранив манеру, задавать каверзные вопросы, не имеющие отношения к теме.
КУК, я ждал вас....
Greep,
Извини, немного на....сру в твоей теме)))
Поделюсь своей мечтой...
Поставить спереди 14-е вентиля, сзади 13 или 12-е диски, на каждый контур установить отдельный ГТЦ с возможностью регулировки тормозных усилий... т.е. получится два ГТЦ)
Естественно без ВУТ... должно быть хорошо-хорошо)))
Зачем два ГТЦ? Юзай сразу четыре главных цилиндра спесления с классики.....
А теперь серьезно, будет еще круче две педали тормоза, разделять перед и зад, де-то я такое видел, в журнале каком то.... две педали очень рядом , большая и маленькая, тобто тормозить можно либо одной, либо двумя сразу....
Але, общественность, дельные советы будут? Ато прям хоть бери, ГТЦ, ВУ, 100 грн, дрель, и езжай к Хантеру в Днепропетровск на пару часов, благо не далеко....
Зачем два ГТЦ?
У спортсменов так...а у спортсменов много чего полезного(проверенного) для частного сектора))) информативность+эффективн сть должна быть хорошая... сам не тестировал, но хототел бы...
Угу, тесть мой себе на багги сваял когда-то приблуду, при полном вывороте руля, подтормаживалось заднее колесо, левый поворот - левое колесо, правый поворот-правое. Так шо-ж теперь, всё что хорошо на боевых машинах и на "мирные" переносить?
Угу, тесть мой себе на багги сваял когда-то приблуду, при полном вывороте руля, подтормаживалось заднее колесо, левый поворот - левое колесо, правый поворот-правое. Так шо-ж теперь, всё что хорошо на боевых машинах и на "мирные" переносить?
Так эта приблуда давным-давно на мирных машинах ( только классом по выше таврии :D )
На Ланосе,штоле???o_O
КУК +1
Ну и не на таврию городить подобное, смысл с того только на заднем либо полном приводе
Так эта приблуда давным-давно на мирных машинах ( только классом по выше таврии :D )
Прям таки упором руля управляется подтормаживание?
Прям таки упором руля управляется подтормаживание?
Резина по аркам затирает вот и подтормаживается :)
Резина по аркам затирает вот и подтормаживается :)
Так, мусчины, прекратили петросянить, дельные советы/идеи будут?
Прям таки упором руля управляется подтормаживание?
В системе курсовой устойчивости таки есть датчик ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ :D
Даже на АВТОЗАЗе начали применять EBD ! Идите в ногу со временем !
В системе курсовой устойчивости таки есть датчик ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ :D
Даже на АВТОЗАЗе начали применять EBD ! Идите в ногу со временем !
Спасибо за обзор нано-инноваций АвтоТАЗа, ГТЦ от ланоса как прикалировать на таврию (без ВУ и таврия и ланос-ГТЦ)
Ну вот опять, пришел КУК, перечитал тринадцать постов, нашел один к которому можно придраться, и таки придрался.... Сохранив манеру, задавать каверзные вопросы, не имеющие отношения к теме.
КУК, я ждал вас....
эта пять. плюсанул в карму
а вобще- тавроводы настолько суровы что прикручивают к машине любое железо какое попадает в руки
а вобще- тавроводы настолько суровы что прикручивают к машине любое железо какое попадает в руки
ну да, тавро/славка то такая машина в заводской комплектации которой всегда есть детали которые необходимо заменить...;-)
по длине трубок не скажу ,у меня задние дисковые тормоза с гидро ручником и регулятором давления в общем трубки все другие стоят. но если таврия была уже с вакуумом то должно хватить. дрель нужна что бы в штатном кранштейне вакуумного усилителя просверлить дырки под крепления ланосовского вакуума(они немного уже чем в таврии).длина штока совпадает с таврическим и к педали тоже крепится идеально. в общем все в ваших руках.
Блин, я наверно не правильно оформил тему, на тавроне ВУ нет, ГТЦ достался без ВУ, и ставить ВУ даже мыслей не было, нужно прибалбесить ВУ от сенуса/лануса, до кузова.. вот и волнует назначение мембраны между ГТЦ и ВУ в ланосварианте... нужна она или нах...
ну если в этом вопрос и если я правильно понял о какой мембране идет реч, то ее можно убрать. но тогда игра не стоит свеч. тормоза намного лучше не станут. оставь старый гтц ,подключи передние тормоза к первому контуру а задние через одну трубку и тройник ко второму.поставь в этот контур регулятор давления от класики(на разборке 30 грн)и получишь достойный результат.
За совет спасибо.
Но классический колдун обычно долго не живет, а в ГТЦ ланоса регуляторы растут с завода. Хочу ГТЧ с регуляторами, т.к. боюсь перетормоза
На перед буду ставить вентиля 14"
На зад сток девятые тормозные диски, с суппортами не определился еще, либо VW B3 или Audi 100 то ли Mazda 626.
Щас езжу без ВУ, впереди вентиля 13" сзади сток барабан. тормозов хватает, привык к жесткой педали. Диски на зад буду городить только и за того, что такие тормоза и обслуживать легче и всё на виду, в отличии от барабанов. И на "правильных" самоподвод колодок:) ну и ручник, достойный, как же без него:)
виталий каховка
03.12.2011, 20:39
я тоже хотел поставить гтц с део, но в него со стороны педали входит шток5см. диаметр около 10мм. каторый являетя штоком для манжеты, которая стоит в главном. тоесть без этого штока главный будет течь. тавришный вакум с ГТЦ от део несовместиш.
я поставил с ваз2108.
Виталик, рад тебя видеть в этой теме.
За шток в курсах - и самое прикольное что его нет во многих мануалах до деу.. а если нарезать в нем резьбу и вкрутить в ту "свечку от геморроя" шток таврический?
продублирую сЦЫлку (http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/9-5-2-zamena-glavnogo-tormoznogo-cilindra.html)
виталий каховка
03.12.2011, 22:22
у меня гдето такой шток валяется. помню что он алюминевый. твоя идея прикольная. я ещё не сильно уверен что тот шток выполняет функцию уплотнителя, так как часто откручивал с део главный, отводя на трубках всторону, и ниразу оттуда ничего не текло. хотя под давлением может и потечёт.
у меня гдето такой шток валяется. помню что он алюминевый. твоя идея прикольная. я ещё не сильно уверен что тот шток выполняет функцию уплотнителя, так как часто откручивал с део главный, отводя на трубках всторону, и ниразу оттуда ничего не текло. хотя под давлением может и потечёт.
Хотя после того как прочитал, что тебя не спасли колдуны с ГТЦ Деу от перетормоза задка, какось поостыл к установке... ну а попробовать всё равно нужно:)
виталий каховка
03.12.2011, 22:36
ты знаеш, я как их поставил сразу зад перестал перетормаживать. потом поставил главный с ваза и они менее эфективно начали работать. они работают, но если сильно надавить на педаль, всё равно зад подклинивает. мне кажется у таврии жопа сильно легкая по сравнению с сенсом. я еще попробую найти один ограничитель чтоб разобрать и посмотреть его устройство. может там чтото можно подрегулировать чтоб еще больше жидкость ограничить.
а по ланосу: я вообще не пойму суть уплотнителя, они в тормозухе вообще небывают при разборке. может тот манжет для воздуха преднозначен.
Манжет как тут (http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/images/1424s.jpg) или в самом ГТЦ?
виталий каховка
03.12.2011, 22:44
да , как там.
Скорее всего воздушную часть уплотняет..
В трех магазинах за шток алюминиевый ничего не знают, я бы купил, а то самому точить нет желания...
виталий каховка
03.12.2011, 22:57
у меня должен быть, могу перемерять если надо.
а может он там вообще не надо?
Ну сальник в ГТЦ зачем то стоит? Для уплотнения наверное будет нужен шток..
виталий каховка
03.12.2011, 23:02
да да, протупил.
Стоит у меня ГТЦ + вакум (все ланос) уже давно, тормоза по сравнению со стоком - небо и земля
Стоит у меня ГТЦ + вакум (все ланос) уже давно, тормоза по сравнению со стоком - небо и земля
Я рад за тебя:) А фотку можно?
Почему же нельзя, конечно можно, завтра сделаю фото
Приболел, фото чуток позже
Вот фото, Вакум +ГТЦ (ланос)
прикольно, переходники где точил и по чем? Чертежи есть? Вакуум стоял таврийский? удлинял/не удлинял трубки?
Стоял таврический, трубки не удлинял, точил у токаря, взяли если не ошибаюсь 20 грн за шт. + еще точил переходник под трубу 30 грн
эх, опять всё на себе проверять...30 лет.. всё на себе...
Если надумаешь делать, и что то будет не ясно пиши в лс
ANDRIY_TERNOPIL
11.12.2011, 20:54
Вот фото, Вакум +ГТЦ (ланос)
на мою думку самий кращий варіант напевно собі буду ставити таку штуку причому маю новий гтц ланоса (оригінал GM)
Так и будет, по чем вакуумы нынче?
новый? цена космос, ищи б\у
космос это сколько? тыць (http://detali.zp.ua/shop/lanos/12/12a_64111.html)
Хз, у нас в городе вакум+гтц больше 1тыс гришиков, поэтому брал б\у за 150 в сборе)
ГТЦ у меня есть/нульц/на шару
На фотке труба между моторным щитом и вакуумом то родная тавровская?
Часть трубы которая крепиться к моторному щиту родная, а на другой стороне переходник
на фотке не видно ж нифига
Greep фото делал во время дождя, поэтому была спешка, хотел было уже плюнуть на это, но вспомнил что тебе обещал)
ну мне не к спеху, зимой высокоэфффективные тормоза не нужны:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot