PDA

Просмотр полной версии : Теряется тяга при разгоне...


sanya_elit
06.11.2011, 22:22
Всем доброго времени суток, извиняюсь заранее за повтор, вроде похожей темы не находил.
В общем началось 2 дня назад, еду как обычно, включаю 3-ю передачу, пытаюсь разогнаться... а она ... не разгоняется, вернее начинает разгоняться и в какой то момент начинает ехать так будто я пускаю педаль газа, а я наоборот уже в пол жму... а она не едет...(в общем даю газ, а машина в один момент перестаёт ехать и разгоняться):cry: и так периодически уже 2 дня теряется "тяга"
и на любой передаче . Что это может быть? Машина: Таврия люкс 2007 года, 1.2 инжектор, пробег 62000 км, без кап.ремонта, масло в двигателе и кпп менялось, заправляюсь только на WOG и только 95-м бензом. Около месяца назад был на диагностике, свечи тогда были нормальные...
Жду ваших советов, заранее спасибо.

Lexa
06.11.2011, 22:26
обороты растут, а не разгоняется?

sanya_elit
06.11.2011, 22:28
обороты растут, а не разгоняется?
Обороты не растут(((

Lexa
06.11.2011, 22:33
фильтр топливный когда менялся?

sanya_elit
06.11.2011, 22:36
машина у меня 2 месяца, за это время фильтр не менялся, в нём может быть проблема?

Lexa
06.11.2011, 22:41
ну начни с смены его

sanya_elit
06.11.2011, 22:47
ну начни с смены его
Спасибо за совет, завтра же поменяю :)
На другом сайте нашёл что причиной так же может быть неисправность топливного насоса или регулятора давления топлива, так ли это?

Lexa
06.11.2011, 22:50
Спасибо за совет, завтра же поменяю :)
На другом сайте нашёл что причиной так же может быть неисправность топливного насоса или регулятора давления топлива, так ли это?

да, но начать с фильтра

Evgen911
06.11.2011, 23:06
да, но начать с фильтра

Потом давление в рампе померять.

sanya_elit
06.11.2011, 23:24
Lexa (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=977) и Evgen911 (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=13318) спасибо;), завтра сделаю всё согласно вашим рекомендациям и вечерком отпишусь.

Veis
07.11.2011, 12:12
Посмотри также на сетку топливозаборника, тот, что в баке. После этого на сетку бензонасоса (нужно будет снимать насос).

sanya_elit
07.11.2011, 17:25
Всем добрый вечер, в общем поменял сегодня топливный фильтр. Были 2 польских на выбор за 20 и 55 грн, купил за 55 грн. и поменял - проблема не пропала, поехал к диагносту, поездил с ним. После он полез под капот проверять подачу бензина бензонасосом (я так понял). Бенз. он сливал в пол литровую бутылку, говорит что вроде нормально качает, дал мне бутылку чтоб я бенз. обратно в бак слил, но когда я заливал в бак бензин, на дне бутылки был черный нагар (сажа, или что то в этом роде). Диагноз: говорит что надо чистить форсунки и топливную систему... 300 грн. работа, поехал на другое СТО тоже 300 грн. На СТО чистка инжектора ультразвуковая 200 грн и около 100 грн. чистка топливной сис-мы. Всем спасибо что отозвались:)

Lexa
07.11.2011, 17:30
а как они чистили топливную систему?
там походу все резиновые патрубки менять надо.
сеточку бензонасоса и в баке смотрел?

sanya_elit
07.11.2011, 17:35
а как они чистили топливную систему?
там походу все резиновые патрубки менять надо.
сеточку бензонасоса и в баке смотрел?
Я еще не отдавал на чистку, завтра или после завтра отдам, пока нет денег.
Сеточку не смотрел, я вообще ещё "чайник" по ремонту))) Поэтому не стал туда лесть и искать эти сеточки))) На СТО посмотрят и если что почистят или заменят:)

Lexa
07.11.2011, 17:37
ультразвуком не нада чистить, а чайников разводить на лишние работы стошники любят. вот проверил бы еще сеточку и померял давление в рампе.

sanya_elit
07.11.2011, 17:54
ультразвуком не нада чистить, а чайников разводить на лишние работы стошники любят. вот проверил бы еще сеточку и померил давление в рампе.
А где эта сеточка находится и как помереть давление?
Я позвонил и узнал что инжектор ни разу не чистился, машине 4 года 64тыс. пробег. Может пора уже его чистить?

ультразвуком не нада чистить
В смысле лучше почистить другим способом?

Evgen911
07.11.2011, 19:13
машине 4 года 64тыс. пробег

Уже почистить точно лишним не будет.

Veis
08.11.2011, 09:29
Та форсы чистить как бы нужно, но внимательно узнай, что на СТО входит в понятие "чистка топливной системы". По идеи должны начать с топливозаборника, сетки насоса а потом промыть топливопровод. Если начнуть говорить, что это - дополнительные услуги - в сад их, ищи другого спеца.

sanya_elit
08.11.2011, 11:13
Та форсы чистить как бы нужно, но внимательно узнай, что на СТО входит в понятие "чистка топливной системы". По идеи должны начать с топливозаборника, сетки насоса а потом промыть топливопровод. Если начнуть говорить, что это - дополнительные услуги - в сад их, ищи другого спеца.
Спасибо;)

ігор
08.11.2011, 18:03
які жикльори потрібно міняти у карбі ; шоб був зменьшити розхід бензину ?

Lexa
08.11.2011, 18:16
які жикльори потрібно міняти у карбі ; шоб був зменьшити розхід бензину ?

простой заменой жиклеров вы врядли добьетесь снижения расхода. читайте темы по настройке карба

ігор
08.11.2011, 18:22
приблизно шо саме настроювати

sanya_elit
19.11.2011, 23:07
Всем снова доброго времени суток!
В общем почистил я инжектор и топливную систему, мастер мне сказал что не факт что будет ездить нормально, но чистить надо (я сам видел этот "нагар" в бензине и таврон проехал 62 тыс. без чистки инжектора) ... в общем дал я ему 300 грн за работу. Сегодня вот поехал за город где то через 20 км началась та же история... теряется скорость... ели доехали до пункта назначения... трогаю инжектор - а он ели тёплый, почти холодный, руку можно смело держать и не убирать.... Постояли минут 15 и начали ехать обратно, начала ехать как надо, через около 10 км таже история.... ели едет, иногда дёргается(загорается "check engine") а иногда нормально едет, решил снова стать "остыть". Сразу после остановки под капот - инжектор холодный!!! Трубки с тосолом тёплые (руку можно держать). Я так понял что по городу или на короткие расстояния машина едит нормально, но стоит поездить более 20 км на скорости 100 - 130 км/ч она начинает тупить... может это описание поможет выявить поломку? очень жду ваших советов!!!
Заранее спасибо!

HarleyDavidson
20.11.2011, 01:09
так может проблема в термостате?

виталий22
20.11.2011, 01:23
похожая история была у кума на ваз 21099 инжектор, ездил по сто, делали комп диагностику, чистили инжектор, форсунки никакого толку.сняли головку а там два подгоревших клапана.

Evgen911
20.11.2011, 11:13
А карлсон сам по себе не включается?

sanya_elit
20.11.2011, 14:14
А карлсон сам по себе не включается?
Если я правильно понял, то карлсон это ветилятор??? если да, то не включается)

кук
20.11.2011, 14:25
Виталий22,и что,ни на одном СТО не оказалось компрессометра с мозгами впридачу?

Yurasvs
20.11.2011, 15:23
Всем снова доброго времени суток!
В общем почистил я инжектор и топливную систему, мастер мне сказал что не факт что будет ездить нормально, но чистить надо (я сам видел этот "нагар" в бензине и таврон проехал 62 тыс. без чистки инжектора) ... в общем дал я ему 300 грн за работу. Сегодня вот поехал за город где то через 20 км началась та же история... теряется скорость... ели доехали до пункта назначения... трогаю инжектор - а он ели тёплый, почти холодный, руку можно смело держать и не убирать.... Постояли минут 15 и начали ехать обратно, начала ехать как надо, через около 10 км таже история.... ели едет, иногда дёргается(загорается "check engine") а иногда нормально едет, решил снова стать "остыть". Сразу после остановки под капот - инжектор холодный!!! Трубки с тосолом тёплые (руку можно держать). Я так понял что по городу или на короткие расстояния машина едит нормально, но стоит поездить более 20 км на скорости 100 - 130 км/ч она начинает тупить... может это описание поможет выявить поломку? очень жду ваших советов!!!
Заранее спасибо!
Что Вы там трогаете я так и не понял. Что Вы называете инжектором? По симптомам скорее всего катушка зажигания (или модуль в зависимости от версии) начинает сдыхать. Надо взять у кого-то на время попробовать, при подтверждении диагноза вскрыть свою и пропаять. Ну или ДПКВ (менее вероятно). Ну и конечно провода и разъемы проверить.

виталий22
20.11.2011, 16:57
насчет компресометра и мозгов не знаю,машина новая ни один мастер (с тех сто где была машина )не сказал что это клапана,комп диагностика -сказали что форсунки,другие говорили что блок управления двигателем или датчики,дошло до того что брали точно такой ваз меняли местами все что можно, ни какого толку.

Veis
21.11.2011, 10:06
Что Вы там трогаете я так и не понял. Что Вы называете инжектором? По симптомам скорее всего катушка зажигания (или модуль в зависимости от версии) начинает сдыхать. Надо взять у кого-то на время попробовать, при подтверждении диагноза вскрыть свою и пропаять. Ну или ДПКВ (менее вероятно). Ну и конечно провода и разъемы проверить.

+1 на котушку зажигания. нагрелась, глючит, остыла - нормуль. А что там за инжектор у хозяина "герется-не греется" самому интересно...

Veis
21.11.2011, 10:11
насчет компресометра и мозгов не знаю,машина новая ни один мастер (с тех сто где была машина )не сказал что это клапана,комп диагностика -сказали что форсунки,другие говорили что блок управления двигателем или датчики,дошло до того что брали точно такой ваз меняли местами все что можно, ни какого толку.

Значит, такие мастера. Если диагностика заключается в том, что подключили компьютер и усё - то это, извините, надувательство клиетов. С помощью компа можно посмотреть, почему чек горит и в каком направленнии копать. Например, "пропуски воспламениения" указывают на то, что нужно в первую очередь проверить клапана, потом состояние форсунок, свечей... Вобщем, правильно Кук сказал - делать диагоностику нужно в первую очередь с мозгами, а потом уже с момпом, мотортестеарами и прочей фигней...

Elrafir
21.11.2011, 14:37
Либо электрика либо система подачи топлива. Судя по тому что топливо проверили ищите в электрике. Ловите момент когда машина "не едет" и проверьте наличие искры на всех цилиндрах. Кстате проверьте саму бортсеть проф. пригодность, чтоб не оказалось что виной всему умирающий аккум например.
--
Разве прогоревшие клапана дали бы возможность двигателю переодически нормально работать ?(просто интересуюсь)

HarleyDavidson
21.11.2011, 14:43
лично у меня такие симптомы были из-за недогрева газового редуктора
по городу нормально, а как выезжал на трассу - начинала тупить троить и подергиваться
я понимаю, что ничего общего, но все же..

кук
21.11.2011, 14:43
И как вы себе это представляете? Едете,разогнались и начало тупить и "не ехать"...Что дальше-на ходу смотреть электрику?

Elrafir
21.11.2011, 14:46
И как вы себе это представляете? Едете,разогнались и начало тупить и "не ехать"...Что дальше-на ходу смотреть электрику?
ТС говорит что для того чтоб двиг вернулся в "нормальный режим" нужно какое то время остывания. Перестал работаь двигатель - остановился, открыл капот, проверил наличие искры. Что сложного ?

кук
21.11.2011, 16:07
Не сложно,только температуру дохтур изменяет во время ангины,а не после...

Elrafir
21.11.2011, 16:33
Не сложно,только температуру дохтур изменяет во время ангины,а не после...
Дык никтож не говорит о "после", как раз таки я про "во время" . Как ток жар начался бери термометр и меряй, пока антибиотики не подействовали есть какое-то время на диагностику (с мед. точки зрения бред, но для аллегории пойдёт =))

sanya_elit
21.11.2011, 19:47
Был сегодня у того же мастера что мне инжектор чистил и топливную систему, он всё думал что у меня бензонасос не качает, хотя я ему говорю что заправил 23л, проехал 180 км (в смешанном цикле) и бак почти пустой...(лампочка горит) (я думаю если бы хреново качал то наоборот бензина было бы больше чем должно быть). В общем заправился еще на последние 100грн и он убедился что бензонасос нормально качает. При езде начала чаше загоратся "check engine". Он подключался и прога пишет "низкий уровень шума двигателя".... Он думает или что то с катализатором мутить надо или регулировать клапана, но больше склоняется к катализатору... Думаю завтра поехать к другому мастеру, что скажете?

Evgen911
21.11.2011, 20:00
Так ДД значит хреновый если низкий уровень шума.

кук
21.11.2011, 20:01
Или мастер...

sanya_elit
21.11.2011, 20:02
Так ДД значит хреновый если низкий уровень шума.
а что такое ДД? )))

Evgen911
21.11.2011, 20:02
Или мастер...

Что мастер хреновый это точно, если сомневаешься в ЭБН, померяй давление.

sanya_elit
21.11.2011, 20:03
Или мастер...
Я тоже так начал думать...

sanya_elit
21.11.2011, 20:05
Что мастер хреновый это точно, если сомневаешься в ЭБН, померяй давление.
так они меряли, но не приборами, а так - подставили бутылку и смотрели на напор бенза...

кук
21.11.2011, 20:13
От пива,или от водки? ...ну,вы,блин,даете!...(с) это не вам-Мастерам.
На рампе должно быть 3 кг/см.кв,и они -с бутылкой наперевес???

sanya_elit
21.11.2011, 20:21
От пива,или от водки? ...ну,вы,блин,даете!...(с) это не вам-Мастерам.
На рампе должно быть 3 кг/см.кв,и они -с бутылкой наперевес???
Под капотом трубочку, по которой бензин подаётся, они вставили в прозрачную 2-х литровую бутылку и смотрели на напор бензина...

кук
21.11.2011, 20:27
Вам дешевле до Veis"а добраться в Кременчуг,чем платить таким спецам- до рампы вообще и 4 и 5 может быть...

Veis
21.11.2011, 20:29
Просто пипец! Да нахрен этого мастера. Найди нормального. При чем здесь, блеать, катализатор?
Для начала - сними колодку с датчика детонации, попробуй покататься и посмотреть, что будет. Была и такая машина - тупила из-за датчика, но там он явно "светил" чек, а не опосредовательно. Да и тупила неважно - холодная или горячая. Я все же больше склоняють к котушке зажигания. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - СРОЧНО МЕНЯЙ МАСТЕРА.

sanya_elit
21.11.2011, 20:34
Просто пипец! Да нахрен этого мастера. Найди нормального. При чем здесь, блеать, катализатор?
Для начала - сними колодку с датчика детонации, попробуй покататься и посмотреть, что будет. Была и такая машина - тупила из-за датчика, но там он явно "светил" чек, а не опосредовательно. Да и тупила неважно - холодная или горячая. Я все же больше склоняють к котушке зажигания. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - СРОЧНО МЕНЯЙ МАСТЕРА.
Ок, завтра поеду к другому.
С удовольствием снял бы колодку с датчика детонации... но чайник я еще)))

Evgen911
21.11.2011, 20:57
До коллектора впускного прикручен. Сними разьем с него.

sanya_elit
22.11.2011, 00:04
До коллектора впускного прикручен. Сними разьем с него.

Я тут почитал про ДД и понял что он "следит" за работай двигателя и за его шумом... т.е. указывает на неисправность двигателя... если двигатель неисправен, то будет работать громче или тише а ДД сообщает о поломке.... так если машина едет то дёрнуться на ходу может, то не разгоняется, значит есть какая то поломка из-за которой двигатель работает или громче или тише а ДД нам о поломке сообщает... Вопрос : если отключить ДД поломка самоустранится? Разве ДД влияет на работу движка? Или я не правильно понимаю этот ДД? )))

Evgen911
22.11.2011, 00:07
Я тут почитал про ДД и понял что он "следит" за работай двигателя и за его шумом... т.е. указывает на неисправность двигателя... если двигатель неисправен, то будет работать громче или тише а ДД сообщает о поломке.... так если машина едет то дёрнуться на ходу может, то не разгоняется, значит есть какая то поломка из-за которой двигатель работает или громче или тише а ДД нам о поломке сообщает... Вопрос : если отключить ДД поломка самоустранится? Разве ДД влияет на работу движка? Или я не правильно понимаю этот ДД? )))

ДД УОЗ корректирует.

sanya_elit
22.11.2011, 00:17
ДД УОЗ корректирует.

Понял, попробуем завтра снять колодку с ДД. Спасибо за советы, и извиняюсь за глупые вопросы)))))))

Michurin
22.11.2011, 00:44
Просто пипец! Да нахрен этого мастера. Найди нормального. При чем здесь, блеать, катализатор?
Для начала - сними колодку с датчика детонации, попробуй покататься и посмотреть, что будет. Была и такая машина - тупила из-за датчика, но там он явно "светил" чек, а не опосредовательно. Да и тупила неважно - холодная или горячая. Я все же больше склоняють к котушке зажигания. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - СРОЧНО МЕНЯЙ МАСТЕРА.

Я, звичайно, не спец в інжекторах, але ІМНО по поводу каталізатора ви не праві, через убитий каталізатор машина буде тупить і якраз в прогрітому стані. Так що каталізатор я б теж перевірив.

sanya_elit
22.11.2011, 02:09
Блин, а может точно катализатору трындец? Я где то месяц назад когда начинал ехать в салоне вонище поднималось ппц.... неудобно было кого то в машину садить, воняло так, как будто кто то бздит от души)))) Пацаны ещё стебались что у меня мышь где то сдохла))) На форуме одном вычитал что вонь является признаком дохлого катализатора? Как вам эта гипотеза?)))

Evgen911
22.11.2011, 08:00
Да выкинь его нахрен и забудь за него.

кук
22.11.2011, 09:00
Сколько он пробежал? Вонь и от стыков,прогоревших прокладок бывает тоже.
И чего это кат. нейтрализатор тупить будет на прогретой,он что,уже становится,если он забит,то какая разница,какие обороты при этом? Если его убили плохим бензином,то и ДОК не в лучшем состоянии.

Veis
22.11.2011, 10:31
Я, звичайно, не спец в інжекторах, але ІМНО по поводу каталізатора ви не праві, через убитий каталізатор машина буде тупить і якраз в прогрітому стані. Так що каталізатор я б теж перевірив.

Поганий кат буде тупить і холодний, а у добродія машина тупить на гарячу.

sanya_elit
22.11.2011, 11:47
На машинке я вчера заметил уже и на холодной провалы появились.... а так я много перечитал форумов, вроде катализатор... Человек один писал что когда у него кат. "полетел" то машина не ехала, будто кто то сзади держал, как и у меня, педаль в пол а скорость - 60, при этом обороты не растут и двигатель работает так, будто я педальку газа ели держу... А где у таврии катализатор? Это не он примерно под коробкой передач? Если он, то я его много раз на камни садил))))

sanya_elit
22.11.2011, 11:53
Ах да, ещё заметил что если ей попробовать пелюлей дать со старта, то она или ели поедет или сразу заглохнет.... Если всё же поедет то начнёт разгоняться и проваливаться, дёргаться и в этот момент загорается "чек" ("низкий уровень шума двигателя")

Evgen911
22.11.2011, 12:42
Кат явно не возле коробки. Сразу после штанов идет, за ним резонатор. Из-за того что висит ниже всего, первый бьется о камни, и за этого рассыпается внутри.

Yurasvs
22.11.2011, 13:40
Ах да, ещё заметил что если ей попробовать пелюлей дать со старта, то она или ели поедет или сразу заглохнет.... Если всё же поедет то начнёт разгоняться и проваливаться, дёргаться и в этот момент загорается "чек" ("низкий уровень шума двигателя")
Тут что-то не так, на расстоянии не определишь. Езжайте к грамотному диагносту.

sanya_elit
23.11.2011, 13:01
Всем спасибо за советы, проблема вроде уже решена, сразу надо было мне послушать Evgen911 (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=13318) и Veis (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2611) и полезть к ДД, поехал сегодня к этому мастеру опять, они сняли катализатор - он целый, я б даже сказал как новый внутри, весь блестит))). Вчера чек уже горел почти постоянно когда я газ жал и сегодня тоже когда ехал на СТО.... Полез мастер к ДД... и знаете что там оказалось??? там всего навсего проводок отпал от ДД... ппц... я в шоке... сколько гемора этот проводок доставил... мастер тоже удивлён... проводок как бы перетёрся... он тупо по середине почти распался... В общем движок сразу по другому начал работать, и едет тоже хорошо (сразу проверил и проехал 50 км), правда как то громковато работать начал, мастер говорит что ещё "блок управления", или как там его, должен перестроиться под новые параметры... В общем всем ещё раз спасибо ;)

sanya_elit
23.11.2011, 21:52
Всем снова здрасте, в общем от одной проблемы к другой...((( Машина уже ездит без провалов, но работает как то громковато, открутили снова катализатор (там в соед. кат.+труба к резанатору травило) и вставили 2 прокладки... там уже не травит, но в салоне сидишь всё равно какие то вибрации, гул стоит... это 1 проблема. Проблема 2: Хоть и провалы пропали, разгоняется она как то не так резво как и раньше, а в двигателе, когда жмёшь на газ слышен небольшой треск.... не знаю как описать.... звук как будто код капотом дизельный движок... или знаете дети на велосипеде когда ездят, вставляют в спицы какую то маленькую палочку или пластмасску и вот такой какой то звук идёт с под капота когда на газ жму... что это может быть? Там у меня боковая подушка раздолбалась....сначала думали что кранштэйн....двигатель болтался... в общем поменяли эту подушку, результат - 0. Мастер разводит руками,не знает что это. Может работа такая что он браться не хочет? Завтра поеду к другому.... У вас есть какие то соображения по этому поводу? Ппц, таврия работала отлично... а тут пошли эти бока одни за одним... с нетерпением жду ваших советов!!!

виталий22
23.11.2011, 21:59
а выхлопная к кузову не торкается ?

sanya_elit
23.11.2011, 22:46
а выхлопная к кузову не торкается ?
а кто его знает? не заглядывал. Темно уже было просто

кук
24.11.2011, 19:13
Какие обороты ХХ?

A2kat
21.12.2011, 00:17
Доброго вечора. В мене така сама проблема як в sanya_elit (пропадає тяга при наборі швидкості). Машина пройшла повне ТО 3 тис тому, зараз на спідометрі 82000. Я зауважив таку штуку, що минулого року з настанням ХОЛОДІВ стуація була аналогічна, коли стало тепліше, десь після +10, відповідно стала ліпше їхати і я про те забув, але десь тиждень тому холи температура опустилася до +5...0 знову почалося. Каталізатора вже давно не має (стоїть труба від карбюраторної славути, лямбда фізично вимкнена), підозра падає на датчик дросельної заслонки.

Storag
21.12.2011, 13:15
Там у меня боковая подушка раздолбалась....сначала думали что кранштэйн....двигатель болтался... в общем поменяли эту подушку, результат - 0. Мастер разводит руками,не знает что это.

Подушка крепится к кузову болтом, если то отверстие раздолбано то и двигатель будет дергаться. Меняя подушку мастер не обратил внимания на отверстие в кузове?

Дачник
21.12.2011, 13:25
Сторож колись, у кого инфу про дырку слямзил? Облегчи душу, а то на поруки больше брать не будем!

Storag
22.12.2011, 12:30
:)
Если б еще sanya_elit писал понятнее, ибо я уже начал сомневаться какого результата по нолям получили. Двигатель продолжает болтаться или не избавились от звука...