ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2011, 22:22   #1
sanya_elit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Теряется тяга при разгоне...

Всем доброго времени суток, извиняюсь заранее за повтор, вроде похожей темы не находил.
В общем началось 2 дня назад, еду как обычно, включаю 3-ю передачу, пытаюсь разогнаться... а она ... не разгоняется, вернее начинает разгоняться и в какой то момент начинает ехать так будто я пускаю педаль газа, а я наоборот уже в пол жму... а она не едет...(в общем даю газ, а машина в один момент перестаёт ехать и разгоняться) и так периодически уже 2 дня теряется "тяга"
и на любой передаче . Что это может быть? Машина: Таврия люкс 2007 года, 1.2 инжектор, пробег 62000 км, без кап.ремонта, масло в двигателе и кпп менялось, заправляюсь только на WOG и только 95-м бензом. Около месяца назад был на диагностике, свечи тогда были нормальные...
Жду ваших советов, заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 22:26   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

обороты растут, а не разгоняется?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 22:28   #3
sanya_elit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
обороты растут, а не разгоняется?
Обороты не растут(((
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 22:33   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

фильтр топливный когда менялся?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 22:36   #5
sanya_elit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

машина у меня 2 месяца, за это время фильтр не менялся, в нём может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 22:41   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

ну начни с смены его
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 22:47   #7
sanya_elit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
ну начни с смены его
Спасибо за совет, завтра же поменяю
На другом сайте нашёл что причиной так же может быть неисправность топливного насоса или регулятора давления топлива, так ли это?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 22:50   #8
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya_elit Посмотреть сообщение
Спасибо за совет, завтра же поменяю
На другом сайте нашёл что причиной так же может быть неисправность топливного насоса или регулятора давления топлива, так ли это?
да, но начать с фильтра
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 23:06   #9
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
да, но начать с фильтра
Потом давление в рампе померять.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 23:24   #10
sanya_elit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Lexa и Evgen911 спасибо, завтра сделаю всё согласно вашим рекомендациям и вечерком отпишусь.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 12:12   #11
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри также на сетку топливозаборника, тот, что в баке. После этого на сетку бензонасоса (нужно будет снимать насос).
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 17:25   #12
sanya_elit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем добрый вечер, в общем поменял сегодня топливный фильтр. Были 2 польских на выбор за 20 и 55 грн, купил за 55 грн. и поменял - проблема не пропала, поехал к диагносту, поездил с ним. После он полез под капот проверять подачу бензина бензонасосом (я так понял). Бенз. он сливал в пол литровую бутылку, говорит что вроде нормально качает, дал мне бутылку чтоб я бенз. обратно в бак слил, но когда я заливал в бак бензин, на дне бутылки был черный нагар (сажа, или что то в этом роде). Диагноз: говорит что надо чистить форсунки и топливную систему... 300 грн. работа, поехал на другое СТО тоже 300 грн. На СТО чистка инжектора ультразвуковая 200 грн и около 100 грн. чистка топливной сис-мы. Всем спасибо что отозвались
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 17:30   #13
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

а как они чистили топливную систему?
там походу все резиновые патрубки менять надо.
сеточку бензонасоса и в баке смотрел?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 17:35   #14
sanya_elit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
а как они чистили топливную систему?
там походу все резиновые патрубки менять надо.
сеточку бензонасоса и в баке смотрел?
Я еще не отдавал на чистку, завтра или после завтра отдам, пока нет денег.
Сеточку не смотрел, я вообще ещё "чайник" по ремонту))) Поэтому не стал туда лесть и искать эти сеточки))) На СТО посмотрят и если что почистят или заменят
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 17:37   #15
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

ультразвуком не нада чистить, а чайников разводить на лишние работы стошники любят. вот проверил бы еще сеточку и померял давление в рампе.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 17:54   #16
sanya_elit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
ультразвуком не нада чистить, а чайников разводить на лишние работы стошники любят. вот проверил бы еще сеточку и померил давление в рампе.
А где эта сеточка находится и как помереть давление?
Я позвонил и узнал что инжектор ни разу не чистился, машине 4 года 64тыс. пробег. Может пора уже его чистить?

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
ультразвуком не нада чистить
В смысле лучше почистить другим способом?

Последний раз редактировалось sanya_elit; 07.11.2011 в 18:41.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 19:13   #17
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya_elit Посмотреть сообщение
машине 4 года 64тыс. пробег
Уже почистить точно лишним не будет.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 09:29   #18
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Та форсы чистить как бы нужно, но внимательно узнай, что на СТО входит в понятие "чистка топливной системы". По идеи должны начать с топливозаборника, сетки насоса а потом промыть топливопровод. Если начнуть говорить, что это - дополнительные услуги - в сад их, ищи другого спеца.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 11:13   #19
sanya_elit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
Та форсы чистить как бы нужно, но внимательно узнай, что на СТО входит в понятие "чистка топливной системы". По идеи должны начать с топливозаборника, сетки насоса а потом промыть топливопровод. Если начнуть говорить, что это - дополнительные услуги - в сад их, ищи другого спеца.
Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 18:03   #20
ігор
 
ігор
 
Адрес: львів
Сообщений: 60
Машина: таврія
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

які жикльори потрібно міняти у карбі ; шоб був зменьшити розхід бензину ?
ігор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 18:16   #21
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ігор Посмотреть сообщение
які жикльори потрібно міняти у карбі ; шоб був зменьшити розхід бензину ?
простой заменой жиклеров вы врядли добьетесь снижения расхода. читайте темы по настройке карба
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 18:22   #22
ігор
 
ігор
 
Адрес: львів
Сообщений: 60
Машина: таврія
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

приблизно шо саме настроювати
ігор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 23:07   #23
sanya_elit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем снова доброго времени суток!
В общем почистил я инжектор и топливную систему, мастер мне сказал что не факт что будет ездить нормально, но чистить надо (я сам видел этот "нагар" в бензине и таврон проехал 62 тыс. без чистки инжектора) ... в общем дал я ему 300 грн за работу. Сегодня вот поехал за город где то через 20 км началась та же история... теряется скорость... ели доехали до пункта назначения... трогаю инжектор - а он ели тёплый, почти холодный, руку можно смело держать и не убирать.... Постояли минут 15 и начали ехать обратно, начала ехать как надо, через около 10 км таже история.... ели едет, иногда дёргается(загорается "check engine") а иногда нормально едет, решил снова стать "остыть". Сразу после остановки под капот - инжектор холодный!!! Трубки с тосолом тёплые (руку можно держать). Я так понял что по городу или на короткие расстояния машина едит нормально, но стоит поездить более 20 км на скорости 100 - 130 км/ч она начинает тупить... может это описание поможет выявить поломку? очень жду ваших советов!!!
Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 01:09   #24
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

так может проблема в термостате?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 01:23   #25
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

похожая история была у кума на ваз 21099 инжектор, ездил по сто, делали комп диагностику, чистили инжектор, форсунки никакого толку.сняли головку а там два подгоревших клапана.
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.