Просмотр полной версии : "Вывих" правого переднего и выдавливание смазки из ШРУСа
Dendrocopos
07.11.2011, 13:14
Позавчера на трассе несколько раз поймал ямки, не сильно глубокие, но они были. Иногда входил в повороты не сильно сбрасывая скорость, что тоже давало нагрузку на полуоси, а вчера в лесу пару раз входил в глубокую колею, один раз сел лыжей двигателя, приходилось активно выбуксовывать колесами. После этого случайно заметил, что при качении машины переднее правое вращается неравномерно, совершая в одной части вращения "заваливание" внутрь. Осмотрел привод колеса, оказалось, что вся ступица, пыльник ШРУСа, стойка и внутренняя поверхность диска измазаны черно-зеленой смазкой. Какова вероятность плохих последствий при эксплуатации машины с такой проблемой? Что именно могло выйти из строя? До СТО доеду? = )
Фото прилагаются.
Dendrocopos
07.11.2011, 13:18
Да, кстати, довольно давно уже это колесо трет об подкрылок при максимальном выворачивании вправо.
готовь бабки на СТО те много чево интересного раскажут.:D
Dendrocopos
07.11.2011, 13:24
А точнее? На что именно готовить?
ой лучше не буду тебя расстраивать, они могут сказать на замену машины:(
Замена ШРУСа и пыльника. Работа где-то 100грн. + ШРУС + пыльник+ смазка+ хомуты.
ШРУС по отзывам лучше GLO.
Dendrocopos
07.11.2011, 17:26
Stafa, спасибо большое. До гаража не стал ехать, разобрал под домом. ШРУС оказался в порядке, а основная проблема - раскручены гайки шаровой опоры, на болту, который ближе к колесу вообще оказалась сорвана резьба. Все ходило ходуном и висело на второй почти открутившейся гайке шаровой опоры. Сорванный болт вылез вверх и порвал пыльник. Сейчас затянул гайки, нарезал временную резьбу, взамен сорванной, и по свободе заменю пыльник.
Мораль сей басни - время от времени необходимо проверять ВСЕ резьбовые соединения автомобиля.
Сейчас затянул гайки, нарезал временную резьбу, взамен сорванной, и по свободе заменю пыльник.
Мораль сей басни - время от времени необходимо проверять ВСЕ резьбовые соединения автомобиля.
Тута мораль несколько иная - надо знать , что колхозить! Менять надо этот болт вместе с гайкой и гровером, а не временно нарезать.
Dendrocopos
08.11.2011, 14:08
Ага, уже купил ремкомплект, пыльник, смазку, болт, правда, еще не купил, но куплю САМЫЙ хороший = ) Гровер туда, контрагайку, и на другом колесе то же самое сделаю.
SergeySK
08.11.2011, 14:17
Ага, уже купил ремкомплект, пыльник, смазку, болт, правда, еще не купил, но куплю САМЫЙ хороший = ) Гровер туда, контрагайку, и на другом колесе то же самое сделаю.
Думаю что уже не поможет ваша гайка и новый болтик.
А что там такого смертельного? Рычаг вывернут-нет?
SergeySK
08.11.2011, 14:44
Если отверстия эллипсные то вряд ли болт долго держать будет
С пыльником не тяни. влага плюс кислород - и шрусу приснится пушной зверек. Они не от пыли ведь умирают...
Ага, уже купил ремкомплект, пыльник, смазку, болт, правда, еще не купил, но куплю САМЫЙ хороший = ) Гровер туда, контрагайку, и на другом колесе то же самое сделаю.
Только не бери блестящий с самоконтр. гайкой. Нужен М10х1,0 с длинной гайкой.
Какой длинной гайкой? Примерте и увидите, что они одинаковы. А специально длинную искал - не нашел
А я заменил эти болты на Сенсовские, у них и гайка самоконтрящая! Два года полет нормальный. Всем советую, забудете про "сорвало резьбу" или "обломало болт"...
При чем тут одно к другому? Штатные,а не какой попало! болт и гайку высокой прочности с правильной резьбой и так сорвать можно только сдуру. Гайку М10х1 самоконтрящую еще искать надо, а родная таки длиннее обычной,Дачник прав! Ну разве что у вас там обычные болт/гайка с обычной резьбой,тогда и будет она "одинакова".Только это-неправильно.
У сенсовских болтов шаг резьбы больше. Сфототографирую и выложу здесь.
FANTOMA$
30.11.2011, 10:46
я в начале ноября тоже обнаружил обе раскрученные шаровые. Левое вообще непонятно как держалось колесо стучало на ямах капец...
правое только начинало раскручиватся...
И кто виноват-болты/гайки,или водитель?
Покупал на выходных болт 7грн/шт в комплекте с гайкой и гровером в Днепропетровске.
Покупал на выходных болт 7грн/шт в комплекте с гайкой и гроверомВот вам совет продавца:лучше купить комплект болтов заводской,дороговато (30 грн комплект)но надёжнее,чем брать поштучно.Болты от ланоса (самоконтряшие)то -же подойдут.Но если щтверстия в рычаге овальные то все,"кина не будет".И пыльничек берите только Завод.Не вздумайте брать ЛСА(красивый комплектик,со шрусом,хомутами,),через 2 месяца снова будете менять.Такой фирмы ,как Брусс--тот-же фонарь.Так что рекомендую либо автофрен,либо Завод.Как отличить,звоните как будете на рынке,расскажу.Если на вашем рынке нету,вышлю
У сенсовских болтов шаг резьбы больше. Сфототографирую и выложу здесь.
Вот обещанное, как говорят обещаного три года ждут;-)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/386/dfe/48cec2d647b6c006-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/386/dff/48cec2d6612ee10b-large.jpg
И насколько это существенно? Есть штатные нормальные болт и гайка высокой прочности, есть такие же само...гайки, купите и не мудрите. Есть лишние от Сенса?, ставьте их, но не что попало из базара.
штатные два раза открутил-закрутил и в мусорку, а этим все равно сколько раз крутить.
Значит- не штатные.Не знаю,что и как вы там делаете, но свернуть резьбу на нормальном болте -надо сильно постараться. Что на головке,какая маркировка?
Значит- не штатные.Не знаю,что и как вы там делаете, но свернуть резьбу на нормальном болте -надо сильно постараться. Что на головке,какая маркировка?
не помню я, давно это было, да и не надо оно мне теперь:D
Об альтернативных болтах с гайками.
пепелацевод
10.10.2012, 18:28
Blik таки прав. Гавно эти болты родные. Одноразовые
Простите, уточним- это те,что с завода, или какие?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot