PDA

Просмотр полной версии : резина или ходовка?


Владимир_FoXX
07.11.2011, 23:41
переобул машину на зиму. стояла амтел 165/70, поставил зимняя шипованная днепрошина 155/70.
проблема такая: давлю на газ - маленький толчек влево. отпускаю газ - маленький толчек вправо.

на амтеле такого небыло.
давление в колесах 2, отбалансированны. не мятые. рулевые наконечники, рычаг, реактивная тяга не болтаются.
неужели 1 см ширины так влияет на устойчивость?

Storag
08.11.2011, 15:17
у тебя справа и слева кастор разный. Эта проблема у всех есть, только мало кто ее замечает.

Владимир_FoXX
08.11.2011, 22:45
в домашних условиях поправляется? или на развал схождение (стенд)???
и вопроз из теории: как ширина и кастор связаны???
на летней 165 небыло такого...

Lexa
08.11.2011, 23:01
в домашних условиях поправляется? или на развал схождение (стенд)???
тяги реактивные точить
развал ведь толже можно самому делать ;)

Владимир_FoXX
09.11.2011, 09:26
тяги уже точены. значит буду с линейкой под машиной ползать(((
а тут еще и снег пошел...

Алексчук
09.11.2011, 13:20
тяги уже точены. значит буду с линейкой под машиной ползать(((
а тут еще и снег пошел...

Проверьте обтяжку шаровых и затяжку гаек обеих реактивных тяг.
Удачи!

Storag
14.11.2011, 14:46
Некоторые утверждают что это из-за разной длины полуосей а следовательно угол в шрусах разный и усилие вращения якобы тоже разное получается. Но я больше верю в разный кастор.

кук
14.11.2011, 14:52
Было объяснение этого эхвекта в ЗР когда-то.Именно за счет разных длин п/осей.И именно в переднеприводных. С неразрезными мостами такого не бывает.

Tom
27.11.2011, 21:59
Если есть толчок, то есть где то люфт. скорее всего в шаровой или в реактивной тяге. Соответственно, меняется кастор и увод машины. А замена резины просто совпадение. Либо же на летней резине менее заметно было. проверь затяжку гайки на реактивных тягах. А шаровые лучше открутить от рычагов и проверить. Т.к. люфт может быть не достаточно заметный, чтоб увидеть его на собранной подвеске.

Владимир_FoXX
29.11.2011, 01:33
причину нашел. ослабший один болт "бутерброда" рычаг+шаровая+реактивка и уставший передний брус.
бутерброд затянул. брус скоро на смену.
глупый вопрос не в тему: есть ли разница в какую сторону смотрят болты на бутербродах? на левом колесе гайками вниз, на правом гайками вверх. это на чтото влияет??

Tom
29.11.2011, 09:12
Думаю, влияет только на удобство установки шаровой. когда болты сверху, гораздо удобнее.

Romka
29.11.2011, 15:38
На безопасность. Если не дай Бог раскрутится одна гайка, то болт какое то время будет штопором и не даст свернутся шаровой мгновенно. ИМХО

кук
29.11.2011, 17:43
Всегда в таких ответственных местах болт-сверху.