Просмотр полной версии : резина или ходовка?
Владимир_FoXX
07.11.2011, 23:41
переобул машину на зиму. стояла амтел 165/70, поставил зимняя шипованная днепрошина 155/70.
проблема такая: давлю на газ - маленький толчек влево. отпускаю газ - маленький толчек вправо.
на амтеле такого небыло.
давление в колесах 2, отбалансированны. не мятые. рулевые наконечники, рычаг, реактивная тяга не болтаются.
неужели 1 см ширины так влияет на устойчивость?
у тебя справа и слева кастор разный. Эта проблема у всех есть, только мало кто ее замечает.
Владимир_FoXX
08.11.2011, 22:45
в домашних условиях поправляется? или на развал схождение (стенд)???
и вопроз из теории: как ширина и кастор связаны???
на летней 165 небыло такого...
в домашних условиях поправляется? или на развал схождение (стенд)???
тяги реактивные точить
развал ведь толже можно самому делать ;)
Владимир_FoXX
09.11.2011, 09:26
тяги уже точены. значит буду с линейкой под машиной ползать(((
а тут еще и снег пошел...
Алексчук
09.11.2011, 13:20
тяги уже точены. значит буду с линейкой под машиной ползать(((
а тут еще и снег пошел...
Проверьте обтяжку шаровых и затяжку гаек обеих реактивных тяг.
Удачи!
Некоторые утверждают что это из-за разной длины полуосей а следовательно угол в шрусах разный и усилие вращения якобы тоже разное получается. Но я больше верю в разный кастор.
Было объяснение этого эхвекта в ЗР когда-то.Именно за счет разных длин п/осей.И именно в переднеприводных. С неразрезными мостами такого не бывает.
Если есть толчок, то есть где то люфт. скорее всего в шаровой или в реактивной тяге. Соответственно, меняется кастор и увод машины. А замена резины просто совпадение. Либо же на летней резине менее заметно было. проверь затяжку гайки на реактивных тягах. А шаровые лучше открутить от рычагов и проверить. Т.к. люфт может быть не достаточно заметный, чтоб увидеть его на собранной подвеске.
Владимир_FoXX
29.11.2011, 01:33
причину нашел. ослабший один болт "бутерброда" рычаг+шаровая+реактивка и уставший передний брус.
бутерброд затянул. брус скоро на смену.
глупый вопрос не в тему: есть ли разница в какую сторону смотрят болты на бутербродах? на левом колесе гайками вниз, на правом гайками вверх. это на чтото влияет??
Думаю, влияет только на удобство установки шаровой. когда болты сверху, гораздо удобнее.
На безопасность. Если не дай Бог раскрутится одна гайка, то болт какое то время будет штопором и не даст свернутся шаровой мгновенно. ИМХО
Всегда в таких ответственных местах болт-сверху.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot