![]() |
![]() |
#1 |
![]()
переобул машину на зиму. стояла амтел 165/70, поставил зимняя шипованная днепрошина 155/70.
проблема такая: давлю на газ - маленький толчек влево. отпускаю газ - маленький толчек вправо. на амтеле такого небыло. давление в колесах 2, отбалансированны. не мятые. рулевые наконечники, рычаг, реактивная тяга не болтаются. неужели 1 см ширины так влияет на устойчивость? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
у тебя справа и слева кастор разный. Эта проблема у всех есть, только мало кто ее замечает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
в домашних условиях поправляется? или на развал схождение (стенд)???
и вопроз из теории: как ширина и кастор связаны??? на летней 165 небыло такого... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
тяги уже точены. значит буду с линейкой под машиной ползать(((
а тут еще и снег пошел... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Некоторые утверждают что это из-за разной длины полуосей а следовательно угол в шрусах разный и усилие вращения якобы тоже разное получается. Но я больше верю в разный кастор.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Было объяснение этого эхвекта в ЗР когда-то.Именно за счет разных длин п/осей.И именно в переднеприводных. С неразрезными мостами такого не бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Если есть толчок, то есть где то люфт. скорее всего в шаровой или в реактивной тяге. Соответственно, меняется кастор и увод машины. А замена резины просто совпадение. Либо же на летней резине менее заметно было. проверь затяжку гайки на реактивных тягах. А шаровые лучше открутить от рычагов и проверить. Т.к. люфт может быть не достаточно заметный, чтоб увидеть его на собранной подвеске.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
причину нашел. ослабший один болт "бутерброда" рычаг+шаровая+реактивка и уставший передний брус.
бутерброд затянул. брус скоро на смену. глупый вопрос не в тему: есть ли разница в какую сторону смотрят болты на бутербродах? на левом колесе гайками вниз, на правом гайками вверх. это на чтото влияет?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Думаю, влияет только на удобство установки шаровой. когда болты сверху, гораздо удобнее.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Київ
Сообщений: 133
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На безопасность. Если не дай Бог раскрутится одна гайка, то болт какое то время будет штопором и не даст свернутся шаровой мгновенно. ИМХО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Всегда в таких ответственных местах болт-сверху.
|
![]() |
![]() |