ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   резина или ходовка? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=46630)

Владимир_FoXX 07.11.2011 23:41

резина или ходовка?
 
переобул машину на зиму. стояла амтел 165/70, поставил зимняя шипованная днепрошина 155/70.
проблема такая: давлю на газ - маленький толчек влево. отпускаю газ - маленький толчек вправо.

на амтеле такого небыло.
давление в колесах 2, отбалансированны. не мятые. рулевые наконечники, рычаг, реактивная тяга не болтаются.
неужели 1 см ширины так влияет на устойчивость?

Storag 08.11.2011 15:17

у тебя справа и слева кастор разный. Эта проблема у всех есть, только мало кто ее замечает.

Владимир_FoXX 08.11.2011 22:45

в домашних условиях поправляется? или на развал схождение (стенд)???
и вопроз из теории: как ширина и кастор связаны???
на летней 165 небыло такого...

Lexa 08.11.2011 23:01

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1418645)
в домашних условиях поправляется? или на развал схождение (стенд)???

тяги реактивные точить
развал ведь толже можно самому делать ;)

Владимир_FoXX 09.11.2011 09:26

тяги уже точены. значит буду с линейкой под машиной ползать(((
а тут еще и снег пошел...

Алексчук 09.11.2011 13:20

Цитата:

Сообщение от Владимир_FoXX (Сообщение 1418965)
тяги уже точены. значит буду с линейкой под машиной ползать(((
а тут еще и снег пошел...

Проверьте обтяжку шаровых и затяжку гаек обеих реактивных тяг.
Удачи!

Storag 14.11.2011 14:46

Некоторые утверждают что это из-за разной длины полуосей а следовательно угол в шрусах разный и усилие вращения якобы тоже разное получается. Но я больше верю в разный кастор.

кук 14.11.2011 14:52

Было объяснение этого эхвекта в ЗР когда-то.Именно за счет разных длин п/осей.И именно в переднеприводных. С неразрезными мостами такого не бывает.

Tom 27.11.2011 21:59

Если есть толчок, то есть где то люфт. скорее всего в шаровой или в реактивной тяге. Соответственно, меняется кастор и увод машины. А замена резины просто совпадение. Либо же на летней резине менее заметно было. проверь затяжку гайки на реактивных тягах. А шаровые лучше открутить от рычагов и проверить. Т.к. люфт может быть не достаточно заметный, чтоб увидеть его на собранной подвеске.

Владимир_FoXX 29.11.2011 01:33

причину нашел. ослабший один болт "бутерброда" рычаг+шаровая+реактивка и уставший передний брус.
бутерброд затянул. брус скоро на смену.
глупый вопрос не в тему: есть ли разница в какую сторону смотрят болты на бутербродах? на левом колесе гайками вниз, на правом гайками вверх. это на чтото влияет??

Tom 29.11.2011 09:12

Думаю, влияет только на удобство установки шаровой. когда болты сверху, гораздо удобнее.

Romka 29.11.2011 15:38

На безопасность. Если не дай Бог раскрутится одна гайка, то болт какое то время будет штопором и не даст свернутся шаровой мгновенно. ИМХО

кук 29.11.2011 17:43

Всегда в таких ответственных местах болт-сверху.


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.