Просмотр полной версии : обычный бензонасос -вместо инжектора
michelzaz
10.11.2011, 18:23
дорый вечер возможно мне кто то подскажей
возможно установить на инжекторный двигатель привод трамблёра и бензонасоса.
почему спрашываю вскрыл часть головы где стоит д.фаз,
и там нет шестерни на трамблёр и б.насос,
возможна их установка или нужно розпредвал менять.
michelzaz
10.11.2011, 18:37
потому что купил инжовый дв и очень много нужно докупать чтобы поставить инжектор,
машына у меня карбовая и инжектор ставить дороговато.
Напиши что есть и чего не хватает.
Что то придумаем.
Так он и написал,хоть и традиционно не сразу- есть РВ,есть ДФ,но нет корпуса привода и нет шестерни на нем же для карбюраторной версии!
michelzaz
10.11.2011, 21:16
меня больше волнует возможна ли установка привода для бензонасоса.
в место трамблёра можно мпсз 3 вариант поставить.
Так поставьте сразу электро для карбюраторных,в чем беда?
Подсобирайте денег и делайте инж. Не так уж много надо. Мне вся переделка из карба встала в 3000грн, да еще много чего распродать можно из снятого. Не пожалеете. Ездить намного приятнее. Имхо даунгрейд с инжа на карб это неправильно. По теме поставьте электронасос если так хотите и не парьтесь с вечнотекущим механическим. А зажигание от МПСЗ. Но лучше инжектор!
michelzaz
11.11.2011, 00:50
карб я сам могу от ремонтировать и настроить а инж нет.так как кучу прибамбасов нужно.
michelzaz
11.11.2011, 00:51
что продавать мотор новый пробег 7 тис.
Подсобирайте денег и делайте инж.
Вы мне тут дисциплину не разлагайте! Все инжевое с этого движка уже забронировано. Жду отправки. Уже моцк куплен.
Кстати, Валера, могу свой привод БН после переделки подогнать.
Вы мне тут дисциплину не разлагайте! Все инжевое с этого движка уже забронировано. Жду отправки. Уже моцк куплен.
Кстати, Валера, могу свой привод БН после переделки подогнать.
Вот народ ! Пользуясь невежеством аборигенов , меняет стеклянные бусы на золото !!! :-D
andreybelov
11.11.2011, 09:35
ставь старый распредвал и всю фигню со старого мотора
Старый РВ в чужую голову? А зазоры?
andreybelov
11.11.2011, 09:45
ну я так понял что мотор 1.4, значит если оставлять старый рв, то нести токарю два рв чтобы переделал 317 рв под карб, пересадить шестерню и эксцентрик и вперед.
ну или ставить эбн, мпсз с дпкв и ничего не переделывать
А где та картинка,что с разными хвостами для привода? Что там не так,чавой-то не свпомню.купить карбюраторный ЭБН и забить/забыть,в т.ч. и про масло.
карб я сам могу от ремонтировать и настроить а инж нет.так как кучу прибамбасов нужно.
Ремонтировать там нечего, а настроить даже отвертка не нужна, только компьютер и знания. Но даже на стоке без всякой настройки он очень неплохо работает, лучше карба однозначно.
я себе от сенса двигло покупал. С инжектора были только коллектора и форсунки. Решил не заморачиватся и поставил карб так как надо было менять проводку + покупать датчики и блок управления. Распредвал, коллектор впускной и привод трамблёра с бензонасосом переставил со старой головы. Всё работает как часы)))
Ремонтировать там нечего, а настроить даже отвертка не нужна, только компьютер и знания. Но даже на стоке без всякой настройки он очень неплохо работает, лучше карба однозначно.
+100...
я поначалу инжектор лаял после карба...а поездив 3 года изменил свое мнение...
Вот народ ! Пользуясь невежеством аборигенов , меняет стеклянные бусы на золото !!! :-D
Ну тут два аборигена встретились тогда ;-)
А отличаются ли вообще распредвалы инжевый и карбовый (при условии, что оба 1.2)?
На карбовом шестерня для трамблера и эксцентрик для бензонасоса, на инжевом вместо них место для крепежа сектора датчика фаз и обработанная шейка под задний сальник.
Так с карбовым распредом датчик фаз работать не будет?
Умельцы надрезают шестерню и эксцентрик болгаркой и снимают их с вала, вместо них устанавливают сектор ДФ. Это можно сделать прямо на движке, сняв только улитку. Но я не стал с этим заморачиваться, отключил ДФ в прошивке и все. Автоиндустрия перешла от попарнопараллельного впрыска которому ДФ не нужен к фазированному в основном из-за ужесточения норм по экологии, это уменьшает количество трудноучитываемой топливной пленки на стенках коллектора. На езде и расходе это практически не сказывается. Много Сенсов выпускалось без ДФ.
СБорисов
12.11.2011, 11:41
Тут не аборигены, хуже, буквально позавчера из карбовой новой (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40281) головы делал инжевую, заменил РВ (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1422453#post1422453) (геморой, все разбирать) и шпильки длиннее на ДФ.
Инжектор лучше, а кто в карбе поковыряться хочет пускай купит что то старое, благо сейчас ТН отменили, хоть 100 автивок имей.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot