Просмотр полной версии : Свечи для пропана
Кто какие свечи использует для езды на газе? Вчера, ради эксперимента сменил свечи бриск сильвер LR15YS на старые Beru Ultra Z11 (14-7DU)... Как результат пропали дерганья при езде. Странно то, что бриски прошли всего 10тыс. и чистенькие, а беру перевалили за 20тис....
Зазор в свечах одинаковый? кстати, заметил шо для разных свечей надо подбирать свой угол опережения, иначе подергивания при езде если слишком раннее.
На глаз у Беру больше зазор значительно - где-то 0.8
Поставь такой же у бриска и проверь будет ли дергаться.
Щуп надо купить, а потом выставить зазор)
свечи надо проверять на стенде. искрить под разным давлением.
поверьте наслово, даже новые дорогие свечи попадаются с отклонениями. при 8 очков искрит, а при 9 уже всё, гдето на сторону шьет или вообще молчит. а нормальная компрессия у движка около 12. а при больших оборотах ещё выше.
так что свеча должна уверенно искрить хотя б до 14 очков.
и кстати, из личных експериментов, меньший зазор не всегда означает - лучше поедет. всё зависит от конкретного движка, конкретной системы зажигания, их состояния и тп.
у меня вот на меньше чем 0.9 вообще тупит. а 1-1.1 супер.
так что лучше проверить свечи на стенде, а тогда пользуясь щупом подобрать методом проб наилучший зазор.
з.ы. эти бриски довольно горячие свечи. это видно даже по их конструкции, очень открытый длинный внутренний кусок изолятора. у меня тоже такие есть.
а слижком горячая свеча это калильное зажигание, и быстрый её выход из строя.
на газ ставьте свечи холоднее чем предписано движку заводом для бензина.
Щуп еще покупать? А скрепка канцелярская суперуниверсальная не подходит? Там ровно 0,8 мм! Кстати,свечи все одного типа-все резисторные или безрезисторные? А то насравниваете...
А моя на 3-х электродках едет лучше всего, и денсо любит, что другое не пробывал, нехочет ехать.
Про скрепку подтверждаю, а еще есть така проволка ""контровка"" называется , дак та вся 1мм.
Кстати, обычные скрепки тоже из разной проволоки могут быть. Встречал и 0,6 и 1,0. причем скрепки самого обычного размера, не те что большие.
Среднепотолочная имеет ровно 0,8 мм.
Не спорю. На магните с десяток скрепок, из них парочка имеет изолированую проволоку, по изоляции 1,2 а по металлу тоже 0,8. Пара из проволоки 1,0. Одна 0,6.
На патрубке отсоса карт. газов всегда-и на Таврии,и на Славуте висит пара скрепок.Шоб було.
alexander.perederiy
16.11.2011, 10:41
Не спорю. На магните с десяток скрепок, из них парочка имеет изолированую проволоку, по изоляции 1,2 а по металлу тоже 0,8. Пара из проволоки 1,0. Одна 0,6.
Чаще всего попадаются скрепки 0.7 и 0.8 мм.
Тут читал статью про то что иридиевые тонкоэлектродные хорошо для газа, кто то пробывал?
Подскажите по катушке зажигания 40.3705(пластиковая с завода стояла). Какие у нее характеристики? Она масляная?
Подскажите по катушке зажигания 40.3705(пластиковая с завода стояла). Какие у нее характеристики? Она масляная?
В таком корпусе скорее сухая.... Невстречал..
Что понимаете под характеристиками? Обмоточные данные? Примерно те же,что и у мокрой. Коммутатор же один,и тот же.
Что понимаете под характеристиками? Обмоточные данные? Примерно те же,что и у мокрой. Коммутатор же один,и тот же.
Хотелось получить информацию подобную как выложено ниже
Вы строите свою систему и вам важны индуктивность и прочее? А сопротивлений обмоток вам мало? И вообще,практически все КЗ,коммутируемые серийным коммутатором,начиная с 2108 практически идентичны.
Вы строите свою систему и вам важны индуктивность и прочее? А сопротивлений обмоток вам мало? И вообще,практически все КЗ,коммутируемые серийным коммутатором,начиная с 2108 практически идентичны.
Ну несовсем, от катушки зависит многое, сухие резко превосходят маслянные, в "динамике".
За счет чего? Масло ток тормозит? Или что? Или давайте таблицу для сравнения.
СБорисов
17.11.2011, 01:57
У масляной какой магнитопровод? а у сухой? отож. Каждая по своему хороша, но сухая по современной технологии сделана, по этому средне статистические экземпляры лучше масляных.
А свечи? в любом случае надо брать те которые исправны, из того ряда который в стоке стоит. На днях заменил свечи, взял какой то бриск рывки пропали, но расход не восстановился, хотя может заправка или прогрев? Зазор можно пенсионерам и побольше делать, на трассу поменьше.
И в чем же смысл вашего ОТОЖ? Что,в сухой и магнитопровод из пластика/дерева? Не один хрен-что там стержень,что там набран из эл/тех. стали? Если бы были разные индуктивности,то и все остальное было бы разным,а тут- итог один -искра с требуемыми параметрами,иначе не было бы взаимозаменяемости,коммут тор один,но что тогда не так?
для газа требуется несколько большее,на пару кВ напряжение при прочих равных условиях,вот свечи этого могут не тянуть.
За счет чего? Масло ток тормозит? Или что? Или давайте таблицу для сравнения.
КПД за счет сердечника, у сухих он замкнутый(почти).
Я собирал стендик для искрения. Масляная 27....восмерочная уже при 18мм искрить отказывалась(щелкала внутри), сухая волговская доводил зазор до 24 мм все ок без сбоев. Больше мой разрядник не позволял да и мне хватило.
И ненужны мне таблицы, я сам воочио наблюдал....
См. таб. больше не значит лучше.
сухие дешевле в производстве.
в массовом производстве они для маркетологов более интересны чем масляные.
В таврической сухой замкнут сердечник,или в той,что на картинке в 18 посте?
И вы хотите сказать,что пробивало изначально 18...24 мм,или вы разводили электроды под напряжением с минимального расстояния? К тому же,Волговская точно так сделана,как ВАЗовская? И какая Волговская,с каким коммутатором?
В таврической сухой замкнут сердечник,или в той,что на картинке в 18 посте?
И вы хотите сказать,что пробивало изначально 18...24 мм,или вы разводили электроды под напряжением с минимального расстояния? К тому же,Волговская точно так сделана,как ВАЗовская? И какая Волговская,с каким коммутатором?
Да только она подключена по схеме автотрансформатора, что дополнительно дает 300-400 вольт.
Разводил от 10мм(скрепки))) на 16 мм масляная уже начала пропускать.
Коммутатор 0529 ВТНовский был подключен ДХ с ручной имитацией шторки)
http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=17
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
406.3705
Все "сухие" сделаны одинаково. ТАм кажись всего 2-а завода клепают.
16 х 3= 48 киловольт.Зачем ей больше,к тому же,коммутатор нормальный сам ограничит это напряжение.
16 х 3= 48 киловольт.Зачем ей больше,к тому же,коммутатор нормальный сам ограничит это напряжение.
Э откуда 16 Х 3? 16мм прибл равно 16кВ.
А вообше для бенз двигателя работающего на стехиометрии достаточно 18кВ с запасом 1.5 раз.
Как только не то топливо и бедные смеси, напряжение пробоя увеличивается а время дугу уменшаеться....
Класная обучалка http://www.quantexlab.ru/images/ScanDoc/Obuchalki/7_IgnitionGame_01_v10.swf
Поиграйтесь на досуге)
Идею на хх достаточно 8кВ на оборотах 4кВ(из за хорошей тербулизации смеси)
А вот для перегазовки...
+газ лучший диэлектрик...
Сухой,чистый,свежий воздух пробивается при напряжении 3 кВ/мм,любой справочник это знает.
Сухой,чистый,свежий воздух пробивается при напряжении 3 кВ/мм,любой справочник это знает.
Ну в ТТХ маслянной катушки пишут http://www.ate2.ru/?id=41&page=3&type=%CA%E0%F2%F3%F8%EA%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E 8%FF&cat_direct=dosearch
максимум 29.5кВ\16мм=1.8 раза это видать "Там" ?
В авто считают 1мм прибл 1кв, да в камере у нас "нагретый" "сжатый" "воздух" с "топливом". Все зависит что в данный момент у электродов свечи.
Не буду оригинальным,повторю написанное другими.К тому же,таки при высоком давлении напряжение пробоя растет.Про УОЗ забудем.
Не буду оригинальным,повторю написанное другими.К тому же,таки при высоком давлении напряжение пробоя растет.Про УОЗ забудем.Так ведь научно технический продвигается вперед и нынешние системы зажигания способны выдавать искру больше чем позавчерашние. Рекомендации по свечным зазорам пятилетней давности на сегодняшний день нужно пересмотреть для современных инжевых авто
да, но степени сжатия и величина рабочих оборотов, а с нею газодинамическая компрессия, то ведь выросли.
а чем выше давление тем тяжелее пробить искру.
Выставил зазор между электродами в 1мм на свечах Бриск сильвер ЛПГ... Машина поперла шо дурна :) И пропуски зажигания на газу пропали. А я уже думал выкинуть свечи... У кого статика, попробуйте поменять зазор...
Выставил зазор между электродами в 1мм на свечах Бриск сильвер ЛПГ... Машина поперла шо дурна :) И пропуски зажигания на газу пропали. А я уже думал выкинуть свечи... У кого статика, попробуйте поменять зазор...
Пасиб попробуем, а я вчера вкинул свечи без резисторов, дак такой уровень помех что даже СОМ ЮСБ переходник "отваливается" от МПСЗ.
насвечники походу без жестяных экранов.
Пасиб попробуем, а я вчера вкинул свечи без резисторов, дак такой уровень помех что даже СОМ ЮСБ переходник "отваливается" от МПСЗ.
Я использовал конвейерные ВВ от инжевого ВАЗ. Для регулировки зазоров электродов свечей хорошо подходят скрепки. Перед использованием промерял их эл. штангенциркулем(точность до сотых). Тонкая скрепка 0.8, а более толстая 0.99:) Самую толстую не мерил))
насвечники походу без жестяных экранов.
Да а думаеш они помогут?
Сегодня проведу эксперимент, оберну фольгой, покатит?
Я использовал конвейерные ВВ от инжевого ВАЗ. Для регулировки зазоров электродов свечей хорошо подходят скрепки. Перед использованием промерял их эл. штангенциркулем(точность до сотых). Тонкая скрепка 0.8, а более толстая 0.99:) Самую толстую не мерил))Сегодня проведу эксперимент, о результатах отпишусь)
Прокатит и родной экран,если только наконечник не пробит,и с него не будет стрелять искрами на блок через этот экран.
ПыСы- Buzyan,не смешите,инжекторные системы,свечи,их работа на газу известны давнее,чем пять лет,и ничего супернового,особенно для Таврий,не изобретено.
Прокатит и родной экран,если только наконечник не пробит,и с него не будет стрелять искрами на блок через этот экран.
ПыСы- Buzyan,не смешите,инжекторные системы,свечи,их работа на газу известны давнее,чем пять лет,и ничего супернового,особенно для Таврий,не изобретено.
Какой родной, обычные резиновые или там силиконовые наконечники, или вы про те старые с сопротивлением внутри что ставились на таврии мохнатых годов?
Померял зазор в электродах свечей Beru Z11 - 0.8мм и у них нет резистора...
На Таврии мохнатых годов провода были обычные,а не высокоомные,резистор был в колпачке и бегунке,а сверху наконечника-какбыэкран. Сейчас вы хотите то же сделать с резистивными проводами и наконечником без резистора? Смысл в таком экране? Или у вас все без резисторов,уточните!
СБорисов
24.11.2011, 20:07
Железный экран как правило ставят там, где лишнее тепло присутствует, на опеле их три, а на сенсе ни одного, почему? ответ выпускной коллектор, на мопедах вэрховына и то был, только пробьет колпачок или провод и стоит тарантайка. Так что не любите себе мозги. В бегунке 1 кОм, в свече 5 кОм, колпачок еще 5 кОм и провода если высокоомные. Так что хоть 1 кОм, но должен быть, распределение ВВ потенциала.
Тогда объясните факт наличия присутствия этих железяк на Таврии мохнатых годов,и отсутствие их на Славуте/Таврии инжекторной последних лет. Что изменилось,температура мотора стала ниже? Или провода -другее,свечи?
Да а думаеш они помогут?
Сегодня проведу эксперимент, оберну фольгой, покатит? хз но проверить не помешает.
у меня на фольксомторе (94-й год) они тоже стояли, с завода. я их правда снял, так как подозревал что резина под ними уже пробивала на эти экраны.
свечи у меня с резисторами. провода многожильные, трамблер, запаяный бегунок. вроде не фонит, судя по магнитоле. спецом (осцилографом) ещё не проверял.
МПСЗ никак не жалуется. работает четко.
как тепловой экран это врядли. так как там сама свеча раскаляется куда сильнее чем бы на неё грело от движка.
СБорисов
25.11.2011, 01:26
Не для свечи, для силиконового колпачка.
Сегодня проведу эксперимент, о результатах отпишусь)
Увеличил зазоры до 1.0 мм. Пуск также, на холодную стабильнее держит ХХ.
На ходу по другому, еще невыяснил как. Но "переходной" режим понравилось, катну угол....
Вот сижу и думаю, а не замахнуться ли на 1.2 зазор? Вот только ищется щуп круглого сечения, скрепки свое исчерпали...
Без него мене низзя, электроды боковые неравномерные, а центральный треугольником....
я для такого юзаю сверлышки разного диаметра. они точного диаметра. хвостовик.
продаются на рынке, и в радио.
если есть цифровой штангель или микрометр то ещё медицинские иглы можна намерять.
я для такого юзаю сверлышки разного диаметра. они точного диаметра. хвостовик.
продаются на рынке, и в радио.
если есть цифровой штангель или микрометр то ещё медицинские иглы можна намерять.
Сверлышко это идея) Пасиб)
Есть цифровой штангель) Игла по крайней мере в комплекте с 20-ти кубовом шприце ишла 0.8 мм...
А чем не устраивает набор щупов размерами от 0.05 до 1мм? Промерял щуп так есть незничительные погрешности пользоваться можно.
Свечи denso W20tt проездили пару тык провереные на приборчике работают с тонкими жаропрочными наплавками (для тех кто не знаком) центральный электрод белый белюсенький и юбка свечи без побежалости-грит о том что свечи не перегреваются т.е. Соответстсуют по теплу. Кто потратится на 140 гр за комплект то не пожалеете кагбэ класом выше иридиевые свечи.
Для проверки свечей,в силе специфики зазора прогрессивное человечество давно применяет не плоские,а проволочные щупы.Даже в руководстве это написано. Просуньте плоский щуп в трехзазорную свечу,и посмотрим,что вы там наизмеряете...
Особенно если свечи с пробегом 40 тыщ км и центральный электрод уже треугольником) Без круглого щупа не подходи...
Согласен. Круглых щупов в продаже не видел. Трехэлектродными свечами не пользуюсь. А так к примеру 0.8 щуп фаску снял проходит между элктродами без проблем и после себя оставляет требуемый зазор.
СБорисов
28.11.2011, 12:03
Особенно если свечи с пробегом 40 тыщ км и центральный электрод уже треугольником) Без круглого щупа не подходи...
Встречал такое, так пользую советский ключик для трамблеров и свечей, там круглые по 0,6 0,8 и плоский 0,4 мм.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot