![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Кто какие свечи использует для езды на газе? Вчера, ради эксперимента сменил свечи бриск сильвер LR15YS на старые Beru Ultra Z11 (14-7DU)... Как результат пропали дерганья при езде. Странно то, что бриски прошли всего 10тыс. и чистенькие, а беру перевалили за 20тис....
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Зазор в свечах одинаковый? кстати, заметил шо для разных свечей надо подбирать свой угол опережения, иначе подергивания при езде если слишком раннее.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
На глаз у Беру больше зазор значительно - где-то 0.8
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Поставь такой же у бриска и проверь будет ли дергаться.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Щуп надо купить, а потом выставить зазор)
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
свечи надо проверять на стенде. искрить под разным давлением.
поверьте наслово, даже новые дорогие свечи попадаются с отклонениями. при 8 очков искрит, а при 9 уже всё, гдето на сторону шьет или вообще молчит. а нормальная компрессия у движка около 12. а при больших оборотах ещё выше. так что свеча должна уверенно искрить хотя б до 14 очков. и кстати, из личных експериментов, меньший зазор не всегда означает - лучше поедет. всё зависит от конкретного движка, конкретной системы зажигания, их состояния и тп. у меня вот на меньше чем 0.9 вообще тупит. а 1-1.1 супер. так что лучше проверить свечи на стенде, а тогда пользуясь щупом подобрать методом проб наилучший зазор. з.ы. эти бриски довольно горячие свечи. это видно даже по их конструкции, очень открытый длинный внутренний кусок изолятора. у меня тоже такие есть. а слижком горячая свеча это калильное зажигание, и быстрый её выход из строя. на газ ставьте свечи холоднее чем предписано движку заводом для бензина. Последний раз редактировалось Voytik; 15.11.2011 в 17:40. |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Щуп еще покупать? А скрепка канцелярская суперуниверсальная не подходит? Там ровно 0,8 мм! Кстати,свечи все одного типа-все резисторные или безрезисторные? А то насравниваете...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А моя на 3-х электродках едет лучше всего, и денсо любит, что другое не пробывал, нехочет ехать.
Про скрепку подтверждаю, а еще есть така проволка ""контровка"" называется , дак та вся 1мм. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Кстати, обычные скрепки тоже из разной проволоки могут быть. Встречал и 0,6 и 1,0. причем скрепки самого обычного размера, не те что большие.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Среднепотолочная имеет ровно 0,8 мм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Не спорю. На магните с десяток скрепок, из них парочка имеет изолированую проволоку, по изоляции 1,2 а по металлу тоже 0,8. Пара из проволоки 1,0. Одна 0,6.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На патрубке отсоса карт. газов всегда-и на Таврии,и на Славуте висит пара скрепок.Шоб було.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Тут читал статью про то что иридиевые тонкоэлектродные хорошо для газа, кто то пробывал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Подскажите по катушке зажигания 40.3705(пластиковая с завода стояла). Какие у нее характеристики? Она масляная?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Что понимаете под характеристиками? Обмоточные данные? Примерно те же,что и у мокрой. Коммутатор же один,и тот же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Хотелось получить информацию подобную как выложено ниже
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы строите свою систему и вам важны индуктивность и прочее? А сопротивлений обмоток вам мало? И вообще,практически все КЗ,коммутируемые серийным коммутатором,начиная с 2108 практически идентичны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ну несовсем, от катушки зависит многое, сухие резко превосходят маслянные, в "динамике".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
За счет чего? Масло ток тормозит? Или что? Или давайте таблицу для сравнения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У масляной какой магнитопровод? а у сухой? отож. Каждая по своему хороша, но сухая по современной технологии сделана, по этому средне статистические экземпляры лучше масляных.
А свечи? в любом случае надо брать те которые исправны, из того ряда который в стоке стоит. На днях заменил свечи, взял какой то бриск рывки пропали, но расход не восстановился, хотя может заправка или прогрев? Зазор можно пенсионерам и побольше делать, на трассу поменьше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И в чем же смысл вашего ОТОЖ? Что,в сухой и магнитопровод из пластика/дерева? Не один хрен-что там стержень,что там набран из эл/тех. стали? Если бы были разные индуктивности,то и все остальное было бы разным,а тут- итог один -искра с требуемыми параметрами,иначе не было бы взаимозаменяемости,коммут� �тор один,но что тогда не так?
для газа требуется несколько большее,на пару кВ напряжение при прочих равных условиях,вот свечи этого могут не тянуть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Я собирал стендик для искрения. Масляная 27....восмерочная уже при 18мм искрить отказывалась(щелкала внутри), сухая волговская доводил зазор до 24 мм все ок без сбоев. Больше мой разрядник не позволял да и мне хватило. И ненужны мне таблицы, я сам воочио наблюдал.... См. таб. больше не значит лучше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сухие дешевле в производстве.
в массовом производстве они для маркетологов более интересны чем масляные. |
![]() |