PDA

Просмотр полной версии : Есть вопросы по ГБО-4


OL_75
15.11.2011, 16:52
Приветствую!
После продажи Славуты приобрел Сенс на котором установлено ГБО-4: Stag-4, редуктор Tomasetto, форсунки Valtek (см. фото)
В связи с тем что инжектор для меня дело не знакомое, до этого в пользовании имел только карбовые машины, то инжектор тем более газовый и подавно...
Прошу знающих людей ответить на интересующие вопросы:
1. При отключении АКБ в настройках ГБО ниче не сбивается?
2. Вычитал что на ГБО-4 устанавливаются два фильтра , один перед форсунками (помечен на фото цифрой 1), другой на редукторе (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО отмечен на фото цифрой 2). Правильно я понял где фильтры? Реально их заменить самому?
3. Опять же вычитал что на ГБО-4 двиг заводится на бензе, после достижения определенной температуры переходит на газ. У меня переключение на газ переходит ч-з 5-7 сек. после того как завел двигатель, может где датчик подергать :) или только диагностика и настройка у спецов?
4. В салоне датчик наполнености балона возле кнопки постоянно показывает минимум, как заставить его работать?
5. После того как глушу двигатель иногда возле авто чую запах газа. Машина ночует в закрытом гараже, если бы где-то травило , думаю утром открывая гараж учуял бы обязательно, но утром запаха нет (мож это паранойя:D)
Кроме того с удовольствием выслушаю любые советы по использованию и обслуживанию данного оборудования :beer: !

Voytik
15.11.2011, 17:26
1. не сбивается.
2. да это они, можна поменять самому. но тот что стоит в редукторе нужно менять очень осторожно, там давление (если жидкий газ брызнет по голым рукам то можна получить обморежение кожи!). закрутить на балоне на мультиклапане вентиль на трубке что идет к двигателю, завести мотор на газу и дать ему заглохнуть выработав весь газ из редуктора, откручивать те три болтика сначала ослабив их до половины (не вкручивая совсем) и безопасно стравить остатки газа из под крышечки, а тогда уже открутить полностью и заменить фильтрик.
3. скорее всего что это не датчик температуры оборвался, а так в настройках выставленно, так что к спецам или самому изучать это искуство.
4. либо сам датчик на мультиклапане не установлен (он дополнительно ставится многие считают его установку лишней тратой денег и ездят по километражу), либо провод гдето оборван, либо в настройках компютера не настроено. датчик выглядит как круглая прозрачная коробочка внутри со стрелочкой и от него выходят два проводка. устанавливается в мульклапане вместо его прозрачной круглой крышечки и стрелки (они удаляются).
5. ничего страшного, это несгоревший газ из выхлопной. может просто настроено на слижком богатую смесь, или лябдазонд пора менять. главное чтоб не воняло когда машина постоит -тогда это будет утечка и надо срочно искать где травит. а раз утром запаха нет, значит не оно.

VDM
15.11.2011, 17:27
Приветствую!
После продажи Славуты приобрел Сенс на котором установлено ГБО-4: Stag-4, редуктор Tomasetto, форсунки Valtek (см. фото)
В связи с тем что инжектор для меня дело не знакомое, до этого в пользовании имел только карбовые машины, то инжектор тем более газовый и подавно...
Прошу знающих людей ответить на интересующие вопросы:
1. При отключении АКБ в настройках ГБО ниче не сбивается?
2. Вычитал что на ГБО-4 устанавливаются два фильтра , один перед форсунками (помечен на фото цифрой 1), другой на редукторе (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО отмечен на фото цифрой 2). Правильно я понял где фильтры? Реально их заменить самому?
3. Опять же вычитал что на ГБО-4 двиг заводится на бензе, после достижения определенной температуры переходит на газ. У меня переключение на газ переходит ч-з 5-7 сек. после того как завел двигатель, может где датчик подергать :) или только диагностика и настройка у спецов?
4. В салоне датчик наполнености балона возле кнопки постоянно показывает минимум, как заставить его работать?
5. После того как глушу двигатель иногда возле авто чую запах газа. Машина ночует в закрытом гараже, если бы где-то травило , думаю утром открывая гараж учуял бы обязательно, но утром запаха нет (мож это паранойя:D)
Кроме того с удовольствием выслушаю любые советы по использованию и обслуживанию данного оборудования :beer: !
1.Нет, регестрируется "дефект питания"
2.Да, если в ладах с отверткой.
3.Так настроен СТАГ, кабель и прога в помощь, подскажу чё поменять в настройках.
4.Тоже настройка с помощью п.3, возможно прийдется покрутить балон если круглый.
5.На ХХ богатит видать, ЭВРО поддерживаеть пытвется.
Рекомендую прочитать инструкцию по установке.

OL_75
15.11.2011, 18:08
Огромное спасибо всем ответившим, многое прояснилось!
Подскажите пожалуйста какие фильтра нужны для этого типа ГБО (может марка, модель , или как они там маркируются, ну чтобы не напарили что попало).
Славку в основном ремонтировал сам, думаю и с этим разберусь, подскажите где в инете можно купить кабель для настройки этой техники?

kkk
15.11.2011, 18:26
нужен "фильтр паровой фазы" любой, продаются там же где запчасти к ГБО, и фильтр для редуктора, по марке редуктора. Что там, что там - обычные бумажные фильтра, ничего особенного.

Leonsev
16.11.2011, 09:23
Фильтр тонкой очистки можно менять и раз в два - три года , а грубой ( тот , что на редукторе ) , советовал бы поменять ( на всякий случай ) . У меня забивается где-то раз в год ( фигнёй похожей на графит ).

kkk
16.11.2011, 12:54
кто-то вроде писал, что фигня позожая на графит - результат реакции соединений серы в горючке с материалом подводящей трубки, или как-то так. Так что зависит от газа наверное. Я этим летом фильтрик менял - за 2,5 года ничего там особо не собралось, была эта черная дрянь, немного металлической стружки на магните, но не очень много, можно было еще ездить.

Gal
16.11.2011, 15:34
кто-то вроде писал, что фигня позожая на графит - результат реакции соединений серы в горючке с материалом подводящей трубки, или как-то так. Так что зависит от газа наверное. Я этим летом фильтрик менял - за 2,5 года ничего там особо не собралось, была эта черная дрянь, немного металлической стружки на магните, но не очень много, можно было еще ездить.
Но бывает как заправишся где-то и за один раз этот фильтр почти полностью забивается, но я тогда просто его вынимаю вытрушиваю и назад ставлю. Меняю раз 15-20 тыс оба фильтра.