Просмотр полной версии : Есть вопросы по ГБО-4
Приветствую!
После продажи Славуты приобрел Сенс на котором установлено ГБО-4: Stag-4, редуктор Tomasetto, форсунки Valtek (см. фото)
В связи с тем что инжектор для меня дело не знакомое, до этого в пользовании имел только карбовые машины, то инжектор тем более газовый и подавно...
Прошу знающих людей ответить на интересующие вопросы:
1. При отключении АКБ в настройках ГБО ниче не сбивается?
2. Вычитал что на ГБО-4 устанавливаются два фильтра , один перед форсунками (помечен на фото цифрой 1), другой на редукторе (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО отмечен на фото цифрой 2). Правильно я понял где фильтры? Реально их заменить самому?
3. Опять же вычитал что на ГБО-4 двиг заводится на бензе, после достижения определенной температуры переходит на газ. У меня переключение на газ переходит ч-з 5-7 сек. после того как завел двигатель, может где датчик подергать :) или только диагностика и настройка у спецов?
4. В салоне датчик наполнености балона возле кнопки постоянно показывает минимум, как заставить его работать?
5. После того как глушу двигатель иногда возле авто чую запах газа. Машина ночует в закрытом гараже, если бы где-то травило , думаю утром открывая гараж учуял бы обязательно, но утром запаха нет (мож это паранойя:D)
Кроме того с удовольствием выслушаю любые советы по использованию и обслуживанию данного оборудования :beer: !
1. не сбивается.
2. да это они, можна поменять самому. но тот что стоит в редукторе нужно менять очень осторожно, там давление (если жидкий газ брызнет по голым рукам то можна получить обморежение кожи!). закрутить на балоне на мультиклапане вентиль на трубке что идет к двигателю, завести мотор на газу и дать ему заглохнуть выработав весь газ из редуктора, откручивать те три болтика сначала ослабив их до половины (не вкручивая совсем) и безопасно стравить остатки газа из под крышечки, а тогда уже открутить полностью и заменить фильтрик.
3. скорее всего что это не датчик температуры оборвался, а так в настройках выставленно, так что к спецам или самому изучать это искуство.
4. либо сам датчик на мультиклапане не установлен (он дополнительно ставится многие считают его установку лишней тратой денег и ездят по километражу), либо провод гдето оборван, либо в настройках компютера не настроено. датчик выглядит как круглая прозрачная коробочка внутри со стрелочкой и от него выходят два проводка. устанавливается в мульклапане вместо его прозрачной круглой крышечки и стрелки (они удаляются).
5. ничего страшного, это несгоревший газ из выхлопной. может просто настроено на слижком богатую смесь, или лябдазонд пора менять. главное чтоб не воняло когда машина постоит -тогда это будет утечка и надо срочно искать где травит. а раз утром запаха нет, значит не оно.
Приветствую!
После продажи Славуты приобрел Сенс на котором установлено ГБО-4: Stag-4, редуктор Tomasetto, форсунки Valtek (см. фото)
В связи с тем что инжектор для меня дело не знакомое, до этого в пользовании имел только карбовые машины, то инжектор тем более газовый и подавно...
Прошу знающих людей ответить на интересующие вопросы:
1. При отключении АКБ в настройках ГБО ниче не сбивается?
2. Вычитал что на ГБО-4 устанавливаются два фильтра , один перед форсунками (помечен на фото цифрой 1), другой на редукторе (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО отмечен на фото цифрой 2). Правильно я понял где фильтры? Реально их заменить самому?
3. Опять же вычитал что на ГБО-4 двиг заводится на бензе, после достижения определенной температуры переходит на газ. У меня переключение на газ переходит ч-з 5-7 сек. после того как завел двигатель, может где датчик подергать :) или только диагностика и настройка у спецов?
4. В салоне датчик наполнености балона возле кнопки постоянно показывает минимум, как заставить его работать?
5. После того как глушу двигатель иногда возле авто чую запах газа. Машина ночует в закрытом гараже, если бы где-то травило , думаю утром открывая гараж учуял бы обязательно, но утром запаха нет (мож это паранойя:D)
Кроме того с удовольствием выслушаю любые советы по использованию и обслуживанию данного оборудования :beer: !
1.Нет, регестрируется "дефект питания"
2.Да, если в ладах с отверткой.
3.Так настроен СТАГ, кабель и прога в помощь, подскажу чё поменять в настройках.
4.Тоже настройка с помощью п.3, возможно прийдется покрутить балон если круглый.
5.На ХХ богатит видать, ЭВРО поддерживаеть пытвется.
Рекомендую прочитать инструкцию по установке.
Огромное спасибо всем ответившим, многое прояснилось!
Подскажите пожалуйста какие фильтра нужны для этого типа ГБО (может марка, модель , или как они там маркируются, ну чтобы не напарили что попало).
Славку в основном ремонтировал сам, думаю и с этим разберусь, подскажите где в инете можно купить кабель для настройки этой техники?
нужен "фильтр паровой фазы" любой, продаются там же где запчасти к ГБО, и фильтр для редуктора, по марке редуктора. Что там, что там - обычные бумажные фильтра, ничего особенного.
Фильтр тонкой очистки можно менять и раз в два - три года , а грубой ( тот , что на редукторе ) , советовал бы поменять ( на всякий случай ) . У меня забивается где-то раз в год ( фигнёй похожей на графит ).
кто-то вроде писал, что фигня позожая на графит - результат реакции соединений серы в горючке с материалом подводящей трубки, или как-то так. Так что зависит от газа наверное. Я этим летом фильтрик менял - за 2,5 года ничего там особо не собралось, была эта черная дрянь, немного металлической стружки на магните, но не очень много, можно было еще ездить.
кто-то вроде писал, что фигня позожая на графит - результат реакции соединений серы в горючке с материалом подводящей трубки, или как-то так. Так что зависит от газа наверное. Я этим летом фильтрик менял - за 2,5 года ничего там особо не собралось, была эта черная дрянь, немного металлической стружки на магните, но не очень много, можно было еще ездить.
Но бывает как заправишся где-то и за один раз этот фильтр почти полностью забивается, но я тогда просто его вынимаю вытрушиваю и назад ставлю. Меняю раз 15-20 тыс оба фильтра.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot