![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Возраст: 49
Сообщений: 9,998
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Приветствую!
После продажи Славуты приобрел Сенс на котором установлено ГБО-4: Stag-4, редуктор Tomasetto, форсунки Valtek (см. фото) В связи с тем что инжектор для меня дело не знакомое, до этого в пользовании имел только карбовые машины, то инжектор тем более газовый и подавно... Прошу знающих людей ответить на интересующие вопросы: 1. При отключении АКБ в настройках ГБО ниче не сбивается? 2. Вычитал что на ГБО-4 устанавливаются два фильтра , один перед форсунками (помечен на фото цифрой 1), другой на редукторе (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО отмечен на фото цифрой 2). Правильно я понял где фильтры? Реально их заменить самому? 3. Опять же вычитал что на ГБО-4 двиг заводится на бензе, после достижения определенной температуры переходит на газ. У меня переключение на газ переходит ч-з 5-7 сек. после того как завел двигатель, может где датчик подергать ![]() 4. В салоне датчик наполнености балона возле кнопки постоянно показывает минимум, как заставить его работать? 5. После того как глушу двигатель иногда возле авто чую запах газа. Машина ночует в закрытом гараже, если бы где-то травило , думаю утром открывая гараж учуял бы обязательно, но утром запаха нет (мож это паранойя ![]() Кроме того с удовольствием выслушаю любые советы по использованию и обслуживанию данного оборудования ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1. не сбивается.
2. да это они, можна поменять самому. но тот что стоит в редукторе нужно менять очень осторожно, там давление (если жидкий газ брызнет по голым рукам то можна получить обморежение кожи!). закрутить на балоне на мультиклапане вентиль на трубке что идет к двигателю, завести мотор на газу и дать ему заглохнуть выработав весь газ из редуктора, откручивать те три болтика сначала ослабив их до половины (не вкручивая совсем) и безопасно стравить остатки газа из под крышечки, а тогда уже открутить полностью и заменить фильтрик. 3. скорее всего что это не датчик температуры оборвался, а так в настройках выставленно, так что к спецам или самому изучать это искуство. 4. либо сам датчик на мультиклапане не установлен (он дополнительно ставится многие считают его установку лишней тратой денег и ездят по километражу), либо провод гдето оборван, либо в настройках компютера не настроено. датчик выглядит как круглая прозрачная коробочка внутри со стрелочкой и от него выходят два проводка. устанавливается в мульклапане вместо его прозрачной круглой крышечки и стрелки (они удаляются). 5. ничего страшного, это несгоревший газ из выхлопной. может просто настроено на слижком богатую смесь, или лябдазонд пора менять. главное чтоб не воняло когда машина постоит -тогда это будет утечка и надо срочно искать где травит. а раз утром запаха нет, значит не оно. Последний раз редактировалось Voytik; 15.11.2011 в 17:28. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
2.Да, если в ладах с отверткой. 3.Так настроен СТАГ, кабель и прога в помощь, подскажу чё поменять в настройках. 4.Тоже настройка с помощью п.3, возможно прийдется покрутить балон если круглый. 5.На ХХ богатит видать, ЭВРО поддерживаеть пытвется. Рекомендую прочитать инструкцию по установке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Возраст: 49
Сообщений: 9,998
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Огромное спасибо всем ответившим, многое прояснилось!
Подскажите пожалуйста какие фильтра нужны для этого типа ГБО (может марка, модель , или как они там маркируются, ну чтобы не напарили что попало). Славку в основном ремонтировал сам, думаю и с этим разберусь, подскажите где в инете можно купить кабель для настройки этой техники? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Фильтр тонкой очистки можно менять и раз в два - три года , а грубой ( тот , что на редукторе ) , советовал бы поменять ( на всякий случай ) . У меня забивается где-то раз в год ( фигнёй похожей на графит ).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Кулверстукас
|
![]()
кто-то вроде писал, что фигня позожая на графит - результат реакции соединений серы в горючке с материалом подводящей трубки, или как-то так. Так что зависит от газа наверное. Я этим летом фильтрик менял - за 2,5 года ничего там особо не собралось, была эта черная дрянь, немного металлической стружки на магните, но не очень много, можно было еще ездить.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |