![]() |
Есть вопросы по ГБО-4
Вложений: 2
Приветствую!
После продажи Славуты приобрел Сенс на котором установлено ГБО-4: Stag-4, редуктор Tomasetto, форсунки Valtek (см. фото) В связи с тем что инжектор для меня дело не знакомое, до этого в пользовании имел только карбовые машины, то инжектор тем более газовый и подавно... Прошу знающих людей ответить на интересующие вопросы: 1. При отключении АКБ в настройках ГБО ниче не сбивается? 2. Вычитал что на ГБО-4 устанавливаются два фильтра , один перед форсунками (помечен на фото цифрой 1), другой на редукторе (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО отмечен на фото цифрой 2). Правильно я понял где фильтры? Реально их заменить самому? 3. Опять же вычитал что на ГБО-4 двиг заводится на бензе, после достижения определенной температуры переходит на газ. У меня переключение на газ переходит ч-з 5-7 сек. после того как завел двигатель, может где датчик подергать :) или только диагностика и настройка у спецов? 4. В салоне датчик наполнености балона возле кнопки постоянно показывает минимум, как заставить его работать? 5. После того как глушу двигатель иногда возле авто чую запах газа. Машина ночует в закрытом гараже, если бы где-то травило , думаю утром открывая гараж учуял бы обязательно, но утром запаха нет (мож это паранойя:D) Кроме того с удовольствием выслушаю любые советы по использованию и обслуживанию данного оборудования :beer: ! |
1. не сбивается.
2. да это они, можна поменять самому. но тот что стоит в редукторе нужно менять очень осторожно, там давление (если жидкий газ брызнет по голым рукам то можна получить обморежение кожи!). закрутить на балоне на мультиклапане вентиль на трубке что идет к двигателю, завести мотор на газу и дать ему заглохнуть выработав весь газ из редуктора, откручивать те три болтика сначала ослабив их до половины (не вкручивая совсем) и безопасно стравить остатки газа из под крышечки, а тогда уже открутить полностью и заменить фильтрик. 3. скорее всего что это не датчик температуры оборвался, а так в настройках выставленно, так что к спецам или самому изучать это искуство. 4. либо сам датчик на мультиклапане не установлен (он дополнительно ставится многие считают его установку лишней тратой денег и ездят по километражу), либо провод гдето оборван, либо в настройках компютера не настроено. датчик выглядит как круглая прозрачная коробочка внутри со стрелочкой и от него выходят два проводка. устанавливается в мульклапане вместо его прозрачной круглой крышечки и стрелки (они удаляются). 5. ничего страшного, это несгоревший газ из выхлопной. может просто настроено на слижком богатую смесь, или лябдазонд пора менять. главное чтоб не воняло когда машина постоит -тогда это будет утечка и надо срочно искать где травит. а раз утром запаха нет, значит не оно. |
Цитата:
2.Да, если в ладах с отверткой. 3.Так настроен СТАГ, кабель и прога в помощь, подскажу чё поменять в настройках. 4.Тоже настройка с помощью п.3, возможно прийдется покрутить балон если круглый. 5.На ХХ богатит видать, ЭВРО поддерживаеть пытвется. Рекомендую прочитать инструкцию по установке. |
Огромное спасибо всем ответившим, многое прояснилось!
Подскажите пожалуйста какие фильтра нужны для этого типа ГБО (может марка, модель , или как они там маркируются, ну чтобы не напарили что попало). Славку в основном ремонтировал сам, думаю и с этим разберусь, подскажите где в инете можно купить кабель для настройки этой техники? |
нужен "фильтр паровой фазы" любой, продаются там же где запчасти к ГБО, и фильтр для редуктора, по марке редуктора. Что там, что там - обычные бумажные фильтра, ничего особенного.
|
Фильтр тонкой очистки можно менять и раз в два - три года , а грубой ( тот , что на редукторе ) , советовал бы поменять ( на всякий случай ) . У меня забивается где-то раз в год ( фигнёй похожей на графит ).
|
кто-то вроде писал, что фигня позожая на графит - результат реакции соединений серы в горючке с материалом подводящей трубки, или как-то так. Так что зависит от газа наверное. Я этим летом фильтрик менял - за 2,5 года ничего там особо не собралось, была эта черная дрянь, немного металлической стружки на магните, но не очень много, можно было еще ездить.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.