PDA

Просмотр полной версии : Куда поставить газовый редуктор?


VictorMBH
19.11.2011, 12:15
буду ставить ГБО на Таврию, но не могу пока определиться, куда втулить обычный вакуумный редуктор? Везде очень тесно, места ему всё никак не нахожу. Расскажите, у кого как он стоит, а если есть фото -- выложите...

dimon.zp
19.11.2011, 17:30
все ставят на правое крыло

Stranik
19.11.2011, 17:35
фото содрано со старого форума, себе так ставить хотел, но мешает распорка.

kotzlovred
19.11.2011, 19:11
А куда баллон ставят, кроме как в багажник?

СБорисов
19.11.2011, 19:35
На крышу (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44036).
фото содрано со старого форума, себе так ставить хотел, но мешает распорка.
Повернуть на 90 градусов еще правильнее будет и на распорку повесить.

VictorMBH
19.11.2011, 19:56
фото содрано со старого форума, себе так ставить хотел, но мешает распорка.

Так вроде как ставить нельзя, ведь редуктор оказывается выше уровня охлаждайки в бачке, будет плохо греться.

СБорисов
19.11.2011, 20:06
фото содрано со старого форума, себе так ставить хотел, но мешает распорка.

Так вроде как ставить нельзя, ведь редуктор оказывается выше уровня охлаждайки в бачке, будет плохо греться.

Если СО исправна, то будет нормально.

Buzyan
19.11.2011, 20:42
Обогрев взять от печки на хх лучше прогревается чем от кольца карба (инжа) и при закр кране отопителя вся ож идет через редуктор что обуславливает более лучший прогрев редуктора при запуске в холодное время года.

IBAH
20.11.2011, 16:21
буду ставить ГБО на Таврию, но не могу пока определиться, куда втулить обычный вакуумный редуктор? Везде очень тесно, места ему всё никак не нахожу. Расскажите, у кого как он стоит, а если есть фото -- выложите...

кстати есть мнение
ставить редуктор ниже уровня ОЖ, лучше прогрев
но газовщики ставят редуктор повыше, почему ХЗ
у меня редуктор стоит по заводскому, высоко на стакане справа, подогрев от дросселя
когда топлю 150 замерзает...

СБорисов
20.11.2011, 18:30
когда топлю 150 замерзает...

Отсечка.

Buzyan
21.11.2011, 13:21
кстати есть мнение
ставить редуктор ниже уровня ОЖ, лучше прогрев
но газовщики ставят редуктор повыше, почему ХЗ
у меня редуктор стоит по заводскому, высоко на стакане справа, подогрев от дросселя
когда топлю 150 замерзает...Ставьте тройники и и грейте от печки и будет достаточно да еще добавьте доп жидкостный обогрев чтоб газ к редуктору приходил прогретый и ехайте хоть 200.

S@ver
21.11.2011, 14:33
Так вроде как ставить нельзя, ведь редуктор оказывается выше уровня охлаждайки в бачке, будет плохо греться.
Да так ставить нельзя, но не из-за того что будет плохо обогреваться. Греться будет нормально, длинна магистралей на обогрев минимальная получится. А вот то, что он расположен перпендикулярно оси движения автомобиля - это косяк конкретный, может сказываться на подачу газа при резком торможении/разгоне, если передача выключена то может просто глохнуть.
У меня жил на правом стакане, даже Ловатто (а он не маленький), и классически обогревался от коллектора, и ни когда проблем с обмерзанием не было.

Buzyan
21.11.2011, 16:59
Редуктор томасето установлен возле правого стакана и в угол 45% и с маневрами машины никаких замечаний по работоспособностии редуктора не замечалось. А обогрев да ситуация нормализовалась после закольцевания его на печку обогрева от дросельного узла было мало.

S@ver
21.11.2011, 17:21
Томас электронный, и по другому управление и у на них расход выше . У меня на вакууме Т-90 расход был на 0,5 выше чем на бензине.
У автора как бы вакуумное управление, и чисто перпендикулярное расположение может дать о себе знать.

Ветал
30.11.2011, 14:24
раз спрашивают куда ставить, то спрошу и я: как ставить?
именно вопрос в том, что будет если установить редуктор вверх ногами, или не будет? :)
по сути, как мну кажется, так меньше вероятность образования воздушной пробки в редукторе.
вот сама тосольная камера http://www.elpege.cz/lpg-picture/vicko-prvniho-stupne.jpg
вот сам редуктор http://img850.imageshack.us/img850/70/3aaz.jpg

S@ver
30.11.2011, 15:50
Верх/низ, походу только упирается в то место откуда будет сливаться конденсат, обычно отверстие находится снизу, через верх никак только снимать и переворачивать.

Buzyan
30.11.2011, 18:10
Кака для обогрева то просится штуцерами вверх а если штуцера вниз то пробка имеет место быть. так кудой у них сливается конденсат?

СБорисов
30.11.2011, 18:13
У меня стои такой же редуктор, если поставить в верх ногами и слегка нагнуть в сторону выходного штуцера, то конденсат не надо будет сливать, его там просто не будет.
Редуктор хороший, расход был:10-12, после тюнинга расход стал 5 трасса, 6-7 город и это не предел.

Ветал
30.11.2011, 18:47
У меня стои такой же редуктор, если поставить в верх ногами и слегка нагнуть в сторону выходного штуцера, то конденсат не надо будет сливать, его там просто не будет.
это тоже подразумевалось :D


Редуктор хороший, расход был:10-12, после тюнинга расход стал 5 трасса, 6-7 город и это не предел.
а в чем тюнинг заключался?

СБорисов
30.11.2011, 19:09
В правильных диаметрах на врезках и клапане 2 камеры редуктора, +МПСЗ правильные углы. Настройка по ДК. И редуктор работает на 100 %, а не на 50 как положено у всех газовщиков.
Читайте тему ГБО, ТАМ ВСЕ ЕСТЬ.

Grazhdanin
30.11.2011, 21:32
Фигасе! Это была моя машина!

Stranik
30.11.2011, 21:43
хозяин объявился, щас про авторское право вспомнит:D
Удобно так было ставить редуктор, и какие плюсы и минусы?

Ветал
30.11.2011, 22:13
И редуктор работает на 100 %, а не на 50 как положено у всех газовщиков.
т.е. без дозатора?

Buzyan
30.11.2011, 22:47
Дозатор должно быть не виден. Grazhdanin так где дозатор?

СБорисов
30.11.2011, 23:51
т.е. без дозатора?

У меня дозатор для перекрытия 2 камеры пока, и разводки между камерами.
На 50% это когда винт ХХ закрыт если он есть.
Винт дозатора 1 камеры у меня полностью открыт, а винт чуйки полностью закрыт. И все равно этого мало, вернее много, смесь богатая все равно.
В общем бодаться будем долго, я остался при своем мнении, поддержки не нашел в рядах одноклубников меня не поняли такие мэтры как STAFA, IGOR SLAVUTA, PORSHE, VDM. буду как Гоген, в своей бочке кататься с нормальным расходом.

Grazhdanin
01.12.2011, 02:39
хозяин объявился, щас про авторское право вспомнит:D
Удобно так было ставить редуктор, и какие плюсы и минусы?

Так ставить редуктор удобно, минусов не обнаружил, а потому точно так же установил редуктор на следующей Таврии, на которой катаюсь сейчас.
Из плюсов: близко к мотору, удобно организовать подогрев, а шланги подачи газа от редуктора до врезок карбюратора минимальной длинны, что положительно сказывается на точности настройки и на отзывчивости на педаль газа. Дозатор есть, на фотке просто не видно.
Много слушал высказываний о том что редуктор установлен не правильно, но аргументированных доводов на словах так и не услышал. На практике ничего негативного не обнаружил.

Igor_Slavuta
01.12.2011, 11:51
меня не поняли такие мэтры как STAFA, IGOR SLAVUTA, PORSHE, VDM. буду как Гоген, в своей бочке кататься с нормальным расходом.

Ого... Чувствую мне корона начинает давить на извилины.

VDM
01.12.2011, 13:25
У меня дозатор для перекрытия 2 камеры пока, и разводки между камерами.
На 50% это когда винт ХХ закрыт если он есть.
Винт дозатора 1 камеры у меня полностью открыт, а винт чуйки полностью закрыт. И все равно этого мало, вернее много, смесь богатая все равно.
В общем бодаться будем долго, я остался при своем мнении, поддержки не нашел в рядах одноклубников меня не поняли такие мэтры как STAFA, IGOR SLAVUTA, PORSHE, VDM. буду как Гоген, в своей бочке кататься с нормальным расходом.
Это не есть нормально, что то не то с редуктором...

СБорисов
01.12.2011, 14:51
Это не есть нормально, что то не то с редуктором...

С редуктором может и не нормально, но расход стал нормальный.
Врезка 3 мм проходное, авто адекватно себя в холод ведет, фильтр воздушный не заметен стал, не надо винты крутить после старого на новый.

VDM
01.12.2011, 16:15
С редуктором может и не нормально, но расход стал нормальный.
Врезка 3 мм проходное, авто адекватно себя в холод ведет, фильтр воздушный не заметен стал, не надо винты крутить после старого на новый.
Врезка одна? на 3мм? Как это фильтр стал не заметен?

СБорисов
01.12.2011, 18:24
Одинаково едет на новом и на старом фильтре, ХХ и дозатор не надо крутить после замены фильтра и расход не меняется в сторону увиличения.
Врезка пока одна на 1 камеру. Слева вторая камера пока заглушена. Я над этим уже работаю.

Buzyan
02.12.2011, 00:44
Одинаково едет на новом и на старом фильтре, ХХ и дозатор не надо крутить после замены фильтра и расход не меняется в сторону увиличения.
Врезка пока одна на 1 камеру. Слева вторая камера пока заглушена. Я над этим уже работаю.
Ха а народ все не верит!!! Интересно кто воспользуется вашим опытом?

СБорисов
02.12.2011, 00:51
Наверное ни кто! Ломать устоявшиеся догмы очень тяжело.

VDM
02.12.2011, 10:29
Наверное ни кто! Ломать устоявшиеся догмы очень тяжело.
1)Врезка 3мм проверял на своем моторе мало очень мало и притом что у меня чуйка откручена на половину.
2)НА фото на врезке нет "среза" не факт что будет нормально тянуть, это нарушает принцип эжекции.
Я не спорю оно может и ехать но как?
В общем можно ехать а можно передвигатся....
Еще из личных экспериментов, закрывая вторичку недобиться экономии...

СБорисов
02.12.2011, 13:35
1)Врезка 3мм проверял на своем моторе мало очень мало и притом что у меня чуйка откручена на половину.
2)НА фото на врезке нет "среза" не факт что будет нормально тянуть, это нарушает принцип эжекции.
Я не спорю оно может и ехать но как?
В общем можно ехать а можно передвигатся....
Еще из личных экспериментов, закрывая вторичку недобиться экономии...

Врезка 3 мм мало, а винтик ХХ наверное закручен? - Чуйка откручена на половину что бы задать ХХ.

Срез? загляните в малый дифузор, где там срез? А нужен он там вообще?

Когда расход был 10-12-14-20 ехать начинала с 90 км\ч, а так динамики вообще не было, но зимой тупо заводилась без подсоса и т.д. После тюнинга редуктора до 3 мм, стало лучше, но не то, после врезки в 3 мм (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1349616&postcount=572) авто ожило.
И не обязательно придерживаться старых догм, они до некоторой степени ошибочны уже. Кроме того подправил кривую газовую в МПСЗ под более бедные смеси, вроде не заметно, а труба выхлопная стала сухая и светлая. Газ как топливо более мощный по структуре (октановое число, воспламенение, время горения), так дать ему нужный угол и правильную дозировку и можно выйти на 1:1 с бензином. Но пока стоит трамблер, просто подвинутый на н...е количество градусов, ни о каком нормальном расходе и мощности двигателя нельзя говорить.

СБорисов
02.12.2011, 13:41
Возможно в редукторе тюниннговуя вставку в 3 мм я уберу, как буду редуктор разбирать, варианты все надо пробовать. Сейчас лежит карбюратор на столе: переделаю врезку в 1 камеру более культурно, 2 камеру сделаю с таким же тюнингом. Возникает вопрос диаметр проходной сделать больше чем в первой или меньше?

VDM
02.12.2011, 15:11
Возможно в редукторе тюниннговуя вставку в 3 мм я уберу, как буду редуктор разбирать, варианты все надо пробовать. Сейчас лежит карбюратор на столе: переделаю врезку в 1 камеру более культурно, 2 камеру сделаю с таким же тюнингом. Возникает вопрос диаметр проходной сделать больше чем в первой или меньше?
Такой же или меньше, больше точно не стоит...
Из опыта больше ведет к проблемам с ХХ - неконтролированный подсос идет, а вот чуть меньше это гарантировано решит проблему.

VDM
02.12.2011, 15:41
А вообще заявляю на ВСЮ ветку есть оптимальна точка по мощности и расходу - на неё можно настроить разными методами и способами....
Поэтому у каждого свой путь и настройки а точка эта в районе стехиометрии.

СБорисов
02.12.2011, 21:19
оптимальна точка по мощности и расходу.
Поэтому у каждого свой путь и настройки а точка эта в районе стехиометрии.

Так я же и отталкиваюсь от стехиометрии, которую вижу на ДК (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524).

VDM
03.12.2011, 12:04
Так я же и отталкиваюсь от стехиометрии, которую вижу на ДК (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524).
Тогда не важно какими настройками.. Вот только верхам тоже нужна стехиометрия...

dimon.zp
03.12.2011, 13:43
Ха а народ все не верит!!! Интересно кто воспользуется вашим опытом?

ну я в понедельник начну пробывать) в среду отпишусь ток редуктор у меня не БРЦ а томасето ат07 100нр

СБорисов
03.12.2011, 16:02
ну я в понедельник начну пробывать) в среду отпишусь ток редуктор у меня не БРЦ а томасето ат07 100нр

Еще лучше.

dimon.zp
05.12.2011, 22:43
Еще лучше.

сарказм?

СБорисов
06.12.2011, 01:22
сарказм?

Нет не сарказм, BRC работает на мощности лучше (типа BMW), а эти вроде стабильнее (как МВ) и ХХ лучше держат.

dimon.zp
06.12.2011, 09:00
Нет не сарказм, BRC работает на мощности лучше (типа BMW), а эти вроде стабильнее (как МВ) и ХХ лучше держат.

ну что ж тогда приеду к Славе будем тюнинховать)))

Buzyan
06.12.2011, 12:01
ну что ж тогда приеду к Славе будем тюнинховать)))

Попробуйте поиграться со шлангами. Тоесть с томасетовского редуктора подача газа выход на 20мм поставить через переходник шланг на 12 (пробовать 10мм) до дозатора. Это действо способствует стабильности системе. И в штуцер второй камеры редуктора хоть кусочек трубочки подберите уменьшить проходящий диаметр на 4мм лучше конечно протюнить штуцер смотреть_тут (http://buzyan.fo.ru/image/5306_%D0%93%D0%91%D0%9E%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0 %BE%D0%B5%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D 0%B5/116286_DSC01121.JPG)

dimon.zp
06.12.2011, 16:48
Попробуйте поиграться со шлангами. Тоесть с томасетовского редуктора подача газа выход на 20мм поставить через переходник шланг на 12 (пробовать 10мм) до дозатора. Это действо способствует стабильности системе. И в штуцер второй камеры редуктора хоть кусочек трубочки подберите уменьшить проходящий диаметр на 4мм лучше конечно протюнить штуцер смотреть_тут (http://buzyan.fo.ru/image/5306_%D0%93%D0%91%D0%9E%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0 %BE%D0%B5%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D 0%B5/116286_DSC01121.JPG)

не ну так глубоко я до весны лезть не буду....

Buzyan
06.12.2011, 19:01
не ну так глубоко я до весны лезть не буду....

Вскрыть вторую камеру редуктора он у меня легкодоступный дело пяти минут. Если нужна помощь могу для вас написать пошаговою инструкцию а ваще смотрите тут (http://buzyan.fo.ru/) если че отвечу на все вопросы. Там где я сейчас прохожу испытательный срок регулировка редуктора не дешево так что дерзайте.

Ветал
06.12.2011, 23:29
Извините, еще раз встряну. Кто подключал редуктор параллельно печке, где вы брали тройник 16х16х16? торгаши делают квадратные глаза.

Buzyan
06.12.2011, 23:33
Извините, еще раз встряну. Кто подключал редуктор параллельно печке, где вы брали тройник 16х16х16? торгаши делают квадратные глаза.Даже сам вопрос удивляет зашел в магазин вопрос есть? ответ ДА! Контакт в личку сер спрошу и дам знать.

Ветал
06.12.2011, 23:38
Даже сам вопрос удивляет зашел в магазин вопрос есть? ответ ДА! Контакт в личку сер спрошу и дам знать.

да просто напиши какие авто косплектуются сиим странным девайсом. завтра еще похожу поспрашаю. :(
метал или пластик?

зы я из Харькова ;) в Киев за тройником не камильфо ехать както. :-D

Buzyan
06.12.2011, 23:46
да просто напиши какие авто косплектуются сиим странным девайсом. завтра еще похожу поспрашаю. :(
метал или пластик?

зы я из Харькова ;) в Киев за тройником не камильфо ехать както. :-D В Киев едет все с Барабашова. Тройник пластик. Толщина стенки 1.5мм. Шланги зажимаются хорошо тройник не деформируется пол года без потерь тосола.

Ветал
06.12.2011, 23:50
тем более странно. ладно, спасибо. а то думал, что я дурак. :)