Просмотр полной версии : Куда поставить газовый редуктор?
VictorMBH
19.11.2011, 12:15
буду ставить ГБО на Таврию, но не могу пока определиться, куда втулить обычный вакуумный редуктор? Везде очень тесно, места ему всё никак не нахожу. Расскажите, у кого как он стоит, а если есть фото -- выложите...
dimon.zp
19.11.2011, 17:30
все ставят на правое крыло
фото содрано со старого форума, себе так ставить хотел, но мешает распорка.
kotzlovred
19.11.2011, 19:11
А куда баллон ставят, кроме как в багажник?
СБорисов
19.11.2011, 19:35
На крышу (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44036).
фото содрано со старого форума, себе так ставить хотел, но мешает распорка.
Повернуть на 90 градусов еще правильнее будет и на распорку повесить.
VictorMBH
19.11.2011, 19:56
фото содрано со старого форума, себе так ставить хотел, но мешает распорка.
Так вроде как ставить нельзя, ведь редуктор оказывается выше уровня охлаждайки в бачке, будет плохо греться.
СБорисов
19.11.2011, 20:06
фото содрано со старого форума, себе так ставить хотел, но мешает распорка.
Так вроде как ставить нельзя, ведь редуктор оказывается выше уровня охлаждайки в бачке, будет плохо греться.
Если СО исправна, то будет нормально.
Обогрев взять от печки на хх лучше прогревается чем от кольца карба (инжа) и при закр кране отопителя вся ож идет через редуктор что обуславливает более лучший прогрев редуктора при запуске в холодное время года.
буду ставить ГБО на Таврию, но не могу пока определиться, куда втулить обычный вакуумный редуктор? Везде очень тесно, места ему всё никак не нахожу. Расскажите, у кого как он стоит, а если есть фото -- выложите...
кстати есть мнение
ставить редуктор ниже уровня ОЖ, лучше прогрев
но газовщики ставят редуктор повыше, почему ХЗ
у меня редуктор стоит по заводскому, высоко на стакане справа, подогрев от дросселя
когда топлю 150 замерзает...
СБорисов
20.11.2011, 18:30
когда топлю 150 замерзает...
Отсечка.
кстати есть мнение
ставить редуктор ниже уровня ОЖ, лучше прогрев
но газовщики ставят редуктор повыше, почему ХЗ
у меня редуктор стоит по заводскому, высоко на стакане справа, подогрев от дросселя
когда топлю 150 замерзает...Ставьте тройники и и грейте от печки и будет достаточно да еще добавьте доп жидкостный обогрев чтоб газ к редуктору приходил прогретый и ехайте хоть 200.
Так вроде как ставить нельзя, ведь редуктор оказывается выше уровня охлаждайки в бачке, будет плохо греться.
Да так ставить нельзя, но не из-за того что будет плохо обогреваться. Греться будет нормально, длинна магистралей на обогрев минимальная получится. А вот то, что он расположен перпендикулярно оси движения автомобиля - это косяк конкретный, может сказываться на подачу газа при резком торможении/разгоне, если передача выключена то может просто глохнуть.
У меня жил на правом стакане, даже Ловатто (а он не маленький), и классически обогревался от коллектора, и ни когда проблем с обмерзанием не было.
Редуктор томасето установлен возле правого стакана и в угол 45% и с маневрами машины никаких замечаний по работоспособностии редуктора не замечалось. А обогрев да ситуация нормализовалась после закольцевания его на печку обогрева от дросельного узла было мало.
Томас электронный, и по другому управление и у на них расход выше . У меня на вакууме Т-90 расход был на 0,5 выше чем на бензине.
У автора как бы вакуумное управление, и чисто перпендикулярное расположение может дать о себе знать.
раз спрашивают куда ставить, то спрошу и я: как ставить?
именно вопрос в том, что будет если установить редуктор вверх ногами, или не будет? :)
по сути, как мну кажется, так меньше вероятность образования воздушной пробки в редукторе.
вот сама тосольная камера http://www.elpege.cz/lpg-picture/vicko-prvniho-stupne.jpg
вот сам редуктор http://img850.imageshack.us/img850/70/3aaz.jpg
Верх/низ, походу только упирается в то место откуда будет сливаться конденсат, обычно отверстие находится снизу, через верх никак только снимать и переворачивать.
Кака для обогрева то просится штуцерами вверх а если штуцера вниз то пробка имеет место быть. так кудой у них сливается конденсат?
СБорисов
30.11.2011, 18:13
У меня стои такой же редуктор, если поставить в верх ногами и слегка нагнуть в сторону выходного штуцера, то конденсат не надо будет сливать, его там просто не будет.
Редуктор хороший, расход был:10-12, после тюнинга расход стал 5 трасса, 6-7 город и это не предел.
У меня стои такой же редуктор, если поставить в верх ногами и слегка нагнуть в сторону выходного штуцера, то конденсат не надо будет сливать, его там просто не будет.
это тоже подразумевалось :D
Редуктор хороший, расход был:10-12, после тюнинга расход стал 5 трасса, 6-7 город и это не предел.
а в чем тюнинг заключался?
СБорисов
30.11.2011, 19:09
В правильных диаметрах на врезках и клапане 2 камеры редуктора, +МПСЗ правильные углы. Настройка по ДК. И редуктор работает на 100 %, а не на 50 как положено у всех газовщиков.
Читайте тему ГБО, ТАМ ВСЕ ЕСТЬ.
Grazhdanin
30.11.2011, 21:32
Фигасе! Это была моя машина!
хозяин объявился, щас про авторское право вспомнит:D
Удобно так было ставить редуктор, и какие плюсы и минусы?
И редуктор работает на 100 %, а не на 50 как положено у всех газовщиков.
т.е. без дозатора?
Дозатор должно быть не виден. Grazhdanin так где дозатор?
СБорисов
30.11.2011, 23:51
т.е. без дозатора?
У меня дозатор для перекрытия 2 камеры пока, и разводки между камерами.
На 50% это когда винт ХХ закрыт если он есть.
Винт дозатора 1 камеры у меня полностью открыт, а винт чуйки полностью закрыт. И все равно этого мало, вернее много, смесь богатая все равно.
В общем бодаться будем долго, я остался при своем мнении, поддержки не нашел в рядах одноклубников меня не поняли такие мэтры как STAFA, IGOR SLAVUTA, PORSHE, VDM. буду как Гоген, в своей бочке кататься с нормальным расходом.
Grazhdanin
01.12.2011, 02:39
хозяин объявился, щас про авторское право вспомнит:D
Удобно так было ставить редуктор, и какие плюсы и минусы?
Так ставить редуктор удобно, минусов не обнаружил, а потому точно так же установил редуктор на следующей Таврии, на которой катаюсь сейчас.
Из плюсов: близко к мотору, удобно организовать подогрев, а шланги подачи газа от редуктора до врезок карбюратора минимальной длинны, что положительно сказывается на точности настройки и на отзывчивости на педаль газа. Дозатор есть, на фотке просто не видно.
Много слушал высказываний о том что редуктор установлен не правильно, но аргументированных доводов на словах так и не услышал. На практике ничего негативного не обнаружил.
Igor_Slavuta
01.12.2011, 11:51
меня не поняли такие мэтры как STAFA, IGOR SLAVUTA, PORSHE, VDM. буду как Гоген, в своей бочке кататься с нормальным расходом.
Ого... Чувствую мне корона начинает давить на извилины.
У меня дозатор для перекрытия 2 камеры пока, и разводки между камерами.
На 50% это когда винт ХХ закрыт если он есть.
Винт дозатора 1 камеры у меня полностью открыт, а винт чуйки полностью закрыт. И все равно этого мало, вернее много, смесь богатая все равно.
В общем бодаться будем долго, я остался при своем мнении, поддержки не нашел в рядах одноклубников меня не поняли такие мэтры как STAFA, IGOR SLAVUTA, PORSHE, VDM. буду как Гоген, в своей бочке кататься с нормальным расходом.
Это не есть нормально, что то не то с редуктором...
СБорисов
01.12.2011, 14:51
Это не есть нормально, что то не то с редуктором...
С редуктором может и не нормально, но расход стал нормальный.
Врезка 3 мм проходное, авто адекватно себя в холод ведет, фильтр воздушный не заметен стал, не надо винты крутить после старого на новый.
С редуктором может и не нормально, но расход стал нормальный.
Врезка 3 мм проходное, авто адекватно себя в холод ведет, фильтр воздушный не заметен стал, не надо винты крутить после старого на новый.
Врезка одна? на 3мм? Как это фильтр стал не заметен?
СБорисов
01.12.2011, 18:24
Одинаково едет на новом и на старом фильтре, ХХ и дозатор не надо крутить после замены фильтра и расход не меняется в сторону увиличения.
Врезка пока одна на 1 камеру. Слева вторая камера пока заглушена. Я над этим уже работаю.
Одинаково едет на новом и на старом фильтре, ХХ и дозатор не надо крутить после замены фильтра и расход не меняется в сторону увиличения.
Врезка пока одна на 1 камеру. Слева вторая камера пока заглушена. Я над этим уже работаю.
Ха а народ все не верит!!! Интересно кто воспользуется вашим опытом?
СБорисов
02.12.2011, 00:51
Наверное ни кто! Ломать устоявшиеся догмы очень тяжело.
Наверное ни кто! Ломать устоявшиеся догмы очень тяжело.
1)Врезка 3мм проверял на своем моторе мало очень мало и притом что у меня чуйка откручена на половину.
2)НА фото на врезке нет "среза" не факт что будет нормально тянуть, это нарушает принцип эжекции.
Я не спорю оно может и ехать но как?
В общем можно ехать а можно передвигатся....
Еще из личных экспериментов, закрывая вторичку недобиться экономии...
СБорисов
02.12.2011, 13:35
1)Врезка 3мм проверял на своем моторе мало очень мало и притом что у меня чуйка откручена на половину.
2)НА фото на врезке нет "среза" не факт что будет нормально тянуть, это нарушает принцип эжекции.
Я не спорю оно может и ехать но как?
В общем можно ехать а можно передвигатся....
Еще из личных экспериментов, закрывая вторичку недобиться экономии...
Врезка 3 мм мало, а винтик ХХ наверное закручен? - Чуйка откручена на половину что бы задать ХХ.
Срез? загляните в малый дифузор, где там срез? А нужен он там вообще?
Когда расход был 10-12-14-20 ехать начинала с 90 км\ч, а так динамики вообще не было, но зимой тупо заводилась без подсоса и т.д. После тюнинга редуктора до 3 мм, стало лучше, но не то, после врезки в 3 мм (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1349616&postcount=572) авто ожило.
И не обязательно придерживаться старых догм, они до некоторой степени ошибочны уже. Кроме того подправил кривую газовую в МПСЗ под более бедные смеси, вроде не заметно, а труба выхлопная стала сухая и светлая. Газ как топливо более мощный по структуре (октановое число, воспламенение, время горения), так дать ему нужный угол и правильную дозировку и можно выйти на 1:1 с бензином. Но пока стоит трамблер, просто подвинутый на н...е количество градусов, ни о каком нормальном расходе и мощности двигателя нельзя говорить.
СБорисов
02.12.2011, 13:41
Возможно в редукторе тюниннговуя вставку в 3 мм я уберу, как буду редуктор разбирать, варианты все надо пробовать. Сейчас лежит карбюратор на столе: переделаю врезку в 1 камеру более культурно, 2 камеру сделаю с таким же тюнингом. Возникает вопрос диаметр проходной сделать больше чем в первой или меньше?
Возможно в редукторе тюниннговуя вставку в 3 мм я уберу, как буду редуктор разбирать, варианты все надо пробовать. Сейчас лежит карбюратор на столе: переделаю врезку в 1 камеру более культурно, 2 камеру сделаю с таким же тюнингом. Возникает вопрос диаметр проходной сделать больше чем в первой или меньше?
Такой же или меньше, больше точно не стоит...
Из опыта больше ведет к проблемам с ХХ - неконтролированный подсос идет, а вот чуть меньше это гарантировано решит проблему.
А вообще заявляю на ВСЮ ветку есть оптимальна точка по мощности и расходу - на неё можно настроить разными методами и способами....
Поэтому у каждого свой путь и настройки а точка эта в районе стехиометрии.
СБорисов
02.12.2011, 21:19
оптимальна точка по мощности и расходу.
Поэтому у каждого свой путь и настройки а точка эта в районе стехиометрии.
Так я же и отталкиваюсь от стехиометрии, которую вижу на ДК (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524).
Так я же и отталкиваюсь от стехиометрии, которую вижу на ДК (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524).
Тогда не важно какими настройками.. Вот только верхам тоже нужна стехиометрия...
dimon.zp
03.12.2011, 13:43
Ха а народ все не верит!!! Интересно кто воспользуется вашим опытом?
ну я в понедельник начну пробывать) в среду отпишусь ток редуктор у меня не БРЦ а томасето ат07 100нр
СБорисов
03.12.2011, 16:02
ну я в понедельник начну пробывать) в среду отпишусь ток редуктор у меня не БРЦ а томасето ат07 100нр
Еще лучше.
dimon.zp
05.12.2011, 22:43
Еще лучше.
сарказм?
СБорисов
06.12.2011, 01:22
сарказм?
Нет не сарказм, BRC работает на мощности лучше (типа BMW), а эти вроде стабильнее (как МВ) и ХХ лучше держат.
dimon.zp
06.12.2011, 09:00
Нет не сарказм, BRC работает на мощности лучше (типа BMW), а эти вроде стабильнее (как МВ) и ХХ лучше держат.
ну что ж тогда приеду к Славе будем тюнинховать)))
ну что ж тогда приеду к Славе будем тюнинховать)))
Попробуйте поиграться со шлангами. Тоесть с томасетовского редуктора подача газа выход на 20мм поставить через переходник шланг на 12 (пробовать 10мм) до дозатора. Это действо способствует стабильности системе. И в штуцер второй камеры редуктора хоть кусочек трубочки подберите уменьшить проходящий диаметр на 4мм лучше конечно протюнить штуцер смотреть_тут (http://buzyan.fo.ru/image/5306_%D0%93%D0%91%D0%9E%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0 %BE%D0%B5%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D 0%B5/116286_DSC01121.JPG)
dimon.zp
06.12.2011, 16:48
Попробуйте поиграться со шлангами. Тоесть с томасетовского редуктора подача газа выход на 20мм поставить через переходник шланг на 12 (пробовать 10мм) до дозатора. Это действо способствует стабильности системе. И в штуцер второй камеры редуктора хоть кусочек трубочки подберите уменьшить проходящий диаметр на 4мм лучше конечно протюнить штуцер смотреть_тут (http://buzyan.fo.ru/image/5306_%D0%93%D0%91%D0%9E%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0 %BE%D0%B5%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D 0%B5/116286_DSC01121.JPG)
не ну так глубоко я до весны лезть не буду....
не ну так глубоко я до весны лезть не буду....
Вскрыть вторую камеру редуктора он у меня легкодоступный дело пяти минут. Если нужна помощь могу для вас написать пошаговою инструкцию а ваще смотрите тут (http://buzyan.fo.ru/) если че отвечу на все вопросы. Там где я сейчас прохожу испытательный срок регулировка редуктора не дешево так что дерзайте.
Извините, еще раз встряну. Кто подключал редуктор параллельно печке, где вы брали тройник 16х16х16? торгаши делают квадратные глаза.
Извините, еще раз встряну. Кто подключал редуктор параллельно печке, где вы брали тройник 16х16х16? торгаши делают квадратные глаза.Даже сам вопрос удивляет зашел в магазин вопрос есть? ответ ДА! Контакт в личку сер спрошу и дам знать.
Даже сам вопрос удивляет зашел в магазин вопрос есть? ответ ДА! Контакт в личку сер спрошу и дам знать.
да просто напиши какие авто косплектуются сиим странным девайсом. завтра еще похожу поспрашаю. :(
метал или пластик?
зы я из Харькова ;) в Киев за тройником не камильфо ехать както. :-D
да просто напиши какие авто косплектуются сиим странным девайсом. завтра еще похожу поспрашаю. :(
метал или пластик?
зы я из Харькова ;) в Киев за тройником не камильфо ехать както. :-D В Киев едет все с Барабашова. Тройник пластик. Толщина стенки 1.5мм. Шланги зажимаются хорошо тройник не деформируется пол года без потерь тосола.
тем более странно. ладно, спасибо. а то думал, что я дурак. :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot